Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16573


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Queen_WaspДата: Четверг, 02.11.2023, 12:23 | Сообщение # 5836
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1471
Награды: 10

Статус:
Цитата Барс ()
Гильдия будет только для женских персонажей, а у нас не так много девушек играет и не всех тех, кто играет, она привлечет. Поэтому, будет ли гильдия действительно популярной? Кроме того, возможно мы просто получим больше игроков, которые выбирают себе женский скин ради этих бонусов.

Можно сделать вступление и для мужских персонажей,назвать их Колдунами.
Цитата Барс ()
Ведьма на метле не очень вписывается в атмосферу светлых сил, поэтому, мы получаем 3 гильдию для тьмы, против 1 для светлых.

Ну светлые и хранители же могут купить себе метлу. Да и ведьмы,колдуны,необязательно должны быть именно злыми существами,есть же и добрые силы. Поэтому я и предложила,чтобы вступление было одинаковым для всех,это была бы гильдия,которая была бы доступна для всех и одной такой единственной.
Цитата Барс ()
О её развитии если и думать, то как-то связывать это с клубом в частном доме

Ну уже было предложение,касаемо Джиззи и Жриц любви.Сделать меньше кд на взятие квеста в клубе,но было сказано,что это приведёт к накрутке золота.
Цитата Барс ()
Но в тоже время, такие топовые вещи будут давать просто так за 5кк, в то время, когда другие тратят на все это много "кк" и только во время редких ивентов. Не нарушается ли баланс и ценность редких ивентовых вещей?

Но опять же,возьмите Жриц,они вам за 50к снимут усталость с камней,магическую выносливость и повысят стойкость,при это они ничего не теряют. И каким образом они могут все эти 3 вещи выполнить? Я сомневаюсь,что это работает так)

Добавлено (02.11.2023, 12:27)
---------------------------------------------

Цитата Queen_Wasp ()
Скидка на алхимию может вполне покрыть расходы на увалы из гильдий, если ингредиентов много. Таким образом, можно насобирать ресы, вступить в ведьмы, наварить зелий и уйти в свою гильдию.

Ну тут тоже игрокам нужно во-первых собирать эти ресурсы и ингредиенты,тратить по 5кк на вступление в Ведьмы и обратно 5кк на вступление,например в Вампиры и так далее. Может кто-то решит остаться в этой гильдии,особенно те игроки,которые не донатят,а собирают траву,яблоки,или те же новички,для них эти гильдия будет нужнее и интереснее,чем оборотни,вампиры и так далее.

Добавлено (02.11.2023, 12:36)
---------------------------------------------

Цитата Jekich ()
С каких пор жрецы не магические существа, погугли, кто такие жрецы)

Я тебе про жриц,ты мне про жрецов.Понимаю.
Цитата Jekich ()
Ну так в этом и суть, нафармить редких итемов как можно больше и использовать их с умом, а не подбежать к ведьме и она тебе снимет уд)

Жрицы Любви делают тоже самое,но ничего не теряя при этом.
Цитата Jekich ()
Просто потому что?

Потому что они древние существа,такие же как Оборотни и Вампиры и это вполне логично.
Цитата Jekich ()
Ну если сваришь яблоко из 10 самородков то у тебя получится только на четверть золотое яблоки и снимать оно 3 часа(3 самородка 1 час получается 5)

Я не знаю,как тебе ещё объяснить,причём тут половинки,четверти. Ты когда прокачаешь навык Феникс,ты что стреляешь не полным громом,а частичным? Ты просто тратишь меньше маны. Тут тоже самое. Только ведьмы,которые больше имеют опыта в зельеварение и которые знают хитрости в этом ремесле будут тратить меньше ресурсов,но получат тоже зелье и тот же результат.
Цитата Jekich ()
Отличительная способность это снятие КД, как ты сказал, что уже довольно неплохо, а бесплатный маунт на минуту как жирно, если учесть, что есть огромное количество возможностей перемещения, а ты ещё хочешь чтобы на него зелье тяжести не работало)

Я написала,что можно будет что-то убрать,а что-то оставить. Если у кого-то есть свои мысли на этот счёт,то тоже может их озвучить в этой теме.
Цитата Jekich ()
А мне кажется потому, что у жриц нет бессмертия от зелья силы, поэтому в них никто не вступает)

Так ведьмы и не будут иметь защиту от зелья Силы) Вот лишь бы что-то написать, типо "умное".

Добавлено (02.11.2023, 12:39)
---------------------------------------------

Цитата Jekich ()
Мне кажется тебя просто ущемляет, что тебе нужно поработать ртом за женского персонажа, чтобы помочь союзникам)

А мне кажется,что костюм "Клоуна" на хэллоуинской ярмарке был придуман под тебя,он тебе идеально подходит,мяу:3
 
RedRoДата: Четверг, 02.11.2023, 13:17 | Сообщение # 5837
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 33
Награды: 6

Статус:
Новая гильдия всегда хорошо как минимум из-за разнообразия. Мне показалось интересной фишкой с улучшенным зельеварением. Написали, что может быть сложно сделать так, чтоб зелье варилось не по рецепту(скидка ведьм уменьшала нужные ресы для зелья и т.д.). Можно решить двумя способами. Исключительно для гильдии Ведьм можно создать отдельный алхимический чан(или как та штука в Школе Магии называется где ты варишь все Алхимией). И в отдельном чане для ведьм будет меню с зельями и другими плюшками исключительно по скидке для ведьм. То есть будет "алхимический чан" для всех игроков в школе магии и отдельно чан исключительно для Ведьм. Например его можно засунуть в ваш личный дом как мебель. То есть вы можете вместе с мебелью отдельно купить "Ведьминский стол" или что-то в этом роде для того, чтобы состоя в гильдии вы могли варить зелья, ману и т.д. Ну и конечно же это будет у вас дома! Если ваши враги закрыли школу магии, Ведьмы смогут варить зелья у себя дома. Ведь по "лору" ведьмы так и делали? Они занимались зельеварением у себя на дому, а не в школах. Кроме скидок можно добавить плюшки, которые не варятся в Школе Магии простой алхимией. Например зелье св.Валентина(хотя смысл от него). Но суть в скидке+новые рецепты исключительно для этой гильдии.

Либо увеличить для этой гильдии шанс получить несколько ингредиентов в мире или в саду. Какая разница, меньше ресов для зелья или больше ресов ты находишь? Может так будет легче реализовать эту идею? Не уменьшать кол-во ресов для зелья, а просто увеличить сбор этих ресов. По типу навыка травник и садовод. По поводу женского перса согласен, давайте сделаем гильдию для всех полов. Назвать можно: Гильдия Ведьмаков, Алхимиков, Знахарей.

Но я бы такую гильдию всё таки занес в мирные гильдии, а не в боевые. Ну и позволил именно этой гильдии или всем игрокам зарабатывать деньги, продавая ингредиенты. Типа создать новую "профессию" или способ заработка. Кто-то фармит просто на кв. Кто-то на криминале. Кто-то на рыбалке. А кто-то пусть фармит на ингредиентах и зельях. Добавьте возможность сливать ресурсы(яблоки, трава и т.д.) по выгодной цене за деньги. Чтоб мотивировать игроков ездить по всей карте, собирать траву и потом неплохо продавать её. Может в какой-нибудь спец.магазин. Там будет склад как с рыбой. Все ресы будут накапливаться в этом магазине и любой игрок, но уже по невыгодной цене сможет купить себе траву, яблоки и т.д. за деньги. Но по невыгодному курсу. Это для тех, кто не хочет ездить по карте и собирать траву. Пускай сразу покупают, но раскошеливаются. А кто-то будет на этой траве зарабатывать. Э-экономика.
 
БарсДата: Четверг, 02.11.2023, 14:15 | Сообщение # 5838
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16573


Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Но опять же,возьмите Жриц,они вам за 50к снимут усталость с камней,магическую выносливость и повысят стойкость,при это они ничего не теряют. И каким образом они могут все эти 3 вещи выполнить? Я сомневаюсь,что это работает так)

Ну это же только малая часть из того, что предложено для ведьм (метла, костюм, защиты и т.п.). А если еще и сами себя ведьмы смогут так бафать, то ценность уже возрастает в разы. Зачем нужно будет пиво, торты, блинчики, навыки на откат выносливости и т.п..

Цитата Queen_Wasp ()
Можно сделать вступление и для мужских персонажей,назвать их Колдунами.

Это уже как-то притянуто) Колдун на метле) И костюма нет.

Цитата Queen_Wasp ()
Жрицы Любви делают тоже самое,но ничего не теряя при этом.

Они теряют, когда выбирают между выгодными гильдиями и этим.

Цитата RedRo ()
Новая гильдия всегда хорошо как минимум из-за разнообразия ... Исключительно для гильдии Ведьм можно создать отдельный алхимический чан

Вообще, тема про улучшения существующего, а перешли фантазии уже к отдельному маппингу и новой гильдии) А там, видимо, уже виднеется новый маунт и костюм для колдунов)

Цитата RedRo ()
можно засунуть в ваш личный дом как мебель

Улучшения домов еще планируются и подобное вполне может быть (нечто подобное даже было в планах, но не для отдельной гильдии), но надо понимать, что все улучшения домов - это дорого. Если мы говорим о гильдии, цель которой пока в основном экономии, то такие вложения уже могут лишить это смысла, т.к. окупаемость будет долгая.

Цитата RedRo ()
Ну и позволил именно этой гильдии или всем игрокам зарабатывать деньги, продавая ингредиенты. Типа создать новую "профессию" или способ заработка. Кто-то фармит просто на кв. Кто-то на криминале. Кто-то на рыбалке. А кто-то пусть фармит на ингредиентах и зельях. Добавьте возможность сливать ресурсы(яблоки, трава и т.д.) по выгодной цене за деньги. Чтоб мотивировать игроков ездить по всей карте, собирать траву и потом неплохо продавать её. Может в какой-нибудь спец.магазин. Там будет склад как с рыбой. Все ресы будут накапливаться в этом магазине и любой игрок, но уже по невыгодной цене сможет купить себе траву, яблоки и т.д. за деньги. Но по невыгодному курсу. Это для тех, кто не хочет ездить по карте и собирать траву. Пускай сразу покупают, но раскошеливаются. А кто-то будет на этой траве зарабатывать. Э-экономика.

А кто мешает сейчас яблоки продавать?) В целом, конечно, можно это реализовать, но над балансом так же стоит подумать. Кто-то будет сливать всё найденное, а кто-то покупать это по выгодной цене. А для кого будут продажи в школе Магии? Алхимия была создана для добавления активности игрокам, чтобы они больше перемещались по карте, собирали ингредиенты, посещали школу Магии чаще, варили там зелья. А тут просто будут покупать по дешевке. Кроме того, могут твинками ходить на гору Монахов, к примеру, когда идёт война фракций. Чтобы безопасно собрать цветы и передать основе.

Поэтому, не знаю. С одной стороны можно реализовать и может быть интересно. С другой - может быть лишняя дырка в балансе: у одних новый способ заработка, у других экономия при покупке маны\зелий. В каких это будет объемах, какие деньги тут будут проходить, пока непонятно.

Цитата RedRo ()
Но я бы такую гильдию всё таки занес в мирные гильдии, а не в боевые.

Если реализовать все перечисленные бонусы для ведьм, то получается явно не мирная гильдия)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Queen_WaspДата: Четверг, 02.11.2023, 14:27 | Сообщение # 5839
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1471
Награды: 10

Статус:
Цитата Барс ()
А если еще и сами себя ведьмы смогут так бафать, то ценность уже возрастает в разы. Зачем нужно будет пиво, торты, блинчики, навыки на откат выносливости и т.п..

Нет, только на других жителей и при этом будут тратить Ману. Это не чародеи. Ведьмы же накладывают чары на других жителей.
Вот как можно сделать по расходу маны:
1. Повысить стойкость = 10 маны.
2. Снять магическую выносливость и кд с камней = 15 маны.
Но это допустим будет, если они прокачают себе навык на скидку в школе магии и при этом будет скидка на меньший расход маны на эти заклинания. А без навыка можно сделать:
1.Повысить стойкость = 15 маны.
2. Снять кд с камней и магическую выносливость = 25 маны.
Цитата Барс ()
Это уже как-то притянуто) Колдун на метле) И костюма нет.

Ну это, чтобы не обделить мужскую половину сектора)
Понятное дело, что все эти плюсы не обязательно добавлять Ведьмам, например та же метла, это просто на усмотрение. Достаточно способностей, которые сейчас есть у Жриц и скидки на алхимию, но при прокачке навыка. Ну и защиту от страха. Каждая гильдия чем-то жертвует, в любом случае.

Добавлено (02.11.2023, 14:32)
---------------------------------------------
Тот же скин необязательно добавлять, у вампиров и чародеев же его нет, просто сейчас Хэллоуин и раз уже есть костюм Ведьмы, его можно было бы вписать в эту гильдию.

 
БарсДата: Четверг, 02.11.2023, 15:26 | Сообщение # 5840
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16573


Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Тот же скин необязательно добавлять, у вампиров и чародеев же его нет, просто сейчас Хэллоуин и раз уже есть костюм Ведьмы, его можно было бы вписать в эту гильдию.

Без этого уже не так интересно) Наверное, новичку было бы прикольно получить костюм и метлу ведьмы. В целом, во всем этом направлении стоит ещё подумать. Может быть не дублировать готовые вещи, а сделать новые возможности.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
JekichДата: Четверг, 02.11.2023, 16:40 | Сообщение # 5841
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3819
Награды: 309

Статус:
Цитата Барс ()
Без этого уже не так интересно) Наверное, новичку было бы прикольно получить костюм и метлу ведьмы. В целом, во всем этом направлении стоит ещё подумать. Может быть не дублировать готовые вещи, а сделать новые возможности.

Это получится вечный уникальный скин за пять кк или он будет включаться во время определенных действий? Немного не понятно.

Да и метла, ради которой ты делал ивенты 6 раз в день семь дней подряд или купил за 200+кк, а новичков за пять кк может летать на ней, сомнительно


SV Family ❤

Мнение овец льва не волнует.
https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
 
RedRoДата: Четверг, 02.11.2023, 20:18 | Сообщение # 5842
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 33
Награды: 6

Статус:
[quote=Барс;124550] Может быть не дублировать готовые вещи, а сделать новые возможности. [/quote]

Новые возможности может и есть фантазия придумать, просто непонятен весь функционал и потенциал Samp`a. Может получится так, что наши идеи невозможно воплотить из-за ограничений игры.

Добавить на сайт мониторинг игроков и фракций. Можно будет посмотреть составы(всех) игроков какой-либо фракции. Его дату вступления, последний заход на сервер, кол-во киллов за неделю. Кол-во присутствий на захвате терр. Можно их ранг(необязательно). Сколько раз был лордом. Думаю такая статистика будет интересна :) . По ней можно придумать еженедельные награды. Типа кто больше всех киллов сделал за неделю, тому бонус. Например среди всех зомби кто топ1 по киллам за неделю - тому вкусняшки. И так по всем фракциям. Типа каждые 7 дней подводить "Итоги еженедельной активности фракций" или обозвать по другому как.

Мне кажется от сада немного толку. Там мало растёт урожая. Может добавить возможность выращивать там цветы жизни и др. редкие ингредиенты? Надо его "апать"


Сообщение отредактировал RedRo - Четверг, 02.11.2023, 21:37
 
Zorro3500Дата: Четверг, 02.11.2023, 21:54 | Сообщение # 5843
Zorro3500
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1280
Награды: 30

Статус:
Цитата RedRo ()
Добавить на сайт мониторинг игроков и фракций.
Не совсем понятно, для чего это нужно. Добавить, лишь бы "было"? Список игроков во фракции можно посмотреть в игре, нажав TAB, большинство активных игроков так или иначе будут в списке, особенно в вечернее время.
Цитата RedRo ()
Его дату вступления, последний заход на сервер
Это уже что-то из разряда статистики для администрации. Простым игрокам это не нужно.
Цитата RedRo ()
Кол-во присутствий на захвате терр
Те, кто часто воюют и так знают, с кем они воюют.
Цитата RedRo ()
Можно их ранг(необязательно).
Это наоборот, наверное, следует держать в секрете. Иногда бывает очень неожиданно и (не)приятно, когда тебе прилетает немота на 46 минут или изгон на 19. А порой и какой-то нуб заваливает/двигает пещеру. Игрокам без вышки с таким мониторингом будет трудно, и их просто будут вылавливать с момента захода в игру.
Цитата RedRo ()
Типа кто больше всех киллов сделал за неделю
Что-то подобное уже есть - доска почета, правда, за нахождение на ней пока не дают награду.


SV FAMILY: Темные приземляются на острый член
 
БарсДата: Четверг, 02.11.2023, 23:17 | Сообщение # 5844
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16573


Статус:
Цитата RedRo ()
Новые возможности может и есть фантазия придумать, просто непонятен весь функционал и потенциал Samp`a. Может получится так, что наши идеи невозможно воплотить из-за ограничений игры.

Поэтому тут тема для предложений по улучшению существующего, а не про добавление новый фракций, гильдий и т.п.)

Цитата RedRo ()
Мне кажется от сада немного толку. Там мало растёт урожая. Может добавить возможность выращивать там цветы жизни и др. редкие ингредиенты? Надо его "апать"

А он у вас есть? С навыком это нормальный пассивный бонус для тех, кто стоит в афк. Плюсом уникальные растения, которые нельзя найти нигде, кроме сада. Да и пустые грядки еще есть, значит улучшения еще будут.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
RedRoДата: Суббота, 04.11.2023, 11:21 | Сообщение # 5845
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 33
Награды: 6

Статус:
Может сделать так, чтоб за убийство игрока во время войны, состоя в боевой фракции, давало не только +1 очко ранга?

Например если вы ТМ или ЗМ и убиваете СВ, то получаете +1 очко ранга и какое-то кол-во крови.
Если тм убивает зм и наоборот, то получают ранг и кровь.
Если вы СВ и убиваете ТМ и ЗМ, то получаете +1 очко ранга и ману.
По поводу Хр не знаю, можно и им что-то придумать. Мб при убийстве врага они получают exp или деньги ?) Всё таки фракция больше для новичков.

Мб добавьте зелье "Памяти"? Суть: сбрасывает все ваши навыки до 0 и возвращает очки обратно. Игрок сможет заново распределить очки как ему нравится. Я уверен такая зелька будет очень интересна новичкам и не сильно прокаченным игрокам. Кто-то например вкачал навык чтобы его посмотреть, ему не понравилось и он решил что он ему не нужен и лучше бы изучить другой навык. И что делать? 20-50 раз репутацию фармить для навыка? Я в своё время создавал новый аккаунт т.к. не понравились навыки и захотел прокачать что-то другое. Например кто-то вкачивал навыки Вора, но перехотел и захотел вкачивать навыки Охотника. Вот ему зелье "Памяти" в помощь. Или например игрок прокачивался под фарм, а сейчас захотел повоевать и вкачать боевые навыки. Этим игрокам 100-200 раз репутацию по 3 часа каждую фармить? Пусть выпьют зелье и заново перераспределят навыки. Очень удобная вещь. Особенно для новичков. Вот игрок вступил в храны. Не может определиться с гильдией. Начал играть за чародея и качать его навыки, а потом ему понравился вампир. А чтоб вкачать дракулу надо 50 лвлов. Это сложно. А так выпил зелье и вкачался в вампира.

Я думаю никакого дизбаланса это не принесет. Одни лишь удобства. Цену можно сделать завышенную(5кк?). Или сделать квест какой-то у ведьм/школе магии. Типа "Очищение". Чтобы пройти обряд очищения тебе нужно раздобыть какие-то ресы и принести их куда-то или кому-то. После обряда все твои навыки обнуляются и можно заново расставить.
 
Slender_ManДата: Суббота, 04.11.2023, 23:36 | Сообщение # 5846
Slender_Man
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 13
Награды: 6

Статус:
Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего.
Так для этого есть фарм опыта
1) Вывоз Контейнеров с завода и склада продовольствия и ты получаешь опыт x3 и ещё деньги.
2) В воскресенье ивенты.
3) можно купить пилюлю опыта за золото.
4) делать зелье Санты в шм и т.д.
Есть много вариантов как получить опыт и соответственно игровой уровень.

Добавлено (04.11.2023, 23:46)
---------------------------------------------
Цитата RedRo ()
Мб добавьте зелье "Памяти"? Суть: сбрасывает все ваши навыки до 0 и возвращает очки обратно. Игрок сможет заново распределить очки как ему нравится. Я уверен такая зелька будет очень интересна новичкам и не сильно прокаченным игрокам. Кто-то например вкачал навык чтобы его посмотреть, ему не понравилось и он решил что он ему не нужен и лучше бы изучить другой навык. И что делать? 20-50 раз репутацию фармить для навыка


Lucifer

Сообщение отредактировал Slender_Man - Суббота, 04.11.2023, 23:46
 
JekichДата: Суббота, 04.11.2023, 23:50 | Сообщение # 5847
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3819
Награды: 309

Статус:
Цитата RedRo ()
Например если вы ТМ или ЗМ и убиваете СВ, то получаете +1 очко ранга и какое-то кол-во крови.
Ты предлагаешь из трупа высасывать кровь или что biggrin 
Для добычи крови вампиры как минимум охотятся(или тупо покупают кровь), а не убивают людей.
Цитата RedRo ()
Если вы СВ и убиваете ТМ и ЗМ, то получаете +1 очко ранга и ману.
Аналогично, ману варишь, получаешь за медальон, книгу и т.п., но причём тут убийство врага.
Цитата RedRo ()
По поводу Хр не знаю, можно и им что-то придумать. Мб при убийстве врага они получают exp или деньги ?) Всё таки фракция больше для новичков.
Хранители уже давно не фракция для новичков и об этом писалось.
Цитата RedRo ()
Суть: сбрасывает все ваши навыки до 0 и возвращает очки обратно.
Уже предлагали такое и до тебя.

Цитата Slender_Man ()
Есть много вариантов как получить опыт и соответственно игровой уровень.
Кроме этих вариантов самый простой и быстрый способ получить уровень это делать квесты на репутацию под венком на х2 опыт.

Да и вообще если ты делаешь городскую репутацию то твой уровень очень быстро растёт.


SV Family ❤

Мнение овец льва не волнует.
https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
 
RedRoДата: Воскресенье, 05.11.2023, 11:06 | Сообщение # 5848
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 33
Награды: 6

Статус:
[quote=Slender_Man;124571]3) можно купить пилюлю опыта за золото.
4) делать зелье Санты в шм и т.д.[/quote]

Пилюля даёт 100 опыта. А если лвл высокий и чтоб апнуть лвл надо например 3-5 пилюль? 1 золото = 1 пилюля. Как по мне это невыгодный курс. Мне нужно отдавать 3-5 золота чтобы купить 3-5 пилюль и апнуть себе лвл? А если я захочу сделать это быстро, то 3-5 золота будет стоить 6-10кк за 1 лвл? Не много ли? А если вы новичок и вам пилюля даёт по 30-40 exp ? Тоже тратить 6кк ? За 7кк можно купить 100 кам.кожи. А за 6кк можно купить 3 пилюли на 300 exp. Вам не кажется что тут перевес в сторону кам.кожи? Надо либо делать дешевле пилюли, либо их апать, чтоб они давали больше exp.

Зелье санты крафтить? А если алхимик не вкачен? Да даже если вкачен. Самое дорогое зелье. Там ведь большой или средний кристалл нужен. Их сейчас нет чтобы купить. А фармить долго. Сколько надо фармить дней чтоб был большой кристалл? А если купить его, сколько он стоит? Будут средние кристаллы можно их скупать и крафтить в большой. Это я потрачу 5-10кк на 1 зелье санты чтоб апнуть 1 лвл? Не слишком ли хардкорно? Дорогое зелье.

[quote=Jekich;124572]Кроме этих вариантов самый простой и быстрый способ получить уровень это делать квесты на репутацию под венком на х2 опыт.

Да и вообще если ты делаешь городскую репутацию то твой уровень очень быстро растёт. [/quote]

Делать кв на репутацию 3 часа. за 3 часа апнуть 1-2 лвла? Венок мб ещё ладно, вот только он не у всех есть. Вот возьмите в пример любого новичка. Он зашел играть в ноябре. Ему надо ждать весны чтоб получить венок? Мб сделайте так, чтоб венок можно было купить в любое время года? Новички заходят на сервер целый год. Им ждать весенних ивентов чтоб получить этот венок?

Рассматривайте эти предложения с точки зрения игроков, у которых 0-100 лвл, а не с точки зрения ветеранов у которых 1000+ лвл.

p.s как правильно цитировать ?)
 
JekichДата: Воскресенье, 05.11.2023, 11:54 | Сообщение # 5849
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3819
Награды: 309

Статус:
Цитата RedRo ()
Пилюля даёт 100 опыта. А если лвл высокий и чтоб апнуть лвл надо например 3-5 пилюль? 1 золото = 1 пилюля. Как по мне это невыгодный курс.
100 опыта она даёт с 100 и выше уровня. Мне на 1240 уровне нужно 50 пилюль, чтобы прокачать уровень, но я же не пишу на форум, что нужно пересмотреть пилюли. Потому что я понимаю, что пилюли - это дополнительный способ прокачки уровня, а не основной. Основной - делать квесты, причём на некоторых и х3 награда опыта. 
На своём опыте скажу, что делая раньше квесты я и не заметил как вырос мой уровень, у меня сейчас 1240 лвл, все прокаченные навыки и 20 очков доступных для распределения.
Цитата RedRo ()
А если вы новичок и вам пилюля даёт по 30-40 exp ? Тоже тратить 6кк ? За 7кк можно купить 100 кам.кожи. А за 6кк можно купить 3 пилюли на 300 exp. Вам не кажется что тут перевес в сторону кам.кожи? Надо либо делать дешевле пилюли, либо их апать, чтоб они давали больше exp.
Смысл в том, что новичок будет делать квесты, чтобы прокачать лвл. Суть в том, что ты делаешь квесты, зарабатываешь деньги и попутно прокачиваешь уровень.
Ну как можно сравнивать каменную кожу и пилюли, когда это абсолютно разные вещи?
Пилюля нужна для покупки магический вещей(и мне кажется больше упор на это) и прокачки опыта, каменная кожа нужна только для войны.

Цитата RedRo ()
Делать кв на репутацию 3 часа. за 3 часа апнуть 1-2 лвла? Венок мб ещё ладно, вот только он не у всех есть. Вот возьмите в пример любого новичка.
А как ты представляешь себе игру ММОРПГ жанра? Ты заходишь и на старте тебе дают 2ккк, 1200 лвл, 10к каменной кожи, взрывных пуль, зелий силы и т.д.? Или ты должен прокачать своего персонажа, чтобы стать топовым игроком? Ветераны от того и ветераны, что играли долго и упорно, им же никто подарков не делал)

Добавлено (05.11.2023, 11:54)
---------------------------------------------

Цитата RedRo ()
p.s как правильно цитировать ?)
Выделяешь текст, нажимаешь под сообщением кнопку "Цитировать" и пишешь свой комментарий.


SV Family ❤

Мнение овец льва не волнует.
https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
 
RedRoДата: Воскресенье, 05.11.2023, 12:45 | Сообщение # 5850
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 33
Награды: 6

Статус:
Цитата Jekich ()
я и не заметил как вырос мой уровень, у меня сейчас 1240 лвл,
Мне и остальным новым игрокам нужно задротить по 5-10 лет чтобы апнуть 1000+ лвл и поглощать "эндгейм контент"? Эндгейм контент это я про боевые фракции, битвы за терры и сектор, битва императора.
Цитата Jekich ()
А как ты представляешь себе игру ММОРПГ жанра? Ты заходишь и на старте тебе дают 2ккк, 1200 лвл, 10к каменной кожи, взрывных пуль, зелий силы и т.д.?
В большинстве ММОРПГ хватает 3-7 дней чтобы прокачаться и поглощать этот самый эндгейм контент.
Кстати, а ведь мы сейчас обсуждаем как раз таки тот самый "высокий порог вхождения". Я понимаю, что многие старички, ветераны, донатеры и т.д. потратили много времени, ресурсов на то, чтобы прокачивать своего персонажа. Кто писал, что раньше онлайн был больше и битвы были интересней, а сейчас мало народу воюет. Много кто ушел с проекта, но ведь и много кто пришел и приходит? А вы не думали о том, что, чем быстрее новый игрок прокачается, тем быстрее он вступит во фракции и будет участвовать в битве за терры и сектор-1? Вам старичкам не надоело видеть на каждой битве 5-6 игроков врагов которых вы видели и пару лет назад? Тех же ветеранов, но врагов. А вы бы хотели, чтобы у врагов появилось больше игроков? Например чтобы приходило по 20 игроков тм, 20 зм деффали золото. Сектор защищало 20-30 хранителей? Чтоб у вас в фракции было +10-20 игроков ? Вам же было бы интересней играть, если бы появилось больше игроков в вашей фракции? Но не нубов, а реально прокаченных? Все заинтересованы в новых игроках. И они заходят на серв каждый день. Вот допустим зашло на неделе новых активных 10 игроков. Чтоб им прокачаться, комфортно вступить в боевую фракцию с ресами и нормально себя чувствовать на битвах, давая при этом отпор ветеранам, им сколько нужно отыграть? Как ты 5 лет?) Ты понимаешь, что ради прокачки и посещения битвы за сектор нубы не будут задротить 5 лет. А если не будут задротить, то не прокачают персонажа. Это ведь и есть высокий порог вхождения. Мои предложения направлены на упрощение прокачки. То что вам было тяжело качатся, не означает что в нынешних реалиях нужно также.

Вот тебе как хотелось бы, чтобы на битве за с-1 принимало участие всего 15 игроков(св,тм,зм,хр) и мб появятся новые более-менее прокаченные игроки через 1-2 года и вас теперь будет 20? Или чтоб новые игроки быстро прокачивались и на битву приходило 40-60 игроков? Я не говорю что нужно давать на халяву всё новичкам. Но нужно упростить прокачку. Мне чтобы вкачать дракулу надо 50 раз пройти репутацию по 3 часа каждая. Плюс/минус 150часов игры отдать на 1 навык? В любой другой мморпг я стану за такое время почти топом и буду поглощать весь эндгейм контент и кайфовать. Я понимаю, что тут прокачка немного хард, но такое модно было раньше. Сейчас игроки совсем другие. Сейчас хотят быстро прокачаться и поглощать контент.

Кароче хотите чтобы был больше актив на битвах за терры и с-1, чтоб больше вступало игроков в боевые фракции. Вы должны сделать так, что новые игроки проиграв около недели на сервере могли более-менее конкурировать с топами. Это не означает, что им нужно давать все медальоны, всю магию и т.д. Но им нужно упростить прокачку чтоб они могли дать отпор.


Сообщение отредактировал RedRo - Воскресенье, 05.11.2023, 12:49
 
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат