• Страница 1 из 1
  • 1
Форум GTA SAMP SEKTOR » Общий форум о GTA SA:MP SEKTOR » Обсуждение игры » Отсутствие КД после смерти
Отсутствие КД после смерти
Daisuke_SatoДата: Вторник, 27.02.2024, 21:12 | Сообщение # 1
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1033
Награды: 97

Статус:
Хотелось бы обсудить тему отсутствия кд после смерти у темных (и, наверное, зомби, за зомби такого просто не замечал).
Тема специально создана отдельно от темы с улучшениями, чтобы снова не перемешивать мнения каждого с другими предложениями игроков.

В чем суть? После выхода обновления с защищенным зонами фракция темные (и, наверное, зомби) получили случайный баф в виде отсутствия какого-либо кд на телепортацию и использования оружия/посоха после смерти.
Баф заключается в том, что теперь любой темный сразу после смерти может использовать посох (телепорт к порталу) прямо с той же точки, где он заспавнился, спустя пару секунд после анимации смерти. До обновления темным нужно было отбежать немного от базы и подождать еще секунд 10 для применения посоха, т.к. было кд после бз. Это компенсировало пробежку светлых через рай (несмотря на то, что пробежка все равно занимает больше времени) и не вызывало особо никаких проблем.

Что из этого вышло? А вышло то, что сейчас достаточно воткнуть портал в середину любого квадрата и даже если светлые сбривают ораву врагов самым мощным и дорогим заклинанием - гнев богов, то у светлого даже анимация каста еще не успевает закончится, как на территории уже вылупляется несколько темных из портала. Даже если стоять и контрить этот портал со всех сторон, враги (если их много) спавнятся из него с такой скоростью, что нет-нет, а кто-то да проскочит. Повторюсь, что всё это происходит без кд, тупо как конвейер какой-то, не всегда возможно даже успеть позиции занять, чтобы этот самый портал начать контрить после зачистки гневом.

Эта тема была создана с одним только предложением - обратно уравновесить этот момент. Добавить принудительное кд темным после смерти, хотя бы на 5 секунд (никто даже не просит старое кд) из разряда "Вам нужно прийти в себя.. Немного подождите"


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке


Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Вторник, 27.02.2024, 21:15
 
Zorro3500Дата: Вторник, 27.02.2024, 23:40 | Сообщение # 2
Zorro3500
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1258
Награды: 30

Статус:
Наверное, в эту тему стоит добавить и запрет на вызов байка на терре/тп к байку, если он находится в пределах квадрата. Сейчас вся война скатилась в накрутку очков власти. Игроки по КД тепаются в терру, без гана, и просто крутят очки.
P.S. Дорогие темные, убедительная просьба не ныть. Мое предложение касается нерфа всех фракций. Мы также не сможем тепаться к байку на терре.
P.S.S. Также, наверное, стоит и запретить накрутку очков власти для персонажей без оружия. Т.е независимо от того, 1 чел на терре без гана, или 5, очки фракции идти не будут.


КАБИНА DODO EDI(OTI)TION

Сообщение отредактировал Zorro3500 - Вторник, 27.02.2024, 23:43
 
samtakoyДата: Среда, 28.02.2024, 02:43 | Сообщение # 3
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 105
Награды: 0

Статус:
Возможно я соглашусь за откат после смерти, но в чём суть запрещать вызывать байк и делать тп к нему? Потому что васто не устраивает, уверен, что даже в большей половины вашей фраки нет этого свитка, как по мне, это его единственное правильное применение, больше он не нужен.
 
Zorro3500Дата: Среда, 28.02.2024, 03:17 | Сообщение # 4
Zorro3500
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1258
Награды: 30

Статус:
Цитата samtakoy ()
но в чём суть запрещать вызывать байк и делать тп к нему?
Во-первых, суть в накрутке очков. К байку тупо тепаются и крутят власть. Это война по-твоему?
Во-вторых, это весьма неконтрибельное тп. Условно, тп на какие-то статические точки (а-ля, арена) ты контрить можешь, порт можешь, призрака можешь, но кучу раскиданных по терре байков - нет. Плюс ко всему, призрак весьма ограниченный ресурс, и выбить его можно всей фраке за один рейд по террам, с байком такого нет.
Цитата samtakoy ()
что даже в большей половины вашей фраки нет этого свитка
Домыслы, взятые с воздуха. Запрет предложен для всех фракций, а не только для темных. Не устраивает не потому, что у нас его нет, а потому, что геймплей тепнулся -> покрутил очки -> умер -> тепнулся - это не ок.
В целом, запрет на накрутку очков без гана решит проблему с байком. ТПшьтесь сколько хотите, и бегайте без толку с кулаками.
P.S. Стоит добавить, что большое количество байков, раскиданных по терре, создают дополнительную нагрузку. В совокупности с игроками в зоне стрима это может приводить к тем же лагам при тп. А в зоне битвы и помимо байков может быть ещё куча объектов. Это как доп.аргумент за запрет на его вызов в квадрате.


КАБИНА DODO EDI(OTI)TION

Сообщение отредактировал Zorro3500 - Среда, 28.02.2024, 03:22
 
samtakoyДата: Среда, 28.02.2024, 06:30 | Сообщение # 5
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 105
Награды: 0

Статус:
Так себе аргументы, запретите ибо мы не можем их контролировать, у меня далеко не игровой ПК, но лагов после ТП у меня нет, может дело не в этом? Так же, хочу сказать, что у нас воюет абсолютно вся фракция, не понятно о каких накрктках очков власти идёт речь, а вот ваши любители приходят , дают гнев( как даже Сато пишет) и стоят крутят с голыми руками, может и вправду стоит сделать учитываете очков только с оружием( как на секторе).
 
SimurghДата: Среда, 28.02.2024, 10:04 | Сообщение # 6
Simurgh
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 215
Награды: 12

Статус:
Про приход очков власти только с ганом в руках или огнем поддерживаю, остальное из разряда запретите это потому-что я так хочу. На секторе же уже есть система, что очки защиты идут только с оружием или огнем, так что никто не пострадает, если так же будет на терре.


.-Ники: Simurghович, Echidna-лиса, Kim-Кардашьян-Dracula-.
---[Кладбище] JuPInaS : главное тащить---
===
If you had to create a human, what would you put them through to make them tough? it probably wouldn’t be a really chill life.
What would you put them through to make them patient? You probably wouldn’t give them things immediately.
And so it’s like, we want these trails, but each of the traits has a price tag attached to it. Do you wanna pay the price tag to get the thing?
I think it people reframe the period of life that they’re going through as the price that they’re paying out of their wallet, but the wallet is their time, it’s the seconds of life that they’re trading for it, then I think more people would be willing to make the trade.
===
 
БарсДата: Среда, 28.02.2024, 10:29 | Сообщение # 7
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15331


Статус:
Про накрутку очков постоянными телепортами тема уже была, вроде там решили, что можно добавить небольшой откат на прибавление очков после телепорта, чтобы не сразу шли, а спустя условные 5 секунд. У меня это записано, но пока ещё не было реализовано.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
JekichДата: Среда, 28.02.2024, 15:32 | Сообщение # 8
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2265
Награды: 212

Статус:
Прикольно, что для светлых и людей есть небеса. Хотелось бы что-то подобное увидеть и для нечисти, потому что отдельный мир с уникальным маппингом как раз впишется в сюжет и строчки при спавне "Вы вылезли из недр земли" у тёмных и "Вы восстали из могилы" у зомби. Да и по сути это будет новый, уникальный мир, который останется навсегда.


SV Family ❤

Сообщение отредактировал Jekich - Среда, 28.02.2024, 15:33
 
Attento_KitsuneДата: Среда, 28.02.2024, 23:31 | Сообщение # 9
Attento_Kitsune
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 61
Награды: 1

Статус:
Я конечно влез, да, идея с накруткой не плоха, но вот приравнивание всё к одному, ну хз...
Кд на терру будет не особо к месту, лучше сделать захват территории только с оружием, тк там даже условные 5 секунд не помогут, если идти по пути "конвейера".
А что насчёт ада, как ты себе представляешь? Для чего же всё под одну гребёнку смахивать, фракции же уникальны. Если так посудить, то тёмные вселяются в души покойников в крематории, тем самым восставая из могилы, а зомби просто с могил.
 
JekichДата: Среда, 28.02.2024, 23:46 | Сообщение # 10
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2265
Награды: 212

Статус:
Цитата Attento_Kitsune ()
А что насчёт ада, как ты себе представляешь? Для чего же всё под одну гребёнку смахивать, фракции же уникальны. Если так посудить, то тёмные вселяются в души покойников в крематории, тем самым восставая из могилы, а зомби просто с могил.
Ну тебе же при спавне пишет "Вы вышли из Тьмы", можно сделать уникальный интерьер, с крутыми объектами, с могилами по сторонам и гробами, а ещё погоду туда, как во тьме когда пьёшь пиво "Дарк" или юзаешь камень тьмы, думаю отлично впишется в сюжет.


SV Family ❤
 
Форум GTA SAMP SEKTOR » Общий форум о GTA SA:MP SEKTOR » Обсуждение игры » Отсутствие КД после смерти
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат