• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Будет ли в дальнейшем защита от нового огня? (Гром/Молния)
valik5656Дата: Понедельник, 30.05.2016, 19:51 | Сообщение # 16
Ранг 3: Любопытный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 76


Статус:
Цитата Lerke ()
а ты не горишь
Так от этого Грома не горишь даже) Сразу подыхаешь как от "Уничтожить Нечисть", надо лишь попасть рядом с игроком)
Цитата baklazhan ()
не знает куда бы поныть уже
Где ты тут нытьё увидел?) Я просто спросил, будет ли от него защита, чтобы знать, покупать кольцо мне или нет)
Как Барс писал в обнове" убивает полчища врагов" вроде так) Но тут не полчище, тут Светлые и Тёмные, а их 1-2 человека) Можно было бы сделать типо зелек, как я выше описал, чтобы при попадании именно этим огнём(Громом) слетали зельки, ну а их покупку сделать дорогой)
 
BuhantsovДата: Вторник, 31.05.2016, 02:24 | Сообщение # 17
Ранг 2: Мелюзга
Группа: Заблокированные
Сообщений: 30


Статус:
Ну было бы прикольно, огонь летит такой, ты резко бац пропал  biggrin
Остров же магический


Меняйся к лучшему.
 
Mistgan_BastiaДата: Вторник, 31.05.2016, 05:00 | Сообщение # 18
Mistgan_Bastia
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 61
Награды: 0

Статус:
Цитата Lerke ()
Совсем не логично, когда в тебя попадает огонь, а ты не горишь и не умираешь.
Так можно сказать про многое, Лер)

А-ля совсем не логично, когда в тебя кидают метеорит, а тебя защищает какой-то камушек (медальон космоса), и метеорит в тебя не летит)

Добавлено (31.05.2016, 05:00)
---------------------------------------------
Да и раз уж пошла тема с логикой, то логичнее и правда сделать задержку на удары, как я предлагал выше.

Сила огня — мощное заклинание, которое далеко не каждому под силу, и даже у самых сильных магов оно отнимает много сил. Поэтому после каждого удара нужно немного отдыха (5-10 секунд), а с каждым магическим уровнем эту задержку сокращать не секунду. И получаем, что самые крутые и прокачанные маги смогут юзать силу огня во всей её красе. Почему бы и нет.  smile



Сообщение отредактировал Mistgan_Bastia - Вторник, 31.05.2016, 04:56
 
maslo2010Дата: Вторник, 31.05.2016, 07:08 | Сообщение # 19
maslo2010
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1081
Награды: 1

Статус:
Цитата Mistgan_Bastia ()
А-ля совсем не логично, когда в тебя кидают метеорит, а тебя защищает какой-то камушек (медальон космоса), и метеорит в тебя не летит)

Из покон веков так. Для чего то есть защита, для чего то нет. И да, метеорит не летит, а его даже нельзя кинуть в игрока, который обладает соответствующей защитой.

Метеорит - магия персонального применения, снимающая лишь часть здоровья, а также действующая на расстоянии. Что говорить о магии огня, в том числе громе, то эта магия массового поражения, при этом применяемая непосредственно в пылу боя (что большой минус для тех, кто ей пользуется). Тем более затраты на эту магию соответствующие. Уже не говорю о том, что этой магией можно с лёгкостью зацепить своих.

Если создаёте тему, старайтесь размышлять более глобально. Создать такую защиту можно будет и это будет выглядеть со стороны вполне логично, как магия, но вопрос тут совсем в другом. Тут две стороны медали:
1. Магия огня станет бесполезна, ибо с защитой от неё будет бегать слишком много народу.
2. Такую защиту купят единицы, а другие будут продолжать "ныть" (воспринимайте это как определение недовольства некоторых, а не как слёзы из глаз). Т.е. проблема в итоге не решиться. И тут без разницы, даже если делать зельями, как говорили выше.

Ладно, ещё могу много всего написать, потом читать всем лень будет, да и времени нету на поэмы)



GTA Samp SektoR


Сообщение отредактировал maslo2010 - Вторник, 31.05.2016, 07:10
 
valik5656Дата: Вторник, 31.05.2016, 07:47 | Сообщение # 20
Ранг 3: Любопытный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 76


Статус:
Цитата maslo2010 ()
то эта магия массового поражения, при этом применяемая непосредственно в пылу боя (что большой минус для тех, кто ей пользуется). Тем более затраты на эту магию соответствующие.
Аналогично, как например "Уничтожить Нечисть" тоже жрёт 40 маны, однако от него есть защита, хоть и не у всех)
Цитата maslo2010 ()
Магия огня станет бесполезна
Почему же? Сделали бы так, чтобы зельки дорого стоили, не всем думаю было бы по карману) Аналогично кожа. Взрывки бесполезны? Редкость, у кого есть кожа, а если и есть то мало. Есть тольео у донатеров да и то не всегда и не у всех) У хранов кроме Маханькова этого огня ни у кого нету практически, можно с ним прорвать Сектор если есть определённое кол-во маны.

Добавлено (31.05.2016, 07:47)
---------------------------------------------

Цитата maslo2010 ()
Такую защиту купят единицы, а другие будут продолжать "ныть"
Как и с другими магиями,всегда будут ныть) Но тут не была бы какая-то там медаль недостижимая с вышки, а тут зельки, заработал бабла/задонил - пошел купил, нету - сиди молчи х)Глупо было бы ныть по этому поводу, так можно ныть про что угодно)
 
Maksim_IbragimovvДата: Вторник, 31.05.2016, 11:12 | Сообщение # 21
Maksim_Ibragimovv
Ранг 5: Местный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 216


Статус:
valik5656, да ты просто купи кольцо огня, у тебя его нету, вот ты и так пишешь, а если как ты говоришь будут зелья, то ты представь что тм и св опять упадут на дно, потому что большинство донатеров сейчас находятся в Зомби


Только действия человека говорят о его
отношении к вам.
Не верьте словам. Просто наблюдайте, и вы
увидите истину.
 
Mistgan_BastiaДата: Вторник, 31.05.2016, 12:42 | Сообщение # 22
Mistgan_Bastia
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 61
Награды: 0

Статус:
Цитата Maksim_Ibragimovv ()
ты представь что тм и св опять упадут на дно
А они оттуда подымались? 

Да и почему все заладили про защиту, вроде выше я написал более оптимальный вариант для всех - КД.
 
БарсДата: Вторник, 31.05.2016, 13:49 | Сообщение # 23
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16457


Статус:
Метеорит, уничтожить нечисть и т.п. - это магия направленная на конкретного игрока, поэтому от нее могут быть какие-то амулеты, обереги, которые просто не позволят применить заклинание именно на вас.

А сила огня - это заклинание стихии, которое ты создаешь в мире, а не на игрока. В определенном месте появляется взрыв, пламя или молнии, которые атакуют все живое уже не зависимо от фракций, рангов и самого мага (он и сам может в этом пламени сгореть). Системно если делать защиту от силы грома - то она вас будет защищать от всех взрывов в игре (ракеты, молнии, гранаты, рпг и т.п.) и это будет не правильно.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
valik5656Дата: Вторник, 31.05.2016, 15:14 | Сообщение # 24
Ранг 3: Любопытный
Группа: Заблокированные
Сообщений: 76


Статус:
Барс, ясно, спасибо за ответ)
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат