• Страница 1 из 1
  • 1
квест: Археолог
Vitalya_KaramzinДата: Вторник, 26.03.2013, 16:01 | Сообщение # 1
Vitalya_Karamzin
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 65
Награды: 0

Статус:
предлогаю создать квест Археолог, цель квеста в том что игроку надо искать какие-нибуть древние вещи например: сундучки (древние окоменевшие комплекты), квест будет в городке а искать сундучки где-нибуть в горах, скин, и транспор предлогаю вот эти:

Добавлено (26.03.2013, 16:01)
---------------------------------------------
както-так)

Скриншоты: 2864878.png (8.0 Kb) · 6903583.jpg (15.1 Kb)
 
БарсДата: Вторник, 26.03.2013, 16:06 | Сообщение # 2
Барс
╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
Группа: Администрация
Сообщений: 16483


Статус:
Vitalya_Karamzin, где-то видел подобное)

Но там же 1 раз искать интересно, а потом уже не прикольно будет, знаешь где что находится) Это уже больше инвент, типа как у нас был на новый год с оленями Санты.


Пока не доказано, меня мало волнует, что сказано.
◉_◉ Aleksey_Barsow → GTA SA:MP SEKTOR: Магический островGTA SA:MP SEKTOR-2: Постапокалипсис ◉_◉
Кто с читами - тот чмошка
ПравилаНовичкамФракцииГильдииМагияПитомецДонат
 
Vitalya_KaramzinДата: Вторник, 26.03.2013, 16:17 | Сообщение # 3
Vitalya_Karamzin
Ранг 3: Любопытный
Группа: Игроки
Сообщений: 65
Награды: 0

Статус:
можно было-бы просто пройтись собрать, и награду получить. это-же не акция по нахождению кмп, а просто квест)

Добавлено (26.03.2013, 16:14)
---------------------------------------------
и если награду сделать хорошию то его будут выполнять)

Добавлено (26.03.2013, 16:17)
---------------------------------------------
а можеш сделать как-нибуть так что-бы кмп как-то меняли свое место нахождения, по периметру?

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ПравилаНовичкамФракцииГильдииКлубыМагияПитомецДонат