Что бы вы изменили на сервере?)
|
|
Барс | Дата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16573
Статус: 
| Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.
Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Jekich | Дата: Воскресенье, 05.11.2023, 13:17 | Сообщение # 5851 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3819
Награды: 309
Статус: 
| Цитата RedRo (  ) Как ты 5 лет?) Это ты откуда такие цифры берёшь, из воздуха? У меня акк зареган в 20 году, а играю я от силы года два, потому что был в неактиве несколько раз.
Цитата RedRo (  ) Но нужно упростить прокачку. Мне чтобы вкачать дракулу надо 50 раз пройти репутацию по 3 часа каждая. Почему 50? Ты за круг репутации получаешь 2-3 уровня. А потом эту же репутацию потратишь на прокачку ранга во фракции, и ты хочешь сказать ты всё ещё нуб? Да и выбрал ты навык отличный, который нужен только боевой фракции в войне.
Цитата RedRo (  ) В любой другой мморпг я стану за такое время почти топом и буду поглощать весь эндгейм контент и кайфовать. Верим-верим  Добавлено (05.11.2023, 13:19) ---------------------------------------------
Цитата RedRo (  ) Это не означает, что им нужно давать все медальоны, всю магию и т.д. Но им нужно упростить прокачку чтоб они могли дать отпор. А потом ты напишешь, что всё стоит дорого и нужно уменьшить на всё цену Сделая 20 раз репутацию ты вкачаешь себе дракулу и у тебя будут деньги на покупку того же медальона маны, но ты и дальше будешь писать, что порог вхождения высокий
SV Family ❤
Мнение овец льва не волнует. https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
| |
|
|
Queen_Wasp | Дата: Воскресенье, 05.11.2023, 21:21 | Сообщение # 5852 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1470
Награды: 10
Статус: 
| Можно ли сделать ночь в игре с 20:00 по МСК? Многие игроки только под вечер могут зайти в игру и я думаю у вампиров хотя бы на 1 час больше должно быть для охоты,чтобы выпить кровь. А с 21:00 уже как-то поздновато, получается.
| |
|
|
Jekich | Дата: Воскресенье, 05.11.2023, 21:53 | Сообщение # 5853 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3819
Награды: 309
Статус: 
| Цитата Queen_Wasp (  ) Можно ли сделать ночь в игре с 20:00 по МСК? Многие игроки только под вечер могут зайти в игру и я думаю у вампиров хотя бы на 1 час больше должно быть для охоты,чтобы выпить кровь. Специально загуглил, получил ответ: ночь - это время в среднем с 21-00 до 03-00 и зависит от местоположения. И как мне кажется, кто действительно хочет добыть кровь - будет и в 9 охотиться. Напиши как есть: я хочу быть бессмертным с 20.00, потому что в 20.00 нападают на терры, а я не хочу постоянно включать/выключить вампира и тратить кровь, сделайте ночь с 20.00.
SV Family ❤
Мнение овец льва не волнует. https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
| |
|
|
Queen_Wasp | Дата: Воскресенье, 05.11.2023, 22:30 | Сообщение # 5854 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1470
Награды: 10
Статус: 
| Цитата Jekich (  ) Специально загуглил, получил ответ: ночь - это время в среднем с 21-00 до 03-00 и зависит от местоположения. Ну вообще ночь начинается в основном с 23:00, но это ещё больше не будет иметь смысла в игре. Цитата Jekich (  ) включать/выключить вампира и тратить кровь, сделайте ночь с 20.00.
Да я готова тратить кровь) Просто предложение для тех, кто поздно заходит в игру.
| |
|
|
Jekich | Дата: Понедельник, 06.11.2023, 00:11 | Сообщение # 5855 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3819
Награды: 309
Статус: 
| Цитата Queen_Wasp (  ) Просто предложение для тех, кто поздно заходит в игру. Мне кажется кто действительно поздно заходит в игру уже написал бы об этом, но время ночи волнует только тебя.
Цитата Queen_Wasp (  ) Ну вообще ночь начинается в основном с 23:00, но это ещё больше не будет иметь смысла в игре. Так реалистичнее же
SV Family ❤
Мнение овец льва не волнует. https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
| |
|
|
Queen_Wasp | Дата: Понедельник, 06.11.2023, 09:04 | Сообщение # 5856 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1470
Награды: 10
Статус: 
| Цитата Jekich (  ) Мне кажется кто действительно поздно заходит в игру уже написал бы об этом, но время ночи волнует только тебя. Цитата Queen_Wasp () Может потому что я сама поздно захожу в игру, поэтому это и предложила. На 1 час можно сделать раньше ночь, чтобы застать побольше игроков(для крови)
| |
|
|
Jekich | Дата: Понедельник, 06.11.2023, 14:18 | Сообщение # 5857 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3819
Награды: 309
Статус: 
| Цитата Queen_Wasp (  ) Может потому что я сама поздно захожу в игру, поэтому это и предложила. На 1 час можно сделать раньше ночь, чтобы застать побольше игроков(для крови) Не думаю, что с 21.00 онлайн резко падает, а до 21.00 он держится постоянный и высокий и все играют. Кто действительно играет, он и после 21.00 играет, а не до 21.00 
SV Family ❤
Мнение овец льва не волнует. https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
| |
|
|
Барс | Дата: Понедельник, 06.11.2023, 16:28 | Сообщение # 5858 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16573
Статус: 
| Цитата RedRo (  ) Например если вы ТМ или ЗМ и убиваете СВ, то получаете +1 очко ранга и какое-то кол-во крови.Если тм убивает зм и наоборот, то получают ранг и кровь. Если вы СВ и убиваете ТМ и ЗМ, то получаете +1 очко ранга и ману. По поводу Хр не знаю, можно и им что-то придумать. Мб при убийстве врага они получают exp или деньги ?) Всё таки фракция больше для новичков. Очень легко будет накрутить ресурсы и сложно будет это отследить и доказать. Сейчас за убийство не только дают очко ранга, но и отнимают его у жертвы. Поэтому, накрутка тут невыгодная. Если же мы будем брать из воздуха кровь\ману\деньги, то так можно будет по договорённости накрутить кучу ресов, убивая друг друга.
Если мы будет отнимать эти ресы у жертвы то тогда ситуация будет ещё хуже для новичков и в целом игроков, которые не очень часто убивают кого-то.
Цитата RedRo (  ) Чтоб им прокачаться, комфортно вступить в боевую фракцию с ресами и нормально себя чувствовать на битвах, давая при этом отпор ветеранам, им сколько нужно отыграть? Как ты 5 лет?) Смотря какие у человека амбиции) Если он хочет быть прям главным тащером на битве, в одиночку выносить всех врагов, то конечно должен сделать кучу вложений и то не факт, что они ему помогут. А если же он будет участвовать в составе группы, то может быть весьма полезным и с минимальными вложениями. Я много раз видел, как игроки с снайперкой выносят кучу врагов, сидя где-то в засаде. Или с фракционной мкой + спецбоеприпасы. А ведь вполне можно покриминалить в мирное время, чтобы позволить купить себе несколько снайперок или капсул. Конечно, один такой будет в поле не воин, но группе очень поможет.
Цитата RedRo (  ) В любой другой мморпг я стану за такое время почти топом и буду поглощать весь эндгейм контент и кайфовать. Ну я не знаю, какие там любые игры, может быть одиночные РПГ?) Но не будем тут это обсуждать, правила не позволяют. В ММОРПГ играх обычно прокачка очень долгая и зачастую построена либо на длительном онлайне (если игра по подписке), либо на донате. А чаще и на том, и на другом.
У нас, на мой взгляд, всё больше обновлений на помощь в развитии. Появляются в основном прибыльные криминальные квесты, добавлены навыки, которые упрощают работу, запускаются регулярные ивенты. Будем продолжать в этом направлении делать обновления, но тут главное не сломать баланс и не допустить накрутку, о чем я написал в начале этого поста)
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Masterboy | Дата: Понедельник, 06.11.2023, 16:59 | Сообщение # 5859 |
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 42
Награды: 1
Статус: 
| Сегодня решил вкачать себе травника и был неприятно удивлен, насколько маленький шанс на х2 он дает. Кто-то мне сказал что на фулл прокачке он дает шанс 50/50 на х2 рес, но это либо я словил невероятное совпадение, что за пару часов я всего пару раз словил х2 ресурс, либо же шанс никак не 50/50. Я думаю стоит всё же сделать реальный 50% шанс на х2, всё же человек тратит 20 перков на навык, а импакта от него не очень уж и много.
| |
|
|
RedRo | Дата: Понедельник, 06.11.2023, 18:32 | Сообщение # 5860 |
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 33
Награды: 6
Статус: 
| Предлагаю обновить гильдию Оборотней.
Оборотень - смертоносный хищник: Его когти(кулак, но в превращении им можно на кулаки сделать когти(аксессуаром)). убивают жертву с одного удара. Они обладают повышенной скоростью ходьбы и бега(увеличить скорость в 3 раза). А прыжок дальше в 2-3 раза) Их толстая шкура и регенерация делает их практически неубиваемыми. Поэтому они имеют иммунитет к Криту, взрывкам по цели и зелью силы. Запас стойкости как и раньше максимум 10000(хотя можно и убрать) В форме оборотня невозможно пользоваться любым огнестрельным оружием и магией огня(и др. боевой магией), а также невозможно использовать посох и садиться в машину. Кроме этого невозможно использовать крылья(или это уже слишком?) Раз много бафов, то и много дебаффов.
Иммунитет к страху и крику оставить, но к стихии льда убрать. Волк может замёрзнуть. Меч огня и серебряные пули убивают с 1 выстрела. Также поможет баф, спец.пт по объекту и боевая магия.
Суть: внести гильдию нового формата. Как вы видите, она будет самой живучей из всех. В многих рпг играх такое называют "танк". Оборотень намного быстрее простых смертных, но неможет использовать огнестрельное оружие и магию. А также авто(в превращении). Это означает, что хоть он и живуч, но с уроном у него проблемы. Весь геймплей на нем будет заключаться в том, чтобы быстро бегать, далеко прыгать, танковать лицом и пытаться убить кого-то с кулака. То есть гильдия ближнего боя. В этом и главная новизна. В основном битвы проходят на дальних дистанциях. В многих рпг играх есть дальнобойные персонажи(маги,лучники), а есть и ближнебойные(воины). Вот это попытка внедрить ближний бой. Именно поэтому столько много живучести. Т.к. играя за оборотня, вы будете бежать на толпу врагов и пытаться их разорвать, а они в это время будут по вам стрелять. Я понимаю слишком много защит(сила, Кам.кожа,Крит), но без этого никак. Оборотень будет бежать и его за 1 сек будут валить, а чтоб он вас вальнул, ему нужно бежать к вам 1 километр пока вы его обстреливаете.
По поводу превращения, можно сделать его либо постоянным как сейчас, либо сделать временным. Превратиться можно на 5мин например, но не потребляя какой-либо ресурс как у вампира кровь. Это означает, что постоянно быть в форме не получится. Вы превратились на 5 минут и вы в этом облике. Перевоплотится невозможно, должно пройти 5мин(или больше?). Сделать КД на превращение 10мин например. То есть вы стали оборотнем на 5 мин и после 5мин запускается 10минутное КД. И потом можно опять. То есть постоянно быть в облике невозможно(или пускай возможно?).
P.s. для баланса мб убрать иммунитет от взрывных пуль. Пускай фармят кам.кожу как и все. Нафармят - будут неубиваемыми. Можно сделать, чтоб была возможность превратиться в оборотня, но стать человеком можно будет только через 5мин например. То есть по вашему хотению перевоплотится не получится когда вам угодно. Превратились - ждите 5 мин пока вы в форме оборотня. То есть врубить/вырубить сразу же не получится. Так ведь и по "лору" оборотней. Человек перевоплащается в волка и не может сразу же обратно. То есть этот эффект на какое-то длительное время. Через какое-то время оборотень снова становиться человеком.
p.s Вы реально загуглите слово "оборотень". Все же +/- понимают как он выглядит(из игр или сериалов про оборотней). Ну как этот 3-5 метровый волк может бегать с пулемётом и ездить в машине, заодно кидая огненные шары руками. Такой запрет это дебаф, но и баф большой - оборотень станет почти бессмертным.
Сообщение отредактировал RedRo - Понедельник, 06.11.2023, 18:40
| |
|
|
LogoTiPk | Дата: Понедельник, 06.11.2023, 19:35 | Сообщение # 5861 |
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 212
Награды: 14
Статус: 
| Да нету в сампе функции увеличения скорости бега, сделали бы уже давным давно
| |
|
|
Israfel | Дата: Понедельник, 06.11.2023, 20:00 | Сообщение # 5862 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 142
Награды: 5
Статус: 
| Сделать общий склад на С-1 у светлых и хранителей. Суть в том, что и светлые, и хранители возят маты на С-1, но получается так, что брать оружие могут только хранители. Так вот, сделать вместо выдачи оружия со склада светлых(ну или не убирать) общий склад, на который будет хоть какой-то смысл возить оружее светлым, а после 19:00(или конца битвы) убирать это оружие.
Better scream than be indifferent.
Сообщение отредактировал Israfel - Понедельник, 06.11.2023, 20:01
| |
|
|
Queen_Wasp | Дата: Понедельник, 06.11.2023, 22:57 | Сообщение # 5863 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1470
Награды: 10
Статус: 
| Цитата Israfel (  ) Сделать общий склад на С-1 у светлых и хранителей. Суть в том, что и светлые, и хранители возят маты на С-1, но получается так, что брать оружие могут только хранители. Так вот, сделать вместо выдачи оружия со склада светлых(ну или не убирать) общий склад, на который будет хоть какой-то смысл возить оружее светлым, а после 19:00(или конца битвы) убирать это оружие.
Чтобы он также состоял из миников и снайперских винтовок?) Если он будет состоять из м4, то тогда понятно, если же первый вариант, то это по отношению к нападению будет нечестно. У нападения на складе только м4, а не бесплатные миники и прочее.
| |
|
|
Jekich | Дата: Понедельник, 06.11.2023, 23:06 | Сообщение # 5864 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3819
Награды: 309
Статус: 
| Цитата Queen_Wasp (  ) Чтобы он также состоял из миников и снайперских винтовок?) Если он будет состоять из м4, то тогда понятно, если же первый вариант, то это по отношению к нападению будет нечестно. У нападения на складе только м4, а не бесплатные миники и прочее. А у хранителей бесплатные? Попробуй навозить, когда идёт битва за матовозки, а не за аномалию) Тем более стоимость оружия за славу подняли + часто киллы не засчитывает(когда вас авиабомбами, по объекту и т.д. сливают)
А я вообще хотел бы чтобы светлые во время битвы возили оружие для себя также на сектор-1, а не себе на базу. Во-первых, проще и быстрее, во-вторых, логично.
SV Family ❤
Мнение овец льва не волнует. https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
| |
|
|
Queen_Wasp | Дата: Вторник, 07.11.2023, 09:11 | Сообщение # 5865 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1470
Награды: 10
Статус: 
| Цитата Jekich (  ) часто киллы не засчитывает(когда вас авиабомбами, по объекту и т.д. сливают) Ну может стоит попробовать стрелять обычным оружием, а не авиабомбами и по объекту? Тогда и засчитывать будет.
Цитата Jekich (  ) Тем более стоимость оружия за славу подняли И правильно сделали. Основное оружие получают со склада, а не за очки славы. Очки уже запасной вариант. Цитата Jekich (  ) А у хранителей бесплатные? Попробуй навозить, когда идёт битва за матовозки, а не за аномалию) Ну ты описываешь, когда нападают, есть и АФК битвы. Хранители также возят до битвы и после неё, чтобы заранее склад был подготовлен.
| |
|
|