10:20
Обновление - Призовой транспорт!В этом большом обновлении будет много всего интересного! Появится новый тип транспорта, который вы сможете получить бесплатно, произойдут улучшения диверсий на Секторе, появится новый крафт в мастерской, будут внесены важные правки в баланс!
- Многие из тех, кто ходит на события у Букмекера знают, что эти мероприятия выгодные - за пару минут гонки можно заработать как за несколько квестов, а за призовые места получить дорогой неон в подарок. Но с этим обновлением можно продвинуться ещё дальше - в меню действий появился пункт "Призовой транспорт"!

- Всё, что вам нужно - побеждать в гонках. За 100 побед, как и прежде, вы получаете неон на основной личный автомобиль. А после - вы пополняете коллекцию призового транспорта! Накопите ещё 50 побед и вам будет доступен гоночный Kart!

- За 200 побед вы получите доступ к Bandito!

- Накопите 300 и получите ещё и крепкую Bloodring Banger!

- После 400 побед в вашем владении окажется шикарный гоночный Hotring Racer!

- Ну и наконец, за 500 побед вы получаете мощнейший и очень брутальный Monster!

- Но и это ещё не всё! Если вы наберёте 1000 побед, то весь этот транспорт станет тюнингованным - появится форсаж и ABS!

- Призовой транспорт можно призвать не имея дома, в любом месте, как с камнем транспорта. Но у него есть небольшой откат - призвать можно раз в час.
- Победы не отнимаются, вам просто надо накопить их. То есть, если у вас накопится 500 побед, то вам будет доступен весь призовой транспорт.
- Знаю, что у многих уже очень много побед, которые не на что не влияли, просто статистика. Поэтому, чтобы азарт был у всех и по-честному, то останутся только победы до 100 - то есть то, что раньше имело значение для получения неона. Если вы только копили на неон, то для вас ничего не изменится, победы сохраняются. Но если у вас было больше 100 побед, то они "сгорят" и останется только 100.
- Победу больше не дают за байкерские гонки.
- Призовой транспорт нельзя тюнинговать в автосервисе.
- Полностью изменена система взлома ворот на Секторе! Теперь у ворот новые надписи и действие тут будет зависеть от вашей фракции. Если ворота не сломаны, то защитники просто откроют ворота. Все остальные же смогут их сломать! Но теперь тут будет выбор - сломать отмычкой или взорвать!

- С отмычками всё понятно, нужен навык взлома и вы тратите отмычку и ломаете механизм ворот. А вот взрывчатка - новинка. Создать такую можно в своей мастерской, крафт довольно дешевый, поэтому, так ломать ворота будет выгоднее!

- Ломаются ворота теперь не на несколько минут, а до тех пор, пока их не починят! При этом, визуально ворота будут открытыми (раньше, после взлома, их прост могли открывать все).
- Чинить ворота могут только хранители, для этого нужен навык автослесаря (на 50%) и ремкомплект. Удача зависит от рандома, шанс 50 на 50 - либо почините, либо просто потеряете ремкомплект.

- Ворота не ломаются сразу на 2-ух КПП, теперь нужно ломать каждые отдельно!
- Аналогичное меню появилось и при взломе ракет - тут теперь тоже выбор: отмычка или взрывчатка! Ракеты хранителей чинятся автоматически, как и раньше (по крайней мере пока), но увеличен срок ремонта - с 20 минут до 30.

- Ракеты теперь ломаются со 100% шансом, больше нет рандома на поломку отмычки. Но теперь отмычка тратится всегда (раньше только при неудаче).
- Ещё интересные особенности - теперь взлом ворот доступен даже в розыске и на маунте! Кроме того, добавлены разные звуки на все эти действия!
- Напоминаю, что за взлом ворот и ракет не даётся розыск.

- Но взрывчатку можно использовать не только на Секторе! Решетка в подземелье для одного из артефактов теперь тоже ломается по вашему выбору - отмычка или взрывчатка! А длительность открытия решетки увеличена в 3 раза! И тут тоже добавлены новые звуки.

- Взрывчатка должна отображаться в вашем инвентаре.
- Откат территорий стали снимать слишком часто, игроки просят это исправить и поэтому, принято решение поменять цену. Мы планировали, что снимать откаты будут редко, в крайних случаях, а не постоянно. Я всё ещё открыт для обсуждения баланса, но пока цена поднята в 5 раз!
- Кроме того, немного поднята цена за снятия отката урагана.
- Введен лимит на покупку эфира для Императора (за ману). Теперь, если у него уже есть 1000 эфира, то больше купить не получится. Тоже можем обсуждать.
- Очки Власти теперь имеют лимит и не прибавляются, если у вас их уже больше 30 000! Если вы накопили больше, до этого обновления, то ничего не сгорит, просто новые не будут прибавляться.
- Увеличены цены за заклинания в магии Лордов. Все действия теперь по 1000 очков, а объявление большой войны - 3000. Старые цены были слишком дешевыми - постоять на территории меньше 2 минут за действие.
- В меню магии Лордов теперь отображаются цены за заклинания.
- Крафты в мастерской стали в 2 раза дешевле по селитре! Добавлены подсказки о том, где доступны созданные предметы, после крафта.

- За сбор бананов теперь дают опыт, по 3 опыта за каждый поднятый банан!
- Исправлен баг, из-за которого из клада выпадало 5 снайперских винтовок, а не 1 (хоть и писало про 1).
- Исправлена опечатка, если кинуть метеорит или страх за очки Власти, не имея их, то писало, что нужно 600 очков, а не 900.
- Должен быть исправлен баг с телепортом к Императору (появился недавно).
- Добавлена проверка на жажду в комбо, в кафешках.
Приятной игры на Секторе!
Комментарии:
Очень крутое обновление с гонками. Сам на одних только гонках довольно быстро заработал на булет с неоном. Сгоревшую статистику совсем не жаль ради таких призов. Кстати, если накопить 1000 побед, то это будет 200кк вирт на гонках и только на этих первых местах, а не всегда удается приехать первым. Так что гонки выгоднее квестов 

[Материал]
Хорошее обновление, но со счетчиком побед можно было сделать более щадяще)
У некоторых игроков было более 2000 побед и несмотря на то, что они ничего не давали, кроме красивого числа в статистике, факт того, что счетчик сбросили, создает ощущение, что твои старания просто стёрли.
У некоторых игроков было более 2000 побед и несмотря на то, что они ничего не давали, кроме красивого числа в статистике, факт того, что счетчик сбросили, создает ощущение, что твои старания просто стёрли.
[Материал]
Изначально не хотелось обнулять и обновление было закончено без обнуления очков. Но потом вернулся к этому, потому что посмотрел статистику активных игроков, у большинства было столько побед, что они все машины просто получили бы сразу, по умолчанию. А данное обновление рассчитано на оживление интереса игроков к гонкам. Если же все просто получили бы машины, то и интереса бы не появилось. В итоге, тогда надо было бы делать намного больше очков за машины, но это подошло бы старым гонщикам и отпугнуло бы новых.
Ну и мне кажется всё честно, раньше больше 100 побед была просто статистика, которая при этом у всех закрыта. А теперь новые призы за это, следовательно нужны и новые очки. А те, кто только копил на неон - вообще ничего не потеряли.
Ну и мне кажется всё честно, раньше больше 100 побед была просто статистика, которая при этом у всех закрыта. А теперь новые призы за это, следовательно нужны и новые очки. А те, кто только копил на неон - вообще ничего не потеряли.
[Материал]