Что бы вы изменили на сервере?)
|
|
Барс | Дата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16460
Статус: 
| Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.
Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Dead_Djon | Дата: Понедельник, 16.07.2018, 14:13 | Сообщение # 1456 |
Ранг 1: Нубик
Группа: Новички
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: 
| Я предлагаю сделать названия рангам .Типа придумать ранги всем фракам (самое простое для СВ и ТМ.Для Зомби будет труднее.)Ну и Хр шо нить сделать.Пример для СВ:Архангел(35) 
Вы думайте,всё так просто?Да,всё просто.Но совсем не так.
| |
|
|
bogdanbogdanm | Дата: Понедельник, 16.07.2018, 14:38 | Сообщение # 1457 |
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 281
Награды: 55
Статус: 
| Dead_Djon, Это обновление убрали давно-давно,уже предлагали такое зделать обратно но,новички будут путаться кто главный между рангами полистай назад там затрагивали эту тему. (95 страничка этой темы)
heek
Сообщение отредактировал bogdanbogdanm - Понедельник, 16.07.2018, 14:43
| |
|
|
Dead_Djon | Дата: Понедельник, 16.07.2018, 20:18 | Сообщение # 1458 |
Ранг 1: Нубик
Группа: Новички
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: 
| Дело в том что я говорю что бы в скобках был написан номер ранга читай внимательниее.
Вы думайте,всё так просто?Да,всё просто.Но совсем не так.
| |
|
|
Lerke | Дата: Понедельник, 16.07.2018, 21:48 | Сообщение # 1459 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2275
Награды: 0
Статус: 
| Dead_Djon, рекомендую прочесть ответ, о котором сказал игрок выше.
Спасать надо тех, кто этого заслуживает. Рэй Брэдберри
| |
|
|
Dead_Djon | Дата: Вторник, 17.07.2018, 09:47 | Сообщение # 1460 |
Ранг 1: Нубик
Группа: Новички
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: 
| Я не знаю как отвечать.Но я смотрел на 95 страничке и там тупо предлагали вернуть ранги.А я имею ввиду сделать названия и в скобках номер ранга.(Извините за оффтоп.)
Вы думайте,всё так просто?Да,всё просто.Но совсем не так.
| |
|
|
Landstop | Дата: Вторник, 17.07.2018, 10:03 | Сообщение # 1461 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 61
Награды: 0
Статус: 
| Dead_Djon, номера ранга уже есть, а в названиях отказано. Соответственно, пока останутся только номера, как сейчас.
Гниль так и прёт.
| |
|
|
Lerke | Дата: Вторник, 17.07.2018, 10:20 | Сообщение # 1462 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2275
Награды: 0
Статус: 
| Dead_Djon, я не понимаю, почему нельзя полностью прочитать ответ и вынести из него главную суть.
Цитирую специально для тебя:
Цитата Барс (  ) Кто старше - Нечисть или бес? Упырь или оборотень? Вурдалак или монстр? Священник или монах?
Цитата Барс (  ) Ну и визуальное восприятие - чат выглядит намного понятнее и приятнее глазу, когда там выставлены ранги по номерам, чем когда у всех разные звания, разной длинны и непонятные по статусу.
То, что ты предлагаешь - это нелогично, потому что нельзя нормально распределить ранги в порядке "возрастания", да и это не нужно и будет выглядеть некрасиво. Прекращай флудить и предлагать одно и то же, тем более, что ответ уже был дан.
Спасать надо тех, кто этого заслуживает. Рэй Брэдберри
| |
|
|
sacred | Дата: Вторник, 17.07.2018, 13:40 | Сообщение # 1463 |
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 350
Статус: 
| Возникли несколько таких идей.
- Расширить немного безопасную зону на спавне зомби. Так как БЗ там всего лишь малый квадрат, место где спавнишься, шаг влево, шаг вправо, и нет безопасной зоны, это самая малая БЗ из всех спавн фракций.
- Немного изменить "Квест зомби: Покормить духа" все зомби достают останки с одного места, просто земли, но как можно заметить там есть кладбище, и сделать рандомные метки на могилах, чтобы было реалистично, что достают откуда-то, а не просто с воздуха.
Величие — это способность строить жизнь на трех основополагающих ценностях — разуме, цели и самоуважении. (с) Айн Рэнд
| |
|
|
Denis_Efimov | Дата: Пятница, 20.07.2018, 12:32 | Сообщение # 1464 |
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: 
| Было бы не плоха добавить 2-ю "Командную битву" ведь есть большие перерывы в 1-2 часа ведь "Мочилово" проходит 2 раза в сутки неплохо было если бы и "Командная битва" тоже была 2 раза в сутки
Не относитесь к жизни сильно серьёзно, всё равно вам из неё живым не выбраться
| |
|
|
Fredddy | Дата: Суббота, 21.07.2018, 13:35 | Сообщение # 1465 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 59
Награды: 9
Статус: 
| На днях заметил что NRG с форсажем и без него, едет с одинаковой максимальной скоростью если использовать стрелочку. Немного обидно из-за этого, ведь форсаж стоит 90кк, а в скорости перед другим (обычным) NRG преимущества получается не даёт. Возможно ли с форсажем ускорить и эту стрелку?
По поводу гильдии вампиров. Было бы не плохо в меню вампира 3-й пункт "Выпить кровь из жертвы" поменять местами с 1-м пунктом,что бы было проще кусать. 3 клика по клавише, и уже меню ввода айди. Аналогично с ворами.
Ник в игре: LogoTiP
| |
|
|
Барс | Дата: Суббота, 21.07.2018, 18:59 | Сообщение # 1466 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16460
Статус: 
| Цитата Fredddy (  ) преимущества получается не даёт Он разгоняется намного быстрее, (а если форсаж+стрелочка то еще быстрее), что уже дает большое преимущество Да и управлять проще, когда не надо долбить по стрелке с бешеной скоростью. Попробуй сделать заезд по прямой на двух NRG, с форсажем и без него. Форсаж резко вырывается вперед.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
insanity | Дата: Воскресенье, 22.07.2018, 13:19 | Сообщение # 1467 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 57
Награды: 0
Статус: 
| В связи с тем, что участились срывы байкерского заезда, не только между тм и св, а так же мирным жителям, недобросовестными игроками, нарочно подрезающими байкеров,или же несущихся лоб в лоб, хотелось бы предложить создание отдельной локации под гонку, или же в другой части карты. (например как аэрогонки, проходящие в аэропорту СФ, или же Гонки на спорткарах которые проходят в самом городе СФ.) Можно так - же убрать коллизию между игроками, ибо сами недобросовестные байкеры любят подрезать других, разве это честно?
Dorifto_Uchiha
Сообщение отредактировал insanity - Воскресенье, 22.07.2018, 21:16
| |
|
|
Egor_Zikov | Дата: Воскресенье, 22.07.2018, 20:07 | Сообщение # 1468 |
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 374
Награды: 5
Статус: 
| было бы не плохо, чтобы на время Командной Битвы пропадали крылья, так как они загораживают весь обзор и нельзя попасть по игроку из-за этого
Ого мир настолько очистился что Зык на сервак зашел
| |
|
|
Dorifto_Uchiha | Дата: Воскресенье, 22.07.2018, 20:33 | Сообщение # 1469 |
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 48
Награды: 4
Статус: 
| Egor_Zikov, в чем проблема, чтобы отключить их отображение перед регистрацией на событие?
спасибо за еще один день созерцания отражений зарниц тех душ, что напрасно погибли в бою
| |
|
|
Kodlak | Дата: Понедельник, 23.07.2018, 10:35 | Сообщение # 1470 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 88
Награды: 1
Статус: 
| Предлагаю изменить доставку продуктов на ранчо и в магазины:
• Как известно, на ранчо можно купить 1 из 3 тягачей (вместимость: 200, 400, 1000). И есть склады разной вместимости. Проблема в следующем: если у тебя на складе 300 продуктов, а тягач на 400, то ты не сможешь их загрузить и продать. Тоже самое касается и других авто. Приведу ситуацию: владелец ранчо имеет склад на 3000 и тягач на 1000. Ему необходимо уехать куда-то на несколько дней. Всего на складе 2900/3000. Разгрузив склад(2к продал), там осталось еще 900 продуктов. Но что делать с остальным? Либо оставить так и уйти, любо просить других (да и самому) сделать квест, на что уйдет время. Думаю,понятно,почему утром второй вариант отпадает. Было бы неплохо, если б была возможность загрузки не только по 200/400/1000, но и по столько, сколько осталось на складе(20, 100, 180, 380, 980)
•При доставке продуктов с продовольственного склада острова в свои магазины есть(я бы назвал "нереалистичная") особенность. Дело в том, что когда покупаешь продукты, а потом выходишь из тягача, то они куда-то бесследно исчезают. Покупаешь 100 продуктов за 1кк, случайно выходишь из тягача(да тот же кик/краш,) и уходишь в минус. Ладно, когда 100 пропадает — не так жалко, но когда 1000 за 10кк теряешь..
Есть случаи, когда перс сам выходит: голод 0, съел сосиску и оказался на крыше тягача; зацепил столб, навык вождения ниже 0 и выход. Аналогично с двигателем: на тягаче мало хп, при столкновении движок глохнет и мы не в салоне. + теряешь груз при тех же убийствах от тм/св или переворачиваниях тягача.
Нельзя ли сделать "привязку" продуктов не к персу в кабине, а к прицепу? Чтобы можно было после выхода/смерти/кика продолжить доставку.
Сообщение отредактировал Kodlak - Понедельник, 23.07.2018, 10:36
| |
|
|