Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16460


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Dead_DjonДата: Понедельник, 16.07.2018, 14:13 | Сообщение # 1456
Ранг 1: Нубик
Группа: Новички
Сообщений: 3
Награды: 0

Статус:
Я предлагаю сделать названия рангам .Типа придумать ранги всем фракам (самое простое для СВ и ТМ.Для Зомби будет труднее.)Ну и Хр шо нить сделать.Пример для СВ:Архангел(35) cool


Вы думайте,всё так просто?Да,всё просто.Но совсем не так.
 
bogdanbogdanmДата: Понедельник, 16.07.2018, 14:38 | Сообщение # 1457
bogdanbogdanm
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 281
Награды: 55

Статус:
Dead_Djon, Это обновление  убрали давно-давно,уже предлагали такое зделать обратно но,новички будут путаться кто главный между рангами полистай назад там затрагивали эту тему. (95 страничка этой темы)


heek

Сообщение отредактировал bogdanbogdanm - Понедельник, 16.07.2018, 14:43
 
Dead_DjonДата: Понедельник, 16.07.2018, 20:18 | Сообщение # 1458
Ранг 1: Нубик
Группа: Новички
Сообщений: 3
Награды: 0

Статус:
Дело в том что я говорю что бы в скобках был написан номер ранга читай внимательниее.


Вы думайте,всё так просто?Да,всё просто.Но совсем не так.
 
LerkeДата: Понедельник, 16.07.2018, 21:48 | Сообщение # 1459
Lerke
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2275
Награды: 0

Статус:
Dead_Djon, рекомендую прочесть ответ, о котором сказал игрок выше.


Спасать надо тех, кто этого заслуживает.
Рэй Брэдберри
 
Dead_DjonДата: Вторник, 17.07.2018, 09:47 | Сообщение # 1460
Ранг 1: Нубик
Группа: Новички
Сообщений: 3
Награды: 0

Статус:
Я не знаю как отвечать.Но я смотрел на 95 страничке и там тупо предлагали вернуть ранги.А я имею ввиду сделать названия и в скобках номер ранга.(Извините за оффтоп.)


Вы думайте,всё так просто?Да,всё просто.Но совсем не так.
 
LandstopДата: Вторник, 17.07.2018, 10:03 | Сообщение # 1461
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 61
Награды: 0

Статус:
Dead_Djon, номера ранга уже есть, а в названиях отказано. Соответственно, пока останутся только номера, как сейчас.


Гниль так и прёт.
 
LerkeДата: Вторник, 17.07.2018, 10:20 | Сообщение # 1462
Lerke
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2275
Награды: 0

Статус:
Dead_Djon, я не понимаю, почему нельзя полностью прочитать ответ и вынести из него главную суть.

Цитирую специально для тебя:
Цитата Барс ()
Кто старше - Нечисть или бес? Упырь или оборотень? Вурдалак или монстр? Священник или монах?

Цитата Барс ()
Ну и визуальное восприятие - чат выглядит намного понятнее и приятнее глазу, когда там выставлены ранги по номерам, чем когда у всех разные звания, разной длинны и непонятные по статусу.


То, что ты предлагаешь - это нелогично, потому что нельзя нормально распределить ранги в порядке "возрастания", да и это не нужно и будет выглядеть некрасиво. Прекращай флудить и предлагать одно и то же, тем более, что ответ уже был дан.


Спасать надо тех, кто этого заслуживает.
Рэй Брэдберри
 
sacredДата: Вторник, 17.07.2018, 13:40 | Сообщение # 1463
sacred
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 350


Статус:
Возникли несколько таких идей. 

  • Расширить немного безопасную зону на спавне зомби. Так как БЗ там всего лишь малый квадрат, место где спавнишься, шаг влево, шаг вправо, и нет безопасной зоны, это самая малая БЗ из всех спавн фракций.


  •  Немного изменить "Квест зомби: Покормить духа" все зомби достают останки с одного места, просто земли, но как можно заметить там есть кладбище, и сделать рандомные метки на могилах, чтобы было реалистично, что достают откуда-то, а не просто с воздуха.


Величие — это способность строить жизнь на трех основополагающих ценностях — разуме, цели и самоуважении.
(с) Айн Рэнд
 
Denis_EfimovДата: Пятница, 20.07.2018, 12:32 | Сообщение # 1464
Denis_Efimov
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 24
Награды: 0

Статус:
Было бы не плоха добавить 2-ю "Командную битву" ведь есть большие перерывы в 1-2 часа ведь "Мочилово" проходит 2 раза в сутки неплохо было если бы и "Командная битва" тоже была 2 раза в сутки


Не относитесь к жизни сильно серьёзно, всё равно вам из неё живым не выбраться
 
FredddyДата: Суббота, 21.07.2018, 13:35 | Сообщение # 1465
Fredddy
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 59
Награды: 9

Статус:
На днях заметил что NRG с форсажем и без него, едет с одинаковой максимальной скоростью если использовать стрелочку. Немного обидно из-за этого, ведь форсаж стоит 90кк, а в скорости перед другим (обычным) NRG преимущества получается не даёт. Возможно ли с форсажем ускорить и эту стрелку?

По поводу гильдии вампиров. Было бы не плохо в меню вампира 3-й пункт "Выпить кровь из жертвы" поменять местами с 1-м пунктом,что бы было проще кусать. 3 клика по клавише, и уже меню ввода айди. Аналогично с ворами.


Ник в игре: LogoTiP
 
БарсДата: Суббота, 21.07.2018, 18:59 | Сообщение # 1466
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16460


Статус:
Цитата Fredddy ()
преимущества получается не даёт

Он разгоняется намного быстрее, (а если форсаж+стрелочка то еще быстрее), что уже дает большое преимущество Да и управлять проще, когда не надо долбить по стрелке с бешеной скоростью. Попробуй сделать заезд по прямой на двух NRG, с форсажем и без него. Форсаж резко вырывается вперед.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
insanityДата: Воскресенье, 22.07.2018, 13:19 | Сообщение # 1467
insanity
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 57
Награды: 0

Статус:
В связи с тем, что участились срывы байкерского заезда, не только между тм и св, а так же мирным жителям, недобросовестными игроками, нарочно подрезающими байкеров,или же несущихся лоб в лоб, хотелось бы предложить создание отдельной локации под гонку, или же в другой части карты. (например как аэрогонки, проходящие в аэропорту СФ, или же Гонки на спорткарах которые проходят в самом городе СФ.)
Можно так - же убрать коллизию между игроками, ибо сами недобросовестные байкеры любят подрезать других, разве это честно?


Dorifto_Uchiha

Сообщение отредактировал insanity - Воскресенье, 22.07.2018, 21:16
 
Egor_ZikovДата: Воскресенье, 22.07.2018, 20:07 | Сообщение # 1468
Egor_Zikov
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 374
Награды: 5

Статус:
было бы не плохо, чтобы на время Командной Битвы пропадали крылья, так как они загораживают весь обзор и нельзя попасть по игроку из-за этого


Ого мир настолько очистился что Зык на сервак зашел
 
Dorifto_UchihaДата: Воскресенье, 22.07.2018, 20:33 | Сообщение # 1469
Dorifto_Uchiha
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 48
Награды: 4

Статус:
Egor_Zikov, в чем проблема, чтобы отключить их отображение перед регистрацией на событие?


спасибо за еще один день созерцания отражений зарниц тех душ, что напрасно погибли в бою
 
KodlakДата: Понедельник, 23.07.2018, 10:35 | Сообщение # 1470
Kodlak
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 88
Награды: 1

Статус:
Предлагаю изменить доставку продуктов на ранчо и в магазины:

• Как известно, на ранчо можно купить 1 из 3 тягачей (вместимость: 200, 400, 1000). И есть склады разной вместимости. Проблема в следующем: если у тебя на складе 300 продуктов, а тягач на 400, то ты не сможешь их загрузить и продать. Тоже самое касается и других авто. Приведу ситуацию: владелец ранчо имеет склад на 3000 и тягач на 1000. Ему необходимо уехать куда-то на несколько дней. Всего на складе 2900/3000. Разгрузив склад(2к продал), там осталось еще 900 продуктов. Но что делать с остальным? Либо оставить так и уйти, любо просить других (да и самому) сделать квест, на что уйдет время. Думаю,понятно,почему утром второй вариант отпадает.
Было бы неплохо, если б была возможность загрузки не только по 200/400/1000, но и по столько, сколько осталось на складе(20, 100, 180, 380, 980)


•При доставке продуктов с продовольственного склада острова в свои магазины есть(я бы назвал "нереалистичная") особенность. Дело в том, что когда покупаешь продукты, а потом выходишь из тягача, то они куда-то бесследно исчезают. confused Покупаешь 100 продуктов за 1кк, случайно выходишь из тягача(да тот же кик/краш,) и уходишь в минус. Ладно, когда 100 пропадает — не так жалко, но когда 1000 за 10кк теряешь..

Есть случаи, когда перс сам выходит: голод 0, съел сосиску и оказался на крыше тягача; зацепил столб, навык вождения ниже 0 и выход. Аналогично с двигателем: на тягаче мало хп, при столкновении движок глохнет и мы не в салоне. + теряешь груз при тех же убийствах от тм/св или переворачиваниях тягача.

Нельзя ли сделать "привязку" продуктов не к персу в кабине, а к прицепу? Чтобы можно было после выхода/смерти/кика продолжить доставку.


Сообщение отредактировал Kodlak - Понедельник, 23.07.2018, 10:36
 
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат