• Обновление - Новые навыки!
  • Обновление - Новые навыки!
  • Обновление - Новые навыки!
  • Обновление - Новые навыки!
  • Обновление - Новые навыки!
  • Обновление - Новые навыки!
  • Обновление - Новые навыки!
11:15
Обновление - Новые навыки!
Категория: История обновлений Автор: Барс 16.10.2025
Если у вас нет свободных очков навыков, то самое время отправиться на квесты, ведь сегодня мы добавим сразу 6 новых навыков, которые могут быть очень полезны! Кроме того, вас ждёт много интересных улучшений!

НОВЫЕ НАВЫКИ
  • Меню навыков переполнилось, потому что имеется лимит на 64 строки. Поэтому, сделана 2 страница навыков! Переключаться между страницами можно в конце меню. При этом, если вы будете прокачивать навыки со 2 страницы, то повторно открываться будет именно она, а не первая, что очень удобно!
 
  • Добавлено 6 новых навыков! Давайте рассмотрим их подробнее!
  • Собиратель - навык, который сделает прокачку питомца в 2 раза быстрее! Прокачайте навык полностью и получайте не по 5, а по 10 еды для питомца с квестов на ранчо!
 
  • Мастер мирных рун - этот навык уменьшает откат камней телепортации! Каждые 10% навыка уменьшают время отката сразу всех камней, связанный с телепортами! Полная прокачка сократит время в 2 раза, т.е. до 30 минут!
  • Мастер боевых рун - этот навык так же на каждых 10% уменьшает время отката, но уже боевых камней, связанных с оружием. Полная прокачка уменьшает кд в 10 раз, т.е. до 1 минуты!
  • Мастер рун призыва - навык позволит вызывать призрачного торговца в 2 раза быстрее! Надо прокачать навык полностью, чтобы повторно вызвать торговца сразу после того, как он исчезнет из мира (около минуты).
 
  • Тень -  каждые 10% навыка сокращают время отката камня Тьмы и полная прокачка сократит время в 10 раз, т.е. до 1 минуты! 
  • Алкоголик - этот навык работает только при полном изучении и полностью убирает головокружение при употреблении "алкогольных" напитков в игре. Работает как на напитки в барах и ресторанах, так и на магическое пиво. Не работает на магию и ивенты пивного фестиваля. Таким образом можно забыть про сильное головокружение после выполнения ежедневки в "Норе" или при употреблении нескольких порций "Говоруна"! 
 
 

УЛУЧШЕНИЯ
  • Пиво Моб и свиток Орды теперь работают сразу на все фракции. Это должно сделать войну за власть более честной, иначе шансов на победу у новичков и тех, у кого нет таких ресурсов очень мало.
  • Удалена система увеличения очков захвата, которые зависят от количества участников битвы за власть. Эта интересная система, но она не совсем справедлива. Если игроков много, то им и так легче победить, а ускоренный захват только понижает боевой дух и шансы на победу малочисленной стороны. 
  • Системное убийство мирных на территории будет в 2 раза медленнее, по 5 hp, а не по 10.
  • Убивать мирных будет только на той территории, на которой идёт война, а не на всех сразу.
  • Системно запрещена установка порталов на территориях. Можно ставить рядом с ней, соблюдая правила. 
  • Жареная рыба стала снимать больше эффекта опьянения и головокружения и больше не даёт эффекта от переедания.
  • Появились подсказки про снятие опьянения в описании жареной рыбы и золотого яблока, а то многие этого не знали. 
 
  • Конфеты стали давать больше сытости и не дают эффекта от переедания.
  • За квест "Чёрный пир" больше не дают розыск.
  • За кражу миниганов теперь дают 1 звезду розыска, они больше не накапливаются, как и на многих других криминальных квестах.
  • Ежедневное задание "вызвать лифт" засчитывается за телепортацию у лифта на острове с мобильного клиента. 
  • Покровительство богов больше недоступно с тяжелым бронежилетом, иначе ничем, кроме бронебойных пуль такого игрока не убить, а такие пули достаточно проблемно достать и есть они не у всех. 
  • Хранители могут возить оружие светлым теперь только во время битвы за Сектор, а не круглосуточно. 
  • Если склады хранителей горят, то потери оружия будут рандомными - они могут быть как меньше, чем было раньше, так и больше. Раньше каждую секунду терялось 2 оружия, теперь каждую секунду будет рандом.
  • После тушения пожара теперь будет слух о том, сколько единиц оружия было потеряно.
  • Сглаз Ведьмы стал в 2 раза короче и появились подсказки про жареную рыбу и золотые яблоки.
  • В Ведьмином зелье тоже появились подсказки про рыбу и яблоки.
  • Пиво Друг снова дает эффект опьянения (если нет нового навыка).
  • Теперь сосиска, как и рыба, снимает частично эффект опьянения. Подсказка добавлена в описание.
  • Отказаться от силы Огня должно быть возможно в заморозке, при помощи боевого меню (не тестировано).
  • Подсказки при входе в игру изменены. Про квесты теперь пишется до 10 уровня. Добавлена подсказка про замечания (не фракционные) - если они у вас есть, то будет сообщение при входе.
  • Для быстрого доступа к меню интернета, добавлен соответствующий пункт в меню электроника, в индикаторах.

 
Приятной игры на Секторе!


Комментарии:


1 2 »
Jekich
17.10.2025 в 13:24
Крутое обновление и крутые навыки!
Korsan
16.10.2025 в 23:44
С прокачкой пета просто топ, можно взяться за него
GreenJoy
16.10.2025 в 20:02
Прикольно, что много навыков, но где столько уровней взять  biggrin
Viy
16.10.2025 в 18:38
Игроки просили и откат на МП5 практически убрали, надо только навык прокачать. Посмотреть сколько сгорело на складе будет интересно, еще бы узнать, сколько отравилось едой или сколько еды выбросили) Ну и камень тьмы может ожить, никто им не пользовался со старым откатом. В общем обнова порадовала)
Vadim_Sokolovsky
16.10.2025 в 15:41
Верните обратно пиво и свиток на фракцию. Ну это дебилизм, ты будешь фармить и тратить бабки на пиво для своей фракции, а враг фракция возьмет резко и соберется после использования. Ну должна быть все таки справедливость. Порезали уже ускорения из-за кол-ва игроков на тере, ну хотя бы пиво и свиток оставили как и было. 

А так в целом новые навыки топчик.
Барс
16.10.2025 в 15:45
Рекомендую следить за словами и выражаться корректно. А такой тон приведёт не к обсуждению, а к блокировке.
Viy
16.10.2025 в 18:41
Vadim_Sokolovsky, да ладно, ничего не изменится. Все стороны всегда с мобом берут теры. Только нубы начинают без него, а они что с ним, что без него не возьмут, если кто-то есть.
16.10.2025 в 21:59
Слабый не возникай.
Обнова топ cool
16.10.2025 в 13:56
Круто, что пета стало качать быстрее и улучшения годные)
Daisuke_Sato
16.10.2025 в 12:00
 


Цитата
Пиво Моб и свиток Орды теперь работают сразу на все фракции. Это должно сделать войну за власть более честной, иначе шансов на победу у новичков и тех, у кого нет таких ресурсов очень мало.

Получается теперь, если я использую свиток или пиво счётчик х2 становится для всех фракций. А смысл тогда в этом ресурсе, если все будут выезжать за счёт чужого пива и свитков?
Получается теперь постоянно будет выбор: захватить терру быстрее и бафнуть врагов в том числе, либо стоять на одном квадрате 17 минут, т.к. количество игроков на терре больше роли не играет. 

Светлых лишили помощи хранители в мирное время, ну допустим.
За последние обновления светлым урезали множество возможностей. Я понимаю, что это некий баланс с дебафом сильной стороны, но если сильная сторона сменится, эти изменения будут выправляться опять, но в другую сторону? 
Не совсем понятно пока что. 

В остальном обновление хорошее. Вопросы к правкам баланса.
Барс
16.10.2025 в 12:39
Цитата
Получается теперь, если я использую свиток или пиво счётчик х2 становится для всех фракций. А смысл тогда в этом ресурсе, если все будут выезжать за счёт чужого пива и свитков?

Смысл в ускорении захвата. Да и помочь это всё ещё может, например, если ты видишь, что врагов мало в сети и с ускором можно быстро всё захватить, пока они не собрались.

Что касается баланса в этом. Возьмём двух равных игроков, у одного есть моб, у другого нет. Кто победит? Конечно тот, у кого война идёт в 2 раза быстрее. Вообще, когда появился свиток Орды (он появился до пива Моб), то суть была в том, что зомби типа поднимают свою орду мертвецов из под земли и так ускоряют захват власти (он как раз ускорялся от количества игроков на территории и они так как бы искусственно увеличивали количество игроков со своей стороны). То есть эта была фишка зомби, которую им ещё и предстояло добыть в битве. Но сейчас так вышло, что есть пиво, да и свиток орды доступен всем и всё это потеряло смысл. Поэтому, это всегда баф для многочисленной стороны, ведь где больше людей, там и больше пива\свитков.

Цитата
Я понимаю, что это некий баланс с дебафом сильной стороны, но если сильная сторона сменится, эти изменения будут выправляться опять, но в другую сторону?

Ну так вот это и поможет) Представь, что все ушли из светлых в тёмные или в зомби. Как ты хочешь воевать против них? Только своим запасом моба против всего, что есть у них или чтобы их моб давал шанс и тебе? Поэтому, я не считаю это дебафом какой-то стороны, это скорее более равные условия для битвы для всех сторон. Либо все стоят долго, либо у всех сокращено время битвы. Всё вроде бы честно, разве нет?

Цитата
Светлых лишили помощи хранители в мирное время, ну допустим.

Цель хранителей - защита аномалии. Они могут готовиться к своей битве в мирное время, но не участвуют в битвах магических фракций. Странно, что при этом они в любое время, просто так, возят кучу оружия светлым, которые потратят его на другие битвы. Если они так хотят им помочь, то тогда должны и воевать вместе с ними на других битвах. И надо лишать их входа в закрытые здания, ведь они отчасти участники этих битв. А если у них мир с зомби? То привозя оружие светлым, они помогают воевать против них. Это как в современной политической ситуации - дают оружие, но вроде как бы не участвуют в войне и живут в мире) Но не будем об этом.

Тёмные и зомби много раз просили добавить награду за защиту даров Духа у зомби. Просили добавить разделение зарплаты от территорий. Но мы это не делаем, потому что тогда не будет минуса от союза и не будет смысла его рвать. Сейчас союз между зомби и тёмными держится на том, что обе стороны слабые и у них есть общий враг. Т.е. просто на какой-то общей ненависти к врагу, но не на реальной выгоде. Когда тёмные воюют вместе с зомби против светлых - кто-то из них ничего не получит, территория не даётся двум сторонам, эфир в аномалии не увеличивается, дары духа не достаются тёмным. Поэтому, от союза много минусов и по сути нет никакой материальной помощи друг другу.

У союза светлых и хранителей минусов вообще нет. Поэтому, надо либо эти минусы добавлять, например, разрешать убивать хранителей на доставке, запрещать заходить в закрытые здания, ломать матовозки и прочее, либо просто запретить возить в мирное время, раз они мирные. Пока выбран второй вариант, но всё можем обсудить и всегда всё можно поменять)
Daisuke_Sato
16.10.2025 в 13:03

Цитата
Поэтому, надо либо эти минусы добавлять
Логично было бы тогда добавить возможность светлым и хранителям рвать союз, а то получается обязаловка осталась - ходить на битвы, а возможностей убавилось. 

Второй момент, привязка возможности возить оружие к текущим соглашениям. Если мир у хранителей и зомби есть - запретить, если они враждуют - разрешить. Возили оружие светлым, по большей части, с альтруистической точки зрения. В этом было что-то командное, хранители зачастую искренне желали помочь, пусть и косвенно. Поэтому союз наших фракций был намного крепче, чем у темных и зомби. Фракции, в каком плане, созависимы друг от друга.


Цитата
Но сейчас так вышло, что есть пиво, да и свиток орды доступен всем и всё это потеряло смысл.

Я понимаю логику.
Но в то же время я понимаю, что на прошлый пивной фестиваль, когда я закупался мобом, я закупался им для выгоды своей фракции, а теперь я очень по-дружески буду делиться этим бафом с вражескими фракциями, чтобы было по-честному


Цитата
Поэтому, я не считаю это дебафом какой-то стороны, это скорее более равные условия для битвы для всех сторон. Либо все стоят долго, либо у всех сокращено время битвы. Всё вроде бы честно, разве нет?

Да в том-то и дело, что ситуации бывают разные.
Недавняя: два бичика из зомби начали терру и накрутили там 500+ очков, пришел я, использовал моб и захватил территорию, зачастую благодаря тому, что очки у меня шли быстрее, а у них этого моба просто не было. 
Если пересмотреть эту ситуацию с учётом нынешней обновы, где мой моб дал бы преимущество и им, и они бы захватили эту территорию, то тут уже вопрос честности становится по-другому. Я купил ресурс, я его потратил и благодаря этому мои враги захватили территорию, просто потому что я не успел "перебить" их количество очков, т.к. они шли поровну.  wacko
Барс
16.10.2025 в 13:28
Цитата
Логично было бы тогда добавить возможность светлым и хранителям рвать союз, а то получается обязаловка осталась - ходить на битвы, а возможностей убавилось.

Обязаловка ходить на битву - это лорная составляющая игры, а не следствие союза с хранителями.

Цитата
Возили оружие светлым, по большей части, с альтруистической точки зрения. В этом было что-то командное, хранители зачастую искренне желали помочь, пусть и косвенно.

Не спорю, союзная помощь выглядит интересно. Но не справедливо, если от неё нет минусов. Все другие стороны вынуждены покупать оружие, а вам его привозят бесплатно, причем даже не вы сами возите. От сюда и постоянные разговоре "о халяве" в светлых и они не беспочвенны. Тем более, возможность навозить полный склад во время битвы всё равно осталась.

Цитата
Да в том-то и дело, что ситуации бывают разные. Недавняя: два бичика из зомби начали терру и накрутили там 500+ очков, пришел я, использовал моб и захватил территорию, зачастую благодаря тому, что очки у меня шли быстрее, а у них этого моба просто не было.

Ну и это честно по твоему?)

Цитата
Если пересмотреть эту ситуацию с учётом нынешней обновы, где мой моб дал бы преимущество и им, и они бы захватили эту территорию, то тут уже вопрос честности становится по-другому. Я купил ресурс, я его потратил и благодаря этому мои враги захватили территорию, просто потому что я не успел "перебить" их количество очков, т.к. они шли поровну.

Тут косяк уже в том, что вы пропустили половину битвы. Они же получили это преимущество честно - они отстояли это время. Ты говоришь, что там было "2 бичика", т.е. мало того, что ты и так по всем параметрам их превосходил и скорее всего изгнал\закидал метеорами-сглазами, так ещё и время себе увеличил. Ну и как им воевать против тебя? Ждать пивной фестиваль и не воевать до него? Ну даже так, ну купят "2 бичика" себе моба, а у вас в фракции не "2 бичика" и моба вы купите в любом случае больше. Вот и получаем, что у кого больше людей, у того и моба будет всегда больше. А воевать когда у одних территория длится 500 секунд, а у других 1000 - не равные условия.
Daisuke_Sato
16.10.2025 в 15:01

Цитата
Ну и это честно по твоему?)
Да. Я купил ресурс, он дал мне преимущество, я победил. Они ресурс не купили, у них не было этого преимущества, они проиграли. 

Просто нарратив всегда был такой, что кто более прокачан - тот и должен быть круче, ведь это логично. А сейчас уже рассуждаем о том, что всем нужно давать шанс, даже тем, у кого ничего нет, ведь это - баланс. 


Цитата
Вот и получаем, что у кого больше людей, у того и моба будет всегда больше.
Ну и по итогу мы опять вернулись к тезису, что баланс делают игроки. 
Где людей больше - те впереди будут всегда.
Идеальный баланс - это раскидать равных по силе и возможностям игроков в разные боевые фракции, но такого ведь не будет, а значит идеального баланса не будет тоже. Мы это тоже ни раз обсуждали. 

В любом случае, будем смотреть, как это всё будет играться. Все рассуждения - это первое впечатление, которое, вполне вероятно, изменится при игровых ситуациях в будущем.
Барс
16.10.2025 в 15:58
Цитата
Да. Я купил ресурс, он дал мне преимущество, я победил. Они ресурс не купили, у них не было этого преимущества, они проиграли.

Это могло бы работать если бы ресурс продавался всегда или если бы была альтернатива ресурсу. А т.к. продажи очень сильно ограничены и альтернативы нет, то и получаем гарантированный перевес.

Цитата
идеального баланса не будет тоже. Мы это тоже ни раз обсуждали

Ну как же не будет. Уже не придёт под конец территории из афка старичок, который в пару кликов ускорит захват и победит только из-за того, что он играл пол года назад и купил пиво за 400к. Теперь этому старичку надо будет потрудиться и отстоять столько же, сколько и другим.

Цитата
Где людей больше - те впереди будут всегда.

Ну это понятно, что где больше людей, там больше шансов на победу. Но должно быть именно больше шансов, а не гарантированная победа. Вот именно это и надо стараться реализовать. А по твоей логике ничего менять не надо, смириться только, что все сидят в одной фракции, потому что "ничего не изменить"?

Ещё раз подчеркну, что это не дебаф какой-то стороны и не баф для другой. Это уравнение шансов. Если когда-то в светлых будет меньше игроков, чем в зомби\тёмных, то это же обновление сыграет и для них.
JayZee
16.10.2025 в 11:58
Спасибо за новые навыки 👍
16.10.2025 в 11:55
Улучшения квестов крутые thumbup
LevanchiK
16.10.2025 в 11:50
Очень крутые и полезные навыки, спасибо. biggrin
1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат