• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум GTA SAMP SEKTOR » Общий форум о GTA SA:MP SEKTOR » Обсуждение игры » Новые возможности фракций(НПС).
Новые возможности фракций(НПС).
Queen_WaspДата: Вторник, 23.04.2024, 14:11 | Сообщение # 16
Queen_Wasp
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 631
Награды: 4

Статус:
Цитата Jekich ()
Ну то, что я пишу, явно не потянет на угрозу жизни, а вот писать "копай могилу, просверлю отверстие в черепе" и т.п. как-то ненормально)
Так что ты тут не прав. Я соблюдаю границы)

Тот факт, что ты сам пишешь оскорбления, не делает тебя лучше, этого же игрока. Особенно в отношении тех, кто тебя даже не оскорбляет и не желает с тобой вести диалог.
 
БарсДата: Вторник, 23.04.2024, 16:24 | Сообщение # 17
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15416


Статус:
Мысли в некоторых моментах пересеклись)

Например, с кладбищем у зомби - сначала квест на доставку тела был запланирован именно с того кладбища, но потом идея была изменена на склеп - локация поближе и уникальнее. Может быть что-то с этим кладбищем ещё сделаем, хоть оно и далековато от основных локаций игры находится.

Так же с подрывом пещеры - были аналогичные идеи, только не с установкой и приготовлением взрывчатки, а в диверсии, чтобы можно было перехватить управление подрывом. Но было отложено пока, т.к. и так у хранов уже всё можно "отжать" - склады сожгли, еду отравили, ракеты и кпп сломали, танк угнали - не охраняемый объект, а проходной двор какой-то) Если ещё и их же взрывчаткой их взрывать, то могут просто прекратить минировать) Но не знаю, может что-то с этим ещё и будет. В целом, связать это с мастерской довольно интересно.

Про серебро у светлых ждали многие, видел по чатам, что прям уверенность у некоторых была, что будет именно серебро) Но я уже писал, что не хочу делать слишком большой фарм этого ресурса. Смысл тогда тёмные будут фармить кровь, если светлым на это дать серебро? Поэтому, пока не знаю, будет ли что-то фракционное с серебром у светлых или нет. По идее это прям напрашивается, но по балансу может выйти боком - и гильдия вампиров обесценится, и новая битва за Ратибор потеряет смысл.

Про чары Потрошителя мысль интересная, но уж слишком имбалансная) По сути это гнев богов на минималках, который будет довольно просто фармить, без затрат и риска.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Queen_WaspДата: Вторник, 23.04.2024, 16:42 | Сообщение # 18
Queen_Wasp
Ранг 7: Знаток
Группа: Игроки
Сообщений: 631
Награды: 4

Статус:
Ну, постараюсь в следующий раз придумать что-то новенькое) Просто, мне, как простому обывателю не всегда понятно, что реализуемо, а что только в фантазиях так и останется. Про кладбище:довольно интересное место, может просто поменять суть этих чар, не мгновенное убийство, а что-то другое, к примеру, что я и раньше предлагала, это разложение трупа. Т.е. сделать так, чтобы в маленьком радиусе все игроки стали медленно двигаться, как при пешей походке, у них бы появились признаки зомби, т. е на время они бы превратились в труп. Возможно появилась анимация рвоты, головокружения, я думаю надо в этом аспекте думать. Если не мгновенное убийство, то замедлить противника. В любом случае склад этих чар также будет ограничен и использовать их каждый раз не будут, но что-то своё отличительное будет.
 
БарсДата: Вторник, 23.04.2024, 21:35 | Сообщение # 19
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15416


Статус:
Цитата Queen_Wasp ()
делать так, чтобы в маленьком радиусе все игроки стали медленно двигаться, как при пешей походке

Сейчас это реализовано в посохе, если юзнуть "болото", но вроде бы это почти никто не использует?

Цитата Queen_Wasp ()
Возможно появилась анимация рвоты, головокружения, я думаю надо в этом аспекте думать.

Воспроизведение анимации будет аналогично заморозке на короткое время, похоже на превращение в камень. А вот с головокружением может быть и можно попробовать, но надо какой-то баланс поймать, иначе пострадавшим так невозможно будет нормально стрелять и управлять транспортом и будет слишком легко расправиться с ними. Ещё и карта вроде бы скрывается при головокружении.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Форум GTA SAMP SEKTOR » Общий форум о GTA SA:MP SEKTOR » Обсуждение игры » Новые возможности фракций(НПС).
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат