• Страница 1 из 1
  • 1
Форум GTA SAMP SEKTOR » Общий форум о GTA SA:MP SEKTOR » Обсуждение игры » Идея для НПС зомби. 2 часть.
Идея для НПС зомби. 2 часть.
Queen_WaspДата: Суббота, 11.05.2024, 21:39 | Сообщение # 1
Queen_Wasp
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 630
Награды: 4

Статус:
Следующей идеей хотела бы поделиться для Хранителей,если им будет это интересно(отпишитесь в этой теме пожалуйста),а сейчас расскажу про идею для Зомби. Начнём:
Зомби Франк:Постоянный голод и жажда,а также медленное разложение наших тел ведёт нас к неминуемой гибели и даже магия неспособна нам помочь,но первые заражённые отличались от нынешних,они обладали огромной скоростью,выносливостью и иммунитетом к многим чарам,однако это были не простые мертвецы,а носители вируса,экспериментов с чёрной магией,из-за которых и был создан наш Дух-Повелитель. Где-то,за пределами магического острова,находится бункер,который был источником заражения,отыщи это место и добудь результаты этих экспериментов. Возможно ведьма,живущая в глуши,рядом с аномалией,может знать что-то об этом.
По сюжету квеста,зомби отправляется к ведьме,которая расскажет о том,что вход в бункер давно был завален,чтобы остановить распространение инфекции,но попасть в него всё же можно,найдя колодец,неподалёку от склепа тёмных. Этот колодец кстати,в отличии от кладбища,в предыдущей моей теме,находится в городке,рядом с АЗС приграничная,поближе. Вот как он выглядит: 
Добравшись до него и спустившись по лестнице(можно даже добавить анимацию,как с кораблём-призраком на летних ивентах) зомби окажется в бункере(новая локация),где зомби обнаружит некую зелёную субстанцию(жидкость),ту самую из оригинальной игры,которую украл главный герой в одной из миссий. Это же кстати,наши телепорты на секторе,просто в большом формате. Эта субстанция и делала мертвецов практически неузвимыми. Собрав её в бункере,мы покидаем его и возвращаемся к Франку. За это мы получаем опыт и 1 субстанцию в инвентарь. Что она даст зомби:во-первых защиту от заклинаний Страх и Крик,так как первые заражённые имели иммунитет к таким чарам. Во-вторых,можно добавить им самую быструю скорость,как у Сиджея в оригинальной игре. В-третьих,добавить им защиту от катаны и меча огня,но тут,сразу сделать таким образом,что:во-первых,действие зелья будет идти ровно 1 час,а каждый удар катаны/меча огня по зомби будет уменьшать действие зелья на 3 минуты. Либо же сделать действие зелья,как у конфеты Яростный Берсерк,т.е. 20 минут,но не уменьшать действие зелья. В целом,над наградой можно подумать,но сам сюжет мне кажется неплохим. Тем более,зомби всё ещё можно убить с помощью бафа,специального дробовика и прочих пуль,но быстрая скорость может заменить небольшие перелёты на крыльях,а защита от катаны и меча огня,к примеру позволит спокойно подготовится к защите,где их не смогут убивать прямо на спавне. Ещё,в качестве награды,вместо того,что я предложила,можно сделать так,чтобы с помощью этой субстанции зомби могли изготавливать специальные бомбы/коктейли. К примеру,у нас есть коктейли молотова в игре,а добавив к ним эту субстанцию,можно сделать к примеру ещё один способ заражения,кроме пилы. Допустим,если зомби кинул такой "заражённый коктейль",то он сможет заразить мирного/игрока,как и при обычном запиле или к примеру,такой коктейль лишит врага оружия/бафа от конфеты. Размышлять можно в любом ключе. Как-то так)
 
JekichДата: Суббота, 11.05.2024, 21:57 | Сообщение # 2
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2362
Награды: 220

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
во-первых защиту от заклинаний Страх и Крик
Есть медальон от страха и обереги от крика, для чего?
Цитата Queen_Wasp ()
Во-вторых,можно добавить им самую быструю скорость,как у Сиджея в оригинальной игре
Античит будет кикать, если ослабить - будут читеры пользоваться и прыгать с 1 хп под машину
Цитата Queen_Wasp ()
В-третьих,добавить им защиту от катаны и меча огня
Для чего? Интересно посмотреть, как бедный новичок с катаной  не сможет ничего сделать зомби под этой субстанцией и парализаторами в мке
Цитата Queen_Wasp ()
к примеру позволит спокойно подготовится к защите,где их не смогут убивать прямо на спавне
Помешать зомби перед защитой могут только хранители и мирные (хотя никто из мирных таким не занимается), + у зомби преимущество в виде мгновенного спавна на базе да и просто толпой можно задавить одного храна на спавне
Цитата Queen_Wasp ()
К примеру,у нас есть коктейли молотова в игре,а добавив к ним эту субстанцию,можно сделать к примеру ещё один способ заражения,кроме пилы
А если игрок умрёт от огня молотова то его посадит


SV Family ❤
 
Queen_WaspДата: Суббота, 11.05.2024, 22:05 | Сообщение # 3
Queen_Wasp
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 630
Награды: 4

Статус:
Цитата Jekich ()
Есть медальон от страха и обереги от крика, для чего

Есть и конфеты от этого, этот нпс квест будет больше для новичков-зомби, ещё не имеющих оберегов и медальонов.
Цитата Jekich ()
А если игрок умрёт от огня молотова то его посадит

У нас в игре,кроме молотова, есть дымовые шашки, можно в качестве основы использовать их.
Цитата Jekich ()
Античит будет кикать, если ослабить - будут читеры пользоваться и прыгать с 1 хп под машину

Ну можно сделать скорость,чуть больше той,которая идёт у игроков в сампе, просто на тестовом сервере это проверить.
Цитата Jekich ()
Для чего? Интересно посмотреть, как бедный новичок с катаной  не сможет ничего сделать

Но у нас и зомби-новичок ничего не сможет сделать против прокаченного хранителя с папализаторами, тут и обратная сторона медали есть.
Цитата Jekich ()
Помешать зомби перед защитой могут только хранители и мирные (хотя никто из мирных таким не занимается), + у зомби преимущество в виде мгновенного спавна на базе да и просто толпой можно задавить одного храна на спавне

Как я уже сказала выше, над наградой ещё можно подумать, что ты бы к примеру добавил?
 
JekichДата: Суббота, 11.05.2024, 23:19 | Сообщение # 4
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2362
Награды: 220

Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Есть и конфеты от этого, этот нпс квест будет больше для новичков-зомби, ещё не имеющих оберегов и медальонов.
А почему именно зомби новички должны получить защиту от крика/страха, что насчёт мирных без защиты новичка, новичков хранителей? Да и сейчас прокачать ранг, чтобы купить защиту, намного проще, огромное количество сделали способов дополнительного фарма золота, а зм - самая простая фракция по аппу ранга из-за защит, было бы желание прокачать ранг. А готовую защиту добавить так кто его качать будет
Цитата Queen_Wasp ()
У нас в игре,кроме молотова, есть дымовые шашки, можно в качестве основы использовать их.
А как тогда сервер будет регистрировать это попадание по игроку?
Цитата Queen_Wasp ()
Ну можно сделать скорость,чуть больше той,которая идёт у игроков в сампе, просто на тестовом сервере это проверить.
Я не знаю, есть ли функция изменения скорости бега для игрока, скорее всего нет, просто есть скины с разной скоростью бега (СиДжей, Роллер)
Цитата Queen_Wasp ()
Но у нас и зомби-новичок ничего не сможет сделать против прокаченного хранителя с папализаторами, тут и обратная сторона медали есть.
Но у нас зомби ничего и не теряет после смерти, в отличие от мирного/хранителя
Цитата Queen_Wasp ()
Как я уже сказала выше, над наградой ещё можно подумать, что ты бы к примеру добавил?
Не знаю, я не генератор идей, я просто обсуждаю твоё предложение, прокомментировал моменты, которые мне не особо понравились


SV Family ❤
 
Queen_WaspДата: Воскресенье, 12.05.2024, 00:18 | Сообщение # 5
Queen_Wasp
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 630
Награды: 4

Статус:
Цитата Jekich ()
А как тогда сервер будет регистрировать это попадание по игроку?

Поэтому я писала до этого, что всё, что я предлагаю на уровне лишь сырых идей, так как я не могу сказать точно, что реализуемо, а что нет, мы лишь можем предлагать, а администрация смотреть и делать выводы.
 
Форум GTA SAMP SEKTOR » Общий форум о GTA SA:MP SEKTOR » Обсуждение игры » Идея для НПС зомби. 2 часть.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат