Что бы вы изменили на сервере?)
|
|
Барс | Дата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16587
Статус: 
| Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.
Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Simurgh | Дата: Суббота, 11.01.2025, 16:54 | Сообщение # 7786 |
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 445
Статус: 
| Цитата Jekich (  ) Планировалось, что ломать щит будет не 1 человек, а сразу группа. Так пусть группа защитников и будет создавать щит. В реальности даже если толпой щит ломать, просто один защитник может стоять и обновлять его в лагере/пещере. Пусть создание щита будет так же как его ломание, поэтапное.
.-Ники: Simurghович, Echidna-лиса, Kim-Кардашьян-Dracula-. .---[Кладбище] JuPInaS : главное тащить---. Покойся с миром, моя возлюбленная ведьма Беатриче. #fixsektor
| |
|
|
Jekich | Дата: Воскресенье, 12.01.2025, 01:59 | Сообщение # 7787 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3820
Награды: 312
Статус: 
| Или добавить кд на игрока на Ведьмино зелье или сделать так, чтобы аномалия защищала от этого зелья. Для стороны защиты слишком сложно воевать против этого зелья: оружие забирает, радара не видно, попасть, особенно на расстоянии, под эффектом довольно сложно, а вот нападению достаточно залететь на ранце на аномалию, чтобы своровать эфир и без разницы, есть эффект опьянения или нет. Раньше я предлагал дополнительный вариант: чтобы жареная рыба снимала эффект опьянения, но опять же, ответа на него не последовало.
Настаиваю на том, чтобы щит пещеры работал до КПП-2. Это основной путь защитников, потому что ТП всегда контролят. Достаточно сесть на ракету, отлететь два метра скинуть бомбы и залететь обратно спрятаться за текстуры. Более того, с чего я конкретно выпал, так это то, что в большом квадрате не работает посох, но вот ракету от него защищает. Вот это я понимаю по справедливости, по честному воюем) Понимаешь, что это не нормально? Мы только-только забегаем на территорию сектора, а нас уже сносят авиабомбами. Видео. (Это не единичный случай, так уже на протяжении нескольких битв) На этом видео я под щитом пещеры стою, но всё равно получаю сплеш урон от авиабомб, круто)
Цитата Барс (  ) Предвидя предложения о добавлении новых полицейских машин и скинов для охотников, сразу скажу, давайте не забегать вперед) Пока точной информации на этот счёт нет, но всё возможно. Источник: обновление. Просто обновлению почти год, на втором сервере и ФБР Ранчер и ФБР Трак продаётся, а на первом их нет, есть какие-то технические нюансы или просто время для них ещё не пришло?)
SV Family ❤
Мнение овец льва не волнует. https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
Сообщение отредактировал Jekich - Воскресенье, 12.01.2025, 04:22
| |
|
|
Vadim_Sokolovsky | Дата: Воскресенье, 12.01.2025, 09:05 | Сообщение # 7788 |
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 433
Награды: 21
Статус: 
| Цитата Jekich (  ) Или добавить кд на игрока на Ведьмино зелье или сделать так, чтобы аномалия защищала от этого зелья. Для стороны защиты слишком сложно воевать против этого зелья: оружие забирает, радара не видно, попасть, особенно на расстоянии, под эффектом довольно сложно А тебя не смущает, что это все так же и на нападение влияет? Где мы так же не можем рассмотреть по радару где враги. У вас в квадрате и так от всего есть защита, ещё вам бессмертие туда и все будет супер.
Цитата Jekich (  ) а вот нападению достаточно залететь на ранце на аномалию, чтобы своровать эфир и без разницы, есть эффект опьянения или нет Только если ты не знаешь, без оружия эфир не взять. И когда вы кидаете зельку, нам нужно думать где его взять, не у всех есть торговец и он с КД так то. А на это тратится свое время, что и так вам даёт преимущество освободить пещеру.
Помнится когда зомби просили немного ослабить нападение, то некоторые личности из св сразу писали "бегут сразу ныть". Так вот, нех ныть и защищай, есть выигрыши и проигрыши.
| |
|
|
NaStyle | Дата: Воскресенье, 12.01.2025, 09:26 | Сообщение # 7789 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 66
Награды: 4
Статус: 
| Цитата Jekich, Настаиваю на том, чтобы щит пещеры работал до КПП-2. Ты администратор или модератор? настаивает он. Цитата Jekich, Или добавить кд на игрока на Ведьмино зелье или сделать так, чтобы аномалия защищала от этого зелья. Удобно получаеться раскидывай с пещеры сколько влезет это зелье, как ты собственно вчера и делал. А в ответ мы ничего не сможем. Проиграли пару раз битву за с1, и сразу предложение от джекича чтоб баф получить очередной, которых у вас уже предостаточно. Когда За ЗМ предлагали улучшения в одну сторону, вы дружненько ругались на форуме что так нельзя это и т.д А сейчас придумываешь так как будет удобно тебе. Цитата Jekich, Для стороны защиты слишком сложно воевать против этого зелья: оружие забирает, радара не видно, попасть, особенно на расстоянии, под эффектом довольно сложно, а вот нападению достаточно залететь на ранце на аномалию, чтобы своровать эфир и без разницы, есть эффект опьянения или нет. Для стороны нападения тоже сложно воевать с эффектом от зелья. Так же не видно радар, так же забирает оружие, только ты можешь спокойно отлететь в лагерь и взять там ту же м4, а нам нужно слезть с ранца, вызвать торговца ( если не в кд ) а он будет в кд потому что зелье кидаете по 2-3 раза либо купить миниган за купон, которые не бесконечные и кому-то затратно покупать миниган за купоны. Слишком удобно даже тут у тебя получается.
--------NaStyle------- Фракция Тёмные Вступай в ряды мертвых Стань Элитным Воином -------AHAPXUCT------
| |
|
|
Барс | Дата: Воскресенье, 12.01.2025, 10:43 | Сообщение # 7790 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16587
Статус: 
| Цитата Simurgh (  ) Так занимайте позиции вне пещеры, у вас достаточно вышек и места на верху пещеры, чтобы контролировать воздух. Внутри почти все места пробиваются авиабомбами или драконом, поэтому кд на щит будет очень большой проблемой для защитников. Раньше он мог быть и проблемой для нападения, но сейчас, из-за камня Жадности, нападение в пещере уже не задерживается, поэтому работать будет в одни ворота.
Даже если встать на пещеру и надеяться, что бомбы не зацепят, то как с пещеры защищать аномалию, если могут просто быстро влететь в пустую пещеру и забрать эфир?
Цитата Daisuke_Sato (  ) Добавить кд на ведьмино зелье 5 минут на одного человека. Зелье станет практически бесполезным. Хотя конечно постоянное закидывание одного и того же игрока тоже не очень.
Цитата Daisuke_Sato (  ) Запретить влетать на воздушной технике в пещеру
Цитата Daisuke_Sato (  ) залетает бронированный вертолет с нитро, то начинается мясорубка, плюс очень часто залетают гидры на огромной скорости Пешком туда довольно сложно зайти, поэтому штурмовать на транспорте можно. Другое дело, если этот транспорт работает как камикадзе, кикая и убивая вместе с пилотом всех окружающих - так делать нельзя, о чём уже много раз писали. Нитро и броня не для того на этом транспорте создавались, чтобы этим таранить игроков в пещере.
Цитата Daisuke_Sato (  ) Я не думаю, что игроки будут рисковать своими рангами ради условной медали. Кто-то может и не будет, а кто-то будет) Как за этим уследить? Ну и в целом, если война перекинется на какие-то другие места, то это тоже не очень хорошо - у нападения будет меньше тактических маневров, а пещера может остаться голой. Например, на битве у зомби им же нельзя воевать вне деревни, представьте, что было бы, если бы они могли спокойно перемещаться. Поэтому, расставлять светлых по периметру, чтобы они контролировали любые точки тп и не давали даже близко подойти к базе - такое себе в плане баланса. Я понимаю, что светлым это было бы удобно, но надо думать про все стороны.
Цитата Apostol (  ) Можно и не делать кд на Химер, просто добавить проверку на использование Светлыми посоха, чтобы их отогнать. Потому что в спешке несколько Светлых могут использовать посох и потратят Осколки в пустоту Запишу себе.
Цитата Romych_RUS (  ) Запретить в мирное время кидать Ведьмино зелье. Зелье новое и пока оно было добавлено вообще без запретов, но, конечно, это может поменяться, о чем и было сказано. Но нужно всё взвесить. Я не думал, что будут часто бросать зелье просто по приколу. Разрешение применять его в мирное время обусловлено безопасностью - вы легко можете отбить бегущего на вас зомби (или игрока с катаной, если зомби - вы), можете спасти себя на перевозке заключённых, если знаете, что вас поджидают, можете избавиться от киллера и т.д..
Цитата Jekich (  ) Настаиваю на том, чтобы щит пещеры работал до КПП-2. Это основной путь защитников, потому что ТП всегда контролят. Достаточно сесть на ракету, отлететь два метра скинуть бомбы и залететь обратно спрятаться за текстуры. Более того, с чего я конкретно выпал, так это то, что в большом квадрате не работает посох, но вот ракету от него защищает. Вот это я понимаю по справедливости, по честному воюем) Понимаешь, что это не нормально? Мы только-только забегаем на территорию сектора, а нас уже сносят авиабомбами.
А нападающих не убивают бомбами? Их тп и путь тоже не защищен и страдают они от этого не меньше. От бомб защищает щит пещеры, почему он должен защищать вообще в стороне от пещеры то?
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Simurgh | Дата: Воскресенье, 12.01.2025, 10:45 | Сообщение # 7791 |
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 445
Статус: 
| Т.к аномалия запрещает использовать почти всю магию на тех, кто находится возле неё, то предлагаю логичный запрет - возможность использовать запрещенную магию всем тем, кто находится возле аномалии. Пусть аномалия блокирует не в одностороннем порядке, это будет более справедливо.
.-Ники: Simurghович, Echidna-лиса, Kim-Кардашьян-Dracula-. .---[Кладбище] JuPInaS : главное тащить---. Покойся с миром, моя возлюбленная ведьма Беатриче. #fixsektor
Сообщение отредактировал Simurgh - Воскресенье, 12.01.2025, 10:46
| |
|
|
Jekich | Дата: Воскресенье, 12.01.2025, 13:20 | Сообщение # 7792 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3820
Награды: 312
Статус: 
| Цитата Барс (  ) А нападающих не убивают бомбами? Их тп и путь тоже не защищен и страдают они от этого не меньше. От бомб защищает щит пещеры, почему он должен защищать вообще в стороне от пещеры то? Ну ты же прекрасно понимаешь, что нападение может зайти с любой стороны и как угодно, а у защиты только тп, кпп-2 и воздух. Вот только на пещере или кто-то стоит или воздушная техника, как только перелетаешь забор - убивают. Нападение спокойно ставит байки по разным сторонам, портал на аэро и с помощью воздушной техники залетают, ТП у них есть, камни и прочее. Защита не может не поставить байк на секторе ни спокойно воздушную технику вызвать. Получается, что 3-х человек достаточно, чтобы законтроллить все заходы защиты, а вот на все заходы нападения людей не хватит, потому что этих способов попасть на сектор уйма. Если не нравится, что щит "пещеры", давайте переименуем в щит сектора и пусть защищает территорию до забора. А иначе как воевать, ты только забежал и сразу умираешь от бомб, летишь на саму пещеру - тебя убивают как только пересёк границу забора, ТПшишься на сектор - умираешь. Получается замкнутая коробка и то, в которой тебя убивают как только перешёл КПП, ну это же смешно.
SV Family ❤
Мнение овец льва не волнует. https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
Сообщение отредактировал Jekich - Воскресенье, 12.01.2025, 13:37
| |
|
|
Vadim_Sokolovsky | Дата: Воскресенье, 12.01.2025, 14:16 | Сообщение # 7793 |
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 433
Награды: 21
Статус: 
| Цитата Jekich (  ) Получается замкнутая коробка и то, в которой тебя убивают как только перешёл КПП, ну это же смешно. Почему ты так не пишешь про защиту золота, когда, там реально замкнутая коробка. Почувствуй какого это. Хотя у вас заходов не меньше. Необязательно идти через КПП 2
Добавлено (12.01.2025, 14:17) --------------------------------------------- А против воздушной техники есть ураган, не так уж и много осталось дней до конца праздников, чтобы его снова использовать. От ракеты закл в посохе/тяжесть и новый маунт акула
Сообщение отредактировал Vadim_Sokolovsky - Воскресенье, 12.01.2025, 14:18
| |
|
|
Jekich | Дата: Воскресенье, 12.01.2025, 14:25 | Сообщение # 7794 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3820
Награды: 312
Статус: 
| Цитата Vadim_Sokolovsky (  ) Почему ты так не пишешь про защиту золота, когда, там реально замкнутая коробка. Почувствуй какого это. Хотя у вас заходов не меньше. Необязательно идти через КПП 2 Потому что на защите золота не работают маунты и магия.
Цитата Vadim_Sokolovsky (  ) А против воздушной техники есть ураган, не так уж и много осталось дней до конца праздников, чтобы его снова использовать. От ракеты закл в посохе/тяжесть и новый маунт акула На ураган есть кд. Заклинание в посохе не работает на секторе, если ты не в курсе, я же специально для таких, как ты, скинул видео выше.
SV Family ❤
Мнение овец льва не волнует. https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
Сообщение отредактировал Jekich - Воскресенье, 12.01.2025, 14:25
| |
|
|
Барс | Дата: Воскресенье, 12.01.2025, 14:29 | Сообщение # 7795 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16587
Статус: 
| Цитата Jekich (  ) Ну ты же прекрасно понимаешь, что нападение может зайти с любой стороны и как угодно, а у защиты только тп, кпп-2 и воздух. Нападение спокойно ставит байки по разным сторонам, портал на аэро и с помощью воздушной техники залетают, ТП у них есть, камни и прочее. Светлые так же могут сделать портал на аэро или ещё где-то и идти на Сектор с других сторон. Можно ставить трейлер, байк и делать тп. Т.е. когда пещеру захватили, можно так же с разных сторон пытаться её отбить. Нападающие и защитники по сути меняются местами.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Talis | Дата: Воскресенье, 12.01.2025, 14:37 | Сообщение # 7796 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 77
Статус: 
| Хотелось бы узнать, будут ли внесены какие-то фиксы по поводу костюмов с Хэллоуина, например, будет ли разрешено использовать посох в нём и можно ли сделать так, дабы после релога не приходилось его снова надевать.
| |
|
|
Jekich | Дата: Воскресенье, 12.01.2025, 14:37 | Сообщение # 7797 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3820
Награды: 312
Статус: 
| Цитата Барс (  ) Светлые так же могут сделать портал на аэро или ещё где-то и идти на Сектор с других сторон. Вот именно из-за этого Сато и предложил, чтобы очки защиты шли и за Сектором. А то получается так, что светлые либо стоят на Секторе и получают очки, либо убивают нападение на аэро/камнях и прочих местах, но теряют очки защиты, а они даже в воздушной технике не идут, опять перевес в сторону нападения)
SV Family ❤
Мнение овец льва не волнует. https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
| |
|
|
Барс | Дата: Воскресенье, 12.01.2025, 14:42 | Сообщение # 7798 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16587
Статус: 
| Цитата Talis (  ) Хотелось бы узнать, будут ли внесены какие-то фиксы по поводу костюмов с Хэллоуина, например, будет ли разрешено использовать посох в нём и можно ли сделать так, дабы после релога не приходилось его снова надевать. Пока таких планов не было, т.к. количество объектов на теле ограничено сампом и объекты костюма сбивают объекты и эффекты посоха. Костюмы сделаны для развлечения.
Цитата Jekich (  ) Вот именно из-за этого Сато и предложил, чтобы очки защиты шли и за Сектором. А то получается так, что светлые либо стоят на Секторе и получают очки, либо убивают нападение на аэро/камнях и прочих местах, но теряют очки защиты, а они даже в воздушной технике не идут, опять перевес в сторону нападения) А за что тут давать очки, если пещера захвачена? Нападающие же ничего не получают, если не смогли прорвать. Это как раз ещё один повод не давать очки за пределами базы.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
boshka | Дата: Воскресенье, 12.01.2025, 17:17 | Сообщение # 7799 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 76
Награды: 0
Статус: 
| Чтобы навык "Удача" влиял на дроп хороших дополнительных наград в группах.
| |
|
|
Hrjundel | Дата: Понедельник, 13.01.2025, 11:04 | Сообщение # 7800 |
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 804
Награды: 69
Статус: 
| Увеличить склад мороженого у защитников. Сейчас его хватает по разочку закупиться 10 игрокам, этого совсем не хватает, приходится делать тп в трейлер, а многие не понимают, можно вообще это делать или нет.
-------- ARES -------- Вступай в Хранители: -Стабильная денежная зарплата и комплекты (золото, опыт, адреналин, каменная кожа) -Бесплатные телепорты, вакцины и дешевая скидка на оружие -Война только в отведенное время, зарплата и оружие всегда -Возможность получать премии и стать атаманом
Все тм и зм любят мой: https://i.ibb.co/WGfnVvJ/image.jpg
"он ниумираит, от агня нигарит, нипрячится в лифте, вобше ппц што делать": https://www.samp-sektor.ru/forum/10-14748-1
| |
|
|