• Страница 1 из 1
  • 1
Прокачка и баланс оружия
RedRoДата: Среда, 30.08.2023, 11:23 | Сообщение # 1
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 33
Награды: 6

Статус:
Это предложение, но я решил создать отдельную тему.

Не знаю как все, а я считаю, что главной "проблемой" проекта является "порог вхождения". То есть новички могут выполнять большинство квестов, поглощать большинство контента на сервере, но именно в пвп контенте им тяжело. Битва за сектор, битва за власть, золото зомби и т.д. У новичков нет возможности конкурировать как-то с сильными игроками. Особенно с донатерами. А раз нет притока новичков на битвах, значит нет новых игроков и постоянно на битвы ходит 15-30 игроков. Поэтому считаю, что нужно уменьшать порог вхождения. То есть сделать так, чтоб у новых игроков было больше возможности конкурировать с сильными игроками. Уменьшить разрыв между ними. Это рпг и многие считают, что здесь надо развиваться долго, но по "моему мнению" в нынешних реалиях новичок не захочет тратить 1год на развитие чтоб догнать топ игроков с 500-1500 уровнем. Поэтому считаю, что надо сделать следующее:

Навыки:
Только для хранителей можно сделать квесты-тренировки. Эти квесты делаются недолго, имеют КД в 1час и наградой в них повышение навыка. Можно сделать прямо на секторе или сделать отдельный полигон, где Хранители будут проходить обучение:
Квест Стрельба:
На выбор 3 вида оружия. Дигл, дробовик и м4. В квесте нужно будет стрелять по мишеням или придумайте сами. 1 выполнение - + 5-10% к навыку.

Квест Тактика боя:
На выбор 2 навыка. Крит.урон и уклонение. По квесту вы читаете книжку или придумайте сами :) . Можно выполнять КВ на 1 навык, вкачать навык и после выполнять этот же КВ но уже на другой навык.

Можно в эти кв-тренеровки добавить ещё 1 доп.пункт. На случай, если Хранитель вкачает навыки, чтоб эти КВ не теряли актуальность, добавить пункт который просто даёт exp в награду.

Квест Рукопашный бой
На выбор 3 навыка(бокс, кунг-фу, кикбоксинг) + доп.пункт на exp.

Убрать у аномалии бесплатную раздачу бафа. Пусть чародеи раздают своим союзникам баф как это и задумывалось.

Хр при обмене очков z на комплект получают кам.кожу + взрыв.пули + золото + 1уровень+1навык как за гор.репутацию(вместо 200exp).

Также для новичков и хранителей можно сделать бонус: при получении награды за все КВ хр и мирные жители получают в 1.5-2 раза больше exp. Чтоб ускорить прокачку новичков. При получении большого кол-ва exp и поднятии уровня, остаток exp переносился на новый уровень.

Для лучшей прокачки новичков можно добавить exp за большинство действий. Например покупка еды и воды по 5exp. Покупка любого товара. Аренда авто. Но чтоб не был дизбаланс.

Можно добавить бесплатную "рулетку с призами". Крутить можно 1 раз в день, но нужно отыграть хотя бы час.

Оружие:

Большинство огнестрельного оружия не используется. Все бегают с м4 и миниганами. Про дигл и дробовик все забыли. Предлагаю:

Зелье силы можно зарядить только в дигл.
Взрывные пули и зажигательные капсулы можно зарядить только в дробовик.
М4 и миниган может стрелять только простыми патронами. Это изменит очень сильно баланс в бою.

Миниган слишком распространнен. С ним бегают все. Для новичков это большая проблема. Уменьшить кол-во патронов с миника за купон. Увеличить в 2 раза цену
за миник у воров.
 
MeepooДата: Среда, 30.08.2023, 11:40 | Сообщение # 2
Ранг 5: Местный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 215


Статус:
Может сразу удалить зомби и темных?ибо тогда в них точно никто не пойдет


Ficus Team
 
RedRoДата: Среда, 30.08.2023, 12:05 | Сообщение # 3
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 33
Награды: 6

Статус:
Гильд.бонусы и улучшения

Сделать гильдейские бонусы с получением зарплаты каждый час. Коэффициент: Кол-во ресурса по стоимости в 100к. Например игроки боевой гильдии каждый час с ЗП получают:
Чародеи +15 маны
Вампиры +60 крови
Оборотни +60 эликсиров.

Вампир

Убийство врага даёт шанс восстановить рандом кол-во крови. Типа как вампиризм в многих рпг играх.
Например 1 килл - 20-30 крови. Можно сделать как доп.навык для вампиров.

Оборотень
Толстая шкура : Взрывные пули по цели не убивают вас, а лишь наносят урон(500 стойкости).
Пассивное увеличение скорости бега и прыжка в 2 раза в состоянии оборотня.
Или как умение с использованием потребляющее сытость.
 
LogoTiPkДата: Среда, 30.08.2023, 13:48 | Сообщение # 4
LogoTiPk
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 172
Награды: 13

Статус:
Цитата RedRo ()
Пассивное увеличение скорости бега и прыжка в 2 раза в состоянии оборотня.

Это логично для оборотня, хотя бы про бег
 
MasterboyДата: Среда, 30.08.2023, 15:21 | Сообщение # 5
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 42
Награды: 1

Статус:
Не понимаю в чем сложность участвовать в битве без скиллов на оружие и прочей прокачки. Лично сам еще ни одного боевого навыка толком не вкачал, однако нахожу киллы и в целом ловлю кайф от битвы за сектор (за хр). Взрывки не очень дорогие, а на килл обычно хватает 1 штуки(иногда бывают кадры с миллионом кожи, но таких можно оставлять на прокачанных союзов, чтобы те их убивали). Если играть в защите новичку пассивно, контролируя входы в пещеры, то он будет получать и Z очки и при этом взрывки не будут улетать. Однако если хочется боевых действий и бОльшего количества киллов, то придется постоянно умирать на пещере/около нее и тратить больше взрывок. 
Цитата RedRo ()
Чародеи +15 маныВампиры +60 крови
Оборотни +60 эликсиров.
А че сразу не  бесконечную кровь/ману?
Цитата RedRo ()
Хр при обмене очков z на комплект получают кам.кожу + взрыв.пули + золото + 1уровень+1навык как за гор.репутацию(вместо 200exp).
Ну для новичка-новичка это и есть +1 уровень, а для более прокачанных игроков будет слишком жирно за битву в идеальном раскладе за 2 часа лутать +2 халявных уровня.
Цитата RedRo ()
Убрать у аномалии бесплатную раздачу бафа. Пусть чародеи раздают своим союзникам баф как это и задумывалось.
Баф чародея пользуется спросом, т.к частенько бывают моменты когда аномалия простреливается и просто так баф взять не получится.
Цитата RedRo ()
Только для хранителей можно сделать квесты-тренировки. Эти квесты делаются недолго, имеют КД в 1час и наградой в них повышение навыка. Можно сделать прямо на секторе или сделать отдельный полигон, где Хранители будут проходить обучение:Квест Стрельба:
На выбор 3 вида оружия. Дигл, дробовик и м4. В квесте нужно будет стрелять по мишеням или придумайте сами. 1 выполнение - + 5-10% к навыку.
Какой же жир ты хочешь. Представь ситуацию: Человек качает акк , вкачал довольно большой уровень, но при этом не касался навыков на оружие. И тут за 60 часов он качает 3 навыка на фулл, когда качай он их за очки навыков, то ему пришлось бы потратить 60 ЛВЛОВ! Сколько дней требуется среднему+ акку чтобы апнуть 60 лвлов, эксперты, подскажите? Опять же повторюсь, что без навыков вполне можно воевать, все равно без кожи человек так и так умирает от 1 взрывки и навык стрельбы с оружие на эту 1 тычку влияет не так сильно. Можно пользоваться тактикой и просто забегать за спину и убивать.
 
JekichДата: Среда, 30.08.2023, 16:34 | Сообщение # 6
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2889
Награды: 249

Статус:
Цитата Meepoo ()
Может сразу удалить зомби и темных?ибо тогда в них точно никто не пойдет

Может ты рот свой закроешь и не будешь писать бред. Эту систему можно сделать абсолютно для всех, это раз. Во-вторых, я бы хотел видеть в будущем навыки и способ их прокачки не только за очки, сделать больше навыклв с системой как у рыбака, делаешь действие - качаешь навык, да, это не быстро, но уже интереснее


SV Family ❤
 
MeepooДата: Среда, 30.08.2023, 16:38 | Сообщение # 7
Ранг 5: Местный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 215


Статус:

Цитата
Может ты рот свой закроешь и не будешь писать бред.

Уфф,все,понял,ты слишком опасный.


Ficus Team
 
Daisuke_SatoДата: Среда, 30.08.2023, 17:55 | Сообщение # 8
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1172
Награды: 108

Статус:
Цитата RedRo ()
Большинство огнестрельного оружия не используется. Все бегают с м4 и миниганами. Про дигл и дробовик все забыли. Предлагаю:Зелье силы можно зарядить только в дигл.
Взрывные пули и зажигательные капсулы можно зарядить только в дробовик.
М4 и миниган может стрелять только простыми патронами. Это изменит очень сильно баланс в бою.

Предлагал такую систему давненько, было проигнорировано.

Цитата RedRo ()
Миниган слишком распространнен. С ним бегают все. Для новичков это большая проблема. Уменьшить кол-во патронов с миника за купон. Увеличить в 2 раза ценуза миник у воров.

Скорее уж добавлять возможности получать миниган новичкам.

Цитата RedRo ()
Не знаю как все, а я считаю, что главной "проблемой" проекта является "порог вхождения".

Согласен с этим. Порог вхождения действительно высокий и это не проблема, а скорее проблематика. Даже если раздать всем новичкам оружие их будут гасить магией, зельями и прочим, потому что то, что топы копили годами, новичок едва ли сможет контрить ближайшее время своей игры. Однако, эта модель слишком плотно засела на сервере. Вряд ли это выйдет дальше дискуссии в этой теме.


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке


Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Среда, 30.08.2023, 17:55
 
KelebrimborДата: Четверг, 31.08.2023, 10:44 | Сообщение # 9
Kelebrimbor
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 48
Награды: 6

Статус:
Оружие: Большинство огнестрельного оружия не используется. Все бегают с м4 и миниганами. Про дигл и дробовик все забыли. Предлагаю: Зелье силы можно зарядить только в дигл. Взрывные пули и зажигательные капсулы можно зарядить только в дробовик. М4 и миниган может стрелять только простыми патронами. Это изменит очень сильно баланс в бою. Миниган слишком распространнен. С ним бегают все. Для новичков это большая проблема. Уменьшить кол-во патронов с миника за купон. Увеличить в 2 раза цену за миник у воров.Источник: https://www.samp-sektor.ru/forum/5-15574-1

Загнул ты думаю слишком с этим))), по мне, так все хорошо.

 Я вот тоже без навыков на оружие играю и нормально.

Думаю новичку ничто не мешает делать квеста на купоны, прокачать криминалку, и бегать с миниганом пока есть деньги, вступить в наёмники, и получать снайперку каждый час за прохождение квеста "Нелегальное оружие". 

Конечно копить зелья силы долго, кд на купоны без навыка 15 часов... но к счастью теперь взрывные патроны можно совать в снайперку или миниган. 

happy  - Не такие уж и беззащитные эти ваши новички!


< ̄`ヽ、       /  ̄ >
 ゝ、  \ /⌒ヽ,ノ   /´
   ゝ、 ( ( ͡◉ ͜> ͡◉) /
     >     ,ノ
     ∠_,,,/´
 
БарсДата: Четверг, 31.08.2023, 22:32 | Сообщение # 10
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15808


Статус:
Цитата LogoTiPk ()
Это логично для оборотня, хотя бы про бег

Только функций на скорость бега в сампе нет.

Цитата RedRo ()
Например игроки боевой гильдии каждый час с ЗП получают:Чародеи +15 маны
Вампиры +60 крови
Оборотни +60 эликсиров.

Опять же будет огромный фарм ресов в оффлайне, от которого мы хотим отказаться. Взять даже первое - ману. +15 в час + 1 за книгу + 5 за медальон + 3 за терру = 24 в час = 576 в сутки. Упаковка (100) стоит 900к, получаем около 5кк в сутки только с маны, не говоря уже про другие пассивные бонусы.

Цитата Daisuke_Sato ()
Предлагал такую систему давненько, было проигнорировано.

На самом деле я задумываюсь над этим и хотелось бы задействовать другие виды оружия, мысли эти не отброшены и такие записи есть. Но пока я не знаю точного решения ситуации. Ну разрешим мы стрелять только с дигла спецбоеприпасами и сделаем бесполезной мку. Что изменится то? Просто создадим дискомфорт, вместо удобного оружия сделаем "топ пушкой" неудобное, что будет только на радость читерам с аимом, а не нормальным игрокам. Фракционная мка станет никому не нужна.

Цитата RedRo ()
У новичков нет возможности конкурировать как-то с сильными игроками

Это понятно, но непонятно как поймать баланс. Сделаем мы новичков на равных с топами - смысл покупать топ вещи и качаться? Самое нормальное было бы делить битвы на уровни, но мы не располагаем таким онлайном, чтобы это реализовать.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Akira_AokiДата: Пятница, 01.09.2023, 21:52 | Сообщение # 11
Akira_Aoki
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 60
Награды: 21

Статус:
Цитата Барс ()
Самое нормальное было бы делить битвы на уровни, но мы не располагаем таким онлайном, чтобы это реализовать.

Одно из возможных решений этого вопроса сделать битву за Сектор доступную всем, по аналогии с защитой зомби. Захотел игрок помочь? Пожалуйста, самостоятельно приобретает оружие и выступает в роли дружинника или захотел попробовать прорвать сектор? Аналогично, но выступает помощником со стороны нападения. Сразу возникает вопрос, а в чем тогда смысл фракций? Смысл фракций сохраняется, потому что плюшки: чипок, бесплатное оружие, танк и прочие прелести хранителей останутся доступны только им, аналогично, если игрок решит выбрать сторону нападения.
Суть в том, чтобы дать возможность окунутся в интересные геймплейные моменты "не отходя от кассы". Попробует условный новичок защитить сектор, понравится ему, вступит в хранители и т.д.
Я прекрасно понимаю, что из этого следует масса других проблем. Например, что делать с защитой новичка? Как делить их на тех, кого можно убивать, а кого нельзя? И список можно продолжать далее, основываясь на ограничениях для мирок, но я описываю здесь саму суть. Самое тяжелое бремя: реализация и окончательное решение уже лежит на администрации)


Нет границ кроме тех, что мы устанавливаем себе сами.

Сообщение отредактировал Akira_Aoki - Пятница, 01.09.2023, 21:54
 
HrjundelДата: Пятница, 01.09.2023, 23:01 | Сообщение # 12
Hrjundel
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 635
Награды: 51

Статус:
Цитата Akira_Aoki ()
Я прекрасно понимаю, что из этого следует масса других проблем. Например, что делать с защитой новичка? Как делить их на тех, кого можно убивать, а кого нельзя? И список можно продолжать далее, основываясь на ограничениях для мирок, но я описываю здесь саму суть. Самое тяжелое бремя: реализация и окончательное решение уже лежит на администрации)

biggrin Как минимум из-за этих проблем это и нереализуемо. Да и не исправит это то, о чем тут подняли разговор (шанс новичкам побеждать топов). Бомжи в нападении на Сектор для нас игрушки.


-------- ARES --------
Вступай в Хранители:
-Стабильная зарплата
-Бесплатные телепорты
-Регулярные комплекты (золото, опыт, адреналин, каменная кожа)
-Война только в отведенное время, зарплата всегда
-Возможность стать атаманом

Все тм и зм любят мой: https://i.ibb.co/WGfnVvJ/image.jpg

"он ниумираит, от агня нигарит, нипрячится в лифте, вобше ппц што делать": https://www.samp-sektor.ru/forum/10-14748-1


Сообщение отредактировал Hrjundel - Пятница, 01.09.2023, 23:02
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат