Эфир
|
|
Byblik_rylit | Дата: Четверг, 15.04.2021, 12:03 | Сообщение # 121 |
Ранг 7: Знаток
Группа: Заблокированные
Сообщений: 643
Статус:
| Ну так-то я даже не пытался негативить, ну ладно. Я предложил был на счёт эфира и орды, сделать ограничение на кол-во эфира и орды, меня не услышали. Получается, зомби стоят 20 мин просто ради голды, а если мне нужна орда, а не золото? Сделать вы выбор между ордой и золотом, это было бы нормально.
Зомби же тоже кстати стоят на битве своей с оружием в руках, как и светлые, но почему зомби затронули, а их эфир нет?
А на счёт хранителей я вообще и слова не сказал, меня интересуют в этой теме только 2 фракции, св и ЗМ.
| |
|
|
Somnus_M | Дата: Четверг, 15.04.2021, 12:13 | Сообщение # 122 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 128
Статус:
| Byblik_rylit, Зомби могут открывать защиту в любое время, а сектор открывается только с 17 и до 19. Выйдет не очень хорошо когда ты стоишь 2 часа и думаешь повезет тебе получить магический ресурс или нет. Я думаю эфир не затронули потому что нормально никто ничего не может предложить(чисто мое мнение не надо кидаться за это). По факту в этой теме решение проблем с ордой и эфиром видят именно в лимите, а не в дебафе магии.
Любимая сестра: Inspiration Любимые братья: Saint_Bear, Malcolm, Delanceus
| |
|
|
Mr_Shaurma | Дата: Четверг, 15.04.2021, 12:29 | Сообщение # 123 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 191
Награды: 4
Статус:
| Цитата Byblik_rylit ( ) Зомби же тоже кстати стоят на битве своей с оружием в руках, как и светлые, но почему зомби затронули, а их эфир нет? Поддерживая Сома выше, добавлю то что и сам Барс подметил следующее:
"В чем же тут логика? Ребята стоят 2 часа, защищают, с оружием, готовые к битве, а в итоге не получают то, зачем пришли. По сюжету аномалия ежедневно генерирует ресурс, так почему эта генерация должна быть связана с нападением? Это тоже самое, что зомби начнут свою битву, но если никто не придет, то Дух не даст им ничего, скажет "идите нафиг, я сам справился" ".
Что является вполне логичным. У вас защиты могут идти 24/7, а нам стоять 2 часа на битве и то крутя очки, а не с гарантией, что в конце битвы я получу эфир. Не накрутишь очки - не получишь медаль/эфир. К тому же не каждый день можно просто 2 часа на битве, ведь у людей есть и своя личная жизнь, а защиту, повторюсь же, можете открыть в любое удобное для вас время.
К тому же завезли очень интересную обнову, которая очень перспективна для нападающей стороны, а вам снова что-то не так. Тут и танк теперь выглядит менее опасно, крылатые ракеты теперь от склада зависят и так далее.
Shaverma Фракция: Тёмные Высший демон 2 ранга
<< VIP-16 >>
[ ha-ha, classic.) ]
Сообщение отредактировал Mr_Shaurma - Четверг, 15.04.2021, 12:34
| |
|
|
Ayan | Дата: Четверг, 15.04.2021, 16:39 | Сообщение # 124 |
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 359
Статус:
| Но, здесь все очень грамотно решили проигнорировать наше общение по поводу гнева богов и не дать никакой ответ, по использованию этого заклинания на войнах за /власть. (прочитайте выше сообщения от того же Талисмана, Огайо и даже др. игроков, даже от некоторых СВ) Хочу подметить, что большинство игроков зомби были возмущены в основном от немереного кол-ва гнева богов за одну территорию, которое иногда от одной фракции доходило до 10-15, бывало и такое. Ну ладно, скажем, что это хоть и имбовый, но в то же время растрачиваемый ресурс и не бесконечный, как ракеты, пулемет от Хантера, но в это же время и пусть он будет растрачиваемым, заканчивающимся - является бесспорно самым сильным заклинанием на острове и создает огромный дисбаланс из-за его мощности, и мы предложили какие-нибудь варианты выше по поводу гнева богов.
После сообщения Барса, о том, чтобы мы предложили что-нибудь, мы уже написали по поводу гнева богов, интересно услышать ответ по поэтому поводу? И обдумываются ли эти предложения именно за заклинание гнев богов?
1. Почему нельзя ввести КД на гнев богов, как предложил Andriy_Nagib, но здесь же я не понимаю, как именно должен действовать КД? Если вводить его для каждого игрока по 3 минуты допустим, то онлайн в 10 человек = 10 гнева и через 3 минут +10 и того за территорию = 20 гнева богов. Ну даже это намного лучше, чем ничего.
2. Или как предложил Yams увеличить срабатывание, чтобы не за 3 секунды убивало, а допустим за 7-10 секунд (объяснив это тем, что в основном он используется для зачистки территории, а так люди не потеряв оружия научаться уворачиваться используя ТП, а использовавшие займут квадрат и того, гнев всё равно будет большую роль играть, тем более не все и тогда успевать будут телепортироваться)
3. Или как предложил ohio сделать лимит на одну территорию с каждой фракции по 2 гнева. (так будет более разумно использоваться гнев богов, когда знаешь, что не можешь раскидывать по 10 штук за территорию).
И, да соглашусь с тем фактом, что игроки это основной движок баланса, и когда есть такие перебежчики по фракциям, это не решит проблему в корне. Но, что-то это исправит, я уверен.
1
Сообщение отредактировал Ayan - Четверг, 15.04.2021, 16:45
| |
|
|
Барс | Дата: Четверг, 15.04.2021, 16:57 | Сообщение # 125 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15290
Статус:
| Цитата Ayan ( ) После сообщения Барса, о том, чтобы мы предложили что-нибудь, мы уже написали по поводу гнева богов, интересно услышать ответ по поэтому поводу? И обдумываются ли эти предложения именно за заклинание гнев богов?1. Почему нельзя ввести КД на гнев богов, как предложил Andriy_Nagib, но здесь же я не понимаю, как именно должен действовать КД? Если вводить его для каждого игрока по 3 минуты допустим, то онлайн в 10 человек = 10 гнева и через 3 минут +10 и того за территорию = 20 гнева богов. Ну даже это намного лучше, чем ничего.
2. Или как предложил Yams увеличить срабатывание, чтобы не за 3 секунды убивало, а допустим за 7-10 секунд (объяснив это тем, что в основном он используется для зачистки территории, а так люди не потеряв оружия научаться уворачиваться используя ТП, а использовавшие займут квадрат и того, гнев всё равно будет большую роль играть, тем более не все и тогда успевать будут телепортироваться)
3. Или как предложил ohio сделать лимит на одну территорию с каждой фракции по 2 гнева. (так будет более разумно использоваться гнев богов, когда знаешь, что не можешь раскидывать по 10 штук за территорию). Повторю, я думаю, что не стоит эфир делать более слабыми и бесполезным, т.к. это центр сюжета, главный ресурс. Если его разделять на 3 фракции, то его не будет так много на террах с одной стороны. Поэтому, надо думать над битвой и над тем, как на нее привлечь все стороны.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|
Yarik_ | Дата: Четверг, 15.04.2021, 17:02 | Сообщение # 126 |
Ранг 5: Местный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 247
Статус:
| Цитата Барс ( ) Поэтому, надо думать над битвой и над тем, как на нее привлечь все стороны.
Разрешить вместе зм и тм нападать на сиктор)
AirPoods. Фракция: Зомби Высший зомби 4 ранга. <<Vip-7>>
| |
|
|
Andriy_Nagib | Дата: Пятница, 16.04.2021, 04:06 | Сообщение # 127 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 119
Награды: 3
Статус:
| На счет нерфа эфира или орды придерживаюсь мнения, что не нужно нерфиты ресурс, а битвы на которых можно его добыть. По орду ничего не могу сказать за использование но за эфир (гнев) могу привести один пример: Игроки Игорь и Денза за одну терру фт выбили из св 4-5 гнев, ману, купоны, Вирт, эфир на покров (не спорю, что при этом потратив не менее)!! К чему я веду: 1. Св, большинство за битву забирают 1 медальку и 250 эфира, на данный момент активных игроков которые сидят на секторе и за сражение собирают 120 очков-трое возможно четверо, это 750-1000ефиру (то есть за весь день мы можем использовать 7-10гнев) . И при активном нападении выбить у нас его можно за 2-3 терри. 2. Почему-то игроки говорят-думают так: "понерфил апач, нужно нерфить эфир" НО давайте не будем забывать, что такое исчерпающий и бесконечный ресурс. 3. Совмещать зм и тм по моему мнению тоже так себе идея, почему: Вспомним недавнее прошлое когда состав зм (6-7) игроков и тм (5-6) игроков выносили всех и все из сектора и в то время ап танка и самых хранителей никак не помогал. 4. Оптимальный выход из этой ситуации является коррекция в битвах за Сектор и битве зомби для того, чтобы защита не крутила ресурсы, а в битвах зарабатывали их. И по моему мнению нужен ап фракции тм, так как она "обделена" на фоне зм и св. Зм за счет битве за золото быстро качают ранг и за счет орды быстро захватывают территории. Св за счет сектора имеют доступ для "накрутки" эфира и золота. А особенности фракции тм это "расход ресурсов" война с св, битва за Сектор, битва за золото зомби.
Спосибо за внимание.
♤Andriy_Nagib♤ ♡Фракция: Светлые♡ ◇Ранг: Высший Ангел 4 ранга◇ ♧VIP-10♧ Кто с читами - тот чмошка □
Сообщение отредактировал Andriy_Nagib - Пятница, 16.04.2021, 04:09
| |
|
|
Zorro3500 | Дата: Пятница, 16.04.2021, 17:48 | Сообщение # 128 |
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1246
Награды: 30
Статус:
| Цитата Andriy_Nagib ( ) 3. Совмещать зм и тм по моему мнению тоже так себе идея, почему: Вспомним недавнее прошлое когда состав зм (6-7) игроков и тм (5-6) игроков выносили всех и все из сектора и в то время ап танка и самых хранителей никак не помогал. Ну, не должен быть всегда праздник на вашей улице. Ты не забывай, что сектор, если усреднить, прорывают 1 раз в 10 битв, а если говорить более конкретно - 1-2 недели на х2, а потом пару раз за каждый месяц. А вы крутите очки все оставшееся время. Это плохая статистика битв, если ты не понял. И в том, что происходит именно так, замешаны 2 фактора: совместная война св + хр, "льготы" в виде очков славы и танка для хр. А нападающие, по факту, должны избавиться от конкурентов, а ещё и умудриться вас прорвать. Не совсем справедливо выходит. Поэтому и прорывают так редко, а сейчас и вообще не нападают даже, да и когда зм было много - не нападали.
И насчёт битв за территорию - не забывай про крылья. У зомби их нет. Вы тут каждое второе сообщение пишете о равных корректировках орды и эфира, но забываете о своём дополнительном преимуществе. И о коргау тоже. А у нас бессмертие, и то, против бафа, силы и спец.пт с ним не попрешь, а все сейчас воюют именно на магических снарядах.
Вообще, глупо сравнивать орду и эфир. Эфир - смертельное заклинание, орда - нет. Орда не зарешает, если на территории постоянно находится враг. Вы б с таким успехом ещё порчу с метеоритом сравнивали.
И задержка в 5-7 сек на вызов гнева - это бред. Даже инвалид второй группы успеет тыкнуть в нужное меню и успешно слинять с зоны боевых действий.
Единственный вариант, на мой взгляд - это серверный кд на гнев. В голове не укладывается, как можно беспрерывно юзать самое могущественное заклинание. Боги там не устают? Почти на всю, даже на самую безобидную магию в виде тп есть кд, пускай и индивидуальный, а на самое сильное - нет. Парадокс.
Сообщение отредактировал Zorro3500 - Пятница, 16.04.2021, 17:50
| |
|
|