ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонатПоискПодписки

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум GTA SAMP SEKTOR » Общий форум о GTA SA:MP SEKTOR » Обсуждение игры » Битва
Битва
HrjundelДата: Понедельник, 15.01.2024, 23:01 | Сообщение # 16
Hrjundel
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 495
Награды: 36

Статус:
Цитата Avila ()
Но в этот же день за одну битву 19 жалоб, ты понимаешь к чему я?)
К тому, что не умеешь считать? Нет столько жалоб с битвы, тем более от защиты.
Цитата Avila ()
Да, мы прорвали, показали что можем и твои высеры в чате про то что никто не способен вынести есть тупой блеф.
Я хранитель и моя зарплата (очень сильно мне нужная) зависит от количества защищенного эфира. После битвы она была полной, никаких фракционных потерь мы не понесли. Для нас вы не вынесли ничего, а только подарили нам возможность выдать благи. Это как просрать терры, но радоваться, что во время войны вы вынесли от туда 1 раз светлых.

Добавлено (15.01.2024, 23:02)
---------------------------------------------
А ты на форумных твинов для массовки перешел?  biggrin

Цитата Avila ()
Да, мы прорвали, показали что можем


-------- ARES --------
Вступай в Хранители:
-Стабильная зарплата
-Бесплатные телепорты
-Регулярные комплекты (золото, опыт, адреналин, каменная кожа)
-Война только в отведенное время, зарплата всегда
-Возможность стать атаманом

Все тм и зм любят мой: https://i.ibb.co/WGfnVvJ/image.jpg

"он ниумираит, от агня нигарит, нипрячится в лифте, вобше ппц што делать": https://www.samp-sektor.ru/forum/10-14748-1


Сообщение отредактировал Hrjundel - Понедельник, 15.01.2024, 23:10
 
IsrafelДата: Понедельник, 15.01.2024, 23:32 | Сообщение # 17
Israfel
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 142
Награды: 5

Статус:
Ну всё, я обиделся, пойду плакать.(


Better scream than be indifferent.
 
SimurghДата: Вторник, 16.01.2024, 05:18 | Сообщение # 18
Simurgh
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 189
Награды: 9

Статус:
Твой хозяин ficus показал, что тоже может, только увал словил biggrin
Прорвали это как? Нарушая многочисленные правила сервера, имея бесконечные ресурсы и толпу людей, в итоге вынесли 1к эфира, даже зп у хр осталась biggrin
Я бы вот задумался на вашем месте, что такие как соль или попер могут себе позволить увалы, а другие ваши тимейты?) А сами?) Вы достаточно полезны, чтобы за вас впряглись?) Ну да ладно, время покажет, мне на это отвечать не надо, это просто мысли вслух biggrin

Добавлено (16.01.2024, 05:20)
---------------------------------------------
Твой хозяин ficus показал, что тоже может, только увал словил biggrin
Прорвали это как? Нарушая многочисленные правила сервера, имея бесконечные ресурсы и толпу людей, в итоге вынесли 1к эфира, даже зп у хр осталась biggrin
Я бы вот задумался на вашем месте, что такие как соль или попер могут себе позволить увалы, а другие ваши тимейты?) А сами?) Вы достаточно полезны, чтобы за вас впряглись?) Ну да ладно, время покажет, мне на это отвечать не надо, это просто мысли вслух biggrin



Последний же враг истребится – смерть
 
БарсДата: Вторник, 16.01.2024, 08:31 | Сообщение # 19
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15206


Статус:
Цитата Gnuthxa ()
Предложение сделать три точки телепортации внутри забора сектора, и поставить три мини порталов на лагерь хранителей. Заспавнились, взяли ганы подошли к нужному портальчику, нажали альт и тпнулись в ту точку телепортацию, куда захотели. Точки примерно: КПП-2, КПП-1 (возле вышки) и неровный угол между КПП по середине, где вход когда завалена пещера.
Также атаковать с точки телепортации можно, также атаковать телепортировавшихся.

Территория довольно маленькая и с одной позиции можно будет простреливать сразу несколько точек. По сути, всего имеется 2 зоны - бок пещеры от КПП-1 и перед пещеры от КПП-2. На первом КПП уже есть точка телепорта книгой, остается место где-то около цистерн и на КПП-2. Что из этого получится - вопрос.

  • Либо это ничего не даст защитникам, т.к. тп на КПП-1 уже есть, а тп на КПП-2 лишено смысла, если его и так удерживают нападающие. Остается только тп к бочкам, но, скорее всего там будешь как на ладони для тех, кто поджидает на камнях пещеры. В итоге будет очень легко держать эту точку.
  • Либо, если атакующих мало, то это может стать большой проблемой для них. Мы же разрешим телепорт в зону битвы, от которого специально ушли. Был же телепорт в бункер и выход из лифта, но нападению это не нравилось, потому что хранители спавнились сразу в эпицентре. Понравится ли новый способ моментального возвращения в зону битвы?


Цитата Gnuthxa ()
Полностью запрет огня снаружи забора во внутрь, а кидать огонь только тем кто внутри забора.

Будет как с запретом огня через пещеру - кто-то все равно будет бить, но не всегда получится это нормально заснять и будет рост новых жалоб, в том числе спорных. Да и смысл тогда от тату на дальность огня? И нападению как быть, удобно же атаковать огнем стоя плотно к забору, а тут мы лишим их этого.

В попытке решить 1 сложность можно прийти к новым проблемам.


Вы так много флудите, предложения теряются, читать всё это требует очень много времени, а по сути один оффтоп. Давайте предложения писать сюда, без флуда и переходов на личности. А то плодятся одинаковые темы, где начинаем за одно, а переходим к другому.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Форум GTA SAMP SEKTOR » Общий форум о GTA SA:MP SEKTOR » Обсуждение игры » Битва
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат