ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонатПоискПодписки

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум GTA SAMP SEKTOR » Общий форум о GTA SA:MP SEKTOR » Обсуждение игры » Предложение по изменению баланса сил (Война за терры)
Предложение по изменению баланса сил
Stenford_PainsДата: Четверг, 17.11.2022, 13:33 | Сообщение # 1
Stenford_Pains
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 62
Награды: 6

Статус:
Такая идеяпоявилась на фоне изменения баланса сил, администрация решила, что таким
образом измениться баланс игроков в фракциях, но я считаю, что нужно что-то
менять на уровне системы, чтобы игроки не шли в более мощную фракцию, а сами держали
баланс сил, чтобы это было выгодно для всех.

ЗП с тер никогдане окупало войну за них, я считаю, что нужно добавить дополнительную награду в
битве за терру, к примеру:

  •  Чтобы фракция смогла захватить или защитить терру нужно суммарно 1000 очков, добавить,
    что бы система считала сколько конкретный игрок смог заработать этих очков.

  • Добавитьнаграду в виде 1кк для фракции за терру. Эту награду разделить по очкам, между
    игроками, которые эти очки заработали. 1 поинт ровно 1к вирт, от сюда следует
    что сколько игроксмог заработать очков столько он и получить виртов в награду. Это будет удобно
    для тех, кто по-настоящему воюет, одно дело фармить ЗП с тер в нч а второе их
    защищать, если игрок в соло смог защитить или захватить терру то он получит
    1кк, что являет собой очень неплохую награду.

  • Также считаю,что нужно именно делить награду по очкам, а не по игрокам, которые были на терре,
    т.к. будут ситуации, когда 1 игрок почти захватил теру в соло, а другой подъехал
    под конец и они поделили награду поровну, или игроки, которые будут заезжать на
    терру и сразу уезжать, а после получать награду вместе с теми, кто воевал.

  • Ещенаграду получат только игроки той фракции, которая смогла защитить или захватить
    терру, проигравшая фрака награду не получит, что бы не было договорного фарма с
    обоих сторон.

Плюсы и минусытакой войны:

    Плюсы:
  • Естьсмысл переходить в фракции с меньшим кол-вом игроков, так как там будет больше
    награда, и чаще война за терры.

  • Современим будет баланс, в котором активные игроки поделятся поровну по фракам и будут
    воевать за терры в каждом часу из-за этой дополнительной награди.

  • Подсосы,которые ничего не могут сделать, были и будут всегда, но я считаю, что они в
    любые случаи будут помогать быстрее захватить/защитить терру, получить награду,
    а еще их любимую ЗП, ну а также они будут играть роль пушечного мяса, отвлекать
    врагов, бегая по терре, чтобы не умереть и нафармить больше очков. Я считаю,
    что это плюс по тому что цель это захват терры а награда просто дополнительная.
    И, как и хотел Алексей, игроки будут оставлять свои дела и бежать на терру.

  • Есть игроки,которые сидят в фракция не из-за ЗП, а потому что им нравится эта фракция, и
    война за терры им не интересна, для них, пожалуй, такое изменение ничего не
    изменит, но вот активным в войне игрокам, это будет очень большим плюсом, будет
    смысл даже в соло отбирать/защищать терры, получая хорошую награду, а не просто
    в тупую сливать ресы на терру которою заберут в след. часу.
     
    Минусы: 
  • Будутигроки, которые будут фармить таким образом себе деньги к примеру ночью, и за
    такими игроками нужно будет следить, не начинают ли они войну за терру с твина
    в другой фракции, это дополнительная работа для администрации, но я считаю, что
    после нескольких банов таких игроков не останется. Да и если ночью битва будет
    выгодней и игроки смогу немного подфармить вирт то в день им все равно нужно
    будет слить больше нежели они получат в награду, как ни как баланс немного
    будет, за ночь можно заработать а за день слить.


P.S. На всяких случайскажу) Я не имею претензий к администрации и не критикую нынешнею ситуацию в
войне за терры, это личное мнение, так же мне интересно что на такое скажут другие
игроки, и что они предложат чтобы дополнить эту тему. Также жду ответа
администрации на это предложение, хочу конкретики почему эта тема хороша/плоха,
возможно я смогу придумать решение этих проблем.

P.S.S. Сорри за мой русский)


Stenford_Pains || SV FAMILY
 
БарсДата: Четверг, 17.11.2022, 13:54 | Сообщение # 2
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 13838


Статус:
Сразу отмечу, что обновления с захватом власти уже разрабатывается. Как было сказано в сегодняшнем обновлении — не всё укладывается в одно обновление, не всё за 1 неделю можно реализовать (особенно, учитывая, что у нас 2 разных сервера). Поэтому, предложение рассмотрим, но идеи на это уже есть.

Цитата Stenford_Pains ()
ЗП с тер никогдане окупало войну за них

Ну смотря какая война. Бывает и АФК захват территорий. И смотря сколько держать власть. Умножаем доход с территорий на всех участников фракции — там солидные деньги вырисовываются, особенно, когда фракция долго держит терры.

Цитата Stenford_Pains ()
добавить,что бы система считала сколько конкретный игрок смог заработать этих очков.

Добавитьнаграду в виде 1кк для фракции за терру.

С очками мысль интересная, но вот с балансом пока неизвестно. 1кк с территории, а за ночь мало кто играет, можно нафармить несколько лямов в соло. Например, с полуночи до 6 утра фармить терры. 6*4 = 24кк за 6 часов. Это может создать дисбаланс по сравнению с другими способами заработка.

Но в целом, идею с очками, наверное, добавим к той идее по изменению территорий, которая планируется.  Баланс награды только надо поправить)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Форум GTA SAMP SEKTOR » Общий форум о GTA SA:MP SEKTOR » Обсуждение игры » Предложение по изменению баланса сил (Война за терры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат