11:21
Обновление - Битва у зомби!Приступаем к важному обновлению по улучшению битвы у зомби! Тут будет огромное количество изменений, но окончательный баланс будем обсуждать и при необходимости поправлять после проведённых битв!
ВСТУПЛЕНИЕ
ВСТУПЛЕНИЕ
- На изменение этой битвы меня подтолкнуло 2 фактора:
- 1. Битва за золото у зомби уже была добавлена давно и все просили её как-то обновить, хотя конкретных предложений было мало. Я постарался продумать основные проблемные моменты и претензии игроков: моментальный телепорт зомби в центр битвы; запрет взрывок для 1 стороны; срабатывания огня из-за разницы высот; непродуманность возвращения тёмных после смерти; большие траты и маленькие награды; единственный путь у нападения, который легко удержать; малое количество тактики для прорыва и т.д.. Всё это учитывалось и предприняты попытки это исправить, но как будет в итоге - узнаем в игре. Всё не просчитать так сразу.
- 2. Из-за того, что у нас 12 лет не было вайпов, но выходят постоянные обновления, появилось уже столько всего, что мы пришли к огромному отрыву между старыми игроками и новичками. Сейчас новичку нужно либо очень долгое время копить на всё в мирных, не участвуя в боях, либо долго терпеть издевательства в боевых фракциях и копить на защиту под постоянными атаками, либо покупать всё за донат. Ну что сделает игрок на 20-50 уровне на битвах? Его будут сносить метеоритами ещё на подходе, забрасывать ведьмами и сглазами каждую битву просто так, вынуждая покинуть фракцию. Поэтому, надо что-то делать с этим, возможно, добавлять новые битвы "для новичков", на которых либо будет закрыт доступ "топам", либо там будут недоступны какие-то топовые вещи.
- И вот битва за золото отчасти планируется как такая битва. Конечно, совсем прям новичку тут ещё пока особо делать нечего, но тем, кто может позволить себе оружие и спецбоеприпасы уже можно будет пытаться. Ну, а теперь подробнее)
- Потестировать битву не удалось на тестах, прежде всего из-за нехватки участников. Поэтому, о любых возможных багах просьба сразу же сообщать.
- Территория битвы теперь отображается на карте 2 квадратами. Большой квадрат - общая зона битвы. Маленький - сама деревня, в которой должны быть зомби. Во время битвы территория должна мигать.
- На битве за золото зомби Дух теперь будет блокировать почти всю магию на острове! Во-первых, это сразу же решает все споры с силой Огня, а во-вторых, даёт шанс и новичкам попробовать себя в бою! Во время битвы всё ещё работает: воскрешение, пиво, немота, магия гильдий, магия Императора, телепорты, клеймо, пробуждение голода у зомби, уничтожение нечисти, ураган, камни, посохи и зелье Силы. Т.е. почти все опасные заклинания, которыми сразу выкашивались новички больше не работают - всякие метеориты, ведьмы, страхи и т.д.. Но и для игроков постарше появились серьёзные запреты - жертва, изгнания, гончие, яды и т.д.. Ну и сила Огня, конечно.
- Важные изменения внесены в телепорты. Теперь во время битвы в книге Телепортации будет бесплатный телепорт к зомби! Бесплатно и для нападения, и для защиты! Нападение телепортируется туда же, как и раньше. А вот защитники перемещаются в нижнюю деревню, прямо к своему меню на базе. С помощью меню они могут вернуться прямо в деревню. Меню и телепорт теперь доступно и тёмным, если заключен союз.
- Но мы помним про 2 недовольства с этим телепортом: 1) убивают на точке тп и 2) телепортируются моментально в центр битвы. Поэтому, теперь будет тп не в 1 точку, а рандомно в разные части деревни и после смерти будет откат на этот телепорт, который нужно будет ждать.
- Кстати, бесплатный телепорт теперь не только на битву у зомби, но и на Секторе! Во время битвы за Сектор теперь можно бесплатно телепортироваться на битву, либо к своему байку. Прежде всего, это должно помочь нападению, теперь намного дешевле возвращаться в бой!
- Огромное древнее дерево было повалено рядом с деревней и с помощью этого бревна образовался новый проход!
- Маппинг немного изменен, благодаря чему по поваленной пальме теперь можно залезть на гору...
- ...а от туда по огромному дереву пытаться прорваться в деревню!
- Дерево внутри почти пустое, но остались части старых веток, которые можно использовать в качестве укрытий!
- С помощью подручных средств можно попробовать залететь на дерево и бежать прямо по нему. Но тут уже укрытий нет.
- Дерево должно серьёзно расширить возможности для штурма и рассредоточить защитников, которые будут вынуждены прикрывать с разных сторон. Особенно, если нападение будет многочисленным. Но добавлен и ещё один маневр - транспорт! Теперь в большом квадрате действует запрет только на клубные байки (из-за их нитро), игрушки и воздушную технику. А вот другой обычный транспорт вполне можно использовать! Можно прикупить броню и пытаться штурмовать деревню!
- Но просто быстренько проехать к Духу не получится, тут мешают разные укрытия!
- На счёт воздушной техники - она теперь не отталкивается, а фиксится при проникновении в зону битвы. Т.е. побагоюзить, как раньше это делали, не получится - летели, стреляли, откидывало, опять летели и стреляли. Однако, пока не запрещено атаковать с воздушной техники, не залетая в квадрат. Сделать это будет очень сложно и, скорее всего, малоэффективно, т.к. такую технику будет легко подбить. Но если хотите поддержать нападение, то можете попробовать. Залёт в квадрат не будет наказываться на сайте, т.к. за это должна сработать система - она зафиксит самолёт.
- Помните и про правила дальности - ваш самолёт должно быть возможно прострелить, не атакуйте, если самолёт не видно для защитников (возможно ник будет виден не всем).
- Ранцы и маунты теперь должны сбиваться в деревне (маленький квадрат). Т.е. особо на них не нападёшь, но перемещаться по зоне битвы возможно. Тут всё, как и было, только теперь зоны фикса обозначены. Эта же зона ещё обозначает запрет на воскрешение, телепорт к себе или к императору и возвращение пивом.
- Шапка-невидимка сейчас работает в большом квадрате, но снимается в маленьком. Кстати, на Секторе радиус снятия действия шапки уменьшили, он стал почти такой же, как и был изначально, но с небольшим увеличением, из-за лагов таймера и залётом на ранцах (о чем писали на сайте). Однако, это временная мера, на Секторе тоже надо чертить чёткие границы, а не делать округлый радиус "на глаз".
- Сапоги-скороходы больше вообще не работают во время битвы за золото.
- Что касается награды:
- Нападающие. Если нападающий украл золото, то получает не только золото, но и тройной опыт, а так же дополнительный бонус! Для светлых и тёмных - это свиток Орды. Для людей - пиво Ред Булл!
- Защитники. Защитники теперь получают либо золото, тройной опыт и свиток Орды, либо золото, тройной опыт и пиво Ред Булл - тут рандом. Таким образом, теперь зомби могут обеспечить себя крыльями!
- Свиток орды изменен и теперь доступен и другим фракциям, а не только Зомби. Всё это должно дать больше целей. Золото уже не нужно многим светлым, а вот за свитком могут прийти. Так же и у зомби, золото многим не интересно, а вот крылья могут очень помочь на битвах!
- Если нападающий украл золото, то Дух теперь отгонит на точку тп всех нападающих, а не только того, кто украл золото. Это должно помочь защитникам восстановить контроль над древней.
- Правила: Защитники должны воевать только внутри деревни (маленький квадрат) и только против тех, кто находится в зоне битвы (большой квадрат) или кого они видят за квадратом (например, если пытаются атаковать с гидры). Это значит, что никаких атак где-нибудь в городке не должно быть, как против зомби, так и от них. Исключение: пила и катана. С пилой зомби могут покидать деревню и пытаться атаковать где угодно. Нельзя только стоять и поджидать на точке тп.
- Даже если деревня захвачена, то за пределами атаковать нельзя. Нужно пытаться пробиться в деревню и только там уже открыть огонь. Если прям никак не получается с телепортом, то можно использовать маунта или ранец + шапку.
- Атакующим можно убивать защитников на точках тп в деревне, иначе тут не избежать споров о том, кто первый начал. Но т.к. сейчас не 1 точка тп + всех нападающих откидывает после прорыва + запрещён огонь, то шансы на восстановления контроля над деревней весьма неплохие.
- Атакующим запрещено стоять в деревне перед битвой, если они узнали, что скоро откроется битва. Играйте честно.
- Запрещено парковать трейлеры и байки в деревне или рядом с ней.
- Запрещено использовать игрушечную технику на битве.
- Взрывные пули по объекту теперь вообще не работают в квадрате битвы. Т.е. их не смогут использовать не только зомби, но и нападающие!
- Убийство пилой во время битвы за золото теперь заражает людей (раньше не заражало).
- Минимальное время битвы теперь 30 минут (было 20). Максимальное - 40. Зависит от количества золота.
- Время отката между кражей золота составляет 1 минуту, было 3.
- Если украли всё золото, то битва теперь автоматически должна завершиться.
- Ограничения на технику и маунтов у зомби работают теперь только во время битвы. При этом, если кто-то залетит в зону тумана во время битвы, то получит сообщение с предупреждением, что транспорт может быть уничтожен. Если битвы нет, то можно пролетать над территорией.
- Больше нельзя начать большую войну, если идёт битва за золото.
- Кроме маппинга с большим деревом, внесены изменения в существующий маппинг - некоторые объекты сдвинуты, добавлены новые, в том числе новое укрытие по старому пути.
- Добавлены новые подсказки в правила открытия битвы (квест с останками) и в сообщениях самой битвы.
- Изменен цвет слухов при захвате власти, теперь цвет зависит от фракции.
- Зелья Немоты и Красноречия теперь работают в день без магии.
- Чинить транспорт теперь можно на заправках даже если он не сломан! Но теперь это действие отнимает бензин с АЗС.
- Поваленное дерево вы могли увидеть в нашей группе Подслушано.
- Ждём битв у зомби и ваших комментариев и мнений на этот счёт!
Приятной игры на Секторе!