Что бы вы изменили на сервере?)
|
|
Барс | Дата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16518
Статус: 
| Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.
Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Барс | Дата: Вторник, 14.02.2023, 21:45 | Сообщение # 5101 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16518
Статус: 
| Цитата Byblik_rylit (  ) Люди с серебром в миниганах стоят, хоть вамп, хоть нет, убивают с одного ПТ, это уже не раз замечено было, нет шансов против серебра, хоть ты скилловый, хоть ЛОУшный. А вы силой хранителей с 1 пули не убиваете? Да и бессмертия у защиты нет, миниганами и так можно расстреливать, а с учетом критов вообще моментально это делается. Мне кажется тема с серебром уже изжила себя.
Битва обновляется и будет обновляться, есть идеи еще на нее. Обновление с патрулем нацелено на 2 проблемы:
1. Помощь нападению (можно расстреливать матовозы + меньше защитников будет в пещере). 2. Убрать скучные афк битвы защитников. Теперь им нужно что-то делать во время битвы, даже если нет нападения.
И в этом направлении работы еще будут, новые задачи и проблемы у хранителей появятся. Все же это главная битва на острове, она должна быть интересной и многофункциональной. Но тут главное не переборщить, т.к. несколько месяцев назад ситуация была зеркально другая. В ваших предложениях я не вижу конкретики, что нужно добавить\убавить?
Цитата Byblik_rylit (  ) По поводу прорыва, когда ТМ прорвали были вот, на выходных да, заняли большую часть пещеры, слив кучу ресурсов, подбежал 1 СВ, дал гнев, и всё, пещера снова чиста для вас, без траты склада/ресов, да и я не думаю, состав тратит намного больше на прорыв, но в итоге челик за 250 эфира чистит весь Сектор и радиус около него гневом) Гнев, на самом деле, тоже добавили ради нападения, по большей части. Там же полная пещера светлых бывает, так же и вы можете ее снять. Если идея не прижалась, то надо это обсуждать, пока никто не писал такое.
В теории, я бы сжег склады, а когда хранители поедут за матами поохотился бы на них (не на машины), чтобы получить души и спровоцировать больше людей в сопровождение матовозов. А потом уже пытался бы всей командой неожиданно ворваться на сектор, тут разные ситуации, может быть гневом слить светлых, оставшихся хранов убить гончей (души же нафармили), кого-то изгнать, взорвать всю пещеру бомбами (если щита нет) или по старинке оружием\огнем. Если вы считаете, что это невозможно, то предложите свои варианты решения в балансе, а не просто критикуйте.
P.S. Союз темных и зомби; кража большего количество эфира, если много защитников; запрет убивать зомби чем угодно, кроме катаны; разрешение сливать матовозы за сектором; выпадение оружия из грузовиков — разве это не обновления в сторону баланса нападения?
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Lia | Дата: Вторник, 14.02.2023, 23:16 | Сообщение # 5102 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 116
Награды: 25
Статус: 
| Цитата Барс (  ) В теории, я бы сжег склады, а когда хранители поедут за матами поохотился бы на них (не на машины), чтобы получить души и спровоцировать больше людей в сопровождение матовозов. А потом уже пытался бы всей командой неожиданно ворваться на сектор Об этом и идёт речь,они этого понять не могут. Я полагаю,на это и было рассчитано обновление. Шикарно же для вас сливать матовозы. Вас сегодня целая толпа была на территории перед битвой,где эта вся толпа? Вы с зм в союзе,так соберитесь и нападайте. Сегодня вы большую часть битвы,сливали матовозы. Ваша цель украсть эфир,а не матовозы всю битву пытаться слить. Да,матовозы - это не менее важно(не дать хранителям доступ к оружию и получить оружие с матовозов). Но,если вы не нападаете на сектор,какой толк тогда сливать матовозы? У вас ситуация другая ,вы сжигаете склад,один человек пытается прорвать пещеру,а толпа идёт сливать матовозы,где логика,ребята? Сейчас запретят сливать матовозы за сектором,так вы возмущаться начнёте,за то на сектор нападения будут. Пересмотрите вы свою тактику,ну правда. Сожгли склад,увидели что храны поехали за оружием,пробуйте пещеру прорвать. Распределите: большая часть на сектор нападает,пару - тройку человек матовозы контролируют.
| |
|
|
Лестапс | Дата: Вторник, 14.02.2023, 23:36 | Сообщение # 5103 |
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Новички
Сообщений: 32
Награды: 1
Статус: 
| /[quote=Барс;120914]А вы силой хранителей с 1 пули не убиваете?[/quote]
Тебя не смущает, что от силы есть защита за эфир которий в хранах афк фрии? Предлагаю придумать пули для тм , что бы мы стояли афк на базе 2 часа получали пули от которих нету защити и тогда будет баланс как по мне. + как вообше храни могут быть вампами? Это даже по гайду не очень логично, ток бафаешь хранов и все) [quote=Lia;120918]Ваша цель украсть эфир,а не матовозы всю битву пытаться слить.[/quote]
Смотри цели есть разние - кто-то хочет украсть эфир реально но на это нужно очень много ресов, а у кого-то меньше ресов и заходит просто тебе пофармить души для гончи или же продливать битву ища патруль.
Кстати "Но если пикап хранителей будет уничтожен, то время битвы вновь прибавится, но уже на 2 минуты. Однако, в 19:00 битва в любом случае будет завершена, поэтому дольше 2 часов она продолжаться не будет. " , придумай что-то для этого потому как храни если сделали патруль сократили время, а если не сделали ниче не теряют в чем логика хз. #FIXSEREBRO
♡♡♡Ficus Family♡♡♡
Сообщение отредактировал Лестапс - Вторник, 14.02.2023, 23:38
| |
|
|
Lia | Дата: Среда, 15.02.2023, 00:28 | Сообщение # 5104 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 116
Награды: 25
Статус: 
| Цитата Лестапс (  ) что бы мы стояли афк на базе 2 часа В АФК не дают очки Z. Нужно находиться на поле битвы или возить оружие. Если вы убиваете хранителя в матовозке,человек теряет время и ему может не хватить очков до комплекта.
Цитата Лестапс (  ) Смотри цели есть разние Что значит цели разные? Битва на это и рассчитана,хранители и светлые защищают аномалию от зла,дабы не дать зм и тм украсть эфир из аномалии. А слив матовозов должен был облегчить для тм и зм прорыв и воровство эфира.
Цитата Лестапс (  ) Кстати "Но если пикап хранителей будет уничтожен, то время битвы вновь прибавится, но уже на 2 минуты Читай внимательно обновления,время увеличили до 5 минут!
| |
|
|
Zorro3500 | Дата: Среда, 15.02.2023, 01:53 | Сообщение # 5105 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1280
Награды: 30
Статус: 
| Добавить в инвентарь данные о количестве оставшихся забросов гарпуна и состоянии кирки.
SV FAMILY: Темные приземляются на острый член
| |
|
|
JayZee | Дата: Среда, 15.02.2023, 02:01 | Сообщение # 5106 |
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 303
Награды: 33
Статус: 
| Цитата Lia (  ) человек теряет время и ему может не хватить очков до комплекта. Хранитель теперь вообще не теряет время на очки, если раньше требовалось 60z для обмена, и когда убивали, и хран мог потерять минуту, две и не получить комплект, что его убили в матовозке, то теперь ситуация выглядит иначе.
Теперь вам сделали 50 очков для обмена, а вы так же можете заработать 120 за битву, в итоге 20 очков гуляет туда-сюда, и теперь достаточно времени получить оружие и броню в бункере не спеша.Добавлено (15.02.2023, 02:07) ---------------------------------------------
Цитата Lia (  ) Читай внимательно обновления,время увеличили до 5 минут! Да, время увеличили, но смысл того, если битва и так закончится в 19:00? То бишь хранители могут сократить себе битву на 30-40 минут раньше, а сторона нападения якобы может увеличить время битвы, но она все равно окончание будет 18:59 и не минутой позже.
Тогда встает вопрос, а смысл того, если мы сольем пикап, и добавим +5 минут, если от этого никто не в выиграше?
Сообщение отредактировал JayZee - Среда, 15.02.2023, 02:04
| |
|
|
Byblik_rylit | Дата: Среда, 15.02.2023, 07:53 | Сообщение # 5107 |
Ранг 7: Знаток
Группа: Заблокированные
Сообщений: 643
Статус: 
| Цитата Гнев, на самом деле, тоже добавили ради нападения, по большей части. Там же полная пещера светлых бывает, так же и вы можете ее снять. Если идея не прижалась, то надо это обсуждать, пока никто не писал такое. По началу наша фрака, думала так же, что тип круто и т.д. Но после прорыва, всего один гнев чистит Сектор же, да и к тому же, он не действует на Хранов, убив светлых гневом, ещё остаётся проблема с хранами, которые в пещере(огонь, серебро).
P.S. Лично я думаю, вернуть запрет на гнев около Сектора, как это раньше было, или же, сделать так, чтобы игроки которые в пещере(ТМ,ЗМ) не сливались гневом, а которые на пещере или на территории Сектора, то на них работал бы гнев.
| |
|
|
Jekich | Дата: Среда, 15.02.2023, 09:56 | Сообщение # 5108 |
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3777
Награды: 307
Статус: 
| Цитата Лестапс (  ) Тебя не смущает, что от силы есть защита за эфир которий в хранах афк фрии Ты, гений, в курсе, что хранителем недоступен эфир? Ты, гений, в курсе, кто такие вампиры? Это люди, и логично, что хранам он доступен. То ли дело светлые, которые не могут быть вампирами, оно понятно. А храны тут причем?Добавлено (15.02.2023, 10:05) --------------------------------------------- Надо вернуть запрет на гнев на секторе, я хочу стоять спокойно в пещере и фармить очки защиты, чтобы храны сокращали битву, а не умирать от гнева. Как по мне, с гневом лучше, избавились сразу от всех светлых и не даёте подобраться до сектора.
SV Family ❤
Мнение овец льва не волнует. https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
| |
|
|
Lia | Дата: Среда, 15.02.2023, 10:49 | Сообщение # 5109 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 116
Награды: 25
Статус: 
| Цитата JayZee (  ) Тогда встает вопрос, а смысл того, если мы сольем пикап, и добавим +5 минут, если от этого никто не в выиграше? В этом и есть смысл,для стороны нападения - увеличить время битвы для себя же. Если действительно идёт нападение на сектор,а не просто слив матовозов,как это делают последние дни,то конечно есть смысл. Если же сливать пикап - то сторона нападения в выигрыше,потому что у них будет полноценных два часа,за которые они могут забрать эфир.
| |
|
|
Byblik_rylit | Дата: Среда, 15.02.2023, 10:54 | Сообщение # 5110 |
Ранг 7: Знаток
Группа: Заблокированные
Сообщений: 643
Статус: 
| Цитата Как по мне, с гневом лучше, избавились сразу от всех светлых и не даёте подобраться до сектора. Ты смотришь на выгоду со своей стороны, а нам пользы то? Мы для прорыва тратим уйма ресов, у вас чел в шапке подбежал к Сектору, гнев юзнул, и всё, все позиции снова заняты хранами, вообщем, предлагаю вернуть запрет на Гнев у Сектора.
| |
|
|
Барс | Дата: Среда, 15.02.2023, 12:14 | Сообщение # 5111 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16518
Статус: 
| Цитата Лестапс (  ) Тебя не смущает, что от силы есть защита за эфир которий в хранах афк фрии? Храны не имеют доступа к эфиру и не могут использовать покров. В этом и есть их уязвимость: бессмертия как у зомби нет, защиты от силы, как у боевых фракций нет. Покрыть эту уязвимость можно гильдиями, но тогда они становятся такими же уязвимыми к серебру.
Цитата Лестапс (  ) Предлагаю придумать пули для тм , что бы мы стояли афк на базе 2 часа получали пули от которих нету защити и тогда будет баланс как по мне
А ты уверен, что темные простоят АФК эти 2 часа, а их не вынесут там? Можем убрать бз у вас на базе)
И вам дают очки Власти, которых хранители так же лишены и которые вы так же часто просто фармите "афк". Я уже видел ваши сообщения, когда вы делитесь очками с союзниками — уходите с терры, чтобы зомби постояли и покрутили очки Власти. Или это другое?
Цитата Лестапс (  ) придумай что-то для этого потому как храни если сделали патруль сократили время, а если не сделали ниче не теряют в чем логика хз Это не конкретное предложение, я же написал выше: критикуешь — предлагай. Патруль у хранителей сделан для того, чтобы им было чем заниматься еще на битве, кроме того, чтобы стоять на посту, т.е. чтобы сам процесс защиты был интереснее. При этом, это не дает им какие-то новые ресурсы и вооружения, как ваши очки Власти или гончии, а просто сокращают битву. По сути, это как свиток Орды или пиво у вас на террах, только который не просто юзается, а на который надо наматывать сотни кругов и тратить бензин. Да и если вы не нападаете, то какая вам разница, шла битва 2 часа или полтора? А если нападаете, то патруль можно расстреливать с пещеры и они не смогут патрулировать.
Кроме этого, сокращая битву хранители лишаются благодарностей, так что у них тут тоже есть минусы.
Цитата JayZee (  ) Хранитель теперь вообще не теряет время на очки, если раньше требовалось 60z для обмена, и когда убивали, и хран мог потерять минуту, две и не получить комплект, что его убили в матовозке, то теперь ситуация выглядит иначе. Теперь вам сделали 50 очков для обмена, а вы так же можете заработать 120 за битву, в итоге 20 очков гуляет туда-сюда, и теперь достаточно времени получить оружие и броню в бункере не спеша. Если за битву убили 1 раз, то да. А если много, то потеря очков ощутимая. А у светлых еще больше, т.к. им дольше добираться до битвы.
Цитата JayZee (  ) Да, время увеличили, но смысл того, если битва и так закончится в 19:00? То бишь хранители могут сократить себе битву на 30-40 минут раньше, а сторона нападения якобы может увеличить время битвы, но она все равно окончание будет 18:59 и не минутой позже. Тогда встает вопрос, а смысл того, если мы сольем пикап, и добавим +5 минут, если от этого никто не в выиграше? А какой смысл для нападения продлевать битву после 19:00? Чтобы защитники получили не по 2 комплекта, а больше? Нападению это невыгодно. Да и рамки должны быть, иначе могут договориться вне игры и сливать пикап, а битва будет до следующей идти, без перерыва?
Цитата Byblik_rylit (  ) P.S. Лично я думаю, вернуть запрет на гнев около Сектора, как это раньше было, или же, сделать так, чтобы игроки которые в пещере(ТМ,ЗМ) не сливались гневом, а которые на пещере или на территории Сектора, то на них работал бы гнев.
Т.е. светлые в пещере должны умирать от гнева, а тм\зм нет?
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Leon_ONLY | Дата: Среда, 15.02.2023, 13:17 | Сообщение # 5112 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 72
Награды: 1
Статус: 
| Цитата Барс (  ) Т.е. светлые в пещере должны умирать от гнева, а тм\зм нет? Скорее всего он имел ввиду добавить просто запрет на убийство гневом именно в пещере. Чтобы нельзя было саму пещеру расчистить за считанные секунды, а за пределом пещеры разрешить использовать гнев.
Волк не тот кто волк, а тот, кто волк.
| |
|
|
Барс | Дата: Среда, 15.02.2023, 13:30 | Сообщение # 5113 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16518
Статус: 
| Цитата Leon_ONLY (  ) Скорее всего он имел ввиду добавить просто запрет на убийство гневом именно в пещере.Чтобы нельзя было саму пещеру расчистить за считанные секунды, а за пределом пещеры разрешить использовать гнев. В скобках он же уточнил про тм и зм, зачем тогда было это уточнение. Но если всех, то может быть еще хуже для нападения. Светлые могут безопасно юзать гнев из пещеры, а темные их там убить гневом уже не смогут.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Ficus | Дата: Среда, 15.02.2023, 15:39 | Сообщение # 5114 |
Ранг 3: Любопытный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 64
Статус: 
| Цитата Барс (  ) Цитата Лестапс () Предлагаю придумать пули для тм , что бы мы стояли афк на базе 2 часа получали пули от которих нету защити и тогда будет баланс как по мне
А ты уверен, что темные простоят АФК эти 2 часа, а их не вынесут там? Можем убрать бз у вас на базе)
И вам дают очки Власти, которых хранители так же лишены и которые вы так же часто просто фармите "афк". Я уже видел ваши сообщения, когда вы делитесь очками с союзниками — уходите с терры, чтобы зомби постояли и покрутили очки Власти. Или это другое? Если так уже рассуждать если воевать против хранителей или светлых. Если они воюют с вампом и не жалеют ресурсы их не убьёшь с 1-го патрона как они убивают Зомбей или Темных серебром. Куда проще убить 1-ой пулей чем засадить очередь с минигана. Можете думать что это нытье и тд, но если поменять местами фраки - они будут на форуме аналогично выписывать. Выбивайте серебро? Сливаться каждому светлому и отдавать души и надеятся что у них закончится серебро? Смешно, правда ли. Разрешите постоянную войну - тогда возможно и будет возможность выбить серебро.
Вы начинаете - я заканчиваю.
P.S Jekich - просьба не писать в теме. Когда ты уже пойдешь куда я тебя послал?
Сообщение отредактировал Ficus - Среда, 15.02.2023, 15:44
| |
|
|
Byblik_rylit | Дата: Среда, 15.02.2023, 15:54 | Сообщение # 5115 |
Ранг 7: Знаток
Группа: Заблокированные
Сообщений: 643
Статус: 
| Цитата Т.е. светлые в пещере должны умирать от гнева, а тм\зм нет? Имел ввиду, для всех сделать щит в пещере.
| |
|
|