| Чат бана | 
|  | 
| 
| Artem_Pechalka | Дата: Суббота, 14.10.2017, 22:39 | Сообщение # 1 |  | Ранг 1: Нубик Группа: Заблокированные Сообщений: 4 

Статус:   | Кароче,такая ситуация.Я захожу на сервер(я новичок),потом я подружился с еще одним новичком,и мы вместе развивались,и через час игры я спрашиваю у него вк,он говорит что у него нету его,а потом спрашиваю есть ли у него скайп,и бац,дают мут,я блять был просто в шоке,мало ли то что мне дали мут за такое,так еще блять 17880 СЕКУНД.И  спрашивается тогда зачем играть 17880 секунд без общения с другими,ты же помрешь от скуки,дали бы хоть 500 секунд,как на других проектах.Это было первое,а второе,это блять когда здаешь на права,и ты видишь человека,который на полной скорости врезается в тебя,и ты проваливаешь экзамен на права,и теряешь 25к,зачем вы сделали такую систему?.Это было второе.Я очень расстроен,если вы не решите эту проблему,я уйду с вашего проекта  .И пожалуйста разбаньте мне чат.https://imgur.com/a/v9sCv 

Сообщение отредактировал Artem_Pechalka - Суббота, 14.10.2017, 22:39 |  |  |  |  | 
| 
| Anna_Morozova | Дата: Воскресенье, 15.10.2017, 00:20 | Сообщение # 2 |  |   Ранг 4: Постоялец Группа: Игроки Сообщений: 122 Награды: 5 Статус:   | Запрещено

Рекламировать, обсуждать и упоминать ЛЮБЫЕ другие программы, игры и сайты (в том числе скайп, ВК и т.п.).

для начала перед тем как играть,нужно читать правила сервера,что бы не было потом таких высказываний...Нецензурно выражаться в чате, писать одно и тоже, писать сообщения без смысла или в верхнем регистре (Caps).
Обсуждать и критиковать действия администрации, а так же негативно высказываться о сервере.

Пусть сердцу вечно снится май.

— С. Есенин.
 |  |  |  |  | 
|