11:15
Обновление - Новые навыки!Если у вас нет свободных очков навыков, то самое время отправиться на квесты, ведь сегодня мы добавим сразу 6 новых навыков, которые могут быть очень полезны! Кроме того, вас ждёт много интересных улучшений!
НОВЫЕ НАВЫКИ
УЛУЧШЕНИЯ

НОВЫЕ НАВЫКИ
- Меню навыков переполнилось, потому что имеется лимит на 64 строки. Поэтому, сделана 2 страница навыков! Переключаться между страницами можно в конце меню. При этом, если вы будете прокачивать навыки со 2 страницы, то повторно открываться будет именно она, а не первая, что очень удобно!

- Добавлено 6 новых навыков! Давайте рассмотрим их подробнее!
- Собиратель - навык, который сделает прокачку питомца в 2 раза быстрее! Прокачайте навык полностью и получайте не по 5, а по 10 еды для питомца с квестов на ранчо!

- Мастер мирных рун - этот навык уменьшает откат камней телепортации! Каждые 10% навыка уменьшают время отката сразу всех камней, связанный с телепортами! Полная прокачка сократит время в 2 раза, т.е. до 30 минут!
- Мастер боевых рун - этот навык так же на каждых 10% уменьшает время отката, но уже боевых камней, связанных с оружием. Полная прокачка уменьшает кд в 10 раз, т.е. до 1 минуты!
- Мастер рун призыва - навык позволит вызывать призрачного торговца в 2 раза быстрее! Надо прокачать навык полностью, чтобы повторно вызвать торговца сразу после того, как он исчезнет из мира (около минуты).

- Тень - каждые 10% навыка сокращают время отката камня Тьмы и полная прокачка сократит время в 10 раз, т.е. до 1 минуты!

- Алкоголик - этот навык работает только при полном изучении и полностью убирает головокружение при употреблении "алкогольных" напитков в игре. Работает как на напитки в барах и ресторанах, так и на магическое пиво. Не работает на магию и ивенты пивного фестиваля. Таким образом можно забыть про сильное головокружение после выполнения ежедневки в "Норе" или при употреблении нескольких порций "Говоруна"!

УЛУЧШЕНИЯ
- Пиво Моб и свиток Орды теперь работают сразу на все фракции. Это должно сделать войну за власть более честной, иначе шансов на победу у новичков и тех, у кого нет таких ресурсов очень мало.
- Удалена система увеличения очков захвата, которые зависят от количества участников битвы за власть. Эта интересная система, но она не совсем справедлива. Если игроков много, то им и так легче победить, а ускоренный захват только понижает боевой дух и шансы на победу малочисленной стороны.
- Системное убийство мирных на территории будет в 2 раза медленнее, по 5 hp, а не по 10.
- Убивать мирных будет только на той территории, на которой идёт война, а не на всех сразу.
- Системно запрещена установка порталов на территориях. Можно ставить рядом с ней, соблюдая правила.
- Жареная рыба стала снимать больше эффекта опьянения и головокружения и больше не даёт эффекта от переедания.
- Появились подсказки про снятие опьянения в описании жареной рыбы и золотого яблока, а то многие этого не знали.

- Конфеты стали давать больше сытости и не дают эффекта от переедания.
- За квест "Чёрный пир" больше не дают розыск.
- За кражу миниганов теперь дают 1 звезду розыска, они больше не накапливаются, как и на многих других криминальных квестах.
- Ежедневное задание "вызвать лифт" засчитывается за телепортацию у лифта на острове с мобильного клиента.
- Покровительство богов больше недоступно с тяжелым бронежилетом, иначе ничем, кроме бронебойных пуль такого игрока не убить, а такие пули достаточно проблемно достать и есть они не у всех.
- Хранители могут возить оружие светлым теперь только во время битвы за Сектор, а не круглосуточно.
- Если склады хранителей горят, то потери оружия будут рандомными - они могут быть как меньше, чем было раньше, так и больше. Раньше каждую секунду терялось 2 оружия, теперь каждую секунду будет рандом.
- После тушения пожара теперь будет слух о том, сколько единиц оружия было потеряно.

- Сглаз Ведьмы стал в 2 раза короче и появились подсказки про жареную рыбу и золотые яблоки.
- В Ведьмином зелье тоже появились подсказки про рыбу и яблоки.
- Пиво Друг снова дает эффект опьянения (если нет нового навыка).
- Теперь сосиска, как и рыба, снимает частично эффект опьянения. Подсказка добавлена в описание.
- Отказаться от силы Огня должно быть возможно в заморозке, при помощи боевого меню (не тестировано).
- Подсказки при входе в игру изменены. Про квесты теперь пишется до 10 уровня. Добавлена подсказка про замечания (не фракционные) - если они у вас есть, то будет сообщение при входе.
- Для быстрого доступа к меню интернета, добавлен соответствующий пункт в меню электроника, в индикаторах.

Приятной игры на Секторе!
Комментарии:
Игроки просили и откат на МП5 практически убрали, надо только навык прокачать. Посмотреть сколько сгорело на складе будет интересно, еще бы узнать, сколько отравилось едой или сколько еды выбросили) Ну и камень тьмы может ожить, никто им не пользовался со старым откатом. В общем обнова порадовала)
[Материал]
Верните обратно пиво и свиток на фракцию. Ну это дебилизм, ты будешь фармить и тратить бабки на пиво для своей фракции, а враг фракция возьмет резко и соберется после использования. Ну должна быть все таки справедливость. Порезали уже ускорения из-за кол-ва игроков на тере, ну хотя бы пиво и свиток оставили как и было.
А так в целом новые навыки топчик.
А так в целом новые навыки топчик.
[Материал]
Слабый не возникай.
Обнова топ
Обнова топ

[Материал]

Цитата
Пиво Моб и свиток Орды теперь работают сразу на все фракции. Это должно сделать войну за власть более честной, иначе шансов на победу у новичков и тех, у кого нет таких ресурсов очень мало.
Получается теперь, если я использую свиток или пиво счётчик х2 становится для всех фракций. А смысл тогда в этом ресурсе, если все будут выезжать за счёт чужого пива и свитков?
Получается теперь постоянно будет выбор: захватить терру быстрее и бафнуть врагов в том числе, либо стоять на одном квадрате 17 минут, т.к. количество игроков на терре больше роли не играет.
Светлых лишили помощи хранители в мирное время, ну допустим.
За последние обновления светлым урезали множество возможностей. Я понимаю, что это некий баланс с дебафом сильной стороны, но если сильная сторона сменится, эти изменения будут выправляться опять, но в другую сторону?
Не совсем понятно пока что.
В остальном обновление хорошее. Вопросы к правкам баланса.
[Материал]
Цитата
Получается теперь, если я использую свиток или пиво счётчик х2 становится для всех фракций. А смысл тогда в этом ресурсе, если все будут выезжать за счёт чужого пива и свитков?
Смысл в ускорении захвата. Да и помочь это всё ещё может, например, если ты видишь, что врагов мало в сети и с ускором можно быстро всё захватить, пока они не собрались.
Что касается баланса в этом. Возьмём двух равных игроков, у одного есть моб, у другого нет. Кто победит? Конечно тот, у кого война идёт в 2 раза быстрее. Вообще, когда появился свиток Орды (он появился до пива Моб), то суть была в том, что зомби типа поднимают свою орду мертвецов из под земли и так ускоряют захват власти (он как раз ускорялся от количества игроков на территории и они так как бы искусственно увеличивали количество игроков со своей стороны). То есть эта была фишка зомби, которую им ещё и предстояло добыть в битве. Но сейчас так вышло, что есть пиво, да и свиток орды доступен всем и всё это потеряло смысл. Поэтому, это всегда баф для многочисленной стороны, ведь где больше людей, там и больше пива\свитков.
Цитата
Я понимаю, что это некий баланс с дебафом сильной стороны, но если сильная сторона сменится, эти изменения будут выправляться опять, но в другую сторону?
Ну так вот это и поможет) Представь, что все ушли из светлых в тёмные или в зомби. Как ты хочешь воевать против них? Только своим запасом моба против всего, что есть у них или чтобы их моб давал шанс и тебе? Поэтому, я не считаю это дебафом какой-то стороны, это скорее более равные условия для битвы для всех сторон. Либо все стоят долго, либо у всех сокращено время битвы. Всё вроде бы честно, разве нет?
Цитата
Светлых лишили помощи хранители в мирное время, ну допустим.
Цель хранителей - защита аномалии. Они могут готовиться к своей битве в мирное время, но не участвуют в битвах магических фракций. Странно, что при этом они в любое время, просто так, возят кучу оружия светлым, которые потратят его на другие битвы. Если они так хотят им помочь, то тогда должны и воевать вместе с ними на других битвах. И надо лишать их входа в закрытые здания, ведь они отчасти участники этих битв. А если у них мир с зомби? То привозя оружие светлым, они помогают воевать против них. Это как в современной политической ситуации - дают оружие, но вроде как бы не участвуют в войне и живут в мире) Но не будем об этом.
Тёмные и зомби много раз просили добавить награду за защиту даров Духа у зомби. Просили добавить разделение зарплаты от территорий. Но мы это не делаем, потому что тогда не будет минуса от союза и не будет смысла его рвать. Сейчас союз между зомби и тёмными держится на том, что обе стороны слабые и у них есть общий враг. Т.е. просто на какой-то общей ненависти к врагу, но не на реальной выгоде. Когда тёмные воюют вместе с зомби против светлых - кто-то из них ничего не получит, территория не даётся двум сторонам, эфир в аномалии не увеличивается, дары духа не достаются тёмным. Поэтому, от союза много минусов и по сути нет никакой материальной помощи друг другу.
У союза светлых и хранителей минусов вообще нет. Поэтому, надо либо эти минусы добавлять, например, разрешать убивать хранителей на доставке, запрещать заходить в закрытые здания, ломать матовозки и прочее, либо просто запретить возить в мирное время, раз они мирные. Пока выбран второй вариант, но всё можем обсудить и всегда всё можно поменять)
[Материал]
Логично было бы тогда добавить возможность светлым и хранителям рвать союз, а то получается обязаловка осталась - ходить на битвы, а возможностей убавилось.
Второй момент, привязка возможности возить оружие к текущим соглашениям. Если мир у хранителей и зомби есть - запретить, если они враждуют - разрешить. Возили оружие светлым, по большей части, с альтруистической точки зрения. В этом было что-то командное, хранители зачастую искренне желали помочь, пусть и косвенно. Поэтому союз наших фракций был намного крепче, чем у темных и зомби. Фракции, в каком плане, созависимы друг от друга.
Я понимаю логику.
Но в то же время я понимаю, что на прошлый пивной фестиваль, когда я закупался мобом, я закупался им для выгоды своей фракции, а теперь я очень по-дружески буду делиться этим бафом с вражескими фракциями, чтобы было по-честному.
Да в том-то и дело, что ситуации бывают разные.
Недавняя: два бичика из зомби начали терру и накрутили там 500+ очков, пришел я, использовал моб и захватил территорию, зачастую благодаря тому, что очки у меня шли быстрее, а у них этого моба просто не было.
Если пересмотреть эту ситуацию с учётом нынешней обновы, где мой моб дал бы преимущество и им, и они бы захватили эту территорию, то тут уже вопрос честности становится по-другому. Я купил ресурс, я его потратил и благодаря этому мои враги захватили территорию, просто потому что я не успел "перебить" их количество очков, т.к. они шли поровну.
Цитата
Поэтому, надо либо эти минусы добавлять
Второй момент, привязка возможности возить оружие к текущим соглашениям. Если мир у хранителей и зомби есть - запретить, если они враждуют - разрешить. Возили оружие светлым, по большей части, с альтруистической точки зрения. В этом было что-то командное, хранители зачастую искренне желали помочь, пусть и косвенно. Поэтому союз наших фракций был намного крепче, чем у темных и зомби. Фракции, в каком плане, созависимы друг от друга.
Цитата
Но сейчас так вышло, что есть пиво, да и свиток орды доступен всем и всё это потеряло смысл.
Я понимаю логику.
Но в то же время я понимаю, что на прошлый пивной фестиваль, когда я закупался мобом, я закупался им для выгоды своей фракции, а теперь я очень по-дружески буду делиться этим бафом с вражескими фракциями, чтобы было по-честному.
Цитата
Поэтому, я не считаю это дебафом какой-то стороны, это скорее более равные условия для битвы для всех сторон. Либо все стоят долго, либо у всех сокращено время битвы. Всё вроде бы честно, разве нет?
Да в том-то и дело, что ситуации бывают разные.
Недавняя: два бичика из зомби начали терру и накрутили там 500+ очков, пришел я, использовал моб и захватил территорию, зачастую благодаря тому, что очки у меня шли быстрее, а у них этого моба просто не было.
Если пересмотреть эту ситуацию с учётом нынешней обновы, где мой моб дал бы преимущество и им, и они бы захватили эту территорию, то тут уже вопрос честности становится по-другому. Я купил ресурс, я его потратил и благодаря этому мои враги захватили территорию, просто потому что я не успел "перебить" их количество очков, т.к. они шли поровну.

[Материал]
Цитата
Логично было бы тогда добавить возможность светлым и хранителям рвать союз, а то получается обязаловка осталась - ходить на битвы, а возможностей убавилось.
Обязаловка ходить на битву - это лорная составляющая игры, а не следствие союза с хранителями.
Цитата
Возили оружие светлым, по большей части, с альтруистической точки зрения. В этом было что-то командное, хранители зачастую искренне желали помочь, пусть и косвенно.
Не спорю, союзная помощь выглядит интересно. Но не справедливо, если от неё нет минусов. Все другие стороны вынуждены покупать оружие, а вам его привозят бесплатно, причем даже не вы сами возите. От сюда и постоянные разговоре "о халяве" в светлых и они не беспочвенны. Тем более, возможность навозить полный склад во время битвы всё равно осталась.
Цитата
Да в том-то и дело, что ситуации бывают разные. Недавняя: два бичика из зомби начали терру и накрутили там 500+ очков, пришел я, использовал моб и захватил территорию, зачастую благодаря тому, что очки у меня шли быстрее, а у них этого моба просто не было.
Ну и это честно по твоему?)
Цитата
Если пересмотреть эту ситуацию с учётом нынешней обновы, где мой моб дал бы преимущество и им, и они бы захватили эту территорию, то тут уже вопрос честности становится по-другому. Я купил ресурс, я его потратил и благодаря этому мои враги захватили территорию, просто потому что я не успел "перебить" их количество очков, т.к. они шли поровну.
Тут косяк уже в том, что вы пропустили половину битвы. Они же получили это преимущество честно - они отстояли это время. Ты говоришь, что там было "2 бичика", т.е. мало того, что ты и так по всем параметрам их превосходил и скорее всего изгнал\закидал метеорами-сглазами, так ещё и время себе увеличил. Ну и как им воевать против тебя? Ждать пивной фестиваль и не воевать до него? Ну даже так, ну купят "2 бичика" себе моба, а у вас в фракции не "2 бичика" и моба вы купите в любом случае больше. Вот и получаем, что у кого больше людей, у того и моба будет всегда больше. А воевать когда у одних территория длится 500 секунд, а у других 1000 - не равные условия.
[Материал]
Да. Я купил ресурс, он дал мне преимущество, я победил. Они ресурс не купили, у них не было этого преимущества, они проиграли.
Просто нарратив всегда был такой, что кто более прокачан - тот и должен быть круче, ведь это логично. А сейчас уже рассуждаем о том, что всем нужно давать шанс, даже тем, у кого ничего нет, ведь это - баланс.
Ну и по итогу мы опять вернулись к тезису, что баланс делают игроки.
Где людей больше - те впереди будут всегда.
Идеальный баланс - это раскидать равных по силе и возможностям игроков в разные боевые фракции, но такого ведь не будет, а значит идеального баланса не будет тоже. Мы это тоже ни раз обсуждали.
В любом случае, будем смотреть, как это всё будет играться. Все рассуждения - это первое впечатление, которое, вполне вероятно, изменится при игровых ситуациях в будущем.
Цитата
Ну и это честно по твоему?)
Просто нарратив всегда был такой, что кто более прокачан - тот и должен быть круче, ведь это логично. А сейчас уже рассуждаем о том, что всем нужно давать шанс, даже тем, у кого ничего нет, ведь это - баланс.
Цитата
Вот и получаем, что у кого больше людей, у того и моба будет всегда больше.
Где людей больше - те впереди будут всегда.
Идеальный баланс - это раскидать равных по силе и возможностям игроков в разные боевые фракции, но такого ведь не будет, а значит идеального баланса не будет тоже. Мы это тоже ни раз обсуждали.
В любом случае, будем смотреть, как это всё будет играться. Все рассуждения - это первое впечатление, которое, вполне вероятно, изменится при игровых ситуациях в будущем.
[Материал]
Цитата
Да. Я купил ресурс, он дал мне преимущество, я победил. Они ресурс не купили, у них не было этого преимущества, они проиграли.
Это могло бы работать если бы ресурс продавался всегда или если бы была альтернатива ресурсу. А т.к. продажи очень сильно ограничены и альтернативы нет, то и получаем гарантированный перевес.
Цитата
идеального баланса не будет тоже. Мы это тоже ни раз обсуждали
Ну как же не будет. Уже не придёт под конец территории из афка старичок, который в пару кликов ускорит захват и победит только из-за того, что он играл пол года назад и купил пиво за 400к. Теперь этому старичку надо будет потрудиться и отстоять столько же, сколько и другим.
Цитата
Где людей больше - те впереди будут всегда.
Ну это понятно, что где больше людей, там больше шансов на победу. Но должно быть именно больше шансов, а не гарантированная победа. Вот именно это и надо стараться реализовать. А по твоей логике ничего менять не надо, смириться только, что все сидят в одной фракции, потому что "ничего не изменить"?
Ещё раз подчеркну, что это не дебаф какой-то стороны и не баф для другой. Это уравнение шансов. Если когда-то в светлых будет меньше игроков, чем в зомби\тёмных, то это же обновление сыграет и для них.
[Материал]
Улучшения квестов крутые 

[Материал]
1-10 11-11