Вопрос про фракционные улучшения.
|
|
Queen_Wasp | Дата: Вторник, 01.10.2024, 20:11 | Сообщение # 1 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1058
Награды: 8
Статус:
| Вопрос только Барсу и пожалуйста,не пишите ничего лишнего,я лишь хотела узнать про сроки. Можно ли узнать,планируются ли какие-то фракционные квесты/возможности для зомби,просто после появления химер,появились осколки света,затем были улучшения со складом хранителей и даже изменения касающиеся стражей. И вот я думала,что на 5 неделе как-раз будет что-то и для нашей фракции по порядку:тёмные,светлые,хранители,стражи и в конце зомби,но нас почему-то опять к сожалению обошли стороной. Просто хотелось бы узнать,на этой неделе,может в этом месяце планируется ли что-то выпустить и для зомби. Или хотя бы решить вопрос с туманом на защите золота. А то складывается ощущение,что про нас стали просто забывать
| |
|
|
Jekich | Дата: Вторник, 01.10.2024, 20:20 | Сообщение # 2 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2889
Награды: 249
Статус:
| И хочется узнать когда уберут этот лимит на 14 осколков в час и добавят хотя бы шанс на х2 крафт серебра в мастерской (серебряная руда + железная руда крафт, например)
SV Family ❤
Сообщение отредактировал Jekich - Вторник, 01.10.2024, 20:20
| |
|
|
Барс | Дата: Вторник, 01.10.2024, 20:40 | Сообщение # 3 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15807
Статус:
| Цитата Queen_Wasp ( ) А то складывается ощущение,что про нас стали просто забывать Это не так.
Во-первых, по очереди шли только обновления с первыми фракционными NPC и квестами для фракций, а потом уже очередности такой нет и не планировалось. Если что-то вышло для одной фракции, то это не означает, что сразу же будет что-то для других. Во-вторых, улучшения в прошлых обновлениях коснулись и зомби. Например, камень Жадности, разве он не нужен зомби? Химеры тоже, хоть и не прямая обнова для зомби, но бесспорно это прямо помогает зомби, из-за союза с тёмными.
В-третьих, для светлых тоже обновление не очень сильное, потому что те же осколки Света им никак не помогают и не усиливают их фракцию напрямую. Химеры для зомби намного полезнее, чем осколки для светлых. Поэтому и нельзя выпускать обновления по счету - каждым по 1. Потому что "сила" может быть совсем разная у этих обновлений.
Цитата Queen_Wasp ( ) я лишь хотела узнать про сроки. Сроков нет и загадывать так конкретно наперёд я не люблю. Но уже на этой неделе будет обновление, часть которого усилит тёмных и зомби, но не напрямую, а за счет ослабления другой фракции. Обновление ещё готовится и пока не завершено, может походу будет добавлено что-то еще. Но в любом случае, у нас же еженедельные обновления, затрагиваем разное, значит будут и прямые обновления для зомби. Но хорошо было бы, если бы вы больше активности проявляли. А то на битвы не ходите и сами не открываете, действий от вас мало, даже охотятся с пилами единицы. Сложнее что-то придумывать для фракции, которая бездействует и из-за этого непонятно, что ей не хватает и что нужно.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Queen_Wasp | Дата: Вторник, 01.10.2024, 20:58 | Сообщение # 4 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1058
Награды: 8
Статус:
| Цитата Барс ( ) и сами не открываете, Никто не хочет и не будет открывать защиты, пока не решится вопрос с туманом, потому что, как уже было сказано, мы не видим гидры, ника или небольшого силуэта, поэтому не можем дать отпор. А ракеты при этом долетают до нас. Поэтому защиты и не открываются, никто не хочет терять время и золото, из-за того, что мы просто элементарно не видим атакующего. Цитата Барс ( ) Сложнее что-то придумывать для фракции, которая бездействует и из-за этого непонятно, что ей не хватает и что нужно. Ну, ответ на самом деле прост, нам не хватает своих каких-то особенных очков, идеи есть, но было сказано их больше не предлагать, а говорить только об изменениях существующего. Нам хотя бы решить вопрос с гидрой и её видимостью на защитах для начала.
| |
|
|
Glebushek | Дата: Вторник, 01.10.2024, 21:04 | Сообщение # 5 |
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус:
| Цитата Барс ( ) Обновление ещё готовится и пока не завершено, может походу будет добавлено что-то еще. Но в любом случае, у нас же еженедельные обновления, затрагиваем разное, значит будут и прямые обновления для зомби. Просто мы уже давно ждём обновлений,именно прямого характера. Т.е. я не спорю,что камень жадности приносит пользу на битве за с1,но он доступен всем фракциям. А я имею ввиду то,что характерно было бы только нам. Таких обновлений уже давно не было для Зомби,поэтому такой вопрос и возникает со временем.
| |
|
|
Барс | Дата: Вторник, 01.10.2024, 21:11 | Сообщение # 6 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15807
Статус:
| Цитата Queen_Wasp ( ) Никто не хочет и не будет открывать защиты, пока не решится вопрос с туманом, потому что, как уже было сказано, мы не видим гидры, ника или небольшого силуэта, поэтому не можем дать отпор. А ракеты при этом долетают до нас. Поэтому защиты и не открываются, никто не хочет терять время и золото, из-за того, что мы просто элементарно не видим атакующего. С этим надо думать, но в тоже время, там столько битв было открыто и выиграно, а как прорвали, так сразу нашлась "очень большая проблема". Надо искать другие тактики. Банально можно отойти на другие позиции, куда гидра не достреливает, пока ее не видно. Раньше же как-то справлялись, а сейчас раздули проблему. Выглядит так, что вы просто хотите там афк битвы.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Queen_Wasp | Дата: Вторник, 01.10.2024, 21:20 | Сообщение # 7 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1058
Награды: 8
Статус:
| Цитата Барс ( ) Банально можно отойти на другие позиции, куда гидра не достреливает, пока ее не видно. Раньше же как-то справлялись, а сейчас раздули проблему. Выглядит так, что вы просто хотите там афк битвы. До этого крали золото и без гидры,тем более,в каком плане АФК,если хранители и светлые приходят на защиты,тот момент,что они не всегда могут украсть,не делает эту защиту АФК битвой. И не получится банально отойти на другие позиции,потому что тебя в этот момент,пока ты бегаешь,уже убьют. У нас же открытая площадка,а не закрытая пещера. Может быть и не стоит даже что-то менять с гидрой или туманом,но хотя бы дайте нам больше пространства,а не маленький квадратик. Что плохого в том,что мы могли немного продвинуться в трубе или добежать до домиков на пару метров вниз и оттуда уже стрелять по гидре. Потому что может нападать и не 1 гидра,а к примеру 2 и тогда эта беготня точно не поможет.Добавлено (01.10.2024, 21:24) ---------------------------------------------
Цитата Барс ( ) Надо искать другие тактики. Какие,к примеру? Ураган нам нельзя использовать,пройти чуть дальше и атаковать за пределами маленького квадрата,нам нельзя. Прятаться в домиках,они от ракет не защищают,пока её не видно. Суть то в чём,насколько я знаю,гидру можно прокачать с этим автотюном,позволяющим парировать на месте,так что мешает гидре просто парировать на одном месте и стрелять ракетами,а её даже не будет видно защитникам? И тут не помогут другие тактики. Опять же,потому что мы ограничены в перемещении.Добавлено (01.10.2024, 21:31) --------------------------------------------- Ещё как вариант,добавить защиту в виде "магической стены",чтобы Дух мог за определённое количество маны поставить барьер в определённом месте,который бы защищал от прямых ударов и взрывов. И его также можно было бы разрушить. Но мне кажется вариант,убрать туман и поменять погоду или просто расширить территорию для защитников прост в плане реализации.
| |
|
|
Jekich | Дата: Вторник, 01.10.2024, 21:32 | Сообщение # 8 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2889
Награды: 249
Статус:
| "Просто хотелось узнать про сроки" - в итоге 100500 слов на каждое предложение. Всему свою время, понятно же. Но и квадрат делать больше вам не к чему, тогда займете эти домики снизу и проход для нападения с ТП будет совсем открытый.
SV Family ❤
| |
|
|
Queen_Wasp | Дата: Вторник, 01.10.2024, 21:33 | Сообщение # 9 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1058
Награды: 8
Статус:
| Цитата Jekich ( ) "Просто хотелось узнать про сроки" - в итоге 100500 слов на каждое предложение. Всему свою время, понятно же. Но и квадрат делать больше вам не к чему, тогда займете эти домики снизу и проход для нападения с ТП будет совсем открытый. Ну предложи свои варианты.
| |
|
|
Барс | Дата: Вторник, 01.10.2024, 21:41 | Сообщение # 10 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15807
Статус:
| Цитата Queen_Wasp ( ) Что плохого в том,что мы могли немного продвинуться в трубе или добежать до домиков на пару метров вниз и оттуда уже стрелять по гидре. Потому что может нападать и не 1 гидра,а к примеру 2 и тогда эта беготня точно не поможет. Со снайперками есть множество очень выгодных позиций в деревне, когда защитников вообще не видно нападающим. Их надо от туда как-то выбивать. Но если ещё и их будут прикрывать "бегающие" стрелки, то их вообще от туда будет не выбить. Не просто же так все эти запреты на стрельбу только внутри деревни были введены уже много лет назад, даже до глобального обновления с защитой. На Секторе аналогично, там тоже все стоят в одном месте и не могут выйти и пилот на гидре всегда знает куда лететь.
Цитата Queen_Wasp ( ) Суть то в чём,насколько я знаю,гидру можно прокачать с этим автотюном,позволяющим парировать на месте,так что мешает гидре просто парировать на одном месте и стрелять ракетами,а её даже не будет видно защитникам? И тут не помогут другие тактики. Опять же,потому что мы ограничены в перемещении. Это сразу будет палевно и нападение должно будет предоставить видео в таком случае. Если вы не видите его, значит и он не видит вас, а если он стоит на месте и так стреляет в слепую, значит нарушает правило битвы и просто багоюзит.
- Помните и про правила дальности - ваш самолёт должно быть возможно прострелить, не атакуйте, если самолёт не видно для защитников (возможно ник будет виден не всем).
Просто одно дело несколько ракет выпустить за пару секунд до прорисовки, тут может быть сложно сориентироваться, всех наказывать за такое будет очень спорно, да и не факт, что эти ракеты долетят и попадут в цель. А совсем другое уже долго и умышленно багозить с этим.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Queen_Wasp | Дата: Вторник, 01.10.2024, 21:48 | Сообщение # 11 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1058
Награды: 8
Статус:
| Цитата Барс ( ) Это сразу будет палевно и нападение должно будет предоставить видео в таком случае. Если вы не видите его, значит и он не видит вас, а если он стоит на месте и так стреляет в слепую, значит нарушает правило битвы и просто багоюзит. Дело в том,что даже если он не видит нас,как и мы его,его ракеты всё равно,в большинстве случаев до нас долетают и попадают в цель. Т.е. он хоть и в слепую,но может сделать 2 килла,когда не мы,не он не видит нас. И защита это никак не сможет доказать. Да,мы предоставим видео,как мы уже это делали ранее,но толку от этого не будет,потому что пару ракет он запустит не видя нас,просто в ту сторону,где мы стоим и уже буквально через секунд 2-3 он прорисуется у нас,а это уже будет по счёту 5-6 ракета. Вот этот маленький промежуток времени,никак нельзя проконтролировать из-за тумана. Просто можно было бы запустить пару защит на секторе без тумана и посмотреть в качестве практики,будет ли это как-то играть роль или нет. Так мы хотя бы будем знать.Добавлено (01.10.2024, 21:59) --------------------------------------------- В любом случае спасибо за ответ,будем ждать обновлений и изменений с туманом/гидрой на защите. Тему можно закрывать.
| |
|
|