Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16862


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
Написать в личку
 
Vadim_SokolovskyДата: Четверг, 18.12.2025, 10:16 | Сообщение # 8491
Vadim_Sokolovsky
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 499
Награды: 23

Статус:
Цитата Eugene_Percy ()
Или хотя бы проверять отравлена еда или нет.
Тогда убьет смысл отравления еды. Данную функцию придумали, чтобы хранители умирали неожиданно на битве, это такой способ у темных для прорыва сектора, а если хранители будут это видеть, херня получится и убьет весь смысл отравы еды
 
БарсДата: Четверг, 18.12.2025, 12:54 | Сообщение # 8492
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16862


Статус:
Цитата Red_Skull ()
спокойно делать ивенты, зная что его ничего опасного не ждет
Цитата Sun ()
Тоже поддерживаю предложение по временному перемирию.
Цитата Queen_Wasp ()
В целом я согласна с игроками выше

У вас есть возможность заключить мир. Просите своих лордов и атаманов об этом. Атаманы услышат большинство, а к выбору лорда надо подходить более осознанно, а у зомби обычно лорды сами себя выбирают, с 1 голосом побеждают.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
Написать в личку
 
Vadim_SokolovskyДата: Четверг, 18.12.2025, 13:05 | Сообщение # 8493
Vadim_Sokolovsky
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 499
Награды: 23

Статус:
А зачем эти прошения? Что стоит внести, чтобы всем было запрещено такое? Прям дисбаланс внесет? Это такие ивенты, когда хочется всем спокойно поделать, будь то теры, будь война и т.п. Я не просто так это предложил, союзы, есть союзы. Допустим храны заключат с зм, но наймы и т.д. функции не отпадут. Я ж многого, как и другие игроки не прошу. Всего то малейший запрет спокойно поделать в новогодние праздники ивенты
 
Red_SkullДата: Четверг, 18.12.2025, 14:28 | Сообщение # 8494
Red_Skull
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 81
Награды: 3

Статус:
Леша, ты же Санта Клаус данного сервера, почему бы не принести счастье детям своего мира?
 
lilmiffoДата: Четверг, 18.12.2025, 15:45 | Сообщение # 8495
lilmiffo
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 78
Награды: 6

Статус:
Цитата Vadim_Sokolovsky ()
когда хочется всем спокойно поделать, будь то теры, будь война и т.п.
Можно применить ваш же тейк, когда вы мешаете делать квесты зомби - увольняйтесь
 
БарсДата: Четверг, 18.12.2025, 16:39 | Сообщение # 8496
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16862


Статус:
Цитата Vadim_Sokolovsky ()
А зачем эти прошения? Что стоит внести, чтобы всем было запрещено такое? Прям дисбаланс внесет? Это такие ивенты, когда хочется всем спокойно поделать, будь то теры, будь война и т.п. Я не просто так это предложил, союзы, есть союзы. Допустим храны заключат с зм, но наймы и т.д. функции не отпадут. Я ж многого, как и другие игроки не прошу. Всего то малейший запрет спокойно поделать в новогодние праздники ивенты

Потому что это игровые моменты - политика и взаимоотношение фракций. Всё это уже настроено системно и находится в ваших руках. Судя по сообщениям в беседе атаманов - они не против мира. Многие зомби тоже просят мир. Поэтому, скорее всего они его и заключат. Ну а если нет - то значит таков выбор игроков, тех, кто выбрал или убедил лорда принять другое решение. Зачем мне на это как-то влиять и принуждать кого-то? Может кто-то хочет воевать на праздники.

Да и мы стараемся уйти от лишних поводов написать жалобы. А если будет устный запрет, то кто-то о нём не узнает и будет продолжать воевать. А это жалобы, замечания и испорченное настроение.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
Написать в личку
 
JohnsonДата: Воскресенье, 21.12.2025, 16:38 | Сообщение # 8497
Johnson
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 657
Награды: 14

Статус:
Хотелось бы, чтобы в следующем году появился навык, который урезает время кд печати с 5 часов в 2 раза. Как это было сделано с камнями, очень полезный навык.

Хотелось бы, чтобы появился Медальон Эликсиров, как реализовано с Маной. С маной понятное дело, добавлен очень давно, связи с тем, что все тут связано с магией, но время идет... Теперь большая часть связана с Эликсиром тоже. За квесты его мало дают, чисто ферма, а трат его достаточно (крафт у кузнеца, шм, бои).


Вступай в Хранители:
-Стабильная зарплата
-Бесплатные телепорты
-Регулярные комплекты (золото, опыт, адреналин, каменная кожа)
-Война только в отведенное время, зарплата всегда
-Возможность стать атаманом

https://ibb.co.com/2KHt48H
https://ibb.co.com/N9V7q44
https://ibb.co.com/v4S7XTd
 
AstolfikДата: Воскресенье, 21.12.2025, 17:40 | Сообщение # 8498
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 120
Награды: 2

Статус:
Добавить кольцо зрения в боевое меню
 
БарсДата: Воскресенье, 21.12.2025, 21:39 | Сообщение # 8499
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16862


Статус:
Цитата Johnson ()
Хотелось бы, чтобы в следующем году появился навык, который урезает время кд печати с 5 часов в 2 раза. Как это было сделано с камнями, очень полезный навык.

Имеется ввиду возможность менять активацию печатей или про какое кд?

Цитата Johnson ()
Хотелось бы, чтобы появился Медальон Эликсиров, как реализовано с Маной. С маной понятное дело, добавлен очень давно, связи с тем, что все тут связано с магией, но время идет... Теперь большая часть связана с Эликсиром тоже. За квесты его мало дают, чисто ферма, а трат его достаточно (крафт у кузнеца, шм, бои).

Маловероятно, что такое будет. Изначально добавлялись вещи, которые дают ресурсы в афк, потом решили от этого отказаться - слишком скучная игра получается и так все любят в афке стоять. 

Цитата Astolfik ()
Добавить кольцо зрения в боевое меню

В этом нет смысла, т.к. есть иконка магии в быстром доступе (маска демона). Получается 1 клик по ней и следующий уже по кольцу. Так же, как если добавить его в боевое меню - будет такое же количество кликов.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
Написать в личку
 
JohnsonДата: Воскресенье, 21.12.2025, 22:48 | Сообщение # 8500
Johnson
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 657
Награды: 14

Статус:
Цитата Барс ()
Имеется ввиду возможность менять активацию печатей или про какое кд?

Да, когда активируешь другую печать, системное КД 5 часов. Нагло конечно просить урезать, так хотя бы прокачать навыком

Цитата Барс ()
Маловероятно, что такое будет. Изначально добавлялись вещи, которые дают ресурсы в афк, потом решили от этого отказаться - слишком скучная игра получается и так все любят в афке стоять.

Вот с очками ранга я соглашусь, когда выдавали каждый час, а с остальным чуть нет. Щас на сервере столько всего нового, даже с моими твинками надо чем-то заниматься, иначе к худшем случае фулл акк будет года через 4, а то и больше, с учетом как обновы выходят, там еще прибавится. В добавок тут не все можно добиться, в нахождении в афк, условные 5 эликов в час - погоды не поменяют. Ну в принципе это просто идея, я сказал свою просто сторону, как вижу, что это не просто афк заработок, с учетом что игроки на битвах сливать могут больше, чем получают за репы и тд.

Добавлено (21.12.2025, 22:51)
---------------------------------------------
Если такая идея не заходит, то была еще одна. Связать как-то систему навыков и выпадение эликсиров на репутации, чтобы с фулл навыком, на каком либо квесте, выдали доп элик.



Вступай в Хранители:
-Стабильная зарплата
-Бесплатные телепорты
-Регулярные комплекты (золото, опыт, адреналин, каменная кожа)
-Война только в отведенное время, зарплата всегда
-Возможность стать атаманом

https://ibb.co.com/2KHt48H
https://ibb.co.com/N9V7q44
https://ibb.co.com/v4S7XTd


Сообщение отредактировал Johnson - Воскресенье, 21.12.2025, 22:50
 
БарсДата: Вторник, 23.12.2025, 10:25 | Сообщение # 8501
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16862


Статус:
Цитата Johnson ()
В добавок тут не все можно добиться, в нахождении в афк, условные 5 эликов в час - погоды не поменяют. Ну в принципе это просто идея, я сказал свою просто сторону, как вижу, что это не просто афк заработок, с учетом что игроки на битвах сливать могут больше, чем получают за репы и тд.

Как говорится "курочка по зёрнышку клюёт") Для активного и не афк игрока это будет не о чём, конечно, а вот для тех, кто оставляет персонажа в игре сутками, а таких не мало, это будет ещё один плюсик к стоянию в афк. Возьмём, вышку, которая и так получает 5 эликов + новые 5 от медальона + 5 от территории. Получаем 15 в час, 360 в день, 11160 в месяц. А 200 эликсиров стоят 1 золото, вот и получается, что в день за афк получаем почти 2 золота только на эликах. Если дожидаться Зельевара и продавать ему, то уже можно пересчитать в зелья Силы или вирты. Конечно, не у всех вышки, не всегда будет принадлежать территория и прочее, но всё равно очень много пассивных бонусов получается - тут мана, там элики, здесь самородки и т.д. и зачем напрягаться на квестах, если можно стоять в афк и не напрягаться, а время летит быстро) Для активных воинов такое ввести не жалко, конечно, но вот афкашников ещё больше поощрять не хочется, всё же приятно видеть актив в игре, на квестах и битвах, а не только в афке.

Цитата Johnson ()
Если такая идея не заходит, то была еще одна. Связать как-то систему навыков и выпадение эликсиров на репутации, чтобы с фулл навыком, на каком либо квесте, выдали доп элик.

Может быть и можно. Но эликсиры сейчас в основном только на ферме падают или с группы и тогда приумножать надо именно их. А вообще, я бы рекомендовал к квестам ещё и алхимию с навыком х2 крафта - много лута лежит, который не поднимают и если задаться целью, то можно насобирать.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
Написать в личку
 
Daisuke_SatoДата: Вторник, 23.12.2025, 20:31 | Сообщение # 8502
Daisuke_Sato
Ранг 9: Эксперт
Группа: Игроки
Сообщений: 1512
Награды: 147

Статус:
1. Убрать фракционную защиту от снайперской винтовки у зомби, либо понефрить её. Например, зомби умрет от снайперки, если попасть 2 раза за 5 секунд. Если у зомби включён покров, его не убить. Взрывные патроны не панацея, тот, у кого включён покров - у того есть кожа.

2. Запретить зомби вступление в вампиры. Какие они вампиры вообще) Они даже лорно больше к оборотням относятся, с новой печатью, которая даёт защиту от зелья силы и серебра, вполне можно сделать привязку фракции зомби к гильдии оборотни.


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
 
ZverДата: Среда, 24.12.2025, 19:28 | Сообщение # 8503
Zver
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 273
Награды: 35

Статус:
Добавить камень телепортации на небеса.


Ник: Santis.
23.11.2013
SV FAMILY
 
БарсДата: Пятница, 26.12.2025, 10:46 | Сообщение # 8504
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16862


Статус:
Цитата Daisuke_Sato ()
1. Убрать фракционную защиту от снайперской винтовки у зомби, либо понефрить её. Например, зомби умрет от снайперки, если попасть 2 раза за 5 секунд. Если у зомби включён покров, его не убить. Взрывные патроны не панацея, тот, у кого включён покров - у того есть кожа.

Снайперка перестала убивать зомби как раз для того, чтобы их бессмертие имело больше смысла, а иначе оно пробивается просто всем, чем угодно. Для обхода бессмертия, кроме спецбоеприпасов, существует баф. С ним как раз с 2-3 выстрелов должно быть возможно убить зомби из снайперки и получается, что не к чему изобретать лишний таймер с аналогичной функцией. Может быть стоит сделать, чтобы снайперка убивала зомби моментально, но только при наличии бафа - наверное так было бы правильнее.

Цитата Daisuke_Sato ()
2. Запретить зомби вступление в вампиры. Какие они вампиры вообще) Они даже лорно больше к оборотням относятся, с новой печатью, которая даёт защиту от зелья силы и серебра, вполне можно сделать привязку фракции зомби к гильдии оборотни.

Надо больше обоснований, иначе только негатив будет от этого.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
Написать в личку
 
Darkrus2804Дата: Пятница, 26.12.2025, 10:52 | Сообщение # 8505
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 118
Награды: 5

Статус:
Если брать больше обоснований, то что бы была уникальность боевых фракций, а именно ограничит ТМ вампами, св чарами , и зомби оборотнями.
 
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат