11:10
Обновление - Улучшения!Сегодня вас ждёт много интересных, а порой и очень важных улучшений, которые затронут разные системы и фракции!
Улучшения.

Исправление багов и недоработок.
О самом важном.
- 1. Прежде всего, предлагаю провести эксперимент и разрешить войну в труднодоступных без крыльев\маунтов\ранца\воздушной техники местах. Во-первых, потому что хочется избежать лишних жалоб и конфликтов между игроками, во-вторых, это может разнообразить войну и добавить новые тактики, а в-третьих, уже все фракции более-менее уравнялись и у всех есть крылья, фракционное оружие и вертолёты. Да и сам запрет уже настолько длинный по тексту, потому что есть не только крылья, но и куча других вариантов залететь на нефтяную бочку или крышу здания у фонтана. Жду ваших отзывов на этот счёт, а пока данный запрет убираем.

- 2. Как уже было анонсировано, мирные жители (игроки без фракции) выходят из битвы за золото зомби! Почему так? Зомби и мирные уже не враги, не убивают друг друга, мирные могут иметь защиту новичка и потому по лору игры как-то не очень уже вписываются в это войну. Раз мирные, значит мирные.
- Кроме того, из-за мирных появлялись возможности обходить систему. Например, ты хранитель, у вас мир, но ты нападаешь твинком-мирным. Либо ты зомби, делаешь твинка-мирного и защищаешь с него, потому что им можно стрелять за пределами деревни.
- Теперь, в начале битвы за золото должно появляться сообщение с подсказкой о том, что это война для фракций и текст сообщения будет зависеть от заключенных политических решений - мира с хранителями и союза с тёмными.
- Анти-дм система обновлена. Если мирные будут убивать на битве у зомби, то их должно посадить в тюрьму. Однако, убивать мирных на битве можно, поэтому, если они пришли мешаться, то их можно убить.

- 3. Если хранители и зомби заключили мир, то теперь зомби не должны мешать им на битве за Сектор вообще никак, в том числе они не должны атаковать светлых, использовать против них магию или находиться рядом с Сектором в качестве шпионов или пассивных помощников нападающим. А чтобы было честно, светлые должны действовать аналогично - если во время битвы с зомби заключен мир, то они должны быть не интересны для светлых и трогать их нельзя. Единственное, что разрешено - использовать зелье Немоты в ответ на оскорбления.
- Почему так? Получается нечестно - хранители заключили мир, но зомби атакуют машины хранителей, которыми управляют светлые, что по сути вредит хранителям и их битве.
- Кроме того, если хранители и зомби заключили мир, то зомби больше не смогут совершать диверсии на базе (настроено системно). Они не смогут угонять танк, ломать ворота и систему наведения ракет.

Улучшения.
- Парализаторы теперь не должны убивать игрока, а будут давать кратковременное бессмертие (не тестировано). Это должно уровнять войну между зомби и хранителями.
- Парализаторы больше не должны работать на тех, кто в щите, сражается посохом, под магией посоха или в наручниках (должно писать в чат). Напишите, если забыли какое-то заклинание добавить. Сделано это для того, чтобы одна заморозка не сбивала другую.
- По просьбам игроков добавлен откат на заклинание "Гнев богов"! 60 секунд.

- Призыв химер стал стоить в 2 раза дешевле - 500 крови. С появлением защиты от химер заклинание стало слишком дорогим.
- Душу больше нельзя забрать у мирных (игроки без фракции). Теперь получить души тёмные смогут только от хранителей, но теперь есть возможность получить "большую душу" - если убить хранителя с высшим рангом, то получите 2 души!
- Следовательно, осколки Света больше не выпадают от убийства мирных жителей.
- При атакой химерами, они всегда будут приносить по 1 души за каждого хранителя, независимо от его ранга. Большую душу можно получить только если тёмный сам убьёт хранителя, а не использует для этого химер.

- Квест "Полив" убран из ежедневных заданий, вместо него добавлен квест "Пахарь".

- Добавлены проверки, которые не должны позволить украсть эфир или дары Духа если в этот момент персонаж был убит.
- Если вы начали квест "Тюремная фабрика" и не закончили его, то получите большой откат - 10 часов. Многие делают квест ради помощи в побеге и не завершают его, чтобы не получать откат. Мало того, что это багоюз, так ещё и вредит владельцу бизнеса - он не получает доход.
- Квест "Тюремная фабрика" теперь доступен с 50 уровня, чтобы усложнить его выполнение с бесконечных твинков, с целью спасти себя или союзника из тюрьмы.

- Сбежать из тюрьмы теперь нельзя, если слишком большой срок (более 5 часов). Таким образом, сбегать смогут воры, а убийцам надо будет отсидеть хотя бы половину срока.
- Добавлены новые точки телепортации на Сектор! Теперь выбрав этот пункт в книге, вы откроете новую вкладку, с 3 точками. Для защитников - 2 точки внутрь базы (но не в саму пещеру) и 1 в лагерь. Для нападения - 3 точки за забором, в укрытиях камней (одна старая и 2 новые). Это должно расширить стратегию битвы и манёвры.


- По просьбам игроков добавлена возможность снять гидравлику в мастерской.

- Мирные и хранители в мирное время больше не смогут использовать авиабомбы.
Исправление багов и недоработок.
- При вступлении в Хранители больше не обнуляется золото и то, что требуется для ранга. Раньше такое было добавлено только для боевых фракций, теперь для всех.
- Исправлена недоработка, когда при вступлении в боевую фракцию не снималась плата за вступление (золото требовало, но не снимало, т.к. было удалено обнуление золота).
- К сожалению, найден критический баг с навыком "Дрессировка" - можно было получить 100% навыка просто отправив питомца на свидание. Из-за этого пришлось обнулить навык у всех, приносим извинения за неудобства.
- Как оказалось, откат на химер не работал (было добавлено с этим обновлением). Теперь должно работать.
- Зелье Скорости теперь должно спадать в тюрьме и во время магии Превращений.
- Права на спецтехнику теперь недействительны, если вы сдали экзамен фермеру, но не забрали документ в автошколе.
- Если вы перемещаетесь на маунте, то он больше не должен визуально пропадать, если ваш пет вернулся с задания.
- Исправлен баг на квесте "Фейерверки" - один из прицепов не считался за прицеп для квеста.
Приятной игры на Секторе!
Комментарии:
Обнова кнш топ, но а что делать с навыками за пета ? как я понял их не вернуть но я его апал задротством и остальное до купил на др на зелье да и другие думаю тоже апали не "Багом" Как то решить бы это...
[Материал]
А с чего их должны вернуть? Возьмем пример, ты качал сам его, а остальные 5 человек могли знать о баге, и воспользовались им, и не сообщили, а только рассказали остальным, и так каждый начал им пользоваться.
И тут обнулили и решили вернуть навыки потраченные, но какой от этого смысл обнуления, если его опять за раз можно прокачать, и какой вывод должны сделать нарушители с этого? Опять на халяву его прокачать?
Надо вообще сказать спасибо, что Леша не стал искать все по логам, и не банить каждого, кто этим воспользовался.
И тут обнулили и решили вернуть навыки потраченные, но какой от этого смысл обнуления, если его опять за раз можно прокачать, и какой вывод должны сделать нарушители с этого? Опять на халяву его прокачать?
Надо вообще сказать спасибо, что Леша не стал искать все по логам, и не банить каждого, кто этим воспользовался.
[Материал]
Честно если бы он мог или была такая возможность лучше бы их нахер перебанили , а я тратил время большое количество, и покупал лвлы. лан мне пофиг уже потейте сами ) 

[Материал]
JayZee, хорошо, что есть такие игроки, которые всё понимают)
Обновление со свиданиями вышло полтора года назад и вычислить всех, кто сбагоюзил уже крайне сложно. Но даже если это и сделать, то начнутся сообщения по типу "а я не знал о баге и просто отправил на свидание, а навык не заметил". А ведь за накрутку игровых ценностей и скрытие багов нет разбана. Ну и как всех за это банить?
А раз банить нельзя, то надо выдавать компенсацию, но как? Ничего уже не проверить за полтора года, начать выдавать всем навык - ну вот именно, что нет смысла тогда в обнулении. Оставить, как было - поощрить багоюзеров. А так не делается. Знаете как в армии? Накосячил один - наказали всех и это работает. Игроки должны знать, что скрытие бага всегда обернется печально. Сейчас просто обнулили багнутый навык и зацепили тех, кто не был виноват (может и друзей тех, кто багоюзил или кому они рассказали о баге). А в следующий раз, возможно, будут баны без разбана. А не просто забьём и оставим всем игрокам халявный навык. Тем более, была тема на сайте, все стали в курсе и нашлись такие, кто его даже твинкам качнули после неё, с отмазкой: "я просто проверил есть баг или нет".
Поэтому, мне кажется, что такие моменты просто могут быть и надо относиться с пониманием и воспринимать это как необходимый факт. Всякое бывает, недавно у хоста база данных отвалилась, если бы не бэкапы, то игроки могли бы все свои машины потерять. Это железо, которое может сломаться, это код, в котором может быть баг из-за постоянных обнов, это игроки, которые сразу не рассказали, а скрыли. Не делайте трагедию из-за пустяка и будьте ответственными. А то как в конфе темных и зомби баги обсуждали, так выяснилось, что все там присутствующие "не играли в то время и не следили за сообщениями, поэтому не сообщили о багах". А так сразу бы мне всё рассказали. Сразу вспоминается мем "естественно".
Прокачать 1 навык не такая большая сложность, есть квесты на большое количество опыта, ещё и деньги с ресурсами прибавятся, будет смысл квесты поделать, покататься в пати. Я понимаю, что осадочек неприятный, но это реально не такая большая проблема, чтобы тут раздувать из этого трагедию. Тем более, в обнове где столь много других положительных пунктов.
Обновление со свиданиями вышло полтора года назад и вычислить всех, кто сбагоюзил уже крайне сложно. Но даже если это и сделать, то начнутся сообщения по типу "а я не знал о баге и просто отправил на свидание, а навык не заметил". А ведь за накрутку игровых ценностей и скрытие багов нет разбана. Ну и как всех за это банить?
А раз банить нельзя, то надо выдавать компенсацию, но как? Ничего уже не проверить за полтора года, начать выдавать всем навык - ну вот именно, что нет смысла тогда в обнулении. Оставить, как было - поощрить багоюзеров. А так не делается. Знаете как в армии? Накосячил один - наказали всех и это работает. Игроки должны знать, что скрытие бага всегда обернется печально. Сейчас просто обнулили багнутый навык и зацепили тех, кто не был виноват (может и друзей тех, кто багоюзил или кому они рассказали о баге). А в следующий раз, возможно, будут баны без разбана. А не просто забьём и оставим всем игрокам халявный навык. Тем более, была тема на сайте, все стали в курсе и нашлись такие, кто его даже твинкам качнули после неё, с отмазкой: "я просто проверил есть баг или нет".
Поэтому, мне кажется, что такие моменты просто могут быть и надо относиться с пониманием и воспринимать это как необходимый факт. Всякое бывает, недавно у хоста база данных отвалилась, если бы не бэкапы, то игроки могли бы все свои машины потерять. Это железо, которое может сломаться, это код, в котором может быть баг из-за постоянных обнов, это игроки, которые сразу не рассказали, а скрыли. Не делайте трагедию из-за пустяка и будьте ответственными. А то как в конфе темных и зомби баги обсуждали, так выяснилось, что все там присутствующие "не играли в то время и не следили за сообщениями, поэтому не сообщили о багах". А так сразу бы мне всё рассказали. Сразу вспоминается мем "естественно".
Прокачать 1 навык не такая большая сложность, есть квесты на большое количество опыта, ещё и деньги с ресурсами прибавятся, будет смысл квесты поделать, покататься в пати. Я понимаю, что осадочек неприятный, но это реально не такая большая проблема, чтобы тут раздувать из этого трагедию. Тем более, в обнове где столь много других положительных пунктов.
[Материал]
1-10 11-15