Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16573


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
RedRoДата: Понедельник, 30.10.2023, 20:22 | Сообщение # 5821
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 33
Награды: 6

Статус:
Тогда чтоб зелье имело смысл против чаров(ты кинул на одного, а баф даст кто-то другой), то можно было сделать, чтоб чародей не мог давать баф на других игроков. То есть только на себя. Кидаешь в него отлучку и он не сможет накладывать баф+ другие чародеи не смогут ему дать т.к. баф только на себя. То есть навык кудесник не будет работать на баф. Это как один из вариантов пофиксить зелье, но в то же время это большой фикс чародеев. Какой смысл от кудесника, если он работает только на исцеление? Если вводить возможность бафать только себя, а других нет, то параллельно придется как-то апнуть чародеев.
 
HrjundelДата: Понедельник, 30.10.2023, 22:40 | Сообщение # 5822
Hrjundel
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 804
Награды: 68

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
у меня это зелье есть, но я не вижу смысла кидать его, ради лишения бафа и лека, против лишения защиты от зелья силы
Еще одно подтверждение того, что вампы круче чаров. Почему ты это отрицаешь? Проблема не в зелье, а в том, что у вас оно отнимает более важный бонус, чем у светлых. Я сам вампы выбрал, потому что чары для экономии только идут. Но если ты хочешь максимум функций и готов к расходам, то надо выбирать вампиров. Кожу купил, конфету съел, серебро вставил и вот ты всех ваншотишь с 1 удара, а тебя могут убить только серебром, которое либо не у всех есть, либо его не успели вставить против тебя.
Цитата RedRo ()
Тогда чтоб зелье имело смысл против чаров(ты кинул на одного, а баф даст кто-то другой), то можно было сделать, чтоб чародей не мог давать баф на других игроков. То есть только на себя
Да баф ничто по сравнению с бессмертием вампиров, особенно от силы. Потому он и бесится, хотя раньше писали, что все фишки у светлых и скидка на огонь зе бест.


-------- ARES --------
Вступай в Хранители:
-Стабильная денежная зарплата и комплекты (золото, опыт, адреналин, каменная кожа)
-Бесплатные телепорты, вакцины и дешевая скидка на оружие
-Война только в отведенное время, зарплата и оружие всегда
-Возможность получать премии и стать атаманом

Все тм и зм любят мой: https://i.ibb.co/WGfnVvJ/image.jpg

"он ниумираит, от агня нигарит, нипрячится в лифте, вобше ппц што делать": https://www.samp-sektor.ru/forum/10-14748-1
 
JekichДата: Понедельник, 30.10.2023, 23:15 | Сообщение # 5823
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3819
Награды: 309

Статус:
Цитата RedRo ()
Тогда чтоб зелье имело смысл против чаров(ты кинул на одного, а баф даст кто-то другой), то можно было сделать, чтоб чародей не мог давать баф на других игроков. То есть только на себя. Кидаешь в него отлучку и он не сможет накладывать баф+ другие чародеи не смогут ему дать т.к. баф только на себя. То есть навык кудесник не будет работать на баф. Это как один из вариантов пофиксить зелье, но в то же время это большой фикс чародеев. Какой смысл от кудесника, если он работает только на исцеление? Если вводить возможность бафать только себя, а других нет, то параллельно придется как-то апнуть чародеев.

Тогда чтоб зелье имело смысл ночью надо запретить пассивное бессмертие вампира


SV Family ❤

Мнение овец льва не волнует.
https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
 
AvilaДата: Вторник, 31.10.2023, 00:51 | Сообщение # 5824
Avila
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 61
Награды: 1

Статус:
Насчёт идеи с донатом, который предложил Сато.
(речь про замену выбора доната на пополнение внутриигрового счёта рублями)
Я вот тоже за эту идею, тк с скинов в том же стиме будет удобнее пополнять(Закинул скины и зачислилось те же средства, что и показало при покупке).
Удобнее в плане хранения, допустим закинуть сразу сумму, а потом брать сколько тебе нужно.
На x2 просто увеличивать колличество получаемой валюты из диалогового окна в 2 раза.
При этом же, если ты закидываешь единовременно более 1.5ккк вирт(по автодону), то они могут сгореть, а с таким окном люди смогут просто закинуть сумму и пополнять свои вирты в нужном колличестве.)

Добавлено (31.10.2023, 00:53)
---------------------------------------------
Либо же, вместо увеличения суммы пополнения вирт сделать в этой системе двойное пополнение эллектроного баланса во время дня рождения и нового года.



Tempora mutantur et nos mutamur in illis.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.


Сообщение отредактировал Avila - Вторник, 31.10.2023, 00:52
 
БарсДата: Вторник, 31.10.2023, 09:35 | Сообщение # 5825
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16573


Статус:
Цитата Daisuke_Sato ()
Донат.Автоматический донат сейчас работает таким образом, что ты выбираешь игровой товар, оплачиваешь фиксированную стоимость этого товара, а потом забираешь его на аккаунте в игре.

Предлагаю, чтобы на аккаунт зачислялись не товары, а непосредственно сами рубли (можно придумать любое другое название бонусной валюте) по курсу 1 к 1.

Получается, что игрок получает на аккаунт, к примеру, не 300кк, а условные 2000 рублей и уже в игре выбирает товар, который хочет приобрести.
Хочет - покупает 300кк, хочет - покупает 50кк, а остальное тратит на купоны, хочет - покупает снятие замечаний, а сдачу тратит на купоны.

Новички, которые захотят помочь проекту, смогут ознакомится с перечнем товаров, которые они могут получить, прям в игре, а на сайте остается одно окошко с вводом суммы, которую игрок хочет пожертвовать, повторюсь по курсу 1 к 1.

Это так же будет удобно для розыгрышей, которые периодически устраивают игроки. Будет разыгрываться уже не 1кк, а 50 рублей (игровых) на аккаунт, которые игрок уже сам выберет на что потратить на 1кк, на купоны или на коробку конфет.

Да и администрации, думаю, удобнее будет выдавать эту бонусную валюту (игровые рубли) на аккаунт игроку за что-либо.

Я понимаю, что текущая система автодоната уже настроена и менять её вряд ли будет желание, но предложение имеет смысл, я считаю. Да и потом, при появлении новых товаров, намного удобнее добавлять его в диалоговое окно в игре, чем рисовать новую иконку на сайт и делать доп. проверки.
 
То, что не надо будет рисовать иконки, конечно, проще будет. Но с другой стороны, на сайте это выглядит интереснее, чем просто будет текстовое меню в игре. В целом, мысль вроде бы и интересная, но непонятно зачем нужно это. Розыгрыши можно не делать на 1кк, а так и делать на 50 руб, чтобы победитель сам сказал, что он хочет на эти 50 руб. А при самостоятельной оплате игроки обычно сразу решают, что они хотят и так же выберут нужные тарифы на сайте. Получается, что по сути всё будет как и есть сейчас, сайт все равно надо будет открывать, чтобы оплатить. Как говорится, от перемены мест слагаемых, сумма не меняется) Но возни прибавится.  

Вот если бы можно было оплачивать покупку прямо в игре, не заходя на сайт, это было бы интереснее и удобнее. Но это сложно реализовать.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
AvilaДата: Вторник, 31.10.2023, 15:34 | Сообщение # 5826
Avila
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 61
Награды: 1

Статус:
Тут даже не в этом дело, просто сделать как баланс сайта/игры, что бы как-нибудь закинуть(допустим это будет 10.000 рублей), а потом постепенно их тратить на необходимые вещи.
Например ситуация(закинул 10к на вирты), а тебе понадобились ещё и купоны, зелья... 
И что бы не было таких казусов, предложение состоит в установке баланса на сайт или в саму игру.


Tempora mutantur et nos mutamur in illis.
Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними.
 
RedRoДата: Вторник, 31.10.2023, 17:40 | Сообщение # 5827
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 33
Награды: 6

Статус:
Предлагаю апнуть рыбалку:
Изменить бонусные часы рыбалки:
Утро(50%) с 8 по 12 часов. Было слишком рано.
Вечер(35%) с 19 по 23 часа. Увеличить кол-во вечерних часов.

Увеличить кол-во червей в инвентаре. Сейчас максимум 20. Сделайте 40, либо пускай через навык Рюкзак увеличивает кол-во носимых собой.

Ограбление банкоматов:
Убрать шанс на поломку отмычки, либо чтоб был шанс не взломать банкомат с сохранением отмычки.
Недавно потратил 20 отмычек. Заработал 300к взломав 4 банкомата. На 1 банкомате потратил 6 отмычек. Мне кажется это жёсткий фикс. Надо апать.

Новый навык Шахтер.
Увеличивает сбор любой руды. Как травник, только с рудой.
 
Daisuke_SatoДата: Вторник, 31.10.2023, 22:31 | Сообщение # 5828
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1386
Награды: 135

Статус:
Цитата Барс ()
Но с другой стороны, на сайте это выглядит интереснее, чем просто будет текстовое меню в игре. В целом, мысль вроде бы и интересная, но непонятно зачем нужно это.

Да применений на самом деле масса, как минимум решается проблема с овердонатом свыше 3ккк - появится возможность системно запретить обменивать валюту на вирты при слишком большом балансе, снизить нагрузку на тот же автодонат, когда игроки на акцию массово донатят по несколько раз, да и визуально донат меню можно сделать как инвентарь на втором проекте, каждому тарифу визуально отрисовать предмет.  cat


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке


Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Вторник, 31.10.2023, 22:36
 
toshnoticДата: Среда, 01.11.2023, 14:41 | Сообщение # 5829
toshnotic
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 34
Награды: 10

Статус:
Чемпион имеет иммунитет от зелья отречения, хочу поддержать развитие данного титула в этом направлении. Возможно стоит добавить для чемпиона если он тм/зм защиту от изгона Атамана, а если он св/хр наоборот разрешить изгонять в обход коргау.
 
БарсДата: Среда, 01.11.2023, 22:21 | Сообщение # 5830
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16573


Статус:
Цитата Avila ()
Например ситуация(закинул 10к на вирты), а тебе понадобились ещё и купоны, зелья... И что бы не было таких казусов, предложение состоит в установке баланса на сайт или в саму игру.


Закинул на вирты, забрал вирты. И как с этого получишь купоны\зелья? Или закинул на вирты и пока разворачивал игру передумал и решил разделить платеж на разные тарифы?

Цитата Daisuke_Sato ()
как минимум решается проблема с овердонатом свыше 3ккк - появится возможность системно запретить обменивать валюту на вирты при слишком большом балансе

Сейчас такая проверка есть, если на счету больше 1ккк, то автодонат не забрать. Проблема может быть только если кто-то купил сразу много тарифов и сразу все их хочет забрать. Но такое пока в теории и на практике не было.

Цитата Daisuke_Sato ()
снизить нагрузку на тот же автодонат, когда игроки на акцию массово донатят по несколько раз

Я не знаю, есть ли там какая-то серьезная нагрузка от этого, скорее всего, нет)

Цитата Daisuke_Sato ()
да и визуально донат меню можно сделать как инвентарь на втором проекте, каждому тарифу визуально отрисовать предмет.

Т.е. иконки на сайте рисовать лень, а искать объекты и делать отдельное меню-инвентарь это нормально?)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Queen_WaspДата: Среда, 01.11.2023, 22:58 | Сообщение # 5831
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1471
Награды: 10

Статус:
Хотелось бы обсудить гильдию,которая сейчас в себе особого смысла не имеет и заменить её новой магической гильдией. Речь про Жриц Любви. У нас уже есть оборотни,вампиры и чародеи. Я думаю,что можно вместо жриц добавить ведьм. Это гильдия будет доступна,как и Жрицы,только женским персам и будет иметь больше смысла,чем Жрицы. Вступить в неё смогут все фракции.
Какие будут преимущества у этой гильдии(Ведьмы):
1.Они также как и Жрицы любви смогут снять магическую усталость,кд с камней и восстановить стойкость жителям,но только не за деньги,а за ману,как это сделано с Чародеями. Для них также можно будет сделать отдельный навык,как у Чародеев это навык "Феникс".
2.Новый навык "Колдунья",если его прокачать,как и Феникс,то ведьмы получат скидку в школе магии на сварку зелий,не на покупку. Т.е. для сварки того или иного зелья,ведьмам потребуется меньше ингредиентов,чем другим жителям. Или можно сделать наоборот,ведьма получит на 1 зелье больше. Например,она сварит одно зелье силы,а получит 2. Но и первый вариант,тоже можно рассмотреть с меньшим количеством ингредиентов.
3.Ведьмы будут иметь защиту от страха и порчи.
4.Можно сделать превращение в ведьму скином,который есть на Хэллоуинской ярмарке. Ну и последнее,что отличало бы эту гильдию от остальных,это способность вызвать маунта "Метла" на короткий промежуток времени,например 1 минута,но для этого не потребуется мана. Т.е. это будет как магическая способность ведьмы. Но также будет кд на её вызов,например 5 минут. Это будет полезно,особенно тем,кто не может позволить себе покупку этого маунта и просто решит попробовать его. Зелье Тяжести не будет работать на эту метлу.
Конечно,может показаться,что это имба,но есть и минусы,ведьма будет тратить ману на снятие магической усталости и кд с камней,как и Чародеи. Метла будет у них не вечным маунтом,а просто как их отличительная способность. Ну а защита от порчи и страха,я думаю логична,учитывая,что ведьмы сами накладывают порчи и мало чего боятся. По поводу нового навыка,аналогия с Чародеями,только не на огонь,а на зелья.
Что-то из этого можно убрать,но Ведьмы могут вписаться в сюжет игры,как вампиры и оборотни.

Добавлено (02.11.2023, 00:38)
---------------------------------------------
P.S. Вступление будет также за 5кк,как у всех магических гильдий.

 
JekichДата: Четверг, 02.11.2023, 10:32 | Сообщение # 5832
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3819
Награды: 309

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Т.е. для сварки того или иного зелья,ведьмам потребуется меньше ингредиентов,чем другим жителям. Или можно сделать наоборот,ведьма получит на 1 зелье больше.

Так чтобы создать зелья нужны определенные ингредиенты и в определенном количестве, если ты добавишь вместо двух яблок войны одно, то у тебя получится не зелье силы, а повышенного урона какое-то)
Цитата Queen_Wasp ()
3.Ведьмы будут иметь защиту от страха и порчи.

Защита от страха есть у вампиров, зачем делать похожие особенности?
А если добавить защиту от порчи, то вы никак баф у светлого не заберёте и как вы будете танковать светлого?)
У вас и так на выбор две имбовых гильдии и все равно никто не бегает в оборотней, хотя это странно)
Цитата Queen_Wasp ()
это способность вызвать маунта "Метла" на короткий промежуток времени

Некоторых маунтов можно получить и бесплатно во время ивентов, вопрос только в игроке, готов ли он усердно копить и играть, чтобы забрать такую ценную награду
Цитата Queen_Wasp ()
Зелье Тяжести не будет работать на эту метлу.

Почему? Тем более маунт временный, или он какой-то зачарованный и особенный, что на него зелье не работает?
Цитата Queen_Wasp ()
ведьма будет тратить ману на снятие магической усталости и кд с камней,как и Чародеи.

Вот это минус, прям огромнейший)
И для снятия КД с камней есть пиво и благословение богов, зачем копировать уже существующие возможности и давать снимать за ману? Ману получить намного проще, чем тот же эфир или пиво


SV Family ❤

Мнение овец льва не волнует.
https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
 
Queen_WaspДата: Четверг, 02.11.2023, 11:02 | Сообщение # 5833
Queen_Wasp
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1471
Награды: 10

Статус:
Цитата Jekich ()
Так чтобы создать зелья нужны определенные ингредиенты и в определенном количестве, если ты добавишь вместо двух яблок войны одно, то у тебя получится не зелье силы, а повышенного урона какое-то)

Объясню тебе,если не понимаешь. Взять например ману:трава,яблоко Мира и Войны. У ведьм,при полной прокачке навыка,для сварки потребуется,к примеру:трава и яблоко войны. Т.е. яблоко мира для сварки маны им не нужно будет отдавать.Это просто пример,можно сделать наоборот. Золотое яблоко:не 15 самородков и яблоко мира,а 10 самородков и яблоко мира. Также просто пример.
Цитата Jekich ()
Защита от страха есть у вампиров, зачем делать похожие особенности?

У нас у оборотней тоже есть защита от страха,в любом случае,где-то особенности гильдий будут пересекаться и я объяснила почему ведьмы логически могут иметь такую защиту,как те же оборотни.
Цитата Jekich ()
А если добавить защиту от порчи, то вы никак баф у светлого не заберёте и как вы будете танковать светлого?)

А как же новое зелье Отлучения?) Будет также действовать на эту гильдию,лишая их этих способностей.
Цитата Jekich ()
У вас и так на выбор две имбовых гильдии и все равно никто не бегает в оборотней, хотя это странно)

Ты опять всё сводишь к тёмным,понимаю. Читай внимательно,для всех фракций.Не знаю,где тут тебя вновь обделили,а ну да,не женский перс)
Цитата Jekich ()
Некоторых маунтов можно получить и бесплатно во время ивентов, вопрос только в игроке, готов ли он усердно копить и играть, чтобы забрать такую ценную награду

Это будет отличительная способность данной гильдии.Если у тебя есть свои идеи,а у тебя их естественно нет,то можешь предложить что-то своё)
Цитата Jekich ()
Почему? Тем более маунт временный, или он какой-то зачарованный и особенный, что на него зелье не работает?

Ты сам ответил на свой вопрос. Маунт не постоянный и действовать будет максимум 1 минуту,добраться на метле от одного места до другого или забраться куда-то. Тем более у метлы будет кд,необязательно 5 минут,может 10,это же идея для размышления.
Цитата Jekich ()
И для снятия КД с камней есть пиво и благословение богов, зачем копировать уже существующие возможности и давать снимать за ману? Ману получить намного проще, чем тот же эфир или пиво

Ну во-первых пиво не бесконечное,как и торты,зелья Санты и прочее. Жрицы же за 50к снимают усталость с камней и магическую выносливость. Жрицы-это не магические существа. Как они тебе снимают это кд? А ведьмы звучат более логичнее,в отличии от Жриц,которые ничего не расходуют,они будут расходовать ману.
Цитата Jekich ()
зачем копировать уже существующие возможности и давать снимать за ману?

Может потому что гильдия Жриц уже не актуальна? Никто в неё не вступает,а ведьмы будут намного интереснее и впишутся в сюжет сектора.
 
JekichДата: Четверг, 02.11.2023, 11:25 | Сообщение # 5834
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 3819
Награды: 309

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
золотое яблоко:не 15 самородков и яблоко мира,а 10 самородков и яблоко мира. Также просто пример.

Ну если сваришь яблоко из 10 самородков то у тебя получится только на четверть золотое яблоки и снимать оно 3 часа(3 самородка 1 час получается 5)
Цитата Queen_Wasp ()
я объяснила почему ведьмы логически могут иметь такую защиту,как те же оборотни.

Просто потому что?
Цитата Queen_Wasp ()
Это будет отличительная способность данной гильдии.Если у тебя есть свои идеи,а у тебя их естественно нет,то можешь предложить что-то своё)

Отличительная способность это снятие КД, как ты сказал, что уже довольно неплохо, а бесплатный маунт на минуту как жирно, если учесть, что есть огромное количество возможностей перемещения, а ты ещё хочешь чтобы на него зелье тяжести не работало)
Цитата Queen_Wasp ()
А как же новое зелье Отлучения?) Будет также действовать на эту гильдию,лишая их этих способностей.

Для получения бафа есть больше способов, чем отнять его, так что думай, прежде чем предлагать)
Цитата Queen_Wasp ()
Ну во-первых пиво не бесконечное,как и торты,зелья Санты и прочее. Жрицы же за 50к снимают усталость с камней и магическую выносливость. Жрицы-это не магические существа. Как они тебе снимают это кд? А ведьмы звучат более логичнее,в отличии от Жриц,которые ничего не расходуют,они будут расходовать ману.

Ну так в этом и суть, нафармить редких итемов как можно больше и использовать их с умом, а не подбежать к ведьме и она тебе снимет уд)
С каких пор жрецы не магические существа, погугли, кто такие жрецы)
Мне кажется тебя просто ущемляет, что тебе нужно поработать ртом за женского персонажа, чтобы помочь союзникам)
Цитата Queen_Wasp ()
Может потому что гильдия Жриц уже не актуальна? Никто в неё не вступает,а ведьмы будут намного интереснее и впишутся в сюжет сектора.

А мне кажется потому, что у жриц нет бессмертия от зелья силы, поэтому в них никто не вступает)
А вообще женских персонажей не так уж и много, для войны берут другие гильдии


SV Family ❤

Мнение овец льва не волнует.
https://i.ibb.co/YT37rHKB/image.png :c
 
БарсДата: Четверг, 02.11.2023, 12:14 | Сообщение # 5835
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16573


Статус:
Вообще, мысли с ведьмами достаточно интересные. Самое привлекательное в этом предложении как раз для новичков - 5кк накопить не так сложно, особенно с криминалом, а за эту сумму игрок получает маунта, кучу разных защит, скидок, да ещё и такие возможности для себя и союзников. Но, в тоже время, это только в теории так привлекательно, а на деле появляется ряд вопросов.

  • Почти все эти функции и так может получить любой игрок. Метлу и костюм ведьмы можно купить, снять магическую усталость уже можно разными способами, защиты можно получить, от тяжести также есть своё средство. Единственное, чего пока нет и что будет уникальностью - скидка на алхимию. В итоге, эффективность гильдии для топовых игроков, у кого всё это есть, весьма сомнительная. Но в тоже время, такие топовые вещи будут давать просто так за 5кк, в то время, когда другие тратят на все это много "кк" и только во время редких ивентов. Не нарушается ли баланс и ценность редких ивентовых вещей?
  • Гильдия будет только для женских персонажей, а у нас не так много девушек играет и не всех тех, кто играет, она привлечет. Поэтому, будет ли гильдия действительно популярной? Кроме того, возможно мы просто получим больше игроков, которые выбирают себе женский скин ради этих бонусов.
  • Скидка на алхимию может вполне покрыть расходы на увалы из гильдий, если ингредиентов много. Таким образом, можно насобирать ресы, вступить в ведьмы, наварить зелий и уйти в свою гильдию.
  • Надо обдумать, как х2 скидка на алхимию повлияет на баланс. Не будет ли это слишком халявно.
  • Ведьма на метле не очень вписывается в атмосферу светлых сил, поэтому, мы получаем 3 гильдию для тьмы, против 1 для светлых.
  • Жрицы непопулярная гильдия и она такой всегда будет, давайте будем честны, работать проститутками в сампе хотят только по приколу. Для нормальной игры воры или охотники всегда будут популярнее. Но эта гильдия и была создана ради прикола. О её развитии если и думать, то как-то связывать это с клубом в частном доме или ещё с какими-то квестами, но я вообще не уверен, нужно ли все это.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат