• Страница 1 из 1
  • 1
Предложения по фракционным скинам.
Queen_WaspДата: Пятница, 12.12.2025, 17:43 | Сообщение # 1
Queen_Wasp
Ранг 9: Эксперт
Группа: Игроки
Сообщений: 1529
Награды: 12

Статус:
Хотелось бы предложить для всех 4 фракций способности,которые игрок может получить при приобретении фракционного скина(облика),чтобы это была не только визуальная составляющая,но и давала небольшие бонусы своему носителю. Я предложу несколько вариантов для каждой фракции и может быть это будет интересно и полезно,так как я считаю,что этот скин не дешёвый сам по себе и добавить ему чего-то более полезного,чем просто внешний вид,не помешает.
1.Тёмные
Для них первый вариант,самый простой и самый напрашивающийся,тот,кто будет в фракционном облике и состоять в гильдии Вампиров,будет иметь возможность отразить урон от серебряной пули,имеется ввиду,чтобы у игрока в таком облике был шанс увернуться от действия такой пули,как это работает с навыками на уклонение,только тут прокачивать навык не нужно будет,просто будет шанс,к примеру 1 из 5,где 1,это шанс увернуться от такой пули,конечно это может быть маленький шанс,а можно сделать например 30 и 70%,где 30 это шанс увернуться,кому как удобнее считать. Может это и кажется мелочью,но как дополнительный бонус может добавить больше пользы фракционному скину,но чтобы это не давало 100% гарантии,а просто давало небольшой шанс.
Второй вариант:если игрок убивает своих противников в фракционном облике вампира,то при выпадении мяса с этих противников,игрок сможет выпить немного крови,значение которой можно установить например от 5 до 20,опять же,это не должно быть большое значение,ведь это просто дополнительный бонус,но если врагов много и их удастся убить,то можно будет с их трупов выпить приличное количество крови и это ещё один плюс. Это будет работать,также как и с оборотнями,только тут им мясо нужно будет для крови. И получается,что теперь мясо тёмные смогут собирать и для себя,ведь оно тоже будет для них выгодно,но при наличии фракционного скина.
2.Светлые
Первый вариант для них будет звучать так:если игрок будет находится в фракционном облике священника,то в нём игрок будет иметь шанс получить осколок света при убийстве любой нечисти своими руками,т.е. тёмных или зомби. Это будет выглядеть,как процесс очищения души или изгнания,ведь например зомби когда-то были обычными людьми,как вариант и тут этот шанс выпадения осколка можно сделать таким же,как у тёмных,т.е. он будет маленьким,но всё же он будет работать,как дополнение к скину.
Второй вариант:при нахождении игрока в фракционном облике,у игрока будет шанс на автоматическое снятие звезды розыска при совершении криминального квеста,также как при эффекте от пива Хамелеон. И тут этот шанс может быть маленький,но всё же он будет и это особенно будет полезно криминальным личностям,которые не могут замолить свои грехи в храме. 
3. Зомби
Первый вариант звучит так:при нахождении игрока в фракционном облике,у игрока появляется маленький шанс,чтобы отразить атаку от смертельного голода зомби,в целом как и у тёмных и светлых. Этот шанс может сработать как при 3,так и при 5 использовании этой магии против зомби,т.е. на игрока эффект заклинания накладываться не будет,как если бы он использовал конфету на яблочное обжорство. Опять же,в этой теме я предлагаю лишь маленькие шансы,потому что это лишь дополнения к скину,а не основные его преимущества. Но всё это будет видно на практике,сколько и как часто это может выпадать.
Второй вариант:у игрока в фракционном облике появится возможность(шанс) не умереть от конфеты хранителя,т.е игрок просто потеряет пилу и на него будет накладываться эффект до использования конфеты со склада или из инвентаря. Опять же,я предлагаю маленький шанс,1 из 5 или 20 из 100%,что этот эффект сработает,как и в предыдущих вариантах.
4. Хранители
Первый вариант:в фракционном облике и при убийстве зомби катаной,хранителю будет добавляться от 5 до 15 очков защиты,самое простое и очевидное,но думаю полезное,однако как и в случае с высшими хранителями,я считаю,что это должно выпадать только при убийстве зомби высшего ранга. 
Второй вариант: в фракционном облике у хранителя будет шанс отразить атаку зомби,даже если у него нет конфеты Бронированный змей,т.е. зомби потеряет пилу и на него будет накладываться эффект,как от конфеты. Тут в целом аналогия с предложением для зомби,те могут не умереть,если у хранителя будет конфета,а тут наоборот,может сработать защита,даже если её нет. Опять же,всё в маленьких шансах,это не должна быть 100% защита,а лишь небольшой шанс,что это сработает. Как например с тату на лассо или с наградами на групповые квесты,где серебряная руда может выпасть,а может и нет.
 
Darkrus2804Дата: Пятница, 12.12.2025, 18:22 | Сообщение # 2
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 110
Награды: 3

Статус:
Концепция прикольная, но возможно хотелось бы увидеть немного доработок:

ТМ 2 плюшка, даёт возможность чуть сэкономить, так что нравится даже больше, чем шанс слить пулю в пустую, по сравнению с первой. Чисто в теории, это также увеличит затрату серебряных руль , при сражениях днём, но при этом не будет спорных моментов. Хотя в приоритете может украсть именно души звучит прикольней, для потенциальной войны фракций.

Про светлых скажу честно, осколки прикольно, но это не то из за чего туда идут.
Второй вариант крутой, я бы и сам в св мечтал о таком но увы..сторона света, так что преимущественно хотят видеть их в законе. Плюс, большинство в законе, что бы получать эти 10 очков ранга в день.
Так что надо придумать что то другое.

Про хранов и зомби - почему бы и нет, оба варианта вполне звучит хорошо.
 
Nester_LtДата: Суббота, 13.12.2025, 17:48 | Сообщение # 3
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 25
Награды: 0

Статус:
Поддерживаю задумка интересная. Думаю можно чуть-чуть доработать и будет в полне неплохо.
 
БарсДата: Суббота, 13.12.2025, 22:01 | Сообщение # 4
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16844


Статус:
Мысль действительно интересная, но какие спорные моменты я тут вижу:

  • Стоит ли игроков так привязывать к скинам фракции, это же визуально не всем понравится и + будут все бегать одинаковыми)
  • Тёмным - жирный бонус, многие и так жалуются, что серебро не купить, а лутать нет времени. Кроме того, кое-что связанное с небольшой защитой от серебра и силы планировалось, а вместе с этим может быть совсем большой бонус.
  • Светлым с одной стороны бонус сомнительный - осколки им лично почти никогда не нужны, чаще они прогоняют химер от хранителей, тем более если будет падать не всегда, то им это может показаться мало. С другой стороны - при активных битвах, когда кто-то сливается на территориях или других битвах, можно накрутить осколки и лишить смысла химер и гончих.
  • Зомби - если шанс на игнорирование голода маленький, то как-то тоже слабоват бонус, на мой взгляд.
  • Хранители - если хорошо охотиться, особенно когда нет ауры, то можно нормально ранг набить. Может и сговор быть, тем более если не только с вышек, то жертва ничего не теряет и за пределами игры легко договориться и так накручивать комплекты.


В итоге, на мой взгляд: у тёмных и хранителей бонусы слишком шикарные, а у светлых и зомби сомнительные.

Может подумать про какие-то другие пассивные способности. Например, в скинах фракции бесплатный телепорт на базу фракции или нет потери ранга при смерти, что-то такое, что не накрутить и на баланс особо не повлияет, на что не будет возмущаться другая сторона. Надо думать, предлагайте)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
Написать в личку
 
Romych_RUSДата: Суббота, 13.12.2025, 22:25 | Сообщение # 5
Romych_RUS
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 233
Награды: 26

Статус:
Цитата
нет потери ранга при смерти

Хорошо было бы


❤ SV Family ❤

Сообщение отредактировал Romych_RUS - Суббота, 13.12.2025, 22:25
 
Queen_WaspДата: Вторник, 16.12.2025, 15:02 | Сообщение # 6
Queen_Wasp
Ранг 9: Эксперт
Группа: Игроки
Сообщений: 1529
Награды: 12

Статус:
Цитата Барс ()
нет потери ранга при смерти
Ну тут тоже получается,что будут все бегать в фракционных скинах,чтобы не терять очки ранга и тогда например между тёмными и светлыми это потеряет смысл,лишая ещё при этом функцию императора на включение/отключение потери ранга.
Цитата Барс ()
Стоит ли игроков так привязывать к скинам фракции, это же визуально не всем понравится и + будут все бегать одинаковыми)
Я бы в таком случае сделала так:если у игрока есть фракционный скин,он может его носить,как обычно,но ещё у него в меню будет доступ к пассивным способностям,которые можно чем-то ограничить,например временем. 
У нас есть хороший пример оборотни,они могут перевоплощаться и у них есть способности,которые они активируют через меню гильдии,только у них при использовании способностей расходуется голод,а в случае с фракционными скинами у игроков будут не активные,а пассивные способности,с маленьким шансом и ограниченные по времени.
Цитата Барс ()
Тёмным - жирный бонус, многие и так жалуются, что серебро не купить, а лутать нет времени. Кроме того, кое-что связанное с небольшой защитой от серебра и силы планировалось, а вместе с этим может быть совсем большой бонус.
Ну поэтому я и предложила по два варианта,так как я не могу знать,какие будут в будущем изменения,касаемо тех или иных фракций. Например в случае с тёмными,можно рассмотреть 2 вариант с мясом и кровью и также ограничить его по времени. Как пример у игрока будет просто возможность побегать в этом скине,как обычно и 2 вариант будет активироваться через меню:например тёмный,активировав пассивную возможность,которая будет к примеру работать 5 минут,сможет за это время при удачном убийстве врагов собрать мясо с их трупов и выпить немного крови,например в количестве 5 шт. После того,как 5 минут закончатся,у игрока будет наложено кд,которое я бы сделала от 30 до 1 часа. И таким образом,у игрока раз в 1 час или в 30 минут будет возможность воспользоваться этой способностью. С одной стороны,может показаться,что этого мало,а с другой наоборот,что это слишком много давать игроку 5 минут,чтобы восполнить запас крови,но в случае с тёмными я не думаю,что может быть накрутка,ведь тут будет именно борьба,т.е. война за территорию,большая война,может заказы наёмников и так далее. Кровь в размере 5 штук и ограниченная тем,что врага ещё нужно убить и можно сделать систему,которая должна учитывать именно убийство с рук игрока,а не просто мясо,которое где-то лежит или убийство другими игроками. Ну опять же,я предлагаю в маленьких количествах,так как это именно пассивные,а не активные способности,как у гильдий.

Добавлено (16.12.2025, 15:05)
---------------------------------------------

Цитата Барс ()
Светлым с одной стороны бонус сомнительный - осколки им лично почти никогда не нужны, чаще они прогоняют химер от хранителей, тем более если будет падать не всегда, то им это может показаться мало. С другой стороны - при активных битвах, когда кто-то сливается на территориях или других битвах, можно накрутить осколки и лишить смысла химер и гончих.
Тут тоже можно воспользоваться вторым вариантом,где может при использовании пассивной способности сброситься звезда розыска,как при хамелеоне и также ограничить её по времени,как и в случае с пивом. Т.е. пока игрок активирует способность,допустим также 5 минут,за эти 5 минут звезда розыска ему не выпадет,но и тут тоже надо вводить кд соответственно.

Добавлено (16.12.2025, 15:07)
---------------------------------------------

Цитата Барс ()
Зомби - если шанс на игнорирование голода маленький, то как-то тоже слабоват бонус, на мой взгляд.
Тут ещё проще можно сделать,пока игрок в фракционном облике и активировав способность,тоже на 5 минут,он полностью будет игнорировать смертельный голод зомби,потом накладывается кд на 1 час. И так по новой.

Добавлено (16.12.2025, 15:10)
---------------------------------------------
В итоге,если делать эти пассивные способности на 5 минут и добавить к ним кд на 1 час или даже больше,смотря какая фракция и способность,можно таким образом сделать фракционный облик более полезным,но как я и раньше говорила,чтобы это было лишь дополнением к нему.

 
Darkrus2804Дата: Пятница, Вчера, 21:31 | Сообщение # 7
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 110
Награды: 3

Статус:
Как идея для хранителей, увеличить количество очков z за доставку или хотя бы увеличить опыт.и подходит к мирному образу.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат