• Обновление - Бронебойные патроны!
  • Обновление - Бронебойные патроны!
  • Обновление - Бронебойные патроны!
  • Обновление - Бронебойные патроны!
  • Обновление - Бронебойные патроны!
  • Обновление - Бронебойные патроны!
  • Обновление - Бронебойные патроны!
  • Обновление - Бронебойные патроны!
  • Обновление - Бронебойные патроны!
  • Обновление - Бронебойные патроны!
  • Обновление - Бронебойные патроны!
10:10
Обновление - Бронебойные патроны!
Категория: История обновлений Автор: Барс 02.10.2025
Сегодня вас ждёт большое обновление с множеством различных интересностей! Изменится система тяжёлых бронежилетов, появятся новые боеприпасы и ресурсы, будет добавлено 2 новых квеста, появятся новые дела для зомби и тёмных, будет внесено несколько важных доработок и изменений!

ВАЖНО
  • Обновление большое, сделано за короткий срок, поэтому многое ещё предстоит протестировать получше, проверить как будет работать и обсудить баланс.

НОВЫЕ РЕСУРСЫ, КВЕСТ, БРОНЕЖИЛЕТЫ И СПЕЦБОЕПРИПАСЫ
  • Если у вас уже есть своя мастерская, то поговорите с Чарли - у него появился новый квест!
 
  • Вам предстоит пробраться на склад кузницы, чтобы украсть латунь - новый и весьма важный ресурс для крафта в мастерской!
 
  • Квест проходится очень быстро и не имеет никаких меток. Вам нужно самостоятельно найти латунь в кузнице и забрать её, после чего сработает рандом на розыск. Откат у квеста небольшой и зависит от вашего навыка. Но можно и его сбить с помощью зелья Бодрости. 
  • Кстати, на одном из верстаков кузнеца можно обнаружить новые слитки, с необычным свечением.
 
  • По квесту вы получите сразу 10 латуни, которую можно использовать в мастерской. В прошлом обновлении мы сделали дешевле крафты, особенно дешёвыми стали взрывные пули. Но теперь крафт немного усложнится - нужна будет не только 1 селитра, но и 1 латунь. 
  • Но самое интересное тут - новинка, создание бронебойных патронов! Они требуют латунь и кучу селитры.
 
  • Давайте временно покинем мастерскую и перейдём к улучшению бронежилетов. Теперь тяжёлые броники полностью переделаны - они защищают от обычных патронов и легких спецбоеприпасов - взрывных пуль, парализаторов и зажигательных капсул! 
 
  • При этом, они пробиваются тяжёлым взрывом - авиабомбой или взрывкой по объекту, магическим усилением - зельем Силы, аналогичной конфетой или Заражённым зельем. Кроме того, они пробиваются серебром - но тут баланс не окончательный. С одной стороны это обычная пуля, просто из серебра, но с другой она всё же против магических сторон и отчасти является магическим боеприпасом. Тут жду ваших мнений. 
  • Вернёмся в мастерскую к нашим новым пулям. Вот они как раз и будут пробивать тяжёлые бронежилеты. Всего 1 выстрел и броник будет разрушен и превратится в обычный бронежилет! Кстати, теперь когда тяжёлый броник ломается, то вы получите сообщение в чат. Происходит это по разным причинам - некоторые взрывы, сила огня, бензопила зомби или бронебойные патроны.
  • Но на этом свойства новых боеприпасов не заканчиваются! Они умеют пробивать и транспорт - 1 выстрел приведёт к критическим поломкам транспорта и у водителя будет всего несколько мгновений чтобы успеть починить транспорт, иначе он будет полностью уничтожен!
 
  • Тут тоже пока ещё не всё окончательно из-за того, что некоторые транспортные средства имеют броню. Пока бронебойные патроны пробивают её с 1 выстрела, т.е. полностью игнорируют, есть броня на транспорте или нет. Но, возможно, стоит это дорабатывать. С одной стороны - чтобы не лишать броню смысла, но с другой - если будет шанс починить транспорт + крафт бронебойных довольно дорогой по селитре и такие пули нельзя купить, а значит не будут часто использовать (по крайней мере первое время). Интересно как всё это будет работать против танков и боевой техники. Давайте смотреть по ситуации и жду ваших предложений после этого.
  • Новые боеприпасы можно установить через боевое меню. В меню действий произошли изменения - оно стало настолько огромным, что его решено сократить. Теперь пункты со спецбоеприпасами и брониками удалены и перемещены в 1 пункт "Боевое меню" - это аналог меню, которое доступно в панели индикаторов, внизу экрана (справа). Для быстрого доступа лучше пользуйтесь меню в индикаторах.

 
 
  • Трата новых патронов происходит только в момент их действия, т.е. когда они ломают броню или транспорт. Транспорт без водителя не ломается.
  • Бронебойные патроны отображаются фиолетовым индикатором, когда активны. Так же их количество можно посмотреть в инвентаре. 
 

НОВЫЕ КВЕСТЫ И ВОЗМОЖНОСТИ ФРАКЦИЙ
 
  • У зомби и тёмных появился новый квест - Осквернение алтарей!

Зомби Франк: Светлые постоянно зажигают алтари, чтобы использовать их Пламя для Воскрешения. Мы не можем уничтожить их полностью, но можем осквернить и сделать светлых слабее! Они будут реже воскрешаться на битвах, а значит у нас будет больше шансов их победить! Найди все 3 алтаря и оскверни их!

  • По сюжету квеста вам предстоит осквернить алтари, те самые, которые зажигают светлые по своему квесту. Просто найдите алтарь и нажмите ALT - вам потребуется 100 крови для осквернения 1 алтаря, после чего огонь изменится и появится кислотный дым.
 



  • Как только все алтари будут осквернены светлые получат дебаф к воскрешению, который продлится до новых суток!
  • Теперь система воскрешения светлых изменена - по умолчанию они имеют откат 1 минуту между воскрешениями. Я не думаю, что это очень много, всё же мало кого убивают тут же, после возрождения, поэтому эта минута пролетит незаметно и большинство отката и не заметят. Но вот с осквернёнными алтарями дебаф усилится до 5 минут! Тут уже более заметно, но всё равно можно использовать несколько воскрешений даже за 1 территорию.
  • Изначально было сделано 3 минуты без дебафа и 7 с дебафом, но потом сократили до 1 и 5. Сложно сразу поймать баланс, потому жду вашего мнения, много это или мало.
  • Когда алтари оскверняются, будет слух в общий чат (без имени) и в чаты зомби и тёмных (с именем). 
  • Когда светлый использует магию возрождения, теперь будет слух в общий чат.
  • Откат у воскрешения не общий, а свой у каждого светлого.
  • Если все алтари уже осквернены, то в начале квеста будет сообщение об этом и  NPC персонаж не даст квест.
  • Повторно осквернить один и тот же алтарь не получится, поэтому лишнего расхода крови не будет.


УЛУЧШЕНИЯ
  • Кровь в больнице теперь могут покупать не только вампиры, а кто угодно. Кроме того, в меню смены пола добавлено подтверждение, от случайного нажатия. Теперь кровь можно покупать смелее!
 
  • Большая война теперь запускается не моментально, а через 1 минуту после объявления. Чтобы все стороны успели подготовиться и не было неожиданных ударов в спину. 
  • На территориях войны за власть теперь всех кикает за AFK, чтобы не создавали помехи войне и не было ложных посадок. Кроме того, если уйти в AFK на пару секунд, то будет сообщение с предупреждением. Аналогично, как и в транспорте. 
  • Склад с миниганами теперь отображается в меню склепа.
  • При выдаче розыска во время кражи, в чат охотников теперь не пишутся подробности (байкер, завод и т.д.) а просто пишется "кража".
  • Если у вас уже много латуни, селитры или частей оружия, то квесты на кражу этих предметов будут недоступны у Чарли.
  • Продажа РПГ Чарли стала выгоднее! Было 200к, стало 250к. 
  • Латунь можно найти в кладах, в тех сокровищах, где находятся различные драгоценности и руды.
  • Если по алтарю Воскрешения кликнет нейтральный житель, то теперь увидит подсказку об этом месте. Раньше просто ничего не происходило.
  • Если у зомби с хранителями не заключен мир, то они увидят сообщение, когда кто-то из тёмных отравит еду в лагере.
  • Зомби больше не могут брать грузовик хранителей.
Приятной игры на Секторе!


Комментарии:


JayZee
04.10.2025 в 12:56
Хорошее обновление, спасибо за подтверждение при смене пола, было уже несколько мисскликов в данном направлении.
Cactus
03.10.2025 в 16:24
Новые квесты это всегда круто! Ждем возможность продавать краденную латунь  happy
GreenJoy
03.10.2025 в 15:17
Обновление вышло отличное, но светлые все равно юзают пламя слишком часто, даже просто в мирное время им воскрешаются. Я за увеличение кд.
07.10.2025 в 15:55
Поддерживаю, тоже за увеличение кд.
Hrjundel
03.10.2025 в 12:04
Броня хранителей вышла из чата) Но если серьезно, то помогала она только в танке, а все машины и так пробивают. С бронебойными прикольно, можно сбивать верты и гидры тм. Интересно что на битве у зм будет, если они решаться их открыть. Гидра то теперь с 1 пули лопнет.
Red_Skull
02.10.2025 в 17:42
Обнова прикольная, но за 100 крови (очень маленькое кол-во), делать дебаф всей фракции на целые сутки, такое себе.
02.10.2025 в 17:46
Ты в глаза долбишься? 100 крови на 1 алтарь.
Red_Skull
02.10.2025 в 18:49
Во дурак, у ТМ со склада берется по 500 крови. В больнице она так же копейки стоит Необязательно 1 темному вливать кровь, можно 3-м собраться. Это копейки все равно 300 крови в сутки, когда 1 ТМ может получить 500 с кв.
03.10.2025 в 11:26
Вы бы там определитесь, у темных квест на добычу крови халявный очень или все же эта кровь копейки стоит и никому не нужна uhm
lilmiffo
02.10.2025 в 18:07
* обнова не понравилась но напишу что прикольная *
Viy
02.10.2025 в 15:16
Обнова зачетная, воевать интереснее станет
02.10.2025 в 12:30
Супер обнова, хотелось бы еще какой-то бонус за квест, хотя бы опыт.
02.10.2025 в 10:49
Интересное обновление.Снайперка пробивает тяжелый бронежилет или придется вставлять серебряные пули для убийства?И еще насколько помню говорили,что вертолет раньше игнорировал тяжелый бронежилет.Как теперь это работает?То есть если персонаж будет в покрове и тяжелом бронежилете sea sparrow его не сможет убить,кроме как сбросив авиабомбы?
Барс
02.10.2025 в 10:55
В снайперке и в воздушной технике пока ничего не менялось, всё должно работать так же. Честно говоря я не знаю, пробивает ли простой вертолёт тяжёлый бронежилет, но хантер и гидры должны пробивать. Можете предложить свои варианты изменений этого)
Jekich
02.10.2025 в 10:26
Мне понравилось обновление, действительно хорошее, спасибо за проделанную работу большое happy
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат