• Страница 1 из 1
  • 1
Улучшения для Зомби.Часть вторая.
Queen_WaspДата: Суббота, 13.01.2024, 13:34 | Сообщение # 1
Queen_Wasp
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 697
Награды: 5

Статус:
Хотелось бы продолжить свою любимую рубрику с мыслями и идеями для фракций сектора. Опять же,хочу сразу сказать,что это просто мысли,никто не будет это сразу реализовывать,просто для ознакомления. Может быть это понравится администрации,может нет,может возьмут частично идею,а может наши мысли немного совпадут. Утверждать не буду. 
В первой части я старалась немного разнообразить основную задачу Зомби по заражению жителей сектора,плюс добавление Лича и магического атрибута,но это идея мало кому понравилась. Поэтому в этой части я хотела бы разнообразить защиту Зомби и их Духа. Сразу скажу,что некоторые идеи частично будут похожи на главную битву Сектора,но я постаралась придумать что-то новое,при этом надо было это связать с лором самой фракции и сделать так,чтобы не было дисбаланса на защите. Итак,поехали.
1. На битве за золото Зомби уже не работают взрывные пули по объекту,поэтому для зомби есть идея как они могут подготовить свою деревню к нападению,как и в случае с сектором,по поводу подрыва пещеры,но тут будет совсем другая реализация и подход. Единственное,я не могу знать,можно ли это будет реализовать на сервере+учитываем лимиты. 
Итак: каждую битву,по желанию самих зомби,они могут установить до начала битвы за золото,ловушки. Как это будет выглядеть:допустим на битву зарегистрировалось 4 участника,следовательно нужно будет принести 200 еды. Дух-повелитель позволит за дополнительное приношение останков,в размере 50,установить на битве до её начала 5 трупных разложений на всей территории,кроме самой верхней деревни и точки ТП. Их можно будет установить всего 5 штук за битву и в разных частях карты,но нельзя будет их располагать вблизи друг друга. В чём будет суть данной "мертвечины" При соприкосновении игрока с трупным разложением,у него появится эффект тошноты и головокружения,анимация рвоты насколько я знаю есть в сампе,а головокружение будет как эффект от пива. Такой эффект продлится у игрока 3 минуты. Эти трупные разложения,либо будут закопаны под землёй и никто,кроме зомби не будет их видеть,но опять же,я сомневаюсь,что такое возможно реализовать,либо они будут на поверхности и их будет видно всем игрокам,но тогда можно будет увеличить количество таких "инфекций". Либо же сделать так,что эти разложения будут как метка,если игрок случайно наступит на него,то соответственно наступит эффект,который озвучен выше. Трупный яд как-раз вызывает все эти симптомы и вполне это могут использовать зомби на своей защите,чтобы как-то обезоружить/замедлить противника.
2. Тотемы. На битве за золото зомби появится магический тотем,который нужно будет сначала соорудить и наполнить магией,чтобы он заработал и защищал от магических заклинаний. Как это будет выглядеть:перед битвой,также по желанию зомби,это будет особенно полезно для новичков-зомби,они могут создать 1 магический тотем за битву. Для его создания потребуется:20 дров+10 железной руды+50 маны. Создать такой сможет любой зомби,из того списка,кто будет участвовать в защите. Этот тотем будет защищать только участников защиты,т.е. других зомби и тёмных,если они в союзе,защищать он не будет.  Тотем будет защищать от 3 заклинаний:Смертельный голод зомби,страх и метеорит. Поэтому для новичков,без высшего ранга,это особенно будет полезно. После каждой защиты зомби тотем автоматически будет уничтожен и на следующей битве,если он потребуется,его вновь нужно будет создавать. Также,для того,чтобы тотем защитил участника битвы,самому участнику нужно будет пожертвовать ману(50 штук,думаю будет оптимальным вариантом) и тотем будет защищать не всю битву,а только иметь временную защиту.Например: если битва длится всего 20 минут,т.е. 4 участника,то тотем из 20 минут будет защищать участников всего 5 минут,если 25 минут,то защита продлится 10 минут,если 30 минут,то 15 минут. А когда именно нужна будет защита тотема для зомби,будет решать он сам. Это будет выглядеть,как со снеговиком:игрок подходит,отдаёт ману,заряжая тотем магией и получает защиту. Как уже раньше было сказано,будут параллели с другими битвами,в том числе и с сектором. Только на Секторе аномалия защищает бесплатно и от многих заклинаний,тут же зомби будут иметь временную защиту и с расходом маны,плюс не от всех заклинаний,т.е. гончие,крик и другие заклинания будут работать и тотем защитить не сможет участника,но тут уже на рассмотрение администрации,если эта идея им вообще понравится. Тотемы служат оберегом и на битве могут послужить хорошей защитой.
3. Также небольшая идея,касаемо главной задачи зомби по заражению жителей острова. За битву зомби,если всё пройдёт успешно,он может получить,как мы знаем,помимо золота и свиток орды. Вот,кроме свитка орды,зомби смогут получить новый магический атрибут-их собственный вирус в нестабильной форме. Т.е. обычно для заражения жителей,нужно запилить его пилой,тут у зомби появится другой вариант,как это можно осуществить. Допустим,зомби получил этот вирус,а уже с его помощью он может изготовить специальные пули,которые помогут ему в заражении жителей. Изготовить их можно будет в кузнице,как и серебряные пули. У них будет такой эффект: если зомби попадёт такой пулей в мирного жителя(хранителя),то данный игрок не сможет быстро бегать,появится анимация походки,как у зомби 1 ранга и зомби будет намного легче заразить такого игрока пилой. Такие пули не будут работать против других зомби,а также светлых и тёмных,так как у них есть иммунитет. Сразу скажу,за защиту зомби,такой вирус,может не выпасть,так как будет рандом,и если он выпадет,то только в 1 экземпляре. Для создания такой вирусной пули также нужна будет мана,руда,ну это тоже на рассмотрение администрации. Касаемо защиты,как себя можно будет защитить,ну во-первых конфета,о которой мы все знаем,также сюда можно добавить тяжёлый бронежилет,плюс появится на него спрос. Он будет защищать от таких пуль,если зомби выстрелит в игрока с тяжёлым бронежилетом,то его пуля будет израсходована,а бронежилет игрока так и останется. По балансу конечно нужно будет посмотреть,как это будет выглядеть в самой игре,потому что на словах это одно,на деле совсем другое. Но в любом случае,когда появляется какая-то новая магия,к ней со временем может и добавится защита.
Вот и всё,всем удачной игры) Жду ваших комментариев,особенно моих любимчиков:*

Добавлено (13.01.2024, 13:50)
---------------------------------------------
P.S. По поводу ловушек из первой части,если кто-то из игроков,допустим прикоснётся к трупному разложению,то об этом можно сделать отдельное уведомление либо на весь остров,либо в чате зомби.

 
БарсДата: Суббота, 13.01.2024, 21:28 | Сообщение # 2
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15571


Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Дух-повелитель позволит за дополнительное приношение останков,в размере 50,установить на битве до её начала 5 трупных разложений на всей территории,кроме самой верхней деревни и точки ТП. Их можно будет установить всего 5 штук за битву и в разных частях карты,но нельзя будет их располагать вблизи друг друга. В чём будет суть данной "мертвечины" При соприкосновении игрока с трупным разложением,у него появится эффект тошноты и головокружения,анимация рвоты насколько я знаю есть в сампе,а головокружение будет как эффект от пива. Такой эффект продлится у игрока 3 минуты.

Интересно звучит, сложно реализуется и непонятно будет ли кому-то нужно носить допом 50 останков ради того, что у врага будет кружиться камера до смерти. А может и не будет, если никто не наступит. Хотя понятное дело, что если будут ставить ловушки, то за основные укрытия нападения или на выходах от тп. Но в чем проблема релогнуться после этого или умереть, чтобы потерять эффект. Если же эффект сохранять или ловушки чтобы работали всю битву, то будет слишком нечестно.

В итоге: 250 останков таскать ради сомнительного бонуса. Нападению это точно не понравится, все будет считать, что зомби "бафнули", но серьезный ли это будет баф? Понравится ли он зомби и такого ли они ждали? А это всё же целая обнова.

Цитата Queen_Wasp ()
они могут создать 1 магический тотем за битву. Для его создания потребуется:20 дров+10 железной руды+50 маны.
 
Цитата Queen_Wasp ()
Тотем будет защищать от 3 заклинаний:Смертельный голод зомби,страх и метеорит. Поэтому для новичков,без высшего ранга,это особенно будет полезно. После каждой защиты зомби тотем автоматически будет уничтожен и на следующей битве,если он потребуется,его вновь нужно будет создавать. Также,для того,чтобы тотем защитил участника битвы,самому участнику нужно будет пожертвовать ману(50 штук,думаю будет оптимальным вариантом) и тотем будет защищать не всю битву,а только иметь временную защиту.

Защита получается только для новичков, т.к. у остальных от страха и метеорита есть защита, а голод не так страшен, у всех много дешевых яблок. Не дорого новичку 50 маны, 20 дров и 10 руды на 1 защиту? Кроме того, сейчас Дух сам по себе защищает от страха и крика.

Цитата Queen_Wasp ()
У них будет такой эффект: если зомби попадёт такой пулей в мирного жителя(хранителя),то данный игрок не сможет быстро бегать,появится анимация походки,как у зомби 1 ранга и зомби будет намного легче заразить такого игрока пилой.
Цитата Queen_Wasp ()
Сразу скажу,за защиту зомби,такой вирус,может не выпасть,так как будет рандом,и если он выпадет,то только в 1 экземпляре. Для создания такой вирусной пули также нужна будет мана,руда,ну это тоже на рассмотрение администрации.

Только ради облегчения запила такую редкую штуку будет использовать весьма сомнительно. А вот в качестве веселья и помехи на тех же квестах - запросто. Или чтобы остановить нападающих на битве за золото зомби, там и так сложно пробежать до верха, а то и бежать нельзя будет) И получается дебаф коснется только хранителей.

Всё это любопытно, но не знаю насколько нужно. Хорошо бы тут мнение зомби, именно тех, кто будет делать защиты, а мнения сторонних фракций могут быть недостаточно компетентны. Потому что звучит может и интересно, как и с личем, но на деле - нужно ли?

Вообще, если посмотреть статистику защит зомби, то в большинстве случаев они успешно защищают золото. Тут на это влияет ряд факторов: битва у зомби тогда, когда они хотят, поэтому они к ней подготовлены, а возможно и тогда, когда в сети нет "опасных" для них игроков. Кроме того, защищать намного легче и дешевле, чем нападать, поэтому многие на эту битву не придут, если увидят сильную защиту. Поэтому, битву менять надо, но не только в сторону укрепления защиты, которая и так крепка, было бы желание.

В моих набросках пока такие пункты добавлены (но я не знаю, когда они начнут реализовываться и готов к диалогу и предложениям):

  • Добавление уникальных наград как стороне нападения, так и защите (чтобы был смысл нападать и защищать, а то золото уже не всем нужно за такую цену).
  • Что-то со спавном зомби после смерти.
  • Возможно в целом смена локации битвы или добавление каких-то новых глобальных объектов или условий.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Queen_WaspДата: Суббота, 13.01.2024, 21:51 | Сообщение # 3
Queen_Wasp
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 697
Награды: 5

Статус:
Цитата Барс ()
Но в чем проблема релогнуться после этого или умереть, чтобы потерять эффект. Если же эффект сохранять или ловушки чтобы работали всю битву, то будет слишком нечестно.
Ну можно сделать так,что если игрок наступит на эту ловушку,то она сработает на этого игрока и уже перестанет действовать всю оставшуюся битву,т.е прекратит своё существование. По поводу смерти,ну тут можно любой магический эффект снять релогом или смертью,естественно,тут уже нужно понимать,что тот же релог отнимает время у нападения.  А эффект я думаю можно оставить,3 минуты,это не час. По-крайней мере ловушка сработает гарантированно на одного нападающего,что даст небольшое преимущество для зомби.
Цитата Барс ()
Понравится ли он зомби и такого ли они ждали?
Цитата Барс ()
Хорошо бы тут мнение зомби, именно тех, кто будет делать защиты, а мнения сторонних фракций могут быть недостаточно компетентны. Потому что звучит может и интересно, как и с личем, но на деле - нужно ли?
Дело в том,Алексей,что к сожалению игроки из данной фракции,как ты и сам заметил не особо заинтересованы в ней,так как там остались игроки,которые как и было озвучено,добывают ресурсы иными способами. Но есть например новички,которые хотели бы попробовать себя в этой роли и тут больше будет для них интерес,плюс старые игроки,увидев,что их фракцию хоть немного затрагивают,в плане обновлений,то они как-то начнут проявлять к этому интерес. Но мы не можем этого точно знать.
Цитата Барс ()
Защита получается только для новичков, т.к. у остальных от страха и метеорита есть защита, а голод не так страшен, у всех много дешевых яблок. Не дорого новичку 50 маны, 20 дров и 10 руды на 1 защиту? Кроме того, сейчас Дух сам по себе защищает от страха и крика.
Ну,про 50 маны,10 руды,это я лично предложила,чтобы не показалось,что создание тотема будет слишком простым. Конечно для его создания можно было бы сделать лишь 10 дров и 10 маны,но стороне нападения,может показаться,что этого мало. Это больше для новичков-зомби,которые без защиты,но хотели бы принять участие в ней,некая защита,сюда же можно добавить защиту от гончих,порчи и других заклинаний,главное найти баланс в этом.
Цитата Барс ()
Или чтобы остановить нападающих на битве за золото зомби, там и так сложно пробежать до верха, а то и бежать нельзя будет) И получается дебаф коснется только хранителей.
Ну можно просто запретить использовать такие пули,на защите зомби. Их изначальное значение будет в заражении жителей сектора,а не обороне от нападения. Тем более,такие пули можно будет получить,только получив награду на защите и не факт,что этот вирус выпадет,можно сделать шанс 70 к 30,где 30 это шанс получить этот вирус.
Цитата Барс ()
Кроме того, защищать намного легче и дешевле, чем нападать, поэтому многие на эту битву не придут, если увидят сильную защиту.
Ну тут можно просто сделать аналогию с сектором) Так всегда было и будет. Но так или иначе,битва за защиту зомби уже давно не затрагивалась и добавление новых новинок,может привнести в неё интерес.
 
БарсДата: Суббота, 13.01.2024, 22:33 | Сообщение # 4
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15571


Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
Но есть например новички,которые хотели бы попробовать себя в этой роли и тут больше будет для них интерес,плюс старые игроки,увидев,что их фракцию хоть немного затрагивают,в плане обновлений,то они как-то начнут проявлять к этому интерес. Но мы не можем этого точно знать.

Что бы мы не сделали в фракции Зомби, именно новички там не защитят против тех игроков, кто сейчас может на них напасть) Поэтому, поднять фракцию могут только топовые игроки, если кто-то решит вступить к ним и этим заняться. Конечно, обновления разные ещё будут для всех фракций, но основной баланс всегда делают игроки.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат