• Страница 1 из 1
  • 1
Форум GTA SAMP SEKTOR » Общий форум о GTA SA:MP SEKTOR » Обсуждение игры » Вечная проблема с КБ.
Вечная проблема с КБ.
JohnsonДата: Суббота, 09.03.2024, 20:23 | Сообщение # 1
Johnson
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 120
Награды: 4

Статус:
Как только, одна сторона начинает доминировать и заходить на спавн к другой, начинаются постоянные кики у игроков, с причиной у вас не отнимается хп. Потому, как только все прогрузилось, в тебя уже всадили патроны.
Возможно ли, сделать назад заход на командную битву? Кого с нее кикнуло или настроить как-то античит на этом событии? Да в других событиях если тебя кикнет, спокойно зайдешь, но тут нет такого. Ни команды покинуть битву, ни повторного захода в нее. Получается, как только происходит доминация - игра заканчивается. Были такие случаи, тупо стоишь ждешь 2-3 минуты окончания, потому что всех кикнуло и они заново не зайдут.

Пример того, как только заспавнился в тебя стреляют несколько человек уже.





Возможно ли как-то решить эту проблему? Возможность, получить кик на этом событии просто убивает желание ходить туда. (без негатива)

Добавлено (09.03.2024, 20:27)
---------------------------------------------


Добавлено (09.03.2024, 20:34)
---------------------------------------------
Успели скрины поделать, пока время оставалось, ибо кикнуло противников. Не у одного меня проблема на данном событии.



Сообщение отредактировал Johnson - Суббота, 09.03.2024, 20:35
 
Daisuke_SatoДата: Воскресенье, 10.03.2024, 00:19 | Сообщение # 2
Daisuke_Sato
Ранг 8: Ветеран
Группа: Игроки
Сообщений: 1036
Награды: 99

Статус:
Цитата Johnson ()
Возможно ли, сделать назад заход на командную битву? Кого с нее кикнуло

На этом событии нет перезахода по одной простой причине - нужно сохранять команду игрока, в которую его определило, а это муторно для такого рода события. На временных переменных (без сохранения в базу данных) сделать это не получится, потому что при отключении от сервера (кике) в любом случае придется где-то брать инфу о том, в какой команде ты был до того, как тебя кикнуло, а если сделать перезаход без сохранения, то будут ситуации, где игрока закидывает в другую команду, найдутся игроки, которые будут спецом релогаться, чтобы зайти за победителей.


существую и рад
всех молодых с мечами отцов собираю на блоке


Сообщение отредактировал Daisuke_Sato - Воскресенье, 10.03.2024, 00:20
 
JohnsonДата: Воскресенье, 10.03.2024, 08:29 | Сообщение # 3
Johnson
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 120
Награды: 4

Статус:
Цитата Daisuke_Sato ()
На этом событии нет перезахода по одной простой причине - нужно сохранять команду игрока, в которую его определило, а это муторно для такого рода события. На временных переменных (без сохранения в базу данных) сделать это не получится, потому что при отключении от сервера (кике) в любом случае придется где-то брать инфу о том, в какой команде ты был до того, как тебя кикнуло, а если сделать перезаход без сохранения, то будут ситуации, где игрока закидывает в другую команду, найдутся игроки, которые будут спецом релогаться, чтобы зайти за победителей.

На это событие и так мало бывает людей из-за таких ситуаций ходят, постоянно приходится зазывать на него (чтобы не играть 2-4 человека), да если в тебя не будет стрелять там 1+ человек на спавне сразу, тебя не кикнет с события. Как ты сказал это муторно прописывать в коде, после кика, но можно как-нибудь по другому это решить, путем балансирования античита или как-нибудь в другом плане. Просто заметил такую фишку, если у тебя бывает долгий спавн, что на мочилове нету такого почему-то, то тебя просто кикает. ( Если в тебя начинают в этот момент зажимать с оружия )


Сообщение отредактировал Johnson - Воскресенье, 10.03.2024, 08:30
 
БарсДата: Воскресенье, 10.03.2024, 08:43 | Сообщение # 4
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15391


Статус:
Цитата Johnson ()
настроить как-то античит на этом событии

Ну а как его настроить, если по факту не отнимается hp? Там и так стоят проверки на лаги, система несколько раз принудительно выдаёт hp и перепроверяет и если значения всё равно не совпадают, то уже кикает за gm. Если отключить античит, то будут с gm бегать и писать, что лагало. 

Цитата Johnson ()
Просто заметил такую фишку, если у тебя бывает долгий спавн, что на мочилове нету такого почему-то, то тебя просто кикает. ( Если в тебя начинают в этот момент зажимать с оружия )

На скринах высокий пинг, скорее всего это является основной причиной ложного срабатывания и долгого спавна. Можно системно запретить заходить на спавн вражеской команды, но начнётся багоюз, если лидируют по очкам, то перестанут выходить со спавна. А такое точно будет, потому что с той же битвы яиц очень часто игроки сбегают, когда лидируют.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
JohnsonДата: Воскресенье, 10.03.2024, 08:45 | Сообщение # 5
Johnson
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 120
Награды: 4

Статус:
Цитата Барс ()
Ну а как его настроить, если по факту не отнимается hp? Там и так стоят проверки на лаги, система несколько раз принудительно выдаёт hp и перепроверяет и если значения всё равно не совпадают, то уже кикает за gm. Если отключить античит, то будут с gm бегать и писать, что лагало.

Допустим если включать эту проверку через 2-5 секунд, после респавна? Этого достаточно, чтобы если игрока зажимают несколько человек на спавне, не срабатывали ложные кики на него.

Цитата Барс ()
то будут с gm бегать и писать, что лагало.
 Про отключения я вроде бы не говорил, учитывая разные ситуации, а просто про возможные фиксы в него. Как написал сверху. Почему на мочилове такого нет? - У игроков более обширный спавн и нельзя предугадать, где заспавнится он сам, там да, если игрока находится сторонее ПО, то его просто кикнит заслуженно.

Добавлено (10.03.2024, 08:48)
---------------------------------------------
Цитата Барс ()
ложного срабатывания и долгого спавна.

Насчет этого не спорю, пинг достаточно хорошо влияет на быструю прорисовку, но не все живут возле хоста, чтобы иметь такую возможность иметь стабильные 10-40 пинга.
Если внести изменения, в плане того - если игрока "убивают моментально", то его забрасывает в далекий угол, у каждой стороны есть этот угол. У т - подвал, у кт - на 2 этаже. За это время все-равно кого-то убивают, если он начинает сидеть на спавне противника.


Сообщение отредактировал Johnson - Воскресенье, 10.03.2024, 08:58
 
БарсДата: Воскресенье, 10.03.2024, 08:58 | Сообщение # 6
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15391


Статус:
Цитата Johnson ()
Допустим если включать эту проверку через 2-5 секунд, после респавна? Этого достаточно, чтобы если игрока зажимают несколько человек на спавне, не срабатывали ложные кики на него.

Можно попытаться, конечно, но гарантий нет. Например, на скрине кик произошел спустя 5 секунд после спавна, судя по чату.



Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
БарсДата: Воскресенье, 10.03.2024, 09:05 | Сообщение # 7
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15391


Статус:
Цитата Барс ()
Можно попытаться, конечно, но гарантий нет. Например, на скрине кик произошел спустя 5 секунд после спавна, судя по чату.

Добавлю, проверьте после рестарта.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
JohnsonДата: Воскресенье, 10.03.2024, 09:06 | Сообщение # 8
Johnson
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 120
Награды: 4

Статус:
Цитата Барс ()
Можно попытаться, конечно, но гарантий нет. Например, на скрине кик произошел спустя 5 секунд после спавна, судя по чату.
Сделаю фрапс на этом событии, если будут такие кики, залью целиком саму игру, мне не сложно. Если он чем-то поможет вдруг.
-
Нашел фрапс когда был 1 на 1 с человеком, на КБ. Концовку замедлил, видно что у игрока уходит ХП, но его все равно кикает... 


Сообщение отредактировал Johnson - Воскресенье, 10.03.2024, 11:41
 
Форум GTA SAMP SEKTOR » Общий форум о GTA SA:MP SEKTOR » Обсуждение игры » Вечная проблема с КБ.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат