Форум GTA SAMP SEKTOR » Общий форум о GTA SA:MP SEKTOR » Обсуждение игры » Что бы вы изменили на сервере?)
Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15368


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
PerfectДата: Суббота, 25.01.2020, 14:36 | Сообщение # 2446
Perfect
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 67
Награды: 6

Статус:
Цитата Барс ()
10 минут - это 600 секунд
Виноват, опечатался.
Окей, позиция ясна. А что касаемо таймера, может все же сделать его более прозрачным для игроков? Чтоб не гадать сколько еще таймер выдаст, а точно видеть что вот, уже 2 секунды осталось. Потому что даже ночью часто территории идут по 11 минут. Так игроки будут по крайней мере знать насколько продлится захват. А почему может идти дольше я понимаю, я рассматриваю ситуацию когда на территории только одна сторона, ибо сам часто сталкивался.


Finita la commedia.

Сообщение отредактировал Perfect - Суббота, 25.01.2020, 14:44
 
AdimironДата: Суббота, 25.01.2020, 19:07 | Сообщение # 2447
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 73
Награды: 7

Статус:
Как насчёт того, чтобы была возможность включать и выключать защитные зелья (по типу каменной кожи), а то может кто либо тебе слить кожу, пока ты в афк например на горе на 2 минуты отошёл, не сильно то комфортно.
 
БарсДата: Суббота, 25.01.2020, 20:52 | Сообщение # 2448
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15368


Статус:
Цитата Perfect ()
А что касаемо таймера, может все же сделать его более прозрачным для игроков? Чтоб не гадать сколько еще таймер выдаст, а точно видеть что вот, уже 2 секунды осталось. Потому что даже ночью часто территории идут по 11 минут. Так игроки будут по крайней мере знать насколько продлится захват. А почему может идти дольше я понимаю, я рассматриваю ситуацию когда на территории только одна сторона, ибо сам часто сталкивался.

Мне не очень нравится ситуация, когда всю битву ждут, а потом приходят за пару секунд до завершения и вырезают всех гневом. Это как-то не честно, а отображение таймера будет этому способствовать.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
EndlessДата: Воскресенье, 26.01.2020, 20:49 | Сообщение # 2449
Endless
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 211
Награды: 4

Статус:
Леш, а почему бы просто не сделать определенный таймер на терра? Например: боряться за терру СВ и ЗМ, и что бы одна из сторон должна была отстоять именно 600 секунд. Потому что серьезно, обычно СВ приезжают под конец терры, убивают всех гневом и все. Может ты не понял, попробую подробнее объяснить. У каждой стороны свой счетчик, то есть, игроки должны пробыть на терре все 600 секунд. Допустим они там отстояли 500 секунд и их убила другая фрака, если эта фрака не стояла на терре у них отсчет идет с 0 до 600, а у той, которая уже отстояла свои 500 секунд просто должна добить эти 100 секунд. Я не особо хорошо объясняю, надеюсь, ты поймешь. :3
 
БарсДата: Воскресенье, 26.01.2020, 21:16 | Сообщение # 2450
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15368


Статус:
Цитата Endless ()
Леш, а почему бы просто не сделать определенный таймер на терра? Например: боряться за терру СВ и ЗМ, и что бы одна из сторон должна была отстоять именно 600 секунд. Потому что серьезно, обычно СВ приезжают под конец терры, убивают всех гневом и все. Может ты не понял, попробую подробнее объяснить. У каждой стороны свой счетчик, то есть, игроки должны пробыть на терре все 600 секунд. Допустим они там отстояли 500 секунд и их убила другая фрака, если эта фрака не стояла на терре у них отсчет идет с 0 до 600, а у той, которая уже отстояла свои 500 секунд просто должна добить эти 100 секунд. Я не особо хорошо объясняю, надеюсь, ты поймешь. :3

Возможно, стоит именно так и сделать. Правда у нападающих будет небольшое преимущество, т.к. они раньше приходят на терру.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
EndlessДата: Воскресенье, 26.01.2020, 21:35 | Сообщение # 2451
Endless
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 211
Награды: 4

Статус:
Так в этом вся и суть, что бы отбивающая сторона не подпускала к терре нападающих. А то приходить под конец терры и юзать гнев серьезно имбово.
 
InnokeunДата: Воскресенье, 26.01.2020, 21:38 | Сообщение # 2452
Ранг 4: Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 158


Статус:
Цитата Барс ()
Правда у нападающих будет небольшое преимущество, т.к. они раньше приходят на терру.
 В этом и будет смысл - следить за террами и когда она начинается - сразу ехать, чтобы враг не набрал лишних очков в таймер, а не ждать конца с гневом.

UPD: не увидел ответ сверху.


Сообщение отредактировал Innokeun - Воскресенье, 26.01.2020, 21:38
 
SmartikДата: Четверг, 30.01.2020, 21:05 | Сообщение # 2453
Smartik
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 95
Награды: 17

Статус:
Может на данный момент это не так, но прочитав гайд Хранителей, я увидел там запрет на совместные покатушки с Зомби и Темными, но Светлых там не обнаружил. Предлагаю запретить Хранителям ездить с Светлыми в мирное время. Да, они союзники во время битвы. Но как это влияет на остальное время?) А Светлые могут использовать это как "щит" от Темных, и иногда так и делают)


Smartik
Zaychik
Alphamale


Сообщение отредактировал Smartik - Четверг, 30.01.2020, 21:07
 
LerkeДата: Четверг, 30.01.2020, 21:36 | Сообщение # 2454
Lerke
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2275
Награды: 0

Статус:
Цитата Smartik ()
Да, они союзники во время битвы. Но как это влияет на остальное время?)
Странная логика. Запрет на общение между перечисленными фракциями сделан из-за того, что нелогично в одно время воевать друг с другом, а в другое - дружить. А ты предлагаешь вернуть то же самое, но только Хранители и Светлые дружат во время битвы, а вне - нет  biggrin .

Цитата Smartik ()
А Светлые могут использовать это как "щит" от Темных, и иногда так и делают)
Мирные не должны участвовать в войне, пишите жалобы и снимайте на видео/делайте скриншоты.


Спасать надо тех, кто этого заслуживает.
Рэй Брэдберри
 
SmartikДата: Четверг, 30.01.2020, 22:35 | Сообщение # 2455
Smartik
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 95
Награды: 17

Статус:
Цитата Lerke ()
А ты предлагаешь вернуть то же самое, но только Хранители и Светлые дружат во время битвы, а вне - нет   .
Я предлагаю запретить им садиться в одно тс, а сидеть на пассажирском  -  не обязательное условие для общения и дружбы в целом) В разных тс сидеть в крайнем случае можно) Есть чат, да и тот же вк и дискорд в конце концов)
Цитата Lerke ()
Мирные не должны участвовать в войне, пишите жалобы и снимайте на видео/делайте скриншоты.
Не должны, но когда ты стоишь с миником или рпг, и едет светлый с храном на борту - сомневаюсь, что наказание за эту жб будет справедливым, даже если оно будет выдано) Он просто не мог предусмотреть, что ты будешь охотиться на того игрока. Естественно, это и будет оправданием игрока, даже когда он умышленно сел "подсобить" товарищу.


Smartik
Zaychik
Alphamale


Сообщение отредактировал Smartik - Четверг, 30.01.2020, 22:42
 
AbsoluteДата: Пятница, 31.01.2020, 08:35 | Сообщение # 2456
Absolute
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 178
Награды: 14

Статус:
Предлагаю добавить запрет Темным и Светлым, на прохождение доставки золота и ивентов, с мирными или хранами на пассажирке
Светлые на таких кв очень любят использовать хранов, вижу такое оч часто


surge et regna
 
ChubДата: Пятница, 31.01.2020, 13:28 | Сообщение # 2457
Chub
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 62
Награды: 7

Статус:
Действительно, а давайте вообще запретим кататься!)
Вы такие забавные)


натал04ка

Сообщение отредактировал Chub - Пятница, 31.01.2020, 13:29
 
Alex_RiccardoДата: Пятница, 31.01.2020, 14:23 | Сообщение # 2458
Alex_Riccardo
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 1
Награды: 0

Статус:
Хотелось бы разнообразие спец транспорта,допустим чтобы игроки могли купить уникальный полицейский Maverick либо "F.B.I Truck".Можно сделать чтобы эти транспортные средства появлялись только по акции как мафиозные машины.Также можно сделать магию которая будет действовать на транспорт, по разному,как на личный так и на транспорт другого игрока.Можно сделать разные новые предметы которые можно было бы поставить на машину/мотоцикл.Я так подумал потому что у игроков одинаковый транспорт,различие только в цвете,но байк выделяется из этих транспортных средств т.к. он имеет свои эффекты,разные внутренние улучшения.
 
Daisuke_SatoДата: Пятница, 31.01.2020, 18:38 | Сообщение # 2459
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1036
Награды: 98

Статус:
Обнулять благословение Коргау при увольнении из фракции.


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке
 
LerkeДата: Пятница, 31.01.2020, 21:27 | Сообщение # 2460
Lerke
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2275
Награды: 0

Статус:
Цитата Alex_Riccardo ()
Хотелось бы разнообразие спец транспорта,допустим чтобы игроки могли купить уникальный полицейский Maverick либо "F.B.I Truck".
Почему обычные игроки должны иметь доступ к полицейскому транспорту? Это будет вводить новичков в заблуждение.

Цитата Alex_Riccardo ()
Также можно сделать магию которая будет действовать на транспорт, по разному,как на личный так и на транспорт другого игрока.Можно сделать разные новые предметы которые можно было бы поставить на машину/мотоцикл.Я так подумал потому что у игроков одинаковый транспорт,различие только в цвете,но байк выделяется из этих транспортных средств т.к. он имеет свои эффекты,разные внутренние улучшения.
Рекомендую прочесть первое сообщение темы. Тут мало того, что идет речь не об изменении текущего функционала, так еще и нет конкретных предложений.


Спасать надо тех, кто этого заслуживает.
Рэй Брэдберри
 
Форум GTA SAMP SEKTOR » Общий форум о GTA SA:MP SEKTOR » Обсуждение игры » Что бы вы изменили на сервере?)
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат