ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонатПоискПодписки
✖ Темы про баны\разбаны удаляются, а нарушители блокируются! Писать по разбану только сюда: РАЗБАН

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум GTA SAMP SEKTOR » Общий форум о GTA SA:MP SEKTOR » Обсуждение игры » Ваше мнение о Битве С1.
Ваше мнение о Битве С1.
Daisuke_SatoДата: Четверг, 29.07.2021, 11:57 | Сообщение # 16
Daisuke_Sato
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 397
Награды: 44

Статус:
Цитата Ayan ()
хотелось бы высказать мнение насчёт авиабомб и зелья дракона.Зелье Дракона очень имбалансно именно на битве за Сектор 1
Про зелье дракона соглашусь. Ни раз сам замечал такую ситуацию, что хранители занимают позиции в пещере, после чего их просто зачищают одним драконом. Самое смешное, что дракон летает над камнями, из пещеры его слить не представляется возможным, а подняться на пещеру можно и не успеть, либо пока ты это сделаешь, вся пещера уже дружно заспавнится в бункере. Вот и получается, что все, кто находится внутри пещеры как жуки в банке, которых палят солнечными лучами через лупу. Пытаешься убежать или спрятаться, а бежать некуда)

Цитата Ketchupp ()
Зелье довольно дорогое удовольствие, потому они и мощное, и использовать его могут 2 стороны что делает баланс.
Вот только эффективность разная. Что чаще бывает - полная пещера хранителей или полная пещера врагов?
Понятно, что нападающей стороне выгоднее использование этого зелья, т.к. позиция защитников - кемперская. У них нет свободы перемещения, следовательно и плотность намного больше.

Цитата Ketchupp ()
маунт который залетает за самое близкое укрытые
Тоже еще одна забавная штука. Я не знаю какая скорость у ковра-самолета, как у пета 40-50 лвл думаю, но как вообще в это попасть в воздухе?) Сейчас у каждого темного очень интересная страта, как добраться от тп2 до сектора - сесть на ковер-самолет и залететь на пещеру сектора, а в чем тогда смысл всего этого оплота. Не пора ли сделать бесполетную зону над сектором?

На самом деле, оплот под названием сектор-1, который раньше брали измором и жестким штурмом, превратился в карточный домик, который пробивается драконом и огнем через камни, и на который можно залететь на маунтах, перепрыгнув первую линию защиты (стены). Имхо.

Тема для высказывания своего мнения, а не для конкретных предложений, следовательно все, что написано выше, является мнением.


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке


Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Четверг, 29.07.2021, 12:01
 
KetchuppДата: Четверг, 29.07.2021, 13:26 | Сообщение # 17
Ketchupp
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 152
Награды: 5

Статус:

Цитата
который пробивается драконом и огнем через камни
 
Цитата
На счет огня интересно мнение большего количества участников, с обеих сторон.  С одной стороны, я понимаю, что пещера превращается в печку, почему и был ранее запрет на огонь. Но с другой: Появляется больше смысла в вышках по периметру базы и в постах снаружи Есть возможность снять кемперов через пещеру. Ведь храны часто залезают в труднодоступные места в пещере и от туда видят весь проход, как на ладони. Прорваться под атакой таких защитников очень сложно Можно юзать огонь двум сторонам, значит защите тоже можно бить огнем изнутри или попытаться отбить пещеру, когда ее захватили  Исключаются жалобы на огонь через пещеру, в которых не всегда удается заснять нарушение и нарушитель часто остается безнаказаннымИсточник: https://www.samp-sektor.ru/forum/5-8667-199#105775


.        .     .          。  . 
 .             Cosmos ㅤㅤㅤ     ㅤㅤㅤㅤㅤ   。  .
        。                 ゚   .              .


Сообщение отредактировал Ketchupp - Четверг, 29.07.2021, 13:26
 
AyanДата: Четверг, 29.07.2021, 15:06 | Сообщение # 18
Ayan
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 205
Награды: 16

Статус:
нет, гром и дракон - это две совсем разные вещи. к грому все привыкли, а так же у хранителей есть множество возможностей бить громом выходя к ангарам и забравшись на ТС или на какую-нибудь вышку и прям по аномалии и т.д. чего я не разу не видел, все у лифта стоят. (говорят, что их у выхода контроллят, но много случаев было когда флудили громом просто тупо от около лифта и просто в никуда, залезайте на какие-нибудь вершинки и бейте оттуда. 

гром ещё балансный, и светлые могут просто со стороны завода стен помочь им. 

а, зелье дракона никак не контроллируется в плане того, что убить сложно очень. когда же я видел, что используют это зелье хранители - их быстро убивали, ибо темные захватывают не только пещеру, но и верх пещеры и дракон не такой балансный, из-за того что вас и у дверях контроллят и не успев вылетел вас убивают на дракончике. и зелье делает жёсткий минус целой фракции, которая занимает позиции и оружие (хоть и со склада).


Выше всех, дальше всех, быстрее всех!
axhtungAVIA
 
Zorro3500Дата: Четверг, 29.07.2021, 15:40 | Сообщение # 19
Zorro3500
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 931
Награды: 9

Статус:
Цитата Ketchupp ()
Хранители не заинтересованы в войне
Но при этом, судя по последним битвам, большинство защитников (а их уже на битвах 10+) достаивает до конца.
Почти все последние битвы длятся в районе часа, а то и больше. 2 или 3 дня вообще не вынесли эфир до конца.
Может, хватит критически мыслить?

Большой мотивации в нападении у темных тоже нет. Эфир? На что? На гнев? От гнева сейчас научились тепаться почти все. Мне кажется, можно бабушку лет 80-ти посадить за компьютер, она и то за пару секунд тыкнет на посох и успешно ливнет. А что касается портала, так там достаточно одного успешного прорыва и можно пару месяцев даже не переживать о том, как попасть на гору. Давайте будем честны: у большинства фракций порт находится именно там, и стоит от рестарта до рестарта.
Сильной оппозиции от зм и св на данный момент нет. Опять же, зачем тратить ресурсы и прорывать? А ресурсы тратятся, и в огромном количестве. Эфир уже в инвентарь не влазит, но всё равно продолжают прорывать. Ты думаешь, если дать возможность парочке светлых крутить эфир - это изменит суть битв за терры? Тоже нет. Задавят количеством.
А ты тут ищешь мотивацию защищать сектор? Смех, да и только. Мотивация в самой войне. Мотивация в том, чтобы убить, умереть, респнуться, купить ган - и всё по кругу. Мотивация в эмоциях, которые ты испытываешь от самой битвы.
Думаешь, есть мотивация каждый раз воевать за терры?)
Цитата Ayan ()
и тут самая главная проблема в игроках, которые бегают за зарплатой из одной фракции в другую.
 Вот, например, человек думает, что все перебежчики за "топами" делают это ради зарплат. Ну да, половина людей увольняется, теряя ранг и бежит за "зарплатой"))
Адекватная "стоимость" прихода на терру - 200к за миник у воров. Не беру в расчёт затраты на ап криминала и прочие расходы. За активную терру игрок умирает 3-5 и более раз. Это вот прям консервативный расчёт. В итоге, в среднем, "бюджетная" защита ОДНОЙ терры, без траты маны и покупки снап, выходит "перебежчику", минимум, в 1кк. Зарплата 1-го высшего ранга - 30к. Окупать больше суток в АФК. Выгодно?)
Стереотип номер 2. Как там ещё модно говорить, на "подсос" эфира бегут?)
Эфира за раз берется 30 штук. Чаще всего картина такова: взял эфир - умер. Без гана своровать эфир невозможно, следовательно, "подсосник" тратит вирты. Самое доступное оружие - дигл. Стоимость - 50к, и это без патрон. А с патронами и все 70к. До сектора надо добраться. Чаще всего - это тп. Прибавляем ману. В итоге, чтобы взять те же условные 300 эфира нужно потратить... Белиссимо...! 1кк+. Хороший "подсос"? Как тебе?
Но ведь со стороны защитников "перебежчики" совершенно не тратят ресурсов))

Истинная причина "миграций" в том, что против игроков с большим количеством ресурсов довольно тяжело играть. Особенно, если их во фраке много (как сейчас с тм). Что это значит? Всё просто. Физически невозможно "фармить". Зарплат нет, квесты срывают, изгоняют и т.п. И в данном случае действительно проще примкнуть к доминирующей стороне. Ловишь медуз, продаешь мороженое, возишь пиццу - и вот тебе спокойная игра и фарм. Спокойная... до... массового перехода топов в другую фраку))

Тут было много разглагольствований на тему того, как удержать игроков во фраках и избежать массовых переходов... Да НИ-КАК! Никак, нахрен) Всё рано или поздно надоедает. Состав фраки меняются, приходят новые игроки, и далеко не со всеми хочется вместе играть (основная проблема непостоянства), порой большинство друзей переходят в другую фраку, и ты идёшь за ними, потому что одному тебе становится скучно, а порой воевать становится не с кем, и ты ради приключений идёшь поднимать "умершую" фраку. Причин, на самом деле, куда больше. Это - основные из. И вопрос этот никак и никогда не решится. Игру усложнили, убрали защиту без высшего ранга. Это решило проблему с перебежчиками? Нет. Все, кто был без ранга и на кого юзали магию просто взяли и дружно перешли в тм, ну, или в хр.
Мб зарплаты за терры поднять? Тоже не вариант. Или за защиту сектора? Это поможет только в условии равных составов хотя бы 2-х воюющих фракций. Последние годы такого не наблюдается. Будет накрутка. Не вариант.

В общем, к чему веду... Баланса не будет, всегда перебеги были, есть и будут. Играйте там, где вам комфортно. Рано или поздно будет и на вашей улице праздник. Сегодня сектор прорывают, а завтра он уйдёт в "накрутку" на полгода. True fact's.


Гений. Плейбой. Филантроп.

Сообщение отредактировал Zorro3500 - Четверг, 29.07.2021, 15:43
 
JekichДата: Четверг, 29.07.2021, 15:49 | Сообщение # 20
Jekich
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 547
Награды: 63

Статус:
Не ну насчёт дигла ты перегнул конечно, у вас теки халявные на респе, слабо верится, что они заканчиваются во время битвы за сектор, так что никто диглы не покупает) даже проще реснуться на базе фраки и взять тек и тепнуться, чем даже если дом аммо

Добавлено (29.07.2021, 15:49)
---------------------------------------------
Да и с теками проще убить вблизи, чем с диглом)

 
KetchuppДата: Четверг, 29.07.2021, 16:57 | Сообщение # 21
Ketchupp
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 152
Награды: 5

Статус:

Цитата
Но при этом, судя по последним битвам, большинство защитников (а их уже на битвах 10+) достаивает до конца. Почти все последние битвы длятся в районе часа, а то и больше. 2 или 3 дня вообще не вынесли эфир до конца. Может, хватит критически мыслить?
  Ты вообще смотришь когда было напечатано сообщение, писалось когда веры в то что отобьём уже не было. Мне так то Алексей всё объяснил.

Цитата
Большой мотивации в нападении у темных тоже нет. Эфир? На что? На гнев? От гнева сейчас научились тепаться почти все. Мне кажется, можно бабушку лет 80-ти посадить за компьютер, она и то за пару секунд тыкнет на посох и успешно ливнет. А что касается портала, так там достаточно одного успешного прорыва и можно пару месяцев даже не переживать о том, как попасть на гору. Давайте будем честны: у большинства фракций порт находится именно там, и стоит от рестарта до рестарта.
 Если ты уже затронул тему удовольствия, то кто его получит больше, тот кто воюет каждый час при этом может что- то сделать, либо тот кто крутит 2 часа либо от лифта отойти не может.

Цитата
А ты тут ищешь мотивацию защищать сектор? Смех, да и только. Мотивация в самой войне. Мотивация в том, чтобы убить, умереть, респнуться, купить ган - и всё по кругу. Мотивация в эмоциях, которые ты испытываешь от самой битвы. Думаешь, есть мотивация каждый раз воевать за терры?)
ЦитатаТак же происходит и когда афк битвы, атака когда её малое количество перестаёт быть заинтересована в нападении Писал я о том что либо Сектор рвут в ноль, либо мы стоим крутим 2 часа, и именно это мне не нравится. Только иногда бывают битвы равные.

Цитата
Эфира за раз берется 30 штук. Чаще всего картина такова: взял эфир - умер. Без гана своровать эфир невозможно, следовательно, "подсосник" тратит вирты. Самое доступное оружие - дигл. Стоимость - 50к, и это без патрон. А с патронами и все 70к. До сектора надо добраться. Чаще всего - это тп. Прибавляем ману. В итоге, чтобы взять те же условные 300 эфира нужно потратить... Белиссимо...! 1кк+. Хороший "подсос"? Как тебе?
 Это так и есть, ты же сам писал что люди не хотят воевать против большого кол- ва ресурсов, есть разница что взять 30 эфира за 1кк или защитить его за 10кк?
Нету конкуренцию в виде Св, возить склад намного выгоднее чем покупать дигл. А тп делать не обезательно.
Тебя щас не смущает что атакующих 5, а раньше было по 10+? Ты же говоришь что подсоса нет, но люди всё равно приходят как только есть Ямс, Сом и ты. И как я вижу если у вас не удаётся прорвать в течении 20 минут то остаётесь только вы, а все остальные не нападают.

Цитата
В общем, к чему веду... Баланса не будет, всегда перебеги были, есть и будут. Играйте там, где вам комфортно. Рано или поздно будет и на вашей улице праздник. Сегодня сектор прорывают, а завтра он уйдёт в "накрутку" на полгода.

Есть второй вараинт, кроме как бороться с перебежчиками, если можно сделать так что хотя бы попытка как- то награждалась. Но идея глупая. Всё что мы можем с этим сделать это поблагодарить игроков которые не бегают за топами, и тебе тоже за то что ты сидишь за сторону атаки когда она в кризисе.


.        .     .          。  . 
 .             Cosmos ㅤㅤㅤ     ㅤㅤㅤㅤㅤ   。  .
        。                 ゚   .              .


Сообщение отредактировал Ketchupp - Четверг, 29.07.2021, 21:48
 
Zorro3500Дата: Четверг, 29.07.2021, 23:07 | Сообщение # 22
Zorro3500
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 931
Награды: 9

Статус:
Цитата Jekich ()
у вас теки халявные на респе, слабо верится, что они заканчиваются во время битвы за сектор
Да ню? Теки? Халявные теки? Я тебя умоляю. Ты ещё до прорывов сектора из ТМ ушёл. Побойся писать непроверенную информацию (с).
Теки заканчиваются уже за первые 15-20 минут битвы. Между прочим, за время, за которое пещеру ещё адекватно не прорывают. В итоге защиту то взламывают, а халявных ганов под эфир нет. Вот и умирают стоят "подсосники" озадаченные с миниганами в пещере.
Цитата Ketchupp ()
Ты вообще смотришь когда было напечатано сообщение
Демагогии про битву за сектор-1 по прежнему продолжаются в том же ключе, что и начинались в момент, когда создана эта тема. Так что ответ на твоё сообщение актуален.
Цитата Ketchupp ()
писалось когда веры в то что отобьём уже не было
А сейчас появилась, что ли?) Вас тогда от силы то с пару дней прорывали.
Цитата Ketchupp ()
Если ты уже затронул тему удовольствия, то кто его получит больше, тот кто воюет каждый час при этом может что- то сделать, либо тот кто крутит 2 часа либо от лифта отойти не может.
Ну вот вам всё не так. Халявные медали и зп - не так. Обчищенная за 20 минут пещера и возможность пораньше отправиться на квесты - не так. 2000 вынесенного в одной из последних битв эфира и возможность докрутить остаток битвы - тоже не так. Что вообще удовольствие хранам доставляет, скажи?) Как вы играете то... Вас послушать, так вообще можно ложиться и помирать.  happy 
Цитата Ketchupp ()
30 эфира за 1кк или защитить его за 10кк?
10кк? Да ну. У вас такие суммы за 1 битву тратят единицы. Адель, Бир... И в общем-то, наверное, всё. В мане затраты не считаю, большинство из вас её варит. Все пруфы насчёт финансов из ваших фрапсов в жалобах.
Цитата Ketchupp ()
возить склад намного выгоднее чем покупать дигл
Надеюсь, тебя послушают и наконец начнут возить.
Цитата Ketchupp ()
А тп делать не обезательно.
Ехать на сектор с респы тм? Пока едешь, уж вся битва кончится) Не говорю уж про опасность таких маневров, особенно при условии, если на пещеру удалось прорваться храну с мином/снапой.
Цитата Ketchupp ()
Тебя щас не смущает что атакующих 5, а раньше было по 10+?
Ну значит темболее не стоит говорить о подсосах. Приходят те, кто в состоянии забрать эфир. В чем проблема?


Гений. Плейбой. Филантроп.

Сообщение отредактировал Zorro3500 - Четверг, 29.07.2021, 23:19
 
Форум GTA SAMP SEKTOR » Общий форум о GTA SA:MP SEKTOR » Обсуждение игры » Ваше мнение о Битве С1.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат