• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум GTA SAMP SEKTOR » Общий форум о GTA SA:MP SEKTOR » Обсуждение игры » Античит (Обсуждение)
Античит
BerryLonelyДата: Четверг, 04.02.2021, 21:05 | Сообщение # 1
BerryLonely
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 259
Награды: 3

Статус:
Доброго времени суток, уважаемые игроки и администрация проекта.

Хотелось бы сегодня обсудить довольно важную тему. Античит.
Не для кого не секрет, что античит - это довольно важная составляющая любого самп-сервера. А учитывая особенности нашего сервера, коих великое множество, безупречная работа античита является обязательным условиям его существования. Поэтому мне было бы интересно сегодня оценить его работу, высказать мысли о нём и выслушать мнения как игроков, так и администрации.

Начнем издалека. Античит - это инструмент в руках администрации его цель это предотвращение нарушений и блокировка аккаунтов, которые эти нарушения совершили. Должна признать, что с этим античит неплохо справляется. Стоит только заглянуть в банлист сервера и можно убедиться сколько аккаунтов было заблокировано античитом. Так же хорошо дела обстоят с киками игроков, которые используют ГМ, аир, спидхак, езду без топлива, быстрое плаванье и т.д.


Использование читов запрещено правилами и обязательно приведёт к блокировке!

Однако если бы всё было так замечательно как я это пока описываю, то эта тема не была бы создана.
По-моему мнению на текущий момент античит помимо пользы приносит так же и вред. Ни один проект не застрахован от ложных срабатываний античита, поскольку сложно предусмотреть все возможные варианты взаимодействия игрока с сервером и игроков между собой.
Однако порой эти срабатывания встречаются слишком часто и давно известны алгоритмы которые их вызывают. Взять к примеру банальное падения с большой высоты, толкание игрока в не заведённом транспорте, сбив игрока, едущего на мото или  вход/выход в тс. Для многих такие срабатывания это действительно проблема. Это мешает на событиях(мочилово, КБ), где часто кикает за "неубавляющееся" здоровье. Это мешает в войне, где может кикнуть по той же причине или например после применения стихии воздуха. Это мешает любителям криминальных квестов, где случайный кик в розыске фатален для преступника, особенно беря во внимание последние обновления.

Я никак не отношусь к команде разработки и не знаю всего что происходит по ту сторону геймдева и поэтому могу ошибаться. Но я играю на сервере уже более двух лет и хотелось бы отметить то, что за это время многие ситуации, приводившие к ложному срабатыванию античита не были исправлены. Это удручает и наводит на мысли, что проблему игнорируют, не замечают или считаю незначительной. На мой взгляд это не совсем хорошо.


Подытожив вышесказанное хотелось бы обратиться к администрации.
  • Считаете ли Вы это проблемой?
  • Какие действия были уже предприняты чтобы её решить?
  • И что самое важное: Планируются ли какие-либо изменения в дальнейшем?



Сообщение отредактировал BerryLonely - Четверг, 04.02.2021, 21:07
 
СaгидДата: Четверг, 04.02.2021, 23:42 | Сообщение # 2
Сaгид
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 136
Награды: 3

Статус:
BerryLonely, купи нормальный комп, поставь нормальный интернет и загрузи гта с сайта и никаких проблем не будет! Вряд ли администрация будет с тобой обсуждать античит. Античит обновляется практически с каждой обновой.
 
Somnus_MДата: Пятница, 05.02.2021, 07:35 | Сообщение # 3
Somnus_M
Ранг 4: Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 128


Статус:
BerryLonely, не знаю насчет ложных срабатываний, лично у меня кики от античита происходят раза 2-3 в неделю активной игры, когда играл на ноуте кикало довольно часто. Обновил пк и проблемы с частыми киками исчезли. Попробуй разгрузи свой интернет, выруби все что может жрать трафик. Как уже сказали выше, античит дорабатывают с почти каждой обновой, и сейчас ложные кики сведены к минимуму.


Любимая сестра: Inspiration
Любимые братья: Saint_Bear, Malcolm, Delanceus
 
BerryLonelyДата: Пятница, 05.02.2021, 11:53 | Сообщение # 4
BerryLonely
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 259
Награды: 3

Статус:
Цитата Сaгид ()
купи нормальный комп, поставь нормальный интернет и загрузи гта с сайта и никаких проблем не будет!
К сожалению это не панацея.
Это обязательные условия для того чтобы уменишить количество киков.. однако полностью проблему не решает.

Добавлено (05.02.2021, 11:57)
---------------------------------------------
Цитата Somnus_M ()
когда играл на ноуте кикало довольно часто
У меня хоть и ноутбук, но проблема явно не в этом.
При падении с высоты или мото на скорости часто кикает, и игра с ПК явно не решит ту проблему.


Сообщение отредактировал BerryLonely - Пятница, 05.02.2021, 12:02
 
БарсДата: Пятница, 05.02.2021, 12:30 | Сообщение # 5
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15331


Статус:
Цитата BerryLonely ()
однако полностью проблему не решает

Полностью решить ее серверным античитом и невозможно. Тут должен быть либо клиент с проверкой файлов (который все равно не дает 100% гарантии, что игрок будет без читов + это очень сильно срежет онлайн), либо полное отключение античита (но тогда на сервере будет настоящий ад).

Дело в том, что настроить идеально античит невозможно из-за разницы в синхронизации игроков из разных городов, стран, разных провайдеров и оборудования, на котором игрок играет.

  • Пример с оборудованием: На FPS 50 скорость бега 7 км\ч, а с FPS 20 скорость 9 км\ч. Кто-то подрубает умышленно, а кто-то имеет такие значения из-за нехватки мощности оборудования. Кто-то лагал у ёлки из-за маппинга и скопления людей, а кто-то нет. Некоторые зависают если я густой дым из транспорта включу, а у кого-то даже FPS не проседает.
  • Пример с пингом: Как известно, пинг — это отрезок времени, за который посылаются данные между вашим компьютером и сервером. У меня пинг 20, у кого-то 100, т.е. я отсылаю 5 пакетов за это время, а он 1. Синхронизация у меня будет явно лучше, поэтому серверный античит видит меня все время и не кикает, он видит как я передвигаюсь из точки А в точку B и от туда в точку C. В то время как лагер постоянно теряется для античита из-за плохой синхронизации и в итоге оказывается из точки А сразу в точке С, не синхронизировавшись в точке B, что выглядит для античита как телепорт.
  • Пример с игровым клиентом: Чистая версия игры сделана профессиональными разработчиками, она идеально оптимизирована и стабильно работает, поэтому мы рекомендуем ее и на ней делаются все тесты античита. Но некоторые игроки качают сборки, меняют модели, текстуры, анимации. Все это сделано мододелами-любителями, нагружает игру и вызывает ложные кики. В результате: из-за не той анимации передвижения вас может кикнуть или из-за hd текстур у вас может упасть FPS и увеличится скорость персонажа.


Сюда можно добавить и просто какие-то форс-мажорные сбои: на хостинге может подвиснуть сеть, либо у игрока может интернет лагануть, какой бы он прекрасный не был. Сервер — это машина, она тоже может залагать, особенно когда давно не было рестарта.

Цитата BerryLonely ()
Однако порой эти срабатывания встречаются слишком часто и давно известны алгоритмы которые их вызывают. Взять к примеру банальное падения с большой высоты, толкание игрока в не заведённом транспорте, сбив игрока, едущего на мото или  вход/выход в тс. Для многих такие срабатывания это действительно проблема. Это мешает на событиях(мочилово, КБ), где часто кикает за "неубавляющееся" здоровье

Как же часто я читаю про "падение с высоты", когда кто-то возмущается античитом. Такое ощущение, как-будто наш проект является симулятором прыжков Веры. Зачем вы прыгаете с гор, если знаете, что вас кикнет? Тут же все понятно после того, как 1-2 раза кикнуло за это и всё, больше не надо сигать с Чилиада.

Убрать эти кики можно, но это ослабит античит. Мы добавим возможность прыгать с гор, но получим возможность телепортироваться читами и очень быстро перемещаться. Мы не будем кикать за то, что не отнимается hp и получим кучу ГМщиков, которых будет невозможно убить. Тебе обидно, когда тебя кикнуло за ГМ, а игроку, который не смог тебя убить из-за твоих лагов думаешь не обидно? Ему пофиг лаг это был или чит, он проиграл нечестно. При этом, античит не сразу кикает, он несколько раз пытается отнять у тебя "читерское" hp, которого быть не должно и только когда несколько его попыток не приносят результата он кикает.

Античит обновляется регулярно, постоянно выходят новые читы, а с ними новые античиты, которые на массах настраиваются и оптимизируются. На ложные кики нам не пофигу, нам тоже они не нравятся, мы делаем все, что в наших силах. А кнопочки "сделать идеальный античит без ложных киков, но не пускающий читеров" у нас нет.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
BerryLonelyДата: Пятница, 05.02.2021, 15:16 | Сообщение # 6
BerryLonely
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 259
Награды: 3

Статус:
Цитата Барс ()
либо полное отключение античита (но тогда на сервере будет настоящий ад).
Несомненно полное отключение античита глупая затея. Однако ослабить его в ряде случаев и добавить лишние исключения - неплохая идея как по мне.

Как пример. Если игрок участвует в мочилове или КБ, то античит вместо того чтобы кикать за "ГМ" отправит сообщение администрации. Если срабатывание было ложным, то администратор и участники события ничего не заметят. Если же срабатывание было не ложным и игрок действительно использует читы, то администратор это увидит и заблокирует аккаунт. Если же администратора нет в сети, то игроки самостоятельно могут записать нарушение и выложить жалобу.

Если реализовать что-то подобное, то останется незакрытым вопрос с "вредителями" которые могут посчитать, что зарегистрировать аккаунт и почитерить это весело. Однако ограничение по уровню и не прокачанные скиллы на оружие не дадут им ничего сделать.

Я так же думаю, что что-то подобное можно придумать с "прыжками с чилиада" и с полётами на орбиту на фулл-байке.


Сообщение отредактировал BerryLonely - Пятница, 05.02.2021, 15:22
 
БарсДата: Пятница, 05.02.2021, 23:20 | Сообщение # 7
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15331


Статус:
Цитата BerryLonely ()
Как пример. Если игрок участвует в мочилове или КБ, то античит вместо того чтобы кикать за "ГМ" отправит сообщение администрации. Если срабатывание было ложным, то администратор и участники события ничего не заметят. Если же срабатывание было не ложным и игрок действительно использует читы, то администратор это увидит и заблокирует аккаунт. Если же администратора нет в сети, то игроки самостоятельно могут записать нарушение и выложить жалобу.

Во-первых, у нас очень маленькая команда, чтобы следить за сервером 24\7, поэтому, в большинстве случаев сообщение античита уйдет в пустоту.

Во-вторых, пока администратор среагирует, пока переключится в режим наблюдения, нарушитель уже может убить врага и следить будет не за чем. Такое же может быть не только на событиях. Битвы довольно частое явление на сервере и там всё решают секунды.

В-третьих, обратите внимание, я написал нарушитель, а не читер или игрок, т.к. в данном случае, даже если игрок не с помощью читов получил преимущество, а просто залагал, то игра не должна позволить ему использовать это преимущество. Он уже нарушает и должен быть ликвидирован. Я повторюсь:

Цитата Барс ()
Тебе обидно, когда тебя кикнуло за ГМ, а игроку, который не смог тебя убить из-за твоих лагов думаешь не обидно? Ему пофиг лаг это был или чит, он проиграл нечестно.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
BerryLonelyДата: Воскресенье, 07.02.2021, 16:33 | Сообщение # 8
BerryLonely
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 259
Награды: 3

Статус:
Цитата Барс ()
Во-первых, у нас очень маленькая команда, чтобы следить за сервером 24\7, поэтому, в большинстве случаев сообщение античита уйдет в пустоту.
Не думаю, что это сложно исправить. У вас есть не мало неплохих кандидатов в стражах, я считаю)

Цитата Барс ()
Во-вторых, пока администратор среагирует, пока переключится в режим наблюдения, нарушитель уже может убить врага и следить будет не за чем. Такое же может быть не только на событиях. Битвы довольно частое явление на сервере и там всё решают секунды.
Тоже верное замечание. Однако учитывая особенности сервера, большинство игроков готовы к тому что против могут быть прменены читы. Ну или совершены другие нарушения в их присудствии. Поэтому нарушитель в любом случае будет наказан, пускай и не сразу. А особенности жанра(ММО) как бы намекают на то, что игроки ценят свои аккаунты и терять годы прокачки ради сомнительной выгоды - глупо.
Цитата Барс ()
В-третьих, обратите внимание, я написал нарушитель, а не читер или игрок,
Не уверена, что залегавшего игрока можно назвать нарушителем. Тем более ситуаций где залагавший игрок мог бы нанести какой-то значимый урон практически не встречается.
С другой стороны ложные кики достаточно частое и неприятное явления, я считаю.
Поэтому я создала эту тему, чтобы поднять вопрос о том не приносит ли античит слишком много неудобств?


Сообщение отредактировал BerryLonely - Воскресенье, 07.02.2021, 16:33
 
Zorro3500Дата: Воскресенье, 07.02.2021, 17:34 | Сообщение # 9
Zorro3500
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1258
Награды: 30

Статус:
Цитата BerryLonely ()
Однако учитывая особенности сервера, большинство игроков готовы к тому что против могут быть прменены читы.
А какие существуют особенности, из-за которых игроки готовы к тому, что их могут кошмарить читеры?
Вот я представил, едешь ты такая на квесте подкова, и замечаешь идиота, который решил тебя расфигачить каким-нибудь каршотом. Ты спокойно отменяешь квест, выдыхаешь, и на полном расслабоне едешь на исходную точку начинать его заново. Это так выглядит?) В первую очередь, вредоносные читеры забирают твое личное время, в которое, ты могла спокойно поделать квесты/честно выиграть в битве, но тебе не дали. Тебе не жалко этого времени?
Лично мне не хочется начинать какой-нибудь квест или ивент по 20 раз, по причине того, что мне мешает какой-то обиженный ребенок, ну или сливаться на терре от человека с автонаводкой.
Цитата BerryLonely ()
Поэтому нарушитель в любом случае будет наказан, пускай и не сразу.
Ключевое слово тут: "не сразу". Пока нарушителя накажут вручную, он успеет отбить желание играть у половины сервера, перекикает всех и перекрашит.
Цитата BerryLonely ()
А особенности жанра(ММО) как бы намекают на то, что игроки ценят свои аккаунты и терять годы прокачки ради сомнительной выгоды - глупо.
А как нежелание терять свой аккаунт приурочено к жанру? Разве, эта боязнь не упирается во время, которое ты потратила на игру? Было много случаев, когда игроки, имея кучу денег, прокачанный акк и огромную випку, читерили, и были отправлены в бан.

Безусловно, меня, как и любого игрока, не имеющего льгот от античита, не веселит, когда он отсоединяет меня за то, что я, например, упал с байка, или за то, что в меня врезался самолет на терре, или по причине того, что я быстро сел и вышел из машины, когда лутал растения и т.п., при том, что живу я не в кукуево, а в центре крупного региона, имея хорошее железо и стабильный интернет. Конечно, я поддерживаю, что с этим надо бороться. Но надо признать, что в отличие от других багов, которые мы можем выявить и описать, мы не можем повлиять на античит, и тут всё зависит лично от администратора.


КАБИНА DODO EDI(OTI)TION

Сообщение отредактировал Zorro3500 - Воскресенье, 07.02.2021, 17:39
 
harley_quinnДата: Воскресенье, 07.02.2021, 18:07 | Сообщение # 10
harley_quinn
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Игроки
Сообщений: 31
Награды: 6

Статус:
Цитата BerryLonely ()
У вас есть не мало неплохих кандидатов в стражах, я считаю)
То есть, ты хочешь предложить лезть обычных людей ничего не понимающих в прогах, командах и тд? Или ты их всех считаешь опытными айтишниками/программистами? Чтобы обучить их обычным командам даже в той "командной строке" уйдут месяцы, я уже не говорю о чем-то больше. Прежде чем, что-то предлагать нужно подумать. Античит работает довольно нормально. Ну и как Лёша сказал выше, нет кнопочки с идеальным античитом. Античит это программа, и чтоб понять даже то о чем ты просишь, простой человек без знаний этого не сможет.


Не существует добрых, плохих, хороших.
Не существует милых, прекрасных, злых.
Есть только два типа людей, не больше:
Твой человек и человек не твой.


Сообщение отредактировал harley_quinn - Воскресенье, 07.02.2021, 18:17
 
BerryLonelyДата: Воскресенье, 07.02.2021, 18:21 | Сообщение # 11
BerryLonely
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 259
Награды: 3

Статус:
Цитата harley_quinn ()
То есть, ты хочешь предложить лезть обычных людей
Перечитай ещё раз ветку. Я не это имела ввиду
 
БарсДата: Воскресенье, 07.02.2021, 23:40 | Сообщение # 12
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15331


Статус:
Цитата BerryLonely ()
Не думаю, что это сложно исправить. У вас есть не мало неплохих кандидатов в стражах, я считаю)

Это кто же?

Цитата BerryLonely ()
большинство игроков готовы к тому что против могут быть прменены читы

Это согласно какой статистике? Приведите факты этим словам.

Цитата BerryLonely ()
Не уверена, что залегавшего игрока можно назвать нарушителем. Тем более ситуаций где залагавший игрок мог бы нанести какой-то значимый урон практически не встречается.

В твоей же ситуации, когда у него не отнимается hp на событии — это уже и есть преимущество. А нечестное преимущество = нарушение.

Цитата Zorro3500 ()
мы не можем повлиять на античит, и тут всё зависит лично от администратора

Если бы все зависело от меня) Моя нелюбовь к читерам всем известна и если бы их не было, то и античит бы не был создан. Я не по своей прихоти его добавил, ведь раньше его не было. Я помню как было, когда было невозможно оставить сервер не на минуту, когда была куча модеров и мы с ними никогда не катались по острову, потому что всегда были в стелсе, когда постоянно кто-то летал, кого-то убивал, когда сливали на спавне, в бз, когда читерили пушки, ранцы, тепешили и воровали любой транспорт, когда невозможно было заспаваниться, т.к. прям на спавне убивали всех, когда умирал весь сервер, не успевая заспавниться на небесах, когда сервер зависал от читерско созданных крашей и лагов, когда тебе в личку добавляются всякие чудики и пишут "давай деньги или продолжу", когда ты сидишь выясняя, что за читы и как их пофиксить, параллельно непрерывно отлавливая этих же читеров, а игроки тебе пишут "что за херня, хватит бухать на наш донат, поставь античит играть невозможно!". Да даже совсем недавно, когда я был полностью погружен в новогодние обновления на 2 сервера, оба этих сервера (особенно второй) доставал вредоносный читер, которого многие из вас заметили. Понравились вам кики и лаги от него? Убрать античит хотите? А мне пришлось отложить обновы (срок которых поджимал) и делать "дурацкий" античит, который иногда может кикнуть ложно, но с которым того читера у ёлки больше нет.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
BerryLonelyДата: Понедельник, 08.02.2021, 09:06 | Сообщение # 13
BerryLonely
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 259
Награды: 3

Статус:
Цитата Барс ()
Это согласно какой статистике? Приведите факты этим словам.
Это основано на том, что у многих установлены программы записи видео, которые могут быть включены в любой момент.
Цитата Барс ()
Это кто же?
Кто я, чтобы это решать?)
Цитата Барс ()
В твоей же ситуации, когда у него не отнимается hp на событии — это уже и есть преимущество. А нечестное преимущество = нарушение.
Может и так. Но что хуже залагавший игрок, который лишний раз не получил урон или кикнутые копы на КБ и как результат испорченное событие. Может именно поэтому мало кто посещает КБ, мочку и битву яиц?
Вообще вся эта борьба с лагами выглядит как бой с тенью, где случайные прохожие получают по лицу от античита.
 
БарсДата: Понедельник, 08.02.2021, 09:55 | Сообщение # 14
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15331


Статус:
Цитата BerryLonely ()
Это основано на том, что у многих установлены программы записи видео, которые могут быть включены в любой момент.

Жалобы на читы выкладывают на форум крайне редко, в основном записывают фракционные нарушения и прострелы. 

Цитата BerryLonely ()
Кто я, чтобы это решать?)

Ну ты же говоришь, что считаешь, что "не мало неплохих кандидатов". Назови мне эти ники?

Цитата BerryLonely ()
Но что хуже залагавший игрок, который лишний раз не получил урон или кикнутые копы на КБ и как результат испорченное событие

Суть в том, что если отключить античит на гм, то таких "залагавших" игроков и читеров будет слишком много и урон совершенно не будет проходить по ним, а не иногда.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
BerryLonelyДата: Понедельник, 08.02.2021, 12:37 | Сообщение # 15
BerryLonely
Ранг 5: Местный
Группа: Игроки
Сообщений: 259
Награды: 3

Статус:
Цитата Барс ()
Жалобы на читы выкладывают на форум крайне редко, в основном записывают фракционные нарушения и прострелы.
 Да, так и есть. Читы встречатся намного реже, чем другие нарушения.

Цитата Барс ()
Ну ты же говоришь, что считаешь, что "не мало неплохих кандидатов". Назови мне эти ники?
Зачем? Это на что-то повлияет?
Цитата Барс ()
Суть в том, что если отключить античит на гм, то таких "залагавших" игроков и читеров будет слишком много и урон совершенно не будет проходить по ним, а не иногда.
Я не предлагаю отключать античит полностью. Есть несколько вариантов того как можно попытаться избавиться от киков за ГМ. Для этого нужно принять ряд действий:
  • На событиях КБ, мочка, битва яиц античит больше не кикает игрока.
  • При подозрении на наличие ГМа античит отправляет сообщение администрации
  • Тестирование изменений. Как на тестовом сервере, так и в массах. Как с использованием софта, так и без него. Если результат удовлетворительный - изменения остаются на постоянной основе. Если нет - проводится работа над ошибками, пробуются другие варианты или изменения откатываются(если ничего не помогает и становится только хуже).
  • Для чистоты эксперимента игроки не должны знать об этих изменениях.


П.С. Ну и хотелось бы напомнить, что помимо киков за ГМ есть ещё много других видов ложных киков. Бороться с ними сложно, долго, но всё же можно, я думаю.


Сообщение отредактировал BerryLonely - Понедельник, 08.02.2021, 12:41
 
Форум GTA SAMP SEKTOR » Общий форум о GTA SA:MP SEKTOR » Обсуждение игры » Античит (Обсуждение)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат