09:45
Обновление - Обелиск Гармонии!Новый фракционный квест ждёт фракцию Света, а вместе с этим будет огромное количество как важных, так и не очень, изменений и доработок! Многое из этого просили сами игроки!
- ВНИМАНИЕ! В качестве эксперимента предлагаю изменить правила на использования зелья Немоты. Ну уж очень часто его все раскидывают, а всё же у нас онлайн игра и сидеть без чата может быть совсем неинтересно. Теперь зелье Немоты можно бросать только на тех, кто пишет нецензурно или оскорбляет. А просто так на вражескую фракцию во время битв кидать зелья нельзя. Соответствующие подсказки добавлены в игру.
- Не знаю, приживётся ли это правило, жду вашего мнения. Я понимаю, что кинуть зелья на врага, чтобы они не могли координировать свои действия на битве может быть полезно. Но с другой стороны, часто кидают не для этой цели, а просто так, на тех, кто вообще воевать не собирался. Да и стражей\атаманов сейчас довольно много, они имеют иммунитет, а по логике их бы тогда тоже хотелось бы "заткнуть" чтобы они хуже координировались.
- Пользуясь случаем, напоминаю, что стражи и атаманы никого оскорблять вообще не должны!
- У Тёмных больше нет отката на призыв исчадий ада - химер и гончих. Но силы Света могут это изменить!
- Поговорите с ангелом Даниэлем, чтобы узнать сюжет нового квеста:
Ангел Даниэль: Тёмные силы пытаются стать более могущественными, призывая созданий из самых низов ада. Мы не можем полностью предотвратить это, но в наших сил усложнить эти призывы. Отправляйся к обелиску Гармонии и сделай преподношение - 3 серебряные руды. Тогда демоны Тьмы не смогут призывать адские создания так часто!

- Вам предстоит посетить новое место - обелиск Гармонии и сделать преподношение - 3 серебряные руды. После этого, вы сможете ослабить силы Тьмы - у них появится откат на призыв гончих (5 минут на 1 игрока) и на призыв химер (1 минута между призывами).

- Сделать преподношение может только кто-то один из фракции, раз в сутки, но с наступлением новых квест обновится.
- Тот, кто сделал преподношение получит очки ранга. Его имя будет в чатах светлых и хранителей, а в общем чате будет слух без имени.
- Повторно сделать преподношение в один и тот же день нельзя. Но чтобы не бегать к алтарю, проверяя было подношение или нет, можно просто поговорить в Даниэлем - он скажет, если подношение уже было.
- Таким образом, мы получили аналогичный квест, как у тёмных на осквернение алтарей - появилось фракционное дело, в котором нужно немного пожертвовать, чтобы улучшить положение своей фракции и ослабить вражескую.
- У всех фракций есть свои, фракционные квесты в которых можно повысить ранг. Зомби получают самородки (можно перевести в золото и потратить на ранг), светлые получают очки за молитвы, хранители за перевозку медикаментов и подготовку к битве (доставка и улучшение транспорта). И только у тёмных ничего этого нет. Но новых квестов у них сегодня не ожидается, это обязательно будет в будущем, а пока доработаны старые квесты. Теперь, за осквернение алтарей и отравление еды в лагере защитников они будут получать очки ранга. Аналогично, как и светлые за новое преподношение. Таким образом, появится стимул делать эти квесты даже у тех, кто не собирался воевать и не видел смысла делать эти квесты.
- Базы всех магических фракций обновились! Теперь они имеют систему автоматического убийства врагов - если на вашу базу зайдёт участник вражеской фракции, то система его убьёт! Таким образом, облегчается контроль за этим и упрощаются правила - если кто-то зайдёт, то всё порешает система.

- Подчеркну, что правило распространяется только на магические фракции - хранители и обычные люди сюда не входят.
- Система учитывает союз между тёмными и зомби - если он есть, они могут ходить друг к другу, а если нет, то система будет их убивать.

- Кроме этого, базы фракций теперь защищают своих участников от многой магии! Больше на базах не получится забросать метеоритами, отправить в изгон, сглазить и прочее. То есть база станет некой крепостью, безопасной зоной для участников своей фракции. Если мы какие-то заклинания тут забыли добавить - сообщите нам об этом.

- Канистры теперь можно закупать сразу на максимум! При этом, система будет рассчитывать максимальную вместимость вашего инвентаря (зависит от навыка) и цену на заправке (устанавливает владелец).

- Гравитация посоха теперь убивает игроков на маунтах, аналогично с зельем Тяжести. А вызвать маунта больше нельзя, если вы под этими чарами (раньше было можно, но сразу скидывало).
- Если вы использовали щит в боевой магии, то больше не будете получать очки власти и захвата территории.
- Добавлен общий таймер воскрешения на фракцию Светлых, он также зависит от осквернения алтарей. Таким образом, теперь есть фракционный откат и личный. Например, если 1 светлый воскрес, то другие не смогут сразу воскреснуть за ним, они должны дождаться отката фракционного таймера.
- Игроки с мобильного клиента, а так же мирные жители, больше не могут находиться на территориях битвы, когда на них идёт война - система будет флудить сообщениями с требованием покинуть область и медленно отнимать hp.
- Лифт на Таинственном острове доработан для игроков с мобильного клиента! Теперь он не будет вызываться (двигался очень багнуто на телефонах), а игрока просто будет телепортировать вверх или вниз! Больше не надо долго прыгать по камням, чтобы залезть к Алхимику!

- Добавлена активация\деактивация крыльев в боевое меню (в пункт с посохом). Туда же, из меню боеприпасов, перенесена активация сапог и шапки.

- Камни Меч Огня, Пила, Лопата и МП5 теперь имеют откат. Снять откат можно волшебным тортом или камнем Выносливости. Откат даст простор для манёвра, например, кинул зомби Ведьмино зелье на хранителя с мечом, а тот тут же взял его повторно - нет смысла от этого, а теперь будет шанс.
- Телепорт в лагерь больше недоступен для защитников Сектора во время битвы - иначе слишком легко и быстро можно тушить пожар, т.к. телепорт бесплатный и телепортирует прямо на место тушения. Кроме этого, теперь не получится сделать телепорт рядом с лагерем к байку или трейлеру, если идёт битва. Но можно ставить клона и делать к нему телепорт, но на это уже будет нужна мана.
- Появился слух при вызове боевого вертолёта Seasparrow. Скрыть этот слух поможет улучшение "Стелс", покупка которого теперь действует сразу на всю боевую технику - и на истребитель, и на боевой вертолёт! Вам не надо покупать это улучшение повторно, на каждый транспорт, одна покупка сразу работает на всё.
- Изменилась цена на вызов воздушной техники. Если это обычный транспорт, то цена осталась прежней - вы платите 20к за бензин и обслуживание. Но если же это боевая техника, то теперь нужно заплатить ещё и за боекомплект, всего выйдет 150к, но цена не окончательная, можем обсудить. Мне кажется, что пока это довольно дешёвая цена - ремонт, топливо и бесконечное оружие с автонаводкой стоит дешевле, чем покупать М4 с несколькими обоймами, не говорю уже про миниган.

- Так как больше нельзя пилить обычных людей, из-за чего поток мяса у зомби уменьшился, то Аура Смерти стала стоить в 2 раза дешевле!
- Во время мирного турнира системно нельзя воевать, а значит нельзя помешать перевозке заключённых. Мы решили не обижать и криминальных личностей - теперь во время мирного турнира нельзя использовать наручники и лассо, а чтобы всё было честно, то и воровать из карманов будет нельзя.
- Причины розыска "Вор" и "Взлом банкомата" заменены на "Кража". Теперь охотники чаще будут видеть именно такую причину розыска и будут меньше знать о том, что делал преступник.
- Количество латуни и крови теперь можно посмотреть в инвентаре.
- Поправлен некоторый маппинг, в котором были замечены недоработки.
- Исправлен баг с откатом воскрешения у светлых.
Приятной игры на Секторе!
Комментарии:
Неплохая обнова. Хотя, конечно, буду честен - тенденция с повышением цены на те вещи, которые уже были приобретены, не очень радует. Игроки ведь уже когда-то оплатили воздушную технику, а теперь добавляется еще и постоянно повышающая цена (сначала 20к, теперь уже 150к) за её призыв. Мне кажется, цена "бесконечного боезапаса" изначально была заложена в цену техники, разве нет? Она же стоит не дешево.
[Материал]
Мне кажется, реализация как с бомбами была бы интереснее)
Я вот иногда гидру вызываю просто, чтобы полетать. Думаю, можно было бы сделать покупку боезапаса на ту же гидру и воробья.
Я вот иногда гидру вызываю просто, чтобы полетать. Думаю, можно было бы сделать покупку боезапаса на ту же гидру и воробья.
[Материал]
К сожалению, в сампе нет возможности ограничивать боезопас у воздушной техники. Цена у неё хоть и не маленькая, но явно не окупает бесконечное оружие. А если вам нужно просто куда-то полететь, то для этого есть гражданский воздушный транспорт, его вызов не изменился.
Боевая же техника сейчас слишком сильно выделяется на битвах - все её используют чаще, чем оружие, по ряду причин:
1. Дешево, 20к это даже не половина квеста. Сосиска дороже стоит.
2. В отличии от купленного оружия, нельзя отнять зельем Ведьмы.
3. Возможность быстро долететь до зоны битвы, не тратя ману.
4. Часто не засчитывает убийство, особенно если выпрыгнуть из горящей гидры и спастись крыльями. А значит не теряется очко ранга.
5. Возможность маневрировать и заходить с разных сторон - телепортацией так не сделать.
6. Не имеет никакого отката. Домашний транспорт его имеет и даже призовой транспорт имеет откат. Да банально телепорт повторно не сделать из-за магической усталости.
7. Автонаводка позволяет целиться как в персонажей, так и в транспорт. Такое "читерство" даже на мобильном клиенте запрещено.
8. Если техника не уничтожена, то можно её покинуть и при необходимости сесть повторно. С той же ракетой каждая посадка платная и имеет откат на оружие.
Да и в целом, если сравнивать с ракетой, то ракета и стоит дороже, и бомбы платные, и призыв 20 маны стоит, и магия с зельями есть против неё. Против воздушной техники же только ураган, который имет большой откат, стоит дорого и продаётся только 2 раза в год.
Боевая же техника сейчас слишком сильно выделяется на битвах - все её используют чаще, чем оружие, по ряду причин:
1. Дешево, 20к это даже не половина квеста. Сосиска дороже стоит.
2. В отличии от купленного оружия, нельзя отнять зельем Ведьмы.
3. Возможность быстро долететь до зоны битвы, не тратя ману.
4. Часто не засчитывает убийство, особенно если выпрыгнуть из горящей гидры и спастись крыльями. А значит не теряется очко ранга.
5. Возможность маневрировать и заходить с разных сторон - телепортацией так не сделать.
6. Не имеет никакого отката. Домашний транспорт его имеет и даже призовой транспорт имеет откат. Да банально телепорт повторно не сделать из-за магической усталости.
7. Автонаводка позволяет целиться как в персонажей, так и в транспорт. Такое "читерство" даже на мобильном клиенте запрещено.
8. Если техника не уничтожена, то можно её покинуть и при необходимости сесть повторно. С той же ракетой каждая посадка платная и имеет откат на оружие.
Да и в целом, если сравнивать с ракетой, то ракета и стоит дороже, и бомбы платные, и призыв 20 маны стоит, и магия с зельями есть против неё. Против воздушной техники же только ураган, который имет большой откат, стоит дорого и продаётся только 2 раза в год.
[Материал]
Супер! 

[Материал]
Видно что проделана большая работа.
Браво ребятам и ждем дальнейших обнов
Браво ребятам и ждем дальнейших обнов

[Материал]
Крутая обнова. Порадовало,что теперь не будут просто так закидывать немотой. Цена за воздушный транспорт может показаться большой,но я думаю такая цена логична,потому что противостоять ему довольно проблематично без того же минигана. Учитывая,что апач-это праздничный тс,то цена на него не изменилась?
[Материал]
1-10 11-11





