• Страница 1 из 1
  • 1
Фракционные задания(квесты)
RedRoДата: Среда, 30.08.2023, 23:45 | Сообщение # 1
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 33
Награды: 6

Статус:
Много текста, поэтому решил создать отдельную тему. Чтоб другим игрокам легче было комментировать.

Фракционные квесты( начать можно у нпс/доска объявлений/меню фракции) на респе фракций. Механика КВ по типу золота зомби. То есть для КВ нужно собраться нескольким игрокам и возможно накопить какой-то ресурс. После чего начинается уже сам квест(событие) в котором могут принимать участие все игроки всех фракций.

Хранители квесты:

Раскопки:
Группа Хранителей(от 4+ игроков) начинает КВ на своей респе. Появляется рандомная метка на карте, но далеко от поселений. Для КВ нужно иметь кирку. Под этот КВ можно сделать спец.мапинг. Например сделать в горе чилиад пещеру. Хранители заходят вглубь пещеры. Там будет несколько мест для раскопок. Хранитель подходит к одному из мест и там появляется красный кружок. Он начинает бить киркой по камням(как в КВ добыча золота). Событие длиться 10мин. С горной породы можно добыть кристалы, самородки, серебро, золото и т.д. Снаружи пещеры хранителей могут охранять светлые. Если Хранители добыли ресурсы, а св их успешно защитили, то хр могут поделиться с св этими ресурсами(даже золото подарить). Если к пещере приедут ТМ или зм и победят светлых, то хранителям придется отдать половину ресурсов вражеской фракции. Но хранителям запрещено вмешиваться в перестрелку. Хранители только занимаются раскопками. А боевые фракции конкурируют за ресурсы, которые храны добыли.

Экспедиция:
Хранители отправляются на корабле на 1 из 3 островов(рандом). Для КВ потребуется какая-нибудь карта сокровищь(можно придумать как новый предмет который можно купить только за очки защиты. Не путать с картой клуба путешественников). Острова находятся далеко за картой(где на карте в меню показывает только море в конце карты). Хранители доплывают до одного из островов, но какой остров рандом. То есть при выполнении КВ их отправляет в экспедицию на 1 из 3 островов. Какие острова бывают:

1. Тропический остров: Здесь очень много цветов, яблок мира и войны, а также редко цветы жизни и других ингредиентов для алхимии. Можно найти пищу для питомца. Полезно для алхимиков.
2. Вулканический остров: Здесь очень много залеж разной руды, кристаллов. Можно найти золото или золотые самародки. Берите с собой кирку.
3. Волшебный остров. Здесь можно найти ману, элики, эфир и редко рандомное зелье/пиво/конфету.

Лут раскидан по всему острову. Храны должны бегать и искать. Игрокам даётся 5-10 мин на обследование острова. Позже лут пропадает и им приходиться плыть обратно либо их телепортирует на базу.
По окончанию КВ всем участникам даётся exp.

Зм
Кроме защиты зомби добавить ещё один фракционный КВ:
Атака зомби:
Во время этой битвы запрещено любое оружие, магия. Разрешена только пила, катана, меч огня(оружие ближнего боя).
Для начала несколько игроков зм должны на респе или духу пожертвовать немного сырого мяса. Но этого(по сюжету) будет недостаточно. Тогда зм нападут на одну из деревень(поселений) на секторе. У них появиться на время события возможность спавниться в определенном или рандом месте в деревне. И тут 2 варианта как сделать КВ:
1) Зм просто сражаються с св и хр в течении 10мин.
2) Во время события в деревне на которую напали зомби спавниться определенное кол-во нпс(ботов). Они могут стоять или бегать по деревне. Боты раскиданы по всей деревне и постоянно спавнятся. Главная задача зм - зарезать как можно больше жителей(ботов) за отведенное время. С каждого нпс выпадает сырое мясо(или какой-то новый ресурс) а также exp. С игроков хр и св тоже выпадает мясо. По окончанию события собрав "сырое мясо" игроки из зм могут обменять его на награды у себя на респе(на золото, эфир, кровь, ману, деньги).
Задача хр и св - убить всех зм и защищать деревню до конца события, мешая игрокам из зм резать жителей-ботов. После 10мин спавн зомби в деревне выключается. То есть к концу события на территории деревни не должно оставаться зомби. Если есть хоть 1 зм игрок, то битва продолжается. Если 10 мин прошло, но зм, хр/св все ещё в деревне, то какая сторона останется последней, та и победит.
При начале события можно сделать новость в глобал чат и спустя 2-3мин зомби начнут атаковать деревню. Чтоб хр и св смогли подготовиться.
Награды:
Зм за каждого убитого жителя деревни (ботов) получают exp и сырое мясо(для обмена на награды) + получат доп.награду, если останутся последними на терре.
Хр и св получают exp и деньги за каждого убитого игрока зм + доп.награду, если останутся на терре последними.
Напомню, что разрешено только холодное оружие(пила, катана, меч огня).
Для победы в конце битвы вместо последней стороны на терре можно сделать лимит жителей(ботов) которые спавнятся в течении атаки зомби на поселение(10мин). Например 50 ботов. Если зм смогут зарезать всех или большинство жителей, то победа за ними. Если хр и св помешают этому и зм убьют только часть жителей к концу события, то зм проиграют и не получат доп.награду.

Тм
Шабаш - квест.
Чтобы начать КВ определенное кол-во игроков ТМ должны на респе фракции пожертвовать кровь после чего отправляются в какое-то рандомное место на карте(можно под этот квест сделать несколько "капищь") и там по прибытию начинается ритуал(или разбросать 2-3 места под шабаш в лесу где на кнопку alt можно будет сделать жертвоприношение и после 1мин подготовки начинается ритуал. Новость об этом пишет всем игрокам. Дабы св и хр смогли узнать и помешать. В течении 5-10 мин ТМ должны находиться на терре и защищать окрестности. По типу золота зомби. Если время проходит и никто не помешал тм, то ритуал завершается. Все участники тм получают в награду кровь и души(для гончей смерти). Если св(хр можно тоже разрешить) убьют всех ТМ и помешают ритуалу, то получат в награду что-нибудь, возможно эфир или ману. Но награда должна быть хорошей чтоб заинтересовать игроков принять участие в битве.
Также предлагаю добавить на респе ТМ возможность за определенное кол-во крови или душ сменить на какое-то время(например 20-30мин) день на ночь. Это будет полезно во время битвы за сектор. Тм призовут ночь и тогда вампиры будут активированны постоянно и не будут тратить кровь. Можно сделать это только для вампиров ТМ(чтоб на вампов хр не работало) или вовсе запретить хр гильдию вампов. Пускай погода сменится на грозу и дождь+ночь. Думаю будет эффектно.

Св
Аналогичный фракционный КВ. 3-4(минимум) игрока из св отправляются в храм, который в порту. Начинают там обряд богослужения. Для обряда нужно пожертвовать немного маны, цветок жизни(или придумайте сами). После чего начинается обряд. Св и хр должны защищать вход в храм в течении 10мин. Внутри храма тоже можно(максимум 1 игроку). По истечению времени все получают награду. Exp эфир ману. Тм и зм могут сорвать обряд. Для этого им нужно будет победить защитников и прорваться в храм. После чего в определенном месте нажать alt и в всплывающем окне выбрать пункт "осквернить алтарь" заплатив за это кровь. Тогда обряд закончиться и ТМ/зм получат в награду кровь, души, эфир.
Какой-то КД на фракционные КВ должны быть.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат