• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Огонь после лагеря
LogoTiPkДата: Понедельник, 02.10.2023, 21:46 | Сообщение # 16
LogoTiPk
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 172
Награды: 13

Статус:
Цитата Барс ()
Я понятия не имею как такое можно реализовать)

Объект тоннеля, тот который в форт карсоне, в котором ещё олень последний на ивенте НГ, видел на других серверах, как его помещали под землю, и выглядело прикольно. Вообще я без понятия как это было сделано, но действительно, выглядело разрушение в земле, то есть реально можно было "спускаться" вниз и путешествовать под землёй, выходя на поверхность в другом месте. И как по мне, если и создавать что-то подобное, проходы под землёй и т.д то просто идеально было бы связать это со стихией земли в посохе, вместо превращения в камень (так как камень ну это как лёд, крик, страх, нету уникальности) а вот действительно создавать какие-то проходы с помощью стихии земли, и как-то это реализовать, по моему идеально

Добавлено (02.10.2023, 21:58)
---------------------------------------------
Например вот есть определённая точка, в которой магу нужно с какой нибудь анимацией ударить посохом об землю и создать этот разлом в земле на какое то время



Сообщение отредактировал LogoTiPk - Понедельник, 02.10.2023, 21:50
 
JekichДата: Вторник, 03.10.2023, 00:07 | Сообщение # 17
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2670
Награды: 238

Статус:
а в чём проблема не убивать людей которые бегут на сектор, вот нужно создать лишнюю работу админу, вместо новых обновлений, новых квестов и так далее. как по мне это вообще не нужно. да и кроме атамана никто не летает на ранце с огнём.


SV Family ❤
 
БарсДата: Вторник, 03.10.2023, 00:22 | Сообщение # 18
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15651


Статус:
Цитата LogoTiPk ()
Объект тоннеля, тот который в форт карсоне, в котором ещё олень последний на ивенте НГ, видел на других серверах, как его помещали под землю, и выглядело прикольно. Вообще я без понятия как это было сделано, но действительно, выглядело разрушение в земле, то есть реально можно было "спускаться" вниз и путешествовать под землёй, выходя на поверхность в другом месте.

Я не знаю, где и как это реализовано, но данный объект идет вместе с огромным куском земли и дороги. Поэтому, на базе Сектор-1 представляю такую реализацию только на телепортах по краям тоннеля, а уж если делать телепорты, то можно и визуально свой тоннель замаппить (как канализации на нашем 2 сервере). Но в любом случае, это не настоящий проход, а телепорт, а про телепорты уже было сказано выше. Да и проще сделать тп магией.

Скриншоты: 5110671.jpg (599.8 Kb)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
LogoTiPkДата: Вторник, 03.10.2023, 07:31 | Сообщение # 19
LogoTiPk
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 172
Награды: 13

Статус:
Цитата Барс ()
Я не знаю, где и как это реализовано, но данный объект идет вместе с огромным куском земли и дороги.

Видимо там эту землю закрыли объектами камней по бокам, вначале была эта часть, где начинается проход, ну да, она была большой, и выглядело как разлом. А дорога и кусок видимо был как-то так помещён и заделан под землю, что его и не видно никак и остается только тоннель

Добавлено (03.10.2023, 08:17)
---------------------------------------------
https://yapx.ru/album/Win3T
Вот что я имел ввиду, потрясающая реализация. Пусть даже не для сеетора, но на заметку

 
JekichДата: Вторник, 03.10.2023, 11:10 | Сообщение # 20
Jekich
Ранг 10: Старожил
Группа: Игроки
Сообщений: 2670
Награды: 238

Статус:
А о лимите объектов на сервере никто не думает?

Добавлено (03.10.2023, 11:10)
---------------------------------------------
Типа ради одного тоннеля использовать сколько объектов, когда можно потратить эти места под объекты на что-то новое, ладно



SV Family ❤
 
БарсДата: Вторник, 03.10.2023, 12:20 | Сообщение # 21
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 15651


Статус:
Цитата LogoTiPk ()
Вот что я имел ввиду, потрясающая реализация.

Серьезно, это потрясающая реализация?  confused 

Тут же тоннель просто замаппили снаружи, а не переносили его куда-то. В нашей же теме речь шла о создании тоннелей на базе Сектор-1, который должен начаться в лагере и закончиться в пещере. Или мы базу перенесем к этому тоннелю?

И да, никаких скринов с других серверов больше быть не должно, иначе будет блокировка за спам. Правила тут не менялись. 

Цитата Jekich ()
А о лимите объектов на сервере никто не думает?

Видимо, нет. Там и так загруженная территория, а чтобы делать дырки в земле придется полностью переделывать поверхность, удалять стандартную землю, раздвигать и добавлять новые плиты. И всё это дело как-то закрывать камнями на всех стыках, чтобы выглядело более-менее реалистично и не было дыр под текстуры. Это колоссальное количество объектов, учитывая, что только земля под лагерем - это огромный и единый кусок поверхности, с дорогой и холмами.



И что в итоге мы получим? Кривой потрясающий лаз в центре пещеры который будет обстреливаться с внутренних камней и вышки? Преимущество явно будет у тех, кто сверху. Ради чего все это? У нас же уже был такой "тоннель" - лифт в пещере и мы от него ушли, потому что он не нравился нападающим и на сайте было очень много жалоб на этой теме, по которым выдавалось огромное количество замечаний. 

С единой дорогой получается какая-то мобильная игра жанра "захват замков", когда тупые боты идут по дорожке, а игрок ставит защитные пушки, которые должны успеть их убить. Нападающие будут выбирать разные позиции сверху, на разных уровнях и пользоваться укрытиями, кроме того, они смогут бить огнем по поверхности, а что защитники? Огнем вверх не ударить, врага пристрелить будет очень трудно, т.к. он сверху, укрытия нормальные не сделать - просто тупо на это даже места там нет. И все равно, какие бы устные запреты не вводить, по тоннелю будут бить гидрами, драконом и кидать яды, как это было с бункером, когда защитников убивали прямо у чипка.
Скриншоты: 8944516.jpg (850.0 Kb)


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
IsrafelДата: Вторник, 10.10.2023, 19:19 | Сообщение # 22
Israfel
Ранг 4: Постоялец
Группа: Игроки
Сообщений: 142
Награды: 5

Статус:
Цитата
представьте, что противник будет постоянно спавниться в разных местах.
Источник: https://www.samp-sektor.ru/forum/5-15633-1

Ну сам факт того, что противник не будет знать где он заспавнился, а если сделать определённые точки тп, то и нам будет проще ожидать их либо с тп, либо обороняясь от лагеря.


Better scream than be indifferent.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат