Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16477


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
SunДата: Воскресенье, 15.06.2025, 10:26 | Сообщение # 8146
Sun
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 26
Награды: 0

Статус:
Цитата Jekich ()
Много нападения - это 4 светлых, когда вас в защите больше)
 Только вот место для защиты у нас куда меньше, чем возможностей у нападения   
Цитата Jekich ()
Вам итак уже сделали и убрали туман в деревне
Ну конечно. Ведь то что делали для нас, никак не влияет на баланс. Но приносит некие удобства для фракции. 
Но советую перечитать название этой темы и для чего она :pilot:. Игроки бросают идеи, Администрации уже выносит свой вердикт. 
Цитата Jekich ()
не хотите видеть гидру - разорвите союз
Я уже дал ответ по этому поводу выше. Читай внимательней. 
Цитата Jekich ()
а то ты хочешь и пирожок съесть и на пенёк сесть
Это тема для предложений, а не про обсуждение твоей личности.
 
JekichДата: Воскресенье, 15.06.2025, 10:54 | Сообщение # 8147
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3735
Награды: 306

Статус:
Цитата Sun ()
Это тема для предложений, а не про обсуждение твоей личности.
Но ты почему-то не удосужился почитать эту тему, в которой уже писали и про гидру, и про дерево, просто поднимаешь старые темы, на которые уже были развернутые ответы от админа.


SV Family ❤

Мнение овец льва не волнует.
https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
 
БарсДата: Воскресенье, 15.06.2025, 14:16 | Сообщение # 8148
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16477


Статус:
Цитата Sun ()
делать запрет на гидру на защите золота
Цитата Sun ()
Запретить вылазить на бревно нападению на защите золота.

А как тогда прорывать? Укрытий в деревне очень много, никаких массовых заклинаний и взрывов на битве нет, как выбить оборону из укрытий? Всегда должно быть что-то такое, что позволит заставить врага покинуть укрытие или какая-то возможность как-то пробить это укрытие. Иначе как им атаковать? Просто идти на убой?


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Queen_WaspДата: Воскресенье, 15.06.2025, 21:28 | Сообщение # 8149
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1420
Награды: 10

Статус:
Сделать возможность сокращать время битвы за золото зомби,используя свиток орды. Достаточно сделать так,чтобы 1 из участников использовал свиток и тогда время битвы сократиться на 5 минут,естественно так можно будет сделать только 1 раз за битву,но по-крайней мере будет ещё один способ использования свитка.В любом случае, даже если всего 4 участника и битва идёт 30 минут,то сократиться она до 25. Да и по аналогии с битвой на с1 и патрулём,такое можно было бы провести на защитах,а свиток сюда более-менее вписывается.
 
GutsДата: Понедельник, 16.06.2025, 00:32 | Сообщение # 8150
Guts
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 58
Награды: 0

Статус:
Изменить правило обьявление большой войны с 1 терры на больше половины захваченных, всё таки щас получается чуть ли не возвращение в старые времена когда была война по всей карте по кд


Червяк
 
JekichДата: Понедельник, 16.06.2025, 11:38 | Сообщение # 8151
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3735
Награды: 306

Статус:
В магический телепорт добавить ТП к лодочной школе.

Добавлено (19.06.2025, 00:03)
---------------------------------------------
Чтобы при союзе тёмных/зомби нельзя было угнать танк Хранителей, похоже на систему с гидрой на защите. Светлые итак воюют против двух фракций, а они ещё и могут танк наших союзников угнать) А мы с этим танком ничего сделать не можем (ни заспавнить, ни сесть), тупо фотографируем. И чтобы угнать этот танк им нужно потратить все 2 отмычки на ворота и на танк, а штрафа никакого нет, кд на посадку тоже, а после убийства водителя он респавнится только через время, а до спавна в него опять сядут.

Добавлено (19.06.2025, 00:07)
---------------------------------------------

Цитата Jekich ()
Чтобы при союзе тёмных/зомби нельзя было угнать танк Хранителей, похоже на систему с гидрой на защите. Светлые итак воюют против двух фракций, а они ещё и могут танк наших союзников угнать) А мы с этим танком ничего сделать не можем (ни заспавнить, ни сесть), тупо фотографируем. И чтобы угнать этот танк им нужно потратить все 2 отмычки на ворота и на танк, а штрафа никакого нет, кд на посадку тоже, а после убийства водителя он респавнится только через время, а до спавна в него опять сядут.
Разумеется я имею ввиду битвы за территории, а не битву за сектор.


SV Family ❤

Мнение овец льва не волнует.
https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
 
Denchik55Дата: Четверг, Вчера, 12:30 | Сообщение # 8152
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Новички
Сообщений: 27
Награды: 0

Статус:
Добавить бы зелье что позволило перераспределить очки навыков
 
ICEGERGERTДата: Четверг, Вчера, 17:29 | Сообщение # 8153
ICEGERGERT
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 31
Награды: 5

Статус:
Чтобы при союзе тёмных/зомби нельзя было угнать танк Хранителей, похоже на систему с гидрой на защите. Светлые итак воюют против двух фракций, а они ещё и могут танк наших союзников угнать) А мы с этим танком ничего сделать не можем (ни заспавнить, ни сесть), тупо фотографируем. И чтобы угнать этот танк им нужно потратить все 2 отмычки на ворота и на танк, а штрафа никакого нет, кд на посадку тоже, а после убийства водителя он респавнится только через время, а до спавна в него опять сядут.Источник: https://www.samp-sektor.ru/forum/5-8667-544#138373

Хорошо нам убирают танк, а вам делают кд на гнев 1 минуту считаю все честно будет есть Игроки которые этот танк выносят если ты постоянно на вертолёте то конечно ты его не убьешь. happy

Добавлено (19.06.2025, 17:58)
---------------------------------------------
А если сделают и гнев кд то и у нас он тоже будет поэтому думаю нормальная идея. smile



(с) Страж-Тёмный-ICEGERGERT:)
 
VinniДата: Пятница, Сегодня, 13:09 | Сообщение # 8154
Vinni
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 62
Награды: 4

Статус:
Хотел бы предложить чтобы зомби и хранители воевали только в ближнем бою, хранители могут воевать с катаной( которая убивает с 1 удара), у зомби пила, тоже ближний бой ( которая наносит урон с несколько ударов, если повезет то тоже почти с 1 удара).
Хранители воюют с дальнего расстояния используя миниган, а зомби как бегали с пилой так и бегают.
Или есть альтернатива, чтобы зомби разрешали их тоже убивать с минигана, но мы понимаем что главное оружие это у них пила, но и хранители могут использовать катану.
тогда сделать систему, чтобы зомби использовали миниган чтобы застанить хранителей -ПАРАЛИЗАТОРАМИ.
Если уж зомби используют другие спец. патроны, то их сажают в тюрьму, так ж как и хранителям. Это лично мое предложение, и как по мне поэтому люди туда не стремяться идти.
И хранителям только использовать парализаторы и КАТАНУ, так ж как и зомби ПИЛА и парализаторы.
Или вообще без огнестрельного оружия сделать войну между хр и зм
Спасибо за внимание.
 
JekichДата: Пятница, Сегодня, 13:28 | Сообщение # 8155
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3735
Награды: 306

Статус:
В нищем доме передвинуть спавн ближе к двери, как в богатом доме, чтобы если кто-то зашёл в наручниках в дом, не нужно было ждать админа.

Добавить кд в 1 час на новый побег через фуру, как с обычным побегом. Сейчас получается кд на побег нет. Зомби пытался сбежать, а его союзник тёмный 2 раза сбивал квест, чтобы заново приехать и забрать.


SV Family ❤

Мнение овец льва не волнует.
https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c


Сообщение отредактировал Jekich - Пятница, 20.06.2025, 13:49
 
JohnsonДата: Пятница, Сегодня, 13:55 | Сообщение # 8156
Johnson
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 488
Награды: 12

Статус:
Цитата Vinni ()
Хранители воюют с дальнего расстояния используя миниган, а зомби как бегали с пилой так и бегают.

Ну да...

https://rutube.ru/video/private/9903578a7c4e7b359388663760bc582a/?p=PHLaRptILkUwJO7RpfwoUA

Цитата Vinni ()
Или вообще без огнестрельного оружия сделать войну между хр и зм

А кому надо? Мб тебе тоже сделать войну на террах на ганах, темный делает вброс в чужую войну.  wacko  Мы на равных воюем.


Вступай в Хранители:
-Стабильная зарплата
-Бесплатные телепорты
-Регулярные комплекты (золото, опыт, адреналин, каменная кожа)
-Война только в отведенное время, зарплата всегда
-Возможность стать атаманом

https://ibb.co.com/2KHt48H
https://ibb.co.com/N9V7q44
https://ibb.co.com/v4S7XTd
 
Queen_WaspДата: Пятница, Сегодня, 14:05 | Сообщение # 8157
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1420
Награды: 10

Статус:
Цитата Johnson ()
Мы на равных воюем.
Это сложно назвать войной на равных,когда хранитель может стрелять из минигана с парализаторами и его система не посадит в тюрьму,так как у зомби бессмертие,а зомби в свою очередь может стрелять только в районе 5-10 пуль и то,есть вероятность того,что его посадит АНТИ-ДМ система. Этот вопрос уже давно поднимается. Если сделали равными количество потерянных очков ранга у высших хранителей и зомби,то и в плане огнестрельного оружия тоже хотелось бы справедливости. А то получается,зомби в этом очень сильно ограничены.
 
VinniДата: Пятница, Сегодня, 14:05 | Сообщение # 8158
Vinni
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 62
Награды: 4

Статус:
Ну да...Источник: https://www.samp-sektor.ru/forum/5-8667-544#138481Ну так у тебя хп сбивается, точнее стойкость, это  давно когда я был в зомби за то чтобы вас парализаторами зафигачить зомби сажало в тюрму, а вы может хоть сколько стрлять и урон н проходил по зомби, и вы могли спокойно парализаторами застопить.
 
JekichДата: Пятница, Сегодня, 14:07 | Сообщение # 8159
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3735
Награды: 306

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
А то получается,зомби в этом очень сильно ограничены.
А магия, крик, страх, посох и прочее?
Цитата Queen_Wasp ()
Если сделали равными количество потерянных очков ранга у высших хранителей и зомби
Хранители вообще теряли по 10 очков не пойми почему за смерть, сейчас сделали 1, а зомби вообще ничего не теряли)


SV Family ❤

Мнение овец льва не волнует.
https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
 
Queen_WaspДата: Пятница, Сегодня, 14:38 | Сообщение # 8160
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1420
Награды: 10

Статус:
Цитата Jekich ()
А магия, крик, страх, посох и прочее?
Это всё доступно и хранителям,также как и оборотни,которые защищают от льда,крика и страха.
Цитата Jekich ()
Хранители вообще теряли по 10 очков не пойми почему за смерть, сейчас сделали 1, а зомби вообще ничего не теряли)
Ну это было раньше,сейчас это изменили,но почему тогда нельзя изменить и систему с парализаторами? Чтобы все были на равных. Либо просто убрать их с войны между зомби и хранителями,либо сделать так,чтобы бессмертие зомби не защищало от них и все будут на равных. Мы же справедливости хотим wink
 
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат