Что бы вы изменили на сервере?)
БарсДата: Вторник, 09.02.2016, 12:24 | Сообщение # 1
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16460


Статус:
Предлагаю немного пофантазировать и написать свои мысли о том, чтобы вы изменили на сервере.

Не нужно тут предлагать что-то новое, обсуждение идет именно про изменения и доработки существующего. Ждём продуманных, конкретных предложений.

Возможно, ваши мысли помогут сделать сервер еще лучше)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Стиль-сабачкиДата: Понедельник, 01.10.2018, 07:42 | Сообщение # 1636
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 154
Награды: 7

Статус:
Цитата Perfect ()
Цитата Барс ()Возможность прятать гитару , типо того одеть, снять
Яна, не у всех есть такая полость, куда можно спрятать гитару)

Валь, думаю, аналогия с Посохом ясна.

biggrin  biggrin  biggrin  biggrin  biggrin
 
MagnyM93Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 01:53 | Сообщение # 1637
MagnyM93
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 424


Статус:
В связи с недавним обновлением, предлагаю добавить сообщение при окончании каждого квеста с завода(кроме криминального) с оповещением о том, на сколько вы пополнили скалад. Например после квеста "Завод оружия" сообщать "Склад пополнен на 15 едениц", а после квеста "снабжение" - "Склад пополнен на 40 едениц". Ну это лишь пример...
И ещё можно было бы добавить прорабу в менюшку возможность посмотреть, на сколько заполнен склад.  happy . Думаю, меня поддержат с этой идеей.


MiNiMuM & DinDon
 
Egor_ZikovДата: Воскресенье, 07.10.2018, 20:44 | Сообщение # 1638
Egor_Zikov
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 374
Награды: 5

Статус:
Цитата MagnyM93 ()
В связи с недавним обновлением, предлагаю добавить сообщение при окончании каждого квеста с завода(кроме криминального) с оповещением о том, на сколько вы пополнили скалад.
Я думаю что это добавят, так как это только первая часть обновления


Ого мир настолько очистился что Зык на сервак зашел
 
Andrey99Дата: Воскресенье, 07.10.2018, 22:20 | Сообщение # 1639
Andrey99
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 337
Награды: 4

Статус:
Цитата MagnyM93 ()
И ещё можно было бы добавить прорабу в менюшку возможность посмотреть, на сколько заполнен склад.
Нет смысла знать на сколько заполнен склад, тк на кв 3х опыта и будут сидеть на заводе "караулить" все, заполнение склада. Навозят склад, и вот шанс "караульщикам".


NIK:Andrei_Didenkosss
31\05\2013


Сообщение отредактировал Andrey99 - Воскресенье, 07.10.2018, 22:44
 
БарсДата: Понедельник, 08.10.2018, 11:44 | Сообщение # 1640
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16460


Статус:
Цитата MagnyM93 ()
В связи с недавним обновлением, предлагаю добавить

Предлагаю читать тему полностью, прежде, чем предлагать такие очевидные вещи. Это первая часть цепочки обновлений.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
SasantaДата: Суббота, 13.10.2018, 10:07 | Сообщение # 1641
Sasanta
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 49
Награды: 10

Статус:
Увеличить число мангалов хотя бы до двух. Очень не удобно жарить рыбу, когда мангал 1 на сервере. И возможность класть деньги на счет в банкомате, как и в реальных банкоматах.

Добавлено (18.10.2018, 23:22)
---------------------------------------------
Рыбу ещё чтобы передавать можно было большими пачками, например, по 10 штук



Сообщение отредактировал Sasanta - Суббота, 13.10.2018, 18:40
 
HellBesДата: Среда, 24.10.2018, 18:57 | Сообщение # 1642
HellBes
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 96
Награды: 11

Статус:
Улучшить систему вип чата, а именно что б его можно было выключать/включать в настройках.


Был, а уже нету.
 
LepraДата: Среда, 24.10.2018, 21:32 | Сообщение # 1643
Lepra
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 218
Награды: 62

Статус:
Предлагаю изменить/дополнить систему подарков за наигранные часы. Теперь система такая, что ты наигрываешь определенное время и тебе системно выдает определенный подарок. Можно сделать все на выбор игрока. Добавить в меню/статистику новую кнопку, после нажатия которой в чат как и раньше выскочит сообщение о количестве полученых подарков+добавить количество времени до следующего подарка. Но, кроме сообщения в чате что бы выскакивало окно, если есть доступный подарок, в котором можно было выбрать подарок из списка(Мана, вирты, золото и т.д). А то сейчас смотришь на таблицу подарков, и некоторые подарки из мало наигранных часов более желанные, чем подарки за большое количество наигранного времени. Так же можно добавить подарки после 3000 часов.
Если эта идея не будет реализована, то хотел бы узнать, что мешает для этого. Спасибо.
 
БарсДата: Среда, 24.10.2018, 21:37 | Сообщение # 1644
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16460


Статус:
Цитата Lepra ()
котором можно было выбрать подарок из списка(Мана, вирты, золото и т.д). А то сейчас смотришь на таблицу подарков, и некоторые подарки из мало наигранных часов более желанные, чем подарки за большое количество наигранного времени.

Есть такая поговорка: "дареному коню в зубы не смотрят".


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
AbsoluteДата: Четверг, 01.11.2018, 16:53 | Сообщение # 1645
Absolute
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 178
Награды: 14

Статус:
Когда ты на заезде не занял 1,2,3 места, а финишировал, например, 4, или вообще не финишировал, когда закончился заезд, у тебя не получиться открыть меню(Y)тк. пишет якобы вы зареганы на заезд, остается только релог, или же ехать и начинать какой-то квест(не байкерский)

п.с. сорян, наверное, ошибся темой, тк быстро пишу с телефона)


surge et regna

Сообщение отредактировал Absolute - Четверг, 01.11.2018, 16:57
 
БарсДата: Четверг, 01.11.2018, 19:44 | Сообщение # 1646
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16460


Статус:
Absolute, нужно дождаться окончания гонки.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
PerfectДата: Вторник, 06.11.2018, 02:17 | Сообщение # 1647
Perfect
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 67
Награды: 6

Статус:
Барс, очень часто, даже после надписи о завершении, открыть меню все равно невозможно.
 
Наткнулся на жалобу про багоюз с вампиром(https://youtu.be/YQHUmXzf4t8 Источник: http://www.sektor-igr.ru/forum/12-11082-1), которая заставила рассмотреть гильдию Вампиров по другому. 
За последние несколько лет Вампиры вообще утратили практически всю свою актуальность. Вампов можно слить почти всем: сила - льет, баф - льет, огонь(как и вся другая магия) - льет, взрывки - льет. Простым оружием без каких-либо боеприпасов или магии уже практически не воюют, даже не против вампиров. Спрашивается, в чем тогда фишка гильдии, просто кусать изредка, даже не ради крови? Вампир, которого можно увидеть на видео(ссылка выше) - действительно бессмертен. Его не берет ни сила, ни огонь. Может все таки поступить по уже заезженному принципу "не баг, а фича"? Пусть у вампира действительно будет иммунитет к некоторым боеприпасам(взрывные) или видам магии(боевая книга, кольцо огня не в счет), к некоторым нет. В скобках просто пример, т.к. нужно просто дать особенность, а не сделать имбалансную гильдию.
P.S. Те же проблемы есть и у условного "бессмертия" Зомби, но тут уже не решаюсь предлагать, дисбаланс, все дела. Одно дело так играют "вип-игроки" острова, еще и отдавая дорогую кровь, а другое - целая фракция.


Finita la commedia.
 
sacredДата: Вторник, 06.11.2018, 04:26 | Сообщение # 1648
sacred
Ранг 6: Известный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 350


Статус:
Что бы вы изменили на сервере?)

А пожалуй я изменил бы системы выдачи ивентового транспорта. Взял ивент к котором тебе нужен транспорт, встал на метку, и вот тебе твой личный транспорт пока не сдашь ивент, не уничтожишь его или не покинешь игру, но и самое главное ограничение во время, чтобы не брали для личного использования.

Так гораздей больше удобней будет для игроков, и не надо часами стоять в очереди как на ивенте на хэллоуин, никто тебя не будет выталкивать, что в последствие не было кика, особенно у кого очень слабый интернет.


Величие — это способность строить жизнь на трех основополагающих ценностях — разуме, цели и самоуважении.
(с) Айн Рэнд
 
БарсДата: Вторник, 06.11.2018, 13:02 | Сообщение # 1649
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16460


Статус:
Цитата Perfect ()
Пусть у вампира действительно будет иммунитет к некоторым боеприпасам(взрывные) или видам магии(боевая книга, кольцо огня не в счет), к некоторым нет. В скобках просто пример, т.к. нужно просто дать особенность, а не сделать имбалансную гильдию.

Можно подумать в этом направлении, но хотелось бы, чтобы преимущество было непосредственно в боях, а на деле получается, что преимущество используют не для битвы, а для какого-то багоюза: быстро пробежал без оружия и взял комплект, под градом пуль. От сюда и запреты залетов на питомцах, и ограничение кол-ва стойкости и т.п.. Хотелось бы, чтобы за комплекты и золото зомби были битвы, а не забеги к пикапу. 

Цитата sacred ()
А пожалуй я изменил бы системы выдачи ивентового транспорта. Взял ивент к котором тебе нужен транспорт, встал на метку, и вот тебе твой личный транспорт пока не сдашь ивент, не уничтожишь его или не покинешь игру, но и самое главное ограничение во время, чтобы не брали для личного использования.

Во-первых, такое есть на некоторых наших ивентах, поэтому предложение совсем не ново. А во-вторых, тут есть ряд сложностей. Например:

  • Спавн машины: если сразу несколько игроков начнут ивент, то они заспавнятся друг в друге. 
  • Лимит транспорта: если игроков будет много, то количество машин может превысить лимит или просто вызвать лаги от большого кол-ва транспорта в одной зоне. А пакостники, как известно, регулярно появляются, поэтому, совершенно не удивлюсь, если какой-то чудак даже будет делать твинков для этого. 
  • Так как по квесту нужно покидать машину, то нельзя сделать ее удаление просто при выходе из транспорта - придется делать таймер на каждого игрока. Чем больше игроков, тем больше таймеров, а это серьезная нагрузка.
  • Опять же "о чудаках". Где гарантия, что игрок начнет квест и спокойно поедет его выполнять? Вполне вероятно, что он заспавнит тачку и оставит ее на спавне, создавая тем самым помеху для спавна других машин.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
ChildvilleДата: Вторник, 06.11.2018, 17:14 | Сообщение # 1650
Childville
Ранг 1: Нубик
Группа: Игроки
Сообщений: 8
Награды: 1

Статус:
Предлагаю некоторые изменения:
  • На квесте "Пивовар" игроку необходимо ездить по разным меткам, чтобы загрузить определенные ингредиенты. Причем, стоит отметить, что после взятия метки нужно ехать и сдавать ее на ферму. Отсюда можно логически сделать вывод, что груз, который нам выдают, довольно большой, поэтому не позволяет проехаться по всем меткам сразу и собрать все нужное. Тогда возникает вопрос, почему на протяжение всего квеста кузов пикапа остается пустой, за исключением пивных банок, которые неряшливый фермер кидал себе в кузов. Хотелось бы немного реализма, чтобы после взятия метки в кузове появлялись какие-то тюки с известными ингредиентами.
  • Квест "Лесопилка". Так бывает, что приходится пилить уже спиленное дерево. И так выходит, что ты спилил раза 4 одно и то же дерево, а остальные стоят целые. Предлагаю сделать так, чтобы в квесте каждое дерево выпадало по одному разу.
  • Как уже было оговорено кем-то ранее, предлагаю все-таки убрать метку квеста "Бомбила" с сектора. Ну сами посудите, это приносит сплошные неудобства. Темные и зомби на протяжении всей битвы за Сектор не могут выполнять этот квест. Да и какой новичок согласится проехаться с вами по всей карте, чтобы сделать остановку на Секторе.
  • Немного отойдем от темы квестов. Как бы заезженно не звучало, предлагаю убрать возможность использовать зелье силы в минигане, наподобие дробовиков. В него нельзя зарядить спецбоеприпасы, а силу почему-то можно. Это внесет некий баланс между войной обычных игроков и донатеров, у которых этой силы 200+ и некуда ее тратить.
  • Касательно взрывчатки в пещере хранителей. Акцентирую внимание: "Хранители активировали взрывчатку в пещере Сектор-1". Раз они активировали ее внутри, то с чего бы вдруг ей убивать тех, кто находится на пещере? Взять к примеру самую высшую точку пещеры. Там тоже убивает. На мой взгляд, это несколько нелогичное решение. Или они еще и всю пещеру заминировали?
  • После недавнего обновления, дождь прекращается после выхода из афк. Но появилась другая проблема, иногда он вообще не проходит, даже если игрок на протяжении всего дождя не находится в афк, и приходится совершать известные манипуляции с телепортом на базу фракций.
  • Возможность обновлять наживку с червями, даже если она не кончилась. Это гораздо сэкономит время, чем приходилось бы мотаться туда-сюда за наживкой.


Каждому свое

Сообщение отредактировал Childville - Вторник, 06.11.2018, 17:24
 
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат