Битва
|
|
Hrjundel | Дата: Понедельник, 15.01.2024, 23:01 | Сообщение # 16 |
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 776
Награды: 62
Статус: 
| Цитата Avila (  ) Но в этот же день за одну битву 19 жалоб, ты понимаешь к чему я?) К тому, что не умеешь считать? Нет столько жалоб с битвы, тем более от защиты.
Цитата Avila (  ) Да, мы прорвали, показали что можем и твои высеры в чате про то что никто не способен вынести есть тупой блеф. Я хранитель и моя зарплата (очень сильно мне нужная) зависит от количества защищенного эфира. После битвы она была полной, никаких фракционных потерь мы не понесли. Для нас вы не вынесли ничего, а только подарили нам возможность выдать благи. Это как просрать терры, но радоваться, что во время войны вы вынесли от туда 1 раз светлых.
Добавлено (15.01.2024, 23:02) --------------------------------------------- А ты на форумных твинов для массовки перешел? 
Цитата Avila (  ) Да, мы прорвали, показали что можем 
-------- ARES -------- Вступай в Хранители: -Стабильная денежная зарплата и комплекты (золото, опыт, адреналин, каменная кожа) -Бесплатные телепорты, вакцины и дешевая скидка на оружие -Война только в отведенное время, зарплата и оружие всегда -Возможность получать премии и стать атаманом
Все тм и зм любят мой: https://i.ibb.co/WGfnVvJ/image.jpg
"он ниумираит, от агня нигарит, нипрячится в лифте, вобше ппц што делать": https://www.samp-sektor.ru/forum/10-14748-1
Сообщение отредактировал Hrjundel - Понедельник, 15.01.2024, 23:10
| |
|
|
Israfel | Дата: Понедельник, 15.01.2024, 23:32 | Сообщение # 17 |
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 142
Награды: 5
Статус: 
| Ну всё, я обиделся, пойду плакать.(
Better scream than be indifferent.
| |
|
|
Simurgh | Дата: Вторник, 16.01.2024, 05:18 | Сообщение # 18 |
Ранг 6: Известный
Группа: Игроки
Сообщений: 442
Награды: 20
Статус: 
| Твой хозяин ficus показал, что тоже может, только увал словил Прорвали это как? Нарушая многочисленные правила сервера, имея бесконечные ресурсы и толпу людей, в итоге вынесли 1к эфира, даже зп у хр осталась  Я бы вот задумался на вашем месте, что такие как соль или попер могут себе позволить увалы, а другие ваши тимейты?) А сами?) Вы достаточно полезны, чтобы за вас впряглись?) Ну да ладно, время покажет, мне на это отвечать не надо, это просто мысли вслух  Добавлено (16.01.2024, 05:20) --------------------------------------------- Твой хозяин ficus показал, что тоже может, только увал словил Прорвали это как? Нарушая многочисленные правила сервера, имея бесконечные ресурсы и толпу людей, в итоге вынесли 1к эфира, даже зп у хр осталась  Я бы вот задумался на вашем месте, что такие как соль или попер могут себе позволить увалы, а другие ваши тимейты?) А сами?) Вы достаточно полезны, чтобы за вас впряглись?) Ну да ладно, время покажет, мне на это отвечать не надо, это просто мысли вслух 
.-Ники: Simurghович, Echidna-лиса, Kim-Кардашьян-Dracula-. .---[Кладбище] JuPInaS : главное тащить---. Покойся с миром, моя возлюбленная ведьма Беатриче.
| |
|
|
Барс | Дата: Вторник, 16.01.2024, 08:31 | Сообщение # 19 |
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16298
Статус: 
| Цитата Gnuthxa (  ) Предложение сделать три точки телепортации внутри забора сектора, и поставить три мини порталов на лагерь хранителей. Заспавнились, взяли ганы подошли к нужному портальчику, нажали альт и тпнулись в ту точку телепортацию, куда захотели. Точки примерно: КПП-2, КПП-1 (возле вышки) и неровный угол между КПП по середине, где вход когда завалена пещера. Также атаковать с точки телепортации можно, также атаковать телепортировавшихся. Территория довольно маленькая и с одной позиции можно будет простреливать сразу несколько точек. По сути, всего имеется 2 зоны - бок пещеры от КПП-1 и перед пещеры от КПП-2. На первом КПП уже есть точка телепорта книгой, остается место где-то около цистерн и на КПП-2. Что из этого получится - вопрос.
- Либо это ничего не даст защитникам, т.к. тп на КПП-1 уже есть, а тп на КПП-2 лишено смысла, если его и так удерживают нападающие. Остается только тп к бочкам, но, скорее всего там будешь как на ладони для тех, кто поджидает на камнях пещеры. В итоге будет очень легко держать эту точку.
- Либо, если атакующих мало, то это может стать большой проблемой для них. Мы же разрешим телепорт в зону битвы, от которого специально ушли. Был же телепорт в бункер и выход из лифта, но нападению это не нравилось, потому что хранители спавнились сразу в эпицентре. Понравится ли новый способ моментального возвращения в зону битвы?
Цитата Gnuthxa (  ) Полностью запрет огня снаружи забора во внутрь, а кидать огонь только тем кто внутри забора. Будет как с запретом огня через пещеру - кто-то все равно будет бить, но не всегда получится это нормально заснять и будет рост новых жалоб, в том числе спорных. Да и смысл тогда от тату на дальность огня? И нападению как быть, удобно же атаковать огнем стоя плотно к забору, а тут мы лишим их этого.
В попытке решить 1 сложность можно прийти к новым проблемам.
Вы так много флудите, предложения теряются, читать всё это требует очень много времени, а по сути один оффтоп. Давайте предложения писать сюда, без флуда и переходов на личности. А то плодятся одинаковые темы, где начинаем за одно, а переходим к другому.
✖ Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано. ✖ ◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический остров → GTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉ Кто с читами - тот чмошка ツ ✖ Правила ✖ Новичкам ✖ Фракции ✖ Гильдии ✖ Магия ✖ Питомец ✖ Донат ✖
| |
|
|