Что бы вы изменили на сервере?)
|
|
Барс | Дата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16460
Статус: 
| Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.
Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Ivan_Murlov | Дата: Воскресенье, 17.03.2019, 19:06 | Сообщение # 1801 |
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 32
Награды: 1
Статус: 
| Было бы неплохо добавить возможность отключения форса
| |
|
|
Anyta | Дата: Понедельник, 18.03.2019, 12:51 | Сообщение # 1802 |
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 17
Награды: 1
Статус: 
| Цитата Помните обновление про крит и уклон? Там добавили на РПНГ и Миниган в навыки. И лучше удалите это. Ну сложно апать 20-й дал ради Сметана и РПГ. Добавлено (18.03.2019, 12:54) --------------------------------------------- Лвл* Добавлено (18.03.2019, 12:55) --------------------------------------------- Минигана* рпг*
(Основа) Nike: Prosto_Anya. Фракция: Хранителей. Ранг: 1. (Твин) Nike: Anna_Profisionalka Фракция : нету.
| |
|
|
igrushka | Дата: Понедельник, 18.03.2019, 18:10 | Сообщение # 1803 |
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 407
Награды: 1
Статус: 
| Цитата Anyta (  ) Помните обновление про крит и уклон? Там добавили на РПНГ и Миниган в навыки. И лучше удалите это. Ну сложно апать 20-й дал ради Сметана и РПГ.Добавлено (18.03.2019, 12:54) --------------------------------------------- Лвл*
Добавлено (18.03.2019, 12:55) --------------------------------------------- Минигана* рпг
лвл апать сложно ? если ты играешь 1-2 часа в день то что тут говорить то ? хотя даже за час можно апатся если знать как, можешь не качать навык этот если ненравится
твины Kadett
dikaay_kisa
Die_Schneekonigin
Kseniay_Fralova
не трогайте не будете тронуты
Сообщение отредактировал igrushka - Понедельник, 18.03.2019, 18:11
| |
|
|
sacred | Дата: Среда, 20.03.2019, 00:16 | Сообщение # 1804 |
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 350
Статус: 
| - Добавить скутеров к кузнецу. После окончания квеста "Подкова" ты остаешься у кузнеца и добраться обратно до фермы пешком далеко, а бежать к ранчо или к складу не всегда удобно.
Величие — это способность строить жизнь на трех основополагающих ценностях — разуме, цели и самоуважении. (с) Айн Рэнд
| |
|
|
Anyta | Дата: Среда, 20.03.2019, 19:31 | Сообщение # 1805 |
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 17
Награды: 1
Статус: 
| Добавить скутеров к кузнецу. После окончания квеста "Подкова" ты остаешься у кузнеца и добраться обратно до фермы пешком далеко, а бежать к ранчо или к складу не всегда удобно. Что тут сложного добежать к Ранчу?
(Основа) Nike: Prosto_Anya. Фракция: Хранителей. Ранг: 1. (Твин) Nike: Anna_Profisionalka Фракция : нету.
| |
|
|
sacred | Дата: Среда, 20.03.2019, 20:00 | Сообщение # 1806 |
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 350
Статус: 
| Anyta, Anyta, участвуй в турнирах, поймешь
Величие — это способность строить жизнь на трех основополагающих ценностях — разуме, цели и самоуважении. (с) Айн Рэнд
| |
|
|
Anyta | Дата: Среда, 20.03.2019, 21:14 | Сообщение # 1807 |
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 17
Награды: 1
Статус: 
| Ну когда турнир, да, но для чего же делали книгу телепортации и камни?Добавлено (20.03.2019, 21:16) --------------------------------------------- А также можно вызвать байк. Можно попросить что бы тебя кто-то телепортирывал. Добавлено (20.03.2019, 21:18) --------------------------------------------- Хотя можно заделать что бы после окончания квест "подкова" ты поевлялся(лась) у фермы. 
(Основа) Nike: Prosto_Anya. Фракция: Хранителей. Ранг: 1. (Твин) Nike: Anna_Profisionalka Фракция : нету.
| |
|
|
sacred | Дата: Среда, 20.03.2019, 22:31 | Сообщение # 1808 |
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 350
Статус: 
| Цитата Anyta (  ) А также можно вызвать байк. Можно попросить что бы тебя кто-то телепортирывал.
Все у тебя тактпросто..
Величие — это способность строить жизнь на трех основополагающих ценностях — разуме, цели и самоуважении. (с) Айн Рэнд
| |
|
|
Anyta | Дата: Суббота, 23.03.2019, 10:49 | Сообщение # 1809 |
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 17
Награды: 1
Статус: 
| Цитата Всё у тебя такпросто..
Ну как бы даже добежать до ранчо 1 минуту максимум. 
(Основа) Nike: Prosto_Anya. Фракция: Хранителей. Ранг: 1. (Твин) Nike: Anna_Profisionalka Фракция : нету.
| |
|
|
Fay_Pirate | Дата: Суббота, 23.03.2019, 11:33 | Сообщение # 1810 |
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 226
Награды: 19
Статус: 
| Предлагаю по аналогии с возможностью возвратить стандартные диски, добавить возможность вернуть стоковую фару в байкерском клубе.
Также, хотелось бы немного затронуть такую часть острова, как бывший остров светлых. На данный момент это место, мягко говоря, слабо задействовано. И это не удивительно, хотя там проходят несколько маршрутов квестов, а также есть пара мест, достойных внимания. Очевидно, что места большой удаленности вряд ли будут так же, как и главный городок, заполнены игроками. Я думаю, что у уважаемой администрации есть, или будут какие-то планы на оживление этой территории, и это замечательно. Но хотелось бы предложить одну из возможностей реализации этого действия. В данном случае, предлагаю «сделать шаг в прошлое» и вернуть на остров светлых квадрат войны за территорию. Это внесёт разнообразие в войну, даже несмотря на то, что это несвежая идея. Возможно, это приведёт к большим сложностям в удержании власти из-за удалённости и количества территорий, поэтому предлагаю рассмотреть эту идею, не считая ее чём-то серьёзным.
Clever master of villainy. И ты покажешь мне, как плачет земля
Сообщение отредактировал Fay_Pirate - Суббота, 23.03.2019, 12:00
| |
|
|
Anyta | Дата: Суббота, 23.03.2019, 16:15 | Сообщение # 1811 |
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 17
Награды: 1
Статус: 
| Цитата Но хотелось бы предложить одну из возможностей реализации этого действия. В данном случае, предлагаю «сделать шаг в прошлое» и вернуть на остров светлых квадрат войны за территорию. Это внесёт разнообразие в войну, даже несмотря на то, что это несвежая идея. Возможно, это приведёт к большим сложностям в удержании власти из-за удалённости и количества территорий, поэтому предлагаю рассмотреть эту идею, не считая ее чем-то серьезным.
Хорошая идея.
(Основа) Nike: Prosto_Anya. Фракция: Хранителей. Ранг: 1. (Твин) Nike: Anna_Profisionalka Фракция : нету.
| |
|
|
Dorifto_Uchiha | Дата: Суббота, 23.03.2019, 16:17 | Сообщение # 1812 |
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 48
Награды: 4
Статус: 
| Fay_Pirate, однако мы имеем скромный ответ на счет портового городка.
Цитата — В будущих обновления ожидаются новые квесты и интересности для этого места. From: http://www.sektor-igr.ru/news/obnovlenie_gta_sa_mp_sektor_port_chast_1/2018-10-05-1405
Остается только ждать . . .
спасибо за еще один день созерцания отражений зарниц тех душ, что напрасно погибли в бою
| |
|
|
Pablito_Escobaro | Дата: Воскресенье, 24.03.2019, 01:53 | Сообщение # 1813 |
Ранг 1: Нубик
Группа: Заблокированные
Сообщений: 15
Статус: 
| Здравствуйте уважаемые игроки Магического Острова.Играя на сервере,пришли пару идей на улучшение сервера которые опишу ниже: 1.Взаимодействие Стражей с игроками.Путь Стражей это очень ответственная роль в игре,поимка преступников,бан плохих игроков и т.д.,но в свободное время,стражи превращаются,так сказать,в обычных игроков(квесты,квесты,прогулки по городу). Предложение состоит в радио-трансляции от Стражей где они ведущие,а игроки зрители или радио-слушатели.Цель Стражей-ведущих,вопросы игрокам,любимые фильмы,любимая музыка,краткое или полное описание фильма/музыки.Викторины,вопросы на логику,и т.д.Я понимаю что это лишняя морока для Стражей,но опять,это лишь предложение,и в моё мнение,это лишь улучшит репутацию Стражей для игроков. 2.Откат заданий.Введение системного сообщения при обнулении/откате квеста.В этом списке Ранчо,Алхимик,Перевозка спорт-кара,фонтан с баффом(и другие квесты с откатом времени). например:квест"Капуста"обновлён...Квест"Алхимик" снова доступен...Квест"Подсолнухи"доступен и т.д.Я ленивый человек,и мне иногда лень заходить к алхмику с проверкой доступа к квесту,или перевозки машины.Данная функция,хоть и малая,но приятная в введении. 3.Сюжетная линия.У САМП Сектора-1 огромный потенциал в введении сюжетной линии,то что нам показали при регистрации доказало,но дальнейшие нам ничего не понятно...Откуда на сервере появились зомби?Почему Светлые воюют с Тёмными?Происхождение Стражей.Гильдии.Я понимаю что это долго и нудно для осуществления,но это лишь увеличит интерес других игроков для прохождения.Доступ к сюжетной линии может открыватся при определённом уровне игрока. Например:Вступление-0 уровень:падение самолёта,таинственная магия,неизвестный остров.Уже есть,всё мы знаем,все прошли через это. 5 уровень:Навестить ведьму(тут квесты я не придумал) 10 уровень:Алхимик 20 уровень:Школа магии,студентишка который постигает новые высоты на этом Острове,знакомство с другими НПС с этого острова,связанные с магиейНаграды с сюжетной линии зависят от Администраторов.Но по канонам,в сюжетке всегда самые "вкусные" награды  Это ещё больше заинтересует новых игроков чтобы играли и играли для достижения сюжетки. У меня всё,спасибо за внимание,принимаю любую критику и поддержку. С уважением,Григорий(Pablito_Escobaro)
Сообщение отредактировал Pablito_Escobaro - Воскресенье, 24.03.2019, 02:09
| |
|
|
Daisuke_Sato | Дата: Воскресенье, 24.03.2019, 05:31 | Сообщение # 1814 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1345
Награды: 133
Статус: 
| Цитата Pablito_Escobaro (  ) 3.Сюжетная линия. По поводу этого давали комментарий, что, возможно в будущем, такое обновление и выйдет в свет.
существую и рад всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
| |
|
|
Барс | Дата: Воскресенье, 24.03.2019, 12:16 | Сообщение # 1815 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16460
Статус: 
| Цитата Pablito_Escobaro (  ) Предложение состоит в радио-трансляции от Стражей где они ведущие,а игроки зрители или радио-слушатели.
Это уже есть, просто Стражей мало, поэтому редко эфиры. Но иногда бывают, в том числе викторины (не так давно Faster проводил викторину с загадками). Частота таких викторин зависит от фонда Стражей. Вы присылаете объявления, а деньги за них идут в фонд. Как только там набирается более-менее нормальная сумма, Стражи готовят викторину. Хотите частые викторины - присылайте чаще объявления.
Цитата Pablito_Escobaro (  ) например:квест"Капуста"обновлён...Квест"Алхимик" снова доступен...Квест"Подсолнухи"доступен и т.д.
Можно сделать, но это сообщение можно и не заметить, особенно, если игрок был в AFK или чат сильно зафлужен.
Цитата Pablito_Escobaro (  ) Откуда на сервере появились зомби?Почему Светлые воюют с Тёмными?Происхождение Стражей.
На все эти вопросы есть ответы. Либо в сюжете, либо в каких-то квестах и ивентах. Например, в ивенте на 1 сентября, когда нужно было обучаться бою с посохом, игроки узнали некоторые подробности о том, как появились зомби.
Цитата Pablito_Escobaro (  ) Например:Вступление-0 уровень:падение самолёта,таинственная магия,неизвестный остров.Уже есть,всё мы знаем,все прошли через это.5 уровень:Навестить ведьму(тут квесты я не придумал) 10 уровень:Алхимик
Ну это уже не сюжет. Во-первых, не у всех начинается игра с падения самолета. Во-вторых, это больше похоже на обучение, а не на сюжет. У нас такое уже есть на втором проекте, где задания гоняют игрока по различным NPC и просят сделать те или иные действия, обучая игре. Очень вероятно, что аналогичное будет и тут, хотя на мой взгляд тут разобраться намного проще.
Цитата Daisuke_Sato (  ) По поводу этого давали комментарий, что, возможно в будущем, такое обновление и выйдет в свет.
Эта идея висит очень давно, можно сказать с самого начала проекта. Когда все игроки появлялись на острове именно из-за крушения самолета, то вполне логично было бы, если бы они хотели вернуться домой. По сюжету мы должны были бы искать способ выбраться с острова и узнавать подробности о своем персонаже, почему он летел один и чем он занимался раньше. В идеях были неожиданные повороты. С одной стороны, это должно быть интересно, но вот с другой - это же онлайн игра. Тут не может быть удачного финала, ваш перс никогда не вернется домой и так ли вам интересно знать его историю, может быть лучше делать (придумывать) свою историю?
Кроме этого, большой сюжет - это большая работа и расход каких-то серверных ресурсов, особенно в плане хранения. Тем более, если не все выходят с самолета, значит нужно делать несколько сюжетных линий. А проходиться он будет достаточно быстро и только 1 раз. Стоит ли оно того и нужно ли это вообще в онлайн игре, пока не известно. Сюжетные игры больше подходят не онлайн проектам.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|