• Обновление - Улучшения!
  • Обновление - Улучшения!
  • Обновление - Улучшения!
  • Обновление - Улучшения!
  • Обновление - Улучшения!
09:55
Обновление - Улучшения!
Категория: История обновлений Автор: Барс 10.04.2025
Накопилось много записей по доработкам и изменениям в самых разных местах, многое из этих записей сегодня будет реализовано! В итоге мы получаем такую "сборную солянку" из множества улучшений, главная цель которых - сделать игру понятнее и комфортнее, а баланс более правильным. 
  • Часть изменений предлагали игроки, поэтому если у вас есть какие-то мысли по улучшению проекта - не стесняйтесь их писать на наш форум! Возможно, что ваши мысли будут реализованы со следующими обновлениями!

 
  • Пикапы квестов "Сбор яблок", "Дойка коров", "Сено", "Кормилец" и "Разгрузка оружия" теперь не собьют вам квест, если во время выполнения квеста вы случайно на них наступите!
  • Изменена система прицепов на квесте "Фейерверки", теперь прицеп должен прицепляться, если вы потеряли его в дороге!
  • Сдвинуты финальные метки на квестах "Тыквы", "Монастырь" и "Мельник". Были слишком близко к новым тракторам.
  • На квестах теперь можно использовать посох Стихий!
  • Зомби за защиту даров Духа теперь получают не пиво, а заражённое зелье (награда может быть пересмотрена со временем).
  • Если украсть золото у зомби с помощью камня Жадности, то дадут только 2 золота, но не дадут дополнительной награды (х3 опыт, пиво/свиток орды). Кроме того, Дух отравит не только того, кто украл, но и всех нападающих, кто рядом. 
  • Крик и страх больше не работают на тех, кто находится в защищённой зоне.
  • Парализаторы больше не должны тратиться, если жертва уже скована ими. Это поможет сэкономить парализаторы!
  • Взрывные пули тоже не должны тратиться, если жертва уже убита и атака идёт по трупу. 
  • Пересмотрены награды в кладах, а в дальнейшем ожидаются новые исследования в трейлере!

 
  • Военное исследование стало дольше (8 часов), но теперь в таком кладе нет дешевого оружия и минигана. Теперь там может быть селитра, коктейли Молотова (добавляются в инвентарь), авиабомбы, взрывные пули. Кроме того, как и раньше, можно найти РПГ и снайперскую винтовку, но оружие теперь будет добавляться в инвентарь, а не в руки! Это намного удобнее, можно запастись оружием перед битвой! 
  • В редком сокровище (24 часа) теперь будут только ценные металлы и кристаллы! При этом, их количество увеличено! Тут теперь можно найти кристаллы, самородки, золото, серебро, медали, железо и руду.
  • Обычный клад тоже потерпел изменения: РПГ добавляется в инвентарь, а не на руки, денежная сумма увеличена почти вдвое, удалён миниган, добавлены эликсиры и зелья Каменной кожи. Если вы найдёте пустую коробку, то теперь будет сообщение с подсказкой, что нужно качать навык "Удача". 
  • На квесте "Нелегальное оружие" теперь СВД выдаётся в инвентарь и вы сможете её использовать в удобное для вас время! Но увеличен откат на квесте - наёмникам: 5 часов, всем остальным без навыка: 16 часов, с навыком "Бодряк": 8 часов.
  • Количество ракет к РПГ увеличено с 15 до 25. 
  • Пиратское радио перестало работать в "Меломане" и "Электронике", теперь там будет играть радио "Сектор". Так же радио добавлено в "Нору" и в казино "Фортуна".
  • Радио больше не включается само в велосипедах и игрушках.
  • Сделана система запоминания статуса радио в машине! Теперь, если вы выключили радио в машине (кликнули по иконке в виде магнитофона), то радио в этой машине не будет работать, даже если вы покинете транспорт и вновь сядете в него. Кроме того, радио не будет работать и у пассажиров. А если вы его включите, то радио услышат и ваши пассажиры! Это должно быть удобно для тех, кто не хочет слушать радио, но часто покидает транспорт (например, собирает ингредиенты для алхимии) и ранее оно постоянно снова включалось.
  • По умолчанию, у всех машин радио включено. Если транспорт зареспавнить, то будет статус по умолчанию - включено. 
  • Если в машине есть сабвуфер, то он работает отдельно от магнитолы. 
  • Ведьмино зелье теперь могут использовать игроки без фракции. Но теперь его нельзя использовать на игроков без оружия (не тестировано)! Таким образом, просто создавать помеху этим зельем больше не получится. 
  • Если при использовании зелий жертва слишком далеко, то теперь будет подсказка про магический уровень и что его можно прокачать. 
  • Если вы использовали зелья Горгоны или Тяжести, но у жертвы включено автопоедание золотых яблок и он защитился от вашего зелья, то теперь будет повторно появляться меню с идом жертвы - это сократит количество кликов, если вы хотите кинуть зелье повторно!
  • Хранители в мирное время смогут брать миниган со склада теперь только во время битвы у зомби. А для криминальных дел им теперь нужно покупать его самостоятельно. 
  • Количество патронов в АК и ружьях хранителей уменьшено (уравнено с другими фракциями).
  • Изменена система выдачи розыска за убийство на квесте "Перевозка заключённых". Теперь розыск должны выдать в любом случае, попали ли вы по транспорту или же как-то сразу убили водителя. Кроме того, исправлен баг, когда розыск за такое убийство не давали боевым фракциям, во время битвы за власть, хоть атаковали они на перевозке мирного, а не врага. 
  • Личный транспорт теперь можно вызывать повторно, даже если вы его уже используете!
  • Свиток стабильности теперь не будет помехой заводить транспорт на клавишу "2"! Теперь свиток работает только если транспорт заведён!
  • Изменена награда в байкерском квесте "Патент на золото". Давали совсем мало самородков иногда и квест не пользовался популярностью. Теперь в рандоме всего 4 пункта, дадут либо: золото, либо 10 самородков, либо 15, либо серебро!
  • Откат от повторного изгнания теперь не спадает, если жертва в изгнании или в тюрьме. Иначе, при длительном изгоне откат спадал раньше, чем жертва выйдет.
  • Игрокам в тюрьме больше не должна выдаваться зарплата или пособие.
  • В донат системе появились маунты "Ракета" и "Акула". Купить можно будет после рестарта с обновлением. 
  • В военном мире выдаётся больше боеприпасов к огнемёту.
  • На событии "Банановый остров" теперь выдаётся утешительный приз всем участникам - деньги и опыт. 
  • Очки власти и захвата больше не должны прибавляться, если участник на реактивном ранце. 
  • Разрушение посоха теперь должно снимать с жертвы щиты от посоха и покровительство Богов.
  • Должен быть исправлен баг, когда при подборе оружия, выпавшего с убитого, поднималась пила или катана.
  • Немного увеличена вероятность дождя, а продолжительность дождя немного уменьшена. 
  • Вечерний клёв на рыбалке теперь будет с 20 до 22 часов. 
  • Поправлена ветренная мельница у городка (частично висела в воздухе).
 
Приятной игры на Секторе!


Комментарии:


1 2 »
Daisuke_Sato
15.04.2025 в 00:03
Отличное обновление. Много важных изменений было введено.
11.04.2025 в 12:48
с прицепом ништяк
Johnson
11.04.2025 в 12:24
В целом, получилась отличная "сборная солянка" многое было доработано и исправлено, за что большое спасибо!   Особенно хочется отметить проработку диалогового окна, действительно стало гораздо удобнее. Надеемся, что подобное появится и в других местах) happy
payk18
11.04.2025 в 05:14
С прицепом топ, а тотон часто слетал
10.04.2025 в 20:22
Много улучшений, спасибо за труд)
Lia
10.04.2025 в 17:04
Обнова шикарная) За это спасибо) Но хотелось бы немного поговорить о начале главной битвы. Теперь, пока не начнется битва, хранители не могут взять оружие. Разрешите хотя бы за 10 минут до битвы брать его.
10.04.2025 в 16:34
Разработчик постарался, сразу видно smile
Viy
10.04.2025 в 12:41
Большая работа проделана, обновление шикарное!
Korsan
10.04.2025 в 11:11
За фейерверки спасибо, бесил этот квест  biggrin
10.04.2025 в 11:02
Все продумано до мелочей thumbup
1-10 11-12
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат