• Страница 1 из 1
  • 1
Форум GTA SAMP SEKTOR » Общий форум о GTA SA:MP SEKTOR » Вопросы по игре » Ложный бан
Ложный бан
ShopperДата: Вторник, 21.07.2020, 13:48 | Сообщение # 1
Ранг 3: Любопытный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 56


Статус:
Ситуация была таковой: я хотел включить фрапс, стал в афк, включил фрапс, открыл обратно игру, и у меня зависла гта, перезапустить игру, и пишет что я в бане, смотрю бан лист а там " Аtomic, забанил Античит, причина читы ", скринов док-вы нету так как в тот момент зависла сама игра и не было возможности даже увидеть момент самого бана. Могу предоставить скрины папки ГТА, она чистая, скачана с сайта.
Я понимаю что вы без скринов на слово врятли поверите, ну просто ситуация реально не стандартна, тк. зависла гта и я ничего не мог сделать, я даже не видел момент самого бана от античита.
Просто играю уже на этом аккаунте почти 2 года, сколько уже добился, и пользоваться читами для того что-бы забинили, ну уж нет.


Atomic

Сообщение отредактировал Shopper - Вторник, 21.07.2020, 14:13
 
emzДата: Вторник, 21.07.2020, 14:14 | Сообщение # 2
emz
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 62
Награды: 6

Статус:
Под менюшкой сайта же написано)
Темы про баны\разбаны удаляются, а нарушители блокируются! Писать по разбану только сюда: РАЗБАН


Сообщение отредактировал emz - Вторник, 21.07.2020, 14:15
 
LerkeДата: Вторник, 21.07.2020, 22:56 | Сообщение # 3
Lerke
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2275
Награды: 0

Статус:
Просто интересно, чего ты хотел добиться этой темой? Ладно, если бы у тебя были доказательства, как ты играл, играл - и бац, тебя забанило, но доказательств у тебя нет, кроме "я давно играю и мне нет смысла читерить". Вот только мы уже сталкивались и со старичками-читерами, и с крупными донатерами-читерами, которые использовали читы, казалось бы, когда они уже и так "многого добились".


Спасать надо тех, кто этого заслуживает.
Рэй Брэдберри
 
ShopperДата: Вторник, 21.07.2020, 23:07 | Сообщение # 4