• Страница 1 из 1
  • 1
Не зачто в тюрьму на 2000 минут
kat_HalapanДата: Понедельник, 01.09.2014, 19:10 | Сообщение # 1
Ранг 1: Нубик
Награды: 0

Статус:
За что меня посадили в тюрьму на 2000 минут? Меня обвеняли что я чей-то твинк но это не так!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У нас даже ип разный  sad sad sad sad sad У меня даже дата регистрации 2013 год!

Добавлено (01.09.2014, 18:31)
---------------------------------------------
!

Добавлено (01.09.2014, 18:33)
Это мой основной аккаунт какой на* кинг я его даже не знаю видел пару раз. И мне обидно не за что в тюрьму на 2000 минут

Добавлено (01.09.2014, 18:34)
Ник kat_Halapana

Добавлено (01.09.2014, 18:38)
И почему если нечего ещё не выеснили сразу в тюрьму? У нас даже ип наверное разный я его ип не знаю Барс блин реально убери с тюрьмы не за что посадили я сектор некогда не придам я знаю все правила и не один не нарушил играю с 2012 года ещё был акк Halapanaaa как-то так но я давно не заходил и её убрали в 2013 году зарегал kat_Halapana И тут из-за какого-то кинга мне надо страдать?!

Добавлено (01.09.2014, 19:02)
Я хочу быстрей ивент проходить пожалуйсто разберись..( Я просто стоял зомбоком и мне сказали что типо кинг сам сказал что я твин его но это не так у нас ип разный и мы были сегодня возле друг друга без афк на ивенте я его видел... cry sad sad sad sad

Добавлено (01.09.2014, 19:10)
Ответь Барс!!( cry

Лвл больше 50

БарсДата: Понедельник, 01.09.2014, 19:29 | Сообщение # 2
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮

Статус:
kat_Halapan, о каком твинке речь я не знаю, ты в тюрьме за помеху администрации.

Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат

kat_HalapanДата: Понедельник, 01.09.2014, 19:32 | Сообщение # 3

Статус:
Что за помеха?Просто я играл и ждал нового часа для ивента и тут тюрьма но до этого мне один зомби утверждал что я твинг кинг_бара

Лвл больше 50